Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 363

Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; БОЛТУНЫ! Парень задал конкретный вопрос - рассчитывал получить детальный ответ. Я, например, давно уже такого вдумчивого и вменяемого новичка не ...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    БОЛТУНЫ!
    Парень задал конкретный вопрос - рассчитывал получить детальный ответ.

    Я, например, давно уже такого вдумчивого и вменяемого новичка не видел. Все больше нарциссов с червонцем в потной ладошке.

    Если бы мы тут не занимались разбором фрейдовских мотивов и соревнованиями по длине писюнов, его радость от покупки была бы идеальной.
    А так теперь добавился мотив: "А я все равно куплю то что Я! хочу! Несмотря на вопли форумных критиканов!"
    И кому от этого баллы в карму?

    И вообще! Пошли все.... в курилку!

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    взять вашу "Корзинку", и сделать нечто аналогичное тому, что я сделал для клонов 450-к. Т.е. расписать покупку Алайна 700Н и соответственно краш-кит (или что вы там к нему брали).
    Вот и занялись бы, сделали доброе дело на своем примере.
    Вот это хорошо, с момента заказа, где, сколько и почем.
    Какой почтой, когда вышло, когда пришло, можно с треком.
    Как Вам такой вариант?
    Потом фотки посыли + этапы сборки + настройки = полеты...
    Ну как подписываