Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Симулятор и реальный полёт. На сколько похожи?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Не нашёл на форуме раздела по симуляторам, поэтому пишу тут. На соонике вполне уверенно чуствую себя в воздухе (в реале). ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59

    Симулятор и реальный полёт. На сколько похожи?

    Не нашёл на форуме раздела по симуляторам, поэтому пишу тут.
    На соонике вполне уверенно чуствую себя в воздухе (в реале). Захотелось большего. Прикупил классику Мини Титан 325. Пока летать не пробовал.
    Установил симулятор Феникс 2,5. Выбрал там, в моделях того же М. Титана.
    Либо всё у меня действительно так плохо, либо...
    Примерно 4 часа налёта в Фениксе. Прогресса ноль. Висеть в на 1 кв/м нереально в принципе (для меня).
    Всё на что меня хватает, это с десяти попыток случайно продержаться секунд 10 на площади применно 20Х20 метров на высоте 1 м. Если в реале так же летается, то... всё очень плохо.
    Может у меня настроено в симе всё как то остро или ещё что то то не правильно? Если да то как настроить правильно? Откалибровано в симе всё хорошо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Леонид. В Фениксе модель ведет себя чуть более резво чем в жизни, но... не обольщайтесь, именно ЧУТЬ.
    Подстроить ее на самом деле достаточно просто - если вы поставите "скорость" вместо 100% - 90%, тогда она себя будет вести ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и в реале. Однако, я бы не советовал вам это делать, поскольку если вы сможете управлять этой моделью в Фениксе, то в реале вы сможете взлететь и самое главное сесть достаточно легко.
    А вот что нужно сделать - выкиньте вашу модель. Поставьте САМУЮ БОЛЬШУЮ которая там есть - например Т-рекс 700, и начните с нее. Когда сможете висеть почти на месте на семисотом - поставьте 600-й, потом 500-й, потом вернитесь к своей модели и все будет нормально.
    По сути сейчас вы эти 4 часа потратили напрасно. Если бы у вас был реалфлайт 4.5 - было бы еще проще, там именно для начала есть ГИПЕР стабильная модель Белл 222 (копия).
    Сейчас зайду в Феникс, гляну, может и в нем что-то аналогичное есть.

    Да. Таки есть тот же самый Белл 222. Зайдите в раздел "Скале" (нажмите на треугольничек сбоку) и выберите этот самый Белл. Сейчас я еще прошурую "Тренинг", может там еще что-то более подходящее есть, но для начала вам и этот Белл - самое то.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Спасибо! Беллом вообще рулить не получается, очень тупой! Но Трекс 600 рулится действительно горраздо комфортнее М. Титана.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так и в жизни Чем мельче вертолет - тем им тяжелее управлять, однако верно и обратное, чем больше шкаф - тем он громче падает.
    БТВ, а в симуляторе вы с какого пульта летаете? У вас экспоненты выставлены???

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Не нашёл на форуме раздела по симуляторам
    http://forum.rcdesign.ru/f75/

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    В фениксе для полных новичков есть режим тренировки, в т.ч. и висения в нормале. выберите сперва один канал, по которому будете управлять и добейтесь успеха по нему, потом добавляйте другие. И 4 часа для начала - это ни о чем. особенно, если сразу пытаться рулиться по всем каналам. Об умении висеть можно говорить, если у вас верт будет висеть хотя бы в пределах собственного ротора.

    p.s. ничего "затуплять" в фениксе не нужно. лично у меня 500ка ведет на 80% так же, как и в реале; 600ка - тоже очень похожа. Полет в реале всегда отличается, но если в симе фигура получается на "хорошо/отлично" - модель на такой фигуре разбить будет очень сложно.
    И еще совет - на 450ку в реале достаточно хорошо похожа 450про в фениксе.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мое ИМХО такое - в Фениксе модели несколько шустрее чем в жизни. Для тренировок - это хорошо, но когда мне надо отработать что-то ТОЧНО (ту же правильную восьмерку, или петлю) я иду в Реал Флай. ИМХО опять же - физическая модель в РФ точнее.
    Но для новичка Феникс лучше. Именно из-за того, что если что-то получится в нем, В ЖИЗНИ получится на 100%

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы снизить "болтание" можно кривыми уменьшить шагов и добавить оборотов, а скорость симуляции оставить 100%. Вертолёт не будет пулять, но вести себя будет спокойнее.
    Но это только на первое время!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, советов тут надавали, а интересен результат.
    Леонид, доложитесь сообществу - как ваши успехи в симе? На 600-ке висение освоили? А на своем аппарате?

