Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

incomer

А в Сочи есть вертолетчики? Вопрос не праздный. Просто без реального общения очень трудно самостоятельно настроить и вертолет и движок, тем более первый раз в жизни. А уж сколько людей по неопытности можно поубивать 700-м вертолетом вообще молчу. Кстати, почему-то никто не предложил купить симулятор, а это первое, что должо быть в списке покупок, причем, все остальное может подождать месяц-другой.

Александр_1-й

Ну хочет человек сразу “наиболее большой вертолет”, начитался по форумам, что токи с него и начинать надо. Пусть себе шишки набивает. Большому кораблю - большая торпеда 😉

AlcoNaft43

Черт, хочу увидеть первый полет товарища с таким подходом, ждем!

beatl

Типа вот:
Корзинко.rar
Здесь исчерпывающий список того, что нужно для сборки и настройки.
Инструмент рекомендую использовать именно такой, ибо проверен не одной сотней моделистов.

Александр_1-й:

Большому кораблю - большая торпеда

Злой ты, Саша, и не конструктивный. 😃

makso
beatl:

Здесь исчерпывающий список того, что нужно для сборки и настройки. Инструмент рекомендую использовать именно такой, ибо проверен не одной сотней моделистов.

Огромное Вам спасибо! Жаль пиво по интернету передать нельзя 😃 Сейчас пересмотрю свой список и посмотрю чего я там напортачил.
Алексей если я правильно понял вы для покупок используете указанный интернет магазин?

beatl
makso:

Алексей если я правильно понял вы для покупок используете указанный интернет магазин?

Я пользуюсь совсем другими магазинами…
Но HD рекомендую, самые правильные америкосы.

makso:

Сейчас пересмотрю свой список и посмотрю чего я там напортачил.

Фтопку его.

Олег_1970

Извините что немного вмешаюсь, вопрос к Алексею beatl -бартовой акк рекомендуете на 11 вольт. Так и должно быть?
А теперь топик стартеру makso, вы представляете сколько 700 кушает? И насколько полетов будет хватать галона топлива? Поинтересуйтесь.(прошу извинить если не вольно залез в ваш карман)

beatl

Олег, бортовой акк идет в ките, а батарея 11,1В для стартера.

Олег_1970

Ну наверное не падает только один вертолет в мире!
Который дома на полке стоит и с тоской смотрит в окно…
Приведите доводы тогда топик стартеру, по поводу отказа от 700.
И еще, друзья, я не психолог но поверьте, чем больше вы ему минусов напишете, тем больше он их в плюс переведет и купит. Обычно так и бывает.
Пусть попробует, пойдет не пойдет это уже его дело, зато будет что вспомнить.
Вот Алексей правильно делает, советы давать лучше по существу, топик стартер спросил про комплектацию, ему составили Карзинко.
А Дениса сообщения, не в обиду будет сказано как провокация…упадешь, не заведешь, или в какой последовательности?
Пусть пробует, а дальше видно будет.
Смотрите какой красавец picasaweb.google.ru/104954319294265041436/112010#5…
picasaweb.google.ru/lh/…/L_gyS0ey7dGUdt1jw8RWMA?fe…
picasaweb.google.ru/lh/…/spzsqFpX8t0HOjpxr79yaA?fe…

Александр_1-й

Да довод у меня только один - очень этот вертолет крут для начинающего. Не хочется начинать с 450-го? Черезчур верткий? “Боится” ветра? Есть весьма устойчивая 500-ка, особенно в варианте ФБЛ. Просто СУПЕР устойчивый аппарат получается “ветронесносимый”. А цена краша куда приятнее, хотя разумеется и не столь низка, как на 450-ке.
БТВ, что касается “ветроустойчивости”. У меня лично на данном этапе ощущение (возможно субьективное, но тем не менее), что мой Хурикейн 550 боится ветра намного сильнее, чем мой же 450 Про 😉 Ну вот даже не знаю, как это объяснить, но субьективное ощущение именно такое.

Олег_1970

Александр, старые мы с вами, все у нас по инструкции.
Я раньше про самолеты так писал, сначало тренер, верхнеплан, лучше электро, пенопласт, и потихоньку, не сразу, и т.д. и т.п.
А ведь посмотрите реально, молодые ребята приходят и берут Зоома и летают, или другой какой самолет, который мы бы с вами как первый не стали брать точно! Бьют, не спорю, но и летают! Так что…
Извините за офф.

Александр_1-й
Олег_1970:

Александр, старые мы с вами, все у нас по инструкции.
Я раньше про самолеты так писал, сначало тренер, верхнеплан, лучше электро, пенопласт, и потихоньку, не сразу, и т.д. и т.п.
А ведь посмотрите реально, молодые ребята приходят и берут Зоома и летают, или другой какой самолет, который мы бы с вами как первый не стали брать точно! Бьют, не спорю, но и летают! Так что…
Извините за офф.

Да уж… не молодеем однако…
Ну ладно, автору реально удалось возбудить во мне любопытство. Может это сейчас правильный подход? Запасаюсь попкорном и с большим воодушевлением жду продолжения 😉

Олег_1970
Александр_1-й:

Да уж… не молодеем однако…
Ну ладно, автору реально удалось возбудить во мне любопытство. Может это сейчас правильный подход? Запасаюсь попкорном и с большим воодушевлением жду продолжения 😉

Поверьте, даже более чем.

paratozor

Ах какая тема для разгона скуки между полетами 😃

Александр_1-й

Тема супер! А с полетами у меня сейчас туго - льет на улице, как из ведра. Чего бы и не поговорить? 😉

Саныч67
paratozor:

Ах какая тема для разгона скуки между полетами

Пока Вы тут шлепали по кнопкам с 18.09.10.😛
Я успел:

  1. Отлетать 18 акков на клоне 500-ки
  2. 4-раза перебрать ему хвост.
  3. Получить хоббийную посыль.
  4. Собрать ещё одного клона 500 размера.
  5. И это только по хобби… 😇
paratozor
Саныч67:

Пока Вы тут шлепали по кнопкам с 18.09.10

гыгы, да это не ко мне, моя реплика была полна сарказма, я сам почти каждый день на поле отрываюсь 😃

beatl

БОЛТУНЫ!
Парень задал конкретный вопрос - рассчитывал получить детальный ответ.

Я, например, давно уже такого вдумчивого и вменяемого новичка не видел. Все больше нарциссов с червонцем в потной ладошке.

Если бы мы тут не занимались разбором фрейдовских мотивов и соревнованиями по длине писюнов, его радость от покупки была бы идеальной.
А так теперь добавился мотив: “А я все равно куплю то что Я! хочу! Несмотря на вопли форумных критиканов!”
И кому от этого баллы в карму?

И вообще! Пошли все… в курилку!

Саныч67
Александр_1-й:

взять вашу “Корзинку”, и сделать нечто аналогичное тому, что я сделал для клонов 450-к. Т.е. расписать покупку Алайна 700Н и соответственно краш-кит (или что вы там к нему брали).
Вот и занялись бы, сделали доброе дело на своем примере.

Вот это хорошо, с момента заказа, где, сколько и почем.
Какой почтой, когда вышло, когда пришло, можно с треком.
Как Вам такой вариант?
Потом фотки посыли + этапы сборки + настройки = полеты…
Ну как подписываетесь, если такой смелый + умный + при деньгах ?
Можете за … ответить ? Или так один южный свист ?

makso
Александр_1-й:

Т.е. расписать покупку Алайна 700Н и соответственно краш-кит (или что вы там к нему брали).

Конечно зделаю, я начал уже этим заниматься, наверное не так быстро получится как хотелось бы ибо свободного времени сейчас не так уж и много…

Александр_1-й:

а вы в натуре (не на видео) этот самый 700 Т-рекс, хоть метров с 5-ти заведенным видели?

Видел Century Predator Gasser Condor, даже “порулить” давали, правду сказать через тренера 😃 Не страшнее чем Bell - его я тоже видел заведённым 😃
Я вообще в вертолёты влюблён…

Саныч67:

Или так один южный свист ?

Всё у меня получится, если от вас кроме Сибирского воя будут исходить ещё и советы по существу!

alex_bbb

Молодец автор.

С правильного подхода начал. Вертолет - это прежде всего ответственность. И на 700, ке, когда на кону 50000р начинать гораздо
лучше. Меньше возможностей почудачить, и на третьем полете изобразить Алана Сзабо.

Автору, не слушайте поборников нищебродского подхода к хобби. Летайте на чем хочется, а не на что _денег_наскреб_.

А то много развелось советчиков, мучающий клоны 450-ки за 29$, и пытающихся убедить окружающих,
что ничего круче этого клона в мире ваще нет.

Начинать с большой вертушки очень здорово. Только ссыкотно поначалу. Зато при правильном подходе Вы научитесь
правильно висеть, и нормально контролировать вертушку. На 450-ке это сложнее. Дешевизна 450-ки провоцирует
на неконтролируемый расколбас, который для непосвященного выглядит как чудо, а для более-менее толкового пилота - как унылое говно.

З.Ы, Примеры пилотов, успешно и аккуратно начинающих летать на 700-ке, могу привести в личной переписке. Сам начинал с полтинника нитро.