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, советов тут надавали, а интересен результат.
    Леонид, доложитесь сообществу - как ваши успехи в симе? На 600-ке висение освоили? А на своем аппарате?
    Для меня пока висение это удержаться бы на пятаке диаметром в 3-4 метра. На Трексе 500 пару минут иногда так и весю. Хоть какой то прогресс.
    На поле есть человек, у него 600 модель ДВС. Уверенно висит (в реале), говорит что это пятый полёт всего. Говорит, что в симе тренеровался несколько раз по несколько минут, мол вживую у него лучше получается.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В реале ОДНОЗНАЧНО легче, чем в Фениксе. Почему я и говорю - что для новичков он то что доктор прописал. Если в нем будет получаться - в реале вообще как два пальца об асфальт

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В реале ОДНОЗНАЧНО легче, чем в Фениксе. Почему я и говорю - что для новичков он то что доктор прописал. Если в нем будет получаться - в реале вообще как два пальца об асфальт
    Может это и к лучшему, что в симе сложнее. Но не да такой же степени!
    Чувствительнось стиков просто микронная, отклик мгновенный. Если в реале всё так же сложно, то этот спорт (хобби) подвластен единицам. А я пока не знаю никого, кто бы не научился нормально летать на классике.
    По сути, такое утрирование остроты управления в симе, как мне кажется может сильно навредить в реале. К примеру, если в симе у меня верт понесло по крену влево, то тут я даю микро толчёк стиком вправо и возвращаю стик в среднее положение. В этом случае, верт продолжает несколько метров ползти влево, затем тормозит и медленно ползёт вправо. А если в реале я так же двину стик вправо, то верт может и не почувствовать такого слабого толчка, будет ползти влево горраздо больше чем в симе.
    В общем пока такие мысли.
    Возможно, завтра, попробую поднять свой М.Титан в реале. Думаю, нужно обязательно попробовать как оно на саммомделе летаеться (виситься). Если не подниматься выше метра, то шансы посадить верт (с тренировочным шасси) без краша довольно большие.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    СТОП!!! Десять раз вам бубню - поставьте экспоненты, поставьте экспоненты, поставьте экспоненты - видимо до вас не доходит
    Какая нафик "микронная чувствительность"? Ну а отклик мгновенный - это как раз хорошо, вы мне поверьте. Вот когда я летал на Белте с резиновой головой, где отклик как раз НЕ мнгновенный - это горааааздо хуже.

    Короче - делайте "новичковый режим". Расходы - 75%, экспоненты - 25%-30% и сразу все изменится как по мановению волшебной палочки.
    Мне вот давеча дали Т-рекс 700-й поднять повисеть. А человек без экспонент летает. Вот то мне было жутковато, хоть и в воздухе уже с год...

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Расходы, экспоненты...
    Не сердитесь, о чём речь? Как ставить, где ставить?
    Если вы про строчку curve, то у меня элеватор и элерон выставлены на 50 %.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда...
    Тэк, начнем с того, какая у вас аппаратура? Если можно выставить экспоненты в ней, то надо выставлять в ней. Я вам уже написал, вам надо поставить Д/Р 75%-80%, а экс - 25%-30%.
    Если у вас какая то совсем простая аппаратура (или просто пульт симулятора без каких-либо настроек), то ДРы и экспоненты надо выставить в самой модели. И если ДР-ы еще не обязательно, многие являются противником зажимания циклического угла через ДР, то экспоненту надо выставить НЕПРИМЕННО.
    Чуть теории - что такое экспонента. Экспонента это величина которая вводит нелинейность реакции аппаратуры на перемещение джойстика. Если проще, она снижает чувствительность джойстика в околонулевой зоне. Чем больше процент экспоненты, тем больше "растянута"" реакция джойстика в этой самой околонулевой зоне.
    И ваша
    чувствительность джойстиков просто микронная
    мгновенно растягивается до сантиметров

    ЗЫ Вы пультом Ламы пользуетесь, как я понимаю? Там экспонент нет. Я сейчас не хочу включать компьютер, посмотреть нельзя ли их выставить в настройках пульта феникса, но их ТОЧНО можно выставить в свойствах модели. Выберите нужную вам модель вертолета, нажмите "Эдит", найдите строчку экспо в одной из закладок, выставьте 30% по айле, элев и руд.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Аппаратура у меня Спектрум DX6. Настроил что вы советовали (в симе). Верт стал летать тупее, но пользы от этого ноль.
    Вижу один выход, попросить повисеть какого-нибудь пилота-аса в моём симе. Если он сможет провисеть минуту в пределах ротора, заначит, мне остаётся только тренироваться, если не сможет, значит нужно копаться в настройках.
    Только как всё это осуществить....

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не надо настраивать в симе. Там могут быть настройки некорректные.
    В симе ставьте ДР 100%, эксп - 0%, в МЕНЮ АППАРАТУРЫ (Д/Р энд Эксп) ставьте ну скажем 80% ДР по элеватору, айлерону и руддеру, и 25% эксп по ним же, и все будет нормально.
    Заодно чуть с меню аппаратуры освоитесь. Это - самый первый пункт настроек модели - Д/Р & эксп
    Кроме того, я вас уверяю - провисеть СМОЖЕТ. Потому что никакие настройки аппаратуры не помешают висеть человеку, который умеет летать просто ему может быть тяжелее или легче, но то что вас болтает - это от неумения.
    Однако! Вы можете очень облегчить себе задачу правильными настройками. В первую очередь экспонентами. Да и еще, в аппаратуре Спектрум, экспоненты надо ставить в процентах со знаком плюс! не перепутайте. Те должно быть не просто - 25%, а именно +25%
    Можете попробовать Д/Р оставить 100%, но тогда экспоненты ставьте процентов 30%-35%

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Извините, под термином Д/Р вы что имеете в виду??? Всё остальное, если честно, понятно не более.
    Очень долго приходится расшифроввывать термины (и сленг) людей продвинутых, чтоб въехать в то что они пытаются обяснить. Жаль, некоторые матёрые вертолётчики зляться от такой "тупости", и вообще стараются не подходить к таким дуракам (надеюсь, тут люди не такие). Поэтому, приходится изображать полное понимание темы, и кивать с умным видом. А потом пытаться переварить тот шифр, который на тебя льют.

    П.С.
    За штурвал игрушечного-детского вертолёта я сел 3 недели назад, за штурвал взрослого собираюсь сесть в ближайшее время.
    Спасибо за понимание!

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Saint-petersburg, russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Извините, под термином Д/Р вы что имеете в виду??? Всё остальное, если честно, понятно не более.
    Очень долго приходится расшифроввывать термины (и сленг) людей продвинутых, чтоб въехать в то что они пытаются обяснить. Жаль, некоторые матёрые вертолётчики зляться от такой "тупости", и вообще стараются не подходить к таким дуракам (надеюсь, тут люди не такие). Поэтому, приходится изображать полное понимание темы, и кивать с умным видом. А потом пытаться переварить тот шифр, который на тебя льют.

    П.С.
    За штурвал игрушечного-детского вертолёта я сел 3 недели назад, за штурвал взрослого собираюсь сесть в ближайшее время.
    Спасибо за понимание!
    Уважаемый, возможно Вам таки стоит посмотреть на все вживую? Спектрумы 6-ки у нас на поле есть, Титанчиков тоже не все еще попрадовали. Вливайтесь http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...?topic=4715.45

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от AntonM Посмотреть сообщение
    Уважаемый, возможно Вам таки стоит посмотреть на все вживую? Спектрумы 6-ки у нас на поле есть, Титанчиков тоже не все еще попрадовали. Вливайтесь http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...?topic=4715.45
    Спасибо, я уже!

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Извините, под термином Д/Р вы что имеете в виду??? Всё остальное, если честно, понятно не более.
    Очень долго приходится расшифроввывать термины (и сленг) людей продвинутых, чтоб въехать в то что они пытаются обяснить. Жаль, некоторые матёрые вертолётчики зляться от такой "тупости", и вообще стараются не подходить к таким дуракам (надеюсь, тут люди не такие). Поэтому, приходится изображать полное понимание темы, и кивать с умным видом. А потом пытаться переварить тот шифр, который на тебя льют.
    Леонид, может вам таки стоит "чтобы что-то понимать" напрячься и почитать инструкцию к своему передатчику. И тогда вы с удивлением обнаружите что в нем таки есть меню - D/R & Exp вот в нем и надо выставить диалрейты (Д/Р) и экспоненты (Ехр) по айлерону, элеватору и руддеру.
    Подскажу еще. У вас на передатчике для этих самых элев и айле и рудд есть 3 переключателя с двумя положениями "0" и "1". Они переключают эти самые Д/Р и эксп которые можно настроить для каждого из двух положений.
    Вы можете попробовать настроить к примеру Д/Р-ы в нулевом положении 80%, а эксп - 25%, а в первом положении - Д/Р-ы 100%, а эксп - 35% и потом пощелкав переключателями в процессе эксплуатации симулятора, определиться как вам удобнее.

    Если же вас В ПРИНЦИПЕ интересует что такое Д/Р и экспоненты, я один раз уже объяснял, но... попробую еще раз.
    Д/Р - это диалрейты или двойные расходы. Смысл их в том, что при переключениях этих самых переключателей в положения 0 или 1 они могут изменяться. Уменьшение их от 100% вниз по элерону и элеватору приводит к уменьшению циклических углов, а по руддеру - к уменьшению скорости пируэта. Говоря по простому если вы выставите Д/Р для элев, айле, и рудд - 50%, то ваш циклический угол уменьшится в 2 раза, скорость вращения снизится в 2 раза, и вертолет станет в 2 раза менее вертким по тангажу и крену, и во столько же раз уменьшится скорость пируэта.
    Экспонента - это и есть экспонента - по простому уменьшение чувствительности джойстика в околонулевой зоне и увеличение в крайних зонах. Чем больше экспонента, тем менее вертолет чувствителен к движению стика в околоцентральной зоне, но тем более чувствителен по краям. Поскольку при висении вы в основном даете небольшие углы по элев и айле для того, чтобы компенсировать завалы вертолета, то расширив диапазон работы джойстика в этих самых небольших углах, вы значительно облегчаете себе управление оным.
    Если вам и ЭТО непонятно, тогда я уж и не знаю, что и как вам можно объяснить
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 19.09.2010 в 16:41.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если вам и ЭТО непонятно, тогда я уж и не знаю, что и как вам можно объяснить
    Понятно! Большое спасибо, что хватае терпения на таких как я!
    Ещё бы написал кто-нибудь подробное! пособие для чайников, где все подобные вопросы разжёваны простым языком. Нам бы совсем хорошо жилось!

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так возьмите и попробуйте! Расскажете на практике, что из этого у вас получилось - для меня это будет лучшей благодарностью

    Вот конкретно это сделайте: Подскажу еще. У вас на передатчике для этих самых элев и айле и рудд есть 3 переключателя с двумя положениями "0" и "1". Они переключают эти самые Д/Р и эксп которые можно настроить для каждого из двух положений.
    Вы можете попробовать настроить к примеру Д/Р-ы в нулевом положении 80%, а эксп - 25%, а в первом положении - Д/Р-ы 100%, а эксп - 35% и потом пощелкав переключателями в процессе эксплуатации симулятора, определиться как вам удобнее.


    ЗЫ Тут меня деликатно поправили, и правильно, не стоит привыкать к неправильной терминологии. Правильно (в русской транскрипции) будет все же ДуалРейты, а не ДиалРейты
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 19.09.2010 в 17:36.

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Понятно! Большое спасибо, что хватае терпения на таких как я! Ещё бы написал кто-нибудь подробное! пособие для чайников, где все подобные вопросы разжёваны простым языком. Нам бы совсем хорошо жилось!
    ну начните читать тут: http://www.rcdesign.ru/articles/heli разъеснения есть (возможно и не сильно простым языком), но про аппаратуру, двойные расходы, режимы полета, на мой взгляд достаточно понятно написано. Да и как вообще ветролет летает и почему его куда-то влево тащит.
    И у Александра1 в дневниках почитайте, все написано достаточно понятно.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Михаил, спасибо, очень хорошая ссылка. Там действительно расписано ВСЕ. А вот, оттуда теоретическое обоснование расходов и экспонент:

    Универсальные функции

    Кроме выше перечисленных функций, необходимых только для моделей вертолетов, современная аппаратура радиоуправления имеет большое количество других функций, которые используются и на моделях самолетов и планеров. Нет необходимости подробно рассматривать особенности этих функций, потому что, как правило, моделисты, решившие заняться вертолетом, с ними хорошо знакомы. Следует отметить, что для моделей вертолетов эти функции очень облегчают пилотирование в разных типах полетов и ускоряют режим регулировки. Например, при висении достаточно перемещения аппарата перекоса в пределах от 1/2 до 1/3 от полного хода. Больший ход аппарата перекоса просто увеличивает чувствительность управления по тангажу и крену, что может привести к потере устойчивости модели в этом режиме у неопытного пилота. При других типах полетов, в тоже время, уже необходимо полное перемещение аппарата перекоса. По этому в канале управления тангажем и креном используют функции экспоненты и удвоения хода рулевых машинок. Особенно это полезно начинающим моделистам, которые могут с помощью изменяемых параметров этих функций получить очень устойчивую модель в режиме висения.
    По сути это то, что необходимо вопрошающему автору: получить очень устойчивую модель в режиме висения. - как раз то, чего я ему пытаюсь объяснить, надеюсь успешно

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ну начните читать тут: http://www.rcdesign.ru/articles/heli разъеснения есть (возможно и не сильно простым языком), но про аппаратуру, двойные расходы, режимы полета, на мой взгляд достаточно понятно написано. Да и как вообще ветролет летает и почему его куда-то влево тащит.
    И у Александра1 в дневниках почитайте, все написано достаточно понятно.
    Ух ты!!! Прямо сокровище для чайников. Вот уж как всегда, не замечаешь, какие клады у тебя под ногами валяются! Спасибо!
    Кстати, а есть ли и используется ли в верт моделях электроника, сама исправляющая нестабильность висения? Гироскопы же придумали, может и электронные стабилизаторы существуют? Понимаю, что нужна связка с датчиками положения...
    Сколько убитых моделей можно было бы спасти с такой штукой...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну... вы эта, форум то почитайте. Постоянно такие темы обсуждают. Ну вот хоть из последних (я ее начинал, а оттуда ссылок много дальше есть: Большой соосник, а может не соосник? )

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Гироскопы же придумали, может и электронные стабилизаторы существуют?
    ну тут много http://forum.rcdesign.ru/f107/ читайте темы про Флайментор (бюджетная, клон фирмы, но с косяками), про Копилот (лучше) и много еще про какие системы есть

    НО все эти системы не панацея от краша. Да и новичку разбираться с ними совсем не просто.
    Последний раз редактировалось nain; 20.09.2010 в 13:13.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В этом и проблема. Новичку собрать и разобраться в настройках обычного 450-го вертолета руководствуясь мануалом и материалами с форума достаточно легко. А вот сделать это да еще и одновременно настроить флайментор, не имея при этом представления, как В ПРИНЦИПЕ должен себя вести классический вертолет - вот в этом и проблема. А когда он уже научится висеть - то ему ФМ уже не так сильно и нужен.
    Хотя в любом случае может быть полезен интермедиате пилоту. При разучивании новых элементов, и.т.д. Положительный опыт на форуме описан.

  33. #30
    udj
    udj вне форума

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Израиль, тель авив
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Что то я запутался совсем.. Помогите плиз.. В Магазине, там где все покупал, выставили на пульте ДР 50% 60% 0%, експонента вообще нигде не выставлена... Сказали для новичка самое то... Если я правильно понял, то в принципе 50% это тоже самое что 75% др - 25% уменьшения чувствительности джойстика. Вопрос - так можно оставить или стоит перенастроить?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ДР 50% в принципе можно. Вертолет мегастабильный получается. И при 50% ДР, экспоненту действительно можно вообще не выставлять. А вот если поставить 75%, то действительно надо ввести экспоненту. Вы правы, где-то так оно и будет.
    Первые пару взлетов можете так, как они вам выставили, потом начинайте потихоньку увеличивать ДР и одновременно вводить экспоненту. Скажем - 60% 5%, 65% 10%, 70% 15%, 80% 25% и на этом можете оставить надолго.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, Евгений, я вам еще вопрос задам. Я то написал, что стремиться надо к 80% при 25% экспо, но не спросил, а у вас то в пульте В ПРИНЦИПЕ экспоненты есть? Если у вас простенький 6-ти - 7-ми канальный пульт, то их там может и вообще не быть, тогда совершенно закономерно вам поставили Д/Р 50%, как компенсацию отсутствующих экспонент.

  36. #33
    udj
    udj вне форума

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Израиль, тель авив
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Пульт Мультиплекс СХ, там все есть, кроме кабеля для симулятора. Собственно, поэтому и полез по форумам. На Ескаевском USB пульте в симуляторах висеть хорошо получается, а со своим пультом - 5 сек и уронил вертолет, причем на бок Вроде выравнивал, но наверно неправильно или недостаточно... и разница в пультах и настройках сказалась Настроил сейчас симуляторы (ДР) на 50%, буду дальше тренироватся Спасибо за разъяснения

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Кстати, а может кто-нибудь не счесть за большой труд и выложить паруминутное видео где показана та самая возможность чёткого висения в пределах диаметра ротора? Для симулятора Феникс, модель верта Мини Титан 325.
    Только честно, с включёнными всеми каналами (не тренер. режим с одним-двумя каналами). Что то мне не очень вериться в возможность такого. Притом, что это должен научиться делать любой чайник.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не знаю куда сохраняет сейвы - внутри феникса смотреть могу, снаружи - фиг. Можем завтра полетать вместе, если что, но...
    С дефоултными настройками я на нем не то что летать не мог - еле посадил без краша. Висеть в пределах ротора удалось нормально только на следующий настройках: настройки модели - там стоят экспо - 25% - это вообще под футабу, это все поставьте по нулям.
    Настройки передатчика:
    Д/Р 40%
    эксп 23%
    При таких настройках она ведет себя аналогично моей Прошке в натуре при Д/Р 100% эксп 30% - точное висение в пределах одного ротора возможно, но затруднено, зато модель очень подвижна, роллы и бекфлипы легко делаются на высоте 2 метра без потери высоты.
    Стабильное же висение, т.е. то, чему у меня соответствует в натуре настройка передатчика Д/Р 80%, эксп 25% для этой модели будет
    Д/Р 30%,
    эксп 18%

    При этом - висит на месте - как 2 пальца об асфальт, хорошо делаются круги, восьмерки, петли и бочки, однако роллы и флипы идут с небольшими провалами по высоте 0.5-1 метр. Короче - идеальная новичковая настройка, так себе и ставьте.
    Вот на таком вот режиме и начинайте эксплуатировать эту модель.
    Обратите внимание, это настройки ПЕРЕДАТЧИКА!!! не модели. В модели все должно стоять по 0% и 100% в соответствующих разделах.
    Попробуйте, и вы сразу не узнаете эту модель. А какой идиот ее программировал штатно - я не знаю, но в дефоултном режиме я только и смог - взлететь на ней, пролететь вправо-влево и посадить без краша. Летать в таком режиме - невозможно! Более того, физика такая - невозможна! Чтобы 450-я модель за 1 секунду делала 3-4 оборота вокруг своей оси как волчок (при флипе) - там явно с физикой что-то перемудрили. Так что это не у вас руки кривые, это физика у модели такая. Поставьте на передатчике те настройки ДР и эксп которые я выделил болдом - и прозреете, как она у вас сразу станет хорошая и послушная.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Леонид, ну что, получилось у вас перенастроить/зависнуть?

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Дело в том, что передатчик покупал Б/У. Инструкцию только вчера нашёл в инете, как там по меню шастать так и не въехал. Понял, что ролик нужно нажимать, но на нажим он не реагирует, либо иногода реагирует, иногда ни в какую. Поэтому никакие экспоненты настроить не могу. В общем нужно с прежним владельцем консультироваться. Есть шнур с которым работают только 4 канала (по сути только стики), жду новый, полноценный шнур. Владелец уверяет, передаттчик в данный момент корректно настроен под сим, в чём я сильно сомневаюсь.
    Как разберёмся, отпишусь.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, ну это несерьезно Я вам уже объяснил - "настроен под сим" - это все фигня. Пока вы не выставите ДР и экспоненты под себя - он у вас никак не настроен. Это раз.
    "Полноценный" шнур вам НИЧЕМ не поможет. Для симулятора нужны только эти самые 4 канала, я вам больше скажу, подключив "полноценный" шнур вы вообще никакой разницы не почувствуете. Это два
    Аппа у вас 6-й спектрум, как я понимаю? Попробуйте ролик нажать и удерживать секунду-две, а потом - все элементарно. Кстати, мне очень нравится как он настраивается этим самым роликом, ИМХО намного удобнее, чем у меня семерка двумя клавишами. Там настройка - как два пальца. Нажали и придержали - вошли в меню, покрутили пока не попадете в меню Д/Р энд экс - нажали еще раз. Там сочетаниями кручения и коротких нажиманий выставили то что вам нужно. Одно удовольствие что-то им программировать.
    А вообще я узнаю нашего человека. МЕСЯЦ пытаться что-то вытворять, и только потом озаботится и таки ПОПЫТАТЬСЯ прочитать инструкцию. Эт по нашему, по русски

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не, ну это несерьезно Я вам уже объяснил - "настроен под сим" - это все фигня. Пока вы не выставите ДР и экспоненты под себя - он у вас никак не настроен. Это раз.
    "Полноценный" шнур вам НИЧЕМ не поможет. Для симулятора нужны только эти самые 4 канала, я вам больше скажу, подключив "полноценный" шнур вы вообще никакой разницы не почувствуете. Это два
    Аппа у вас 6-й спектрум, как я понимаю? Попробуйте ролик нажать и удерживать секунду-две, а потом - все элементарно. Кстати, мне очень нравится как он настраивается этим самым роликом, ИМХО намного удобнее, чем у меня семерка двумя клавишами. Там настройка - как два пальца. Нажали и придержали - вошли в меню, покрутили пока не попадете в меню Д/Р энд экс - нажали еще раз. Там сочетаниями кручения и коротких нажиманий выставили то что вам нужно. Одно удовольствие что-то им программировать.
    А вообще я узнаю нашего человека. МЕСЯЦ пытаться что-то вытворять, и только потом озаботится и таки ПОПЫТАТЬСЯ прочитать инструкцию. Эт по нашему, по русски
    Выставил, как вами рекомендовано. Даже не знаю, лучше стало ли хуже? От таких настроек верт немного тупеет, но висеть это вряд ли помогает.
    В общем, буду опыта набираться.
    Спасибо!

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не знаю, что вам сказать, если вам "висеть это вряд ли помогает"... при Д/Р 30%,
    эксп 18% у меня он висит как гвоздем к небу прибитый. Тогда - тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться... да, куда феникс файл записи скидывает, вы не в курсе? Я бы вам ее прислал, чтобы вы не сумлевались

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 01:11
  2. Полеты на симуляторе приближенные к реальным вертолетам.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 09:54
  3. Симулятор и реальный полёт
    от Alexey K. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 20:52
  4. Наконец-то и я полетал на пилотажке
    от Yuriy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 12:45
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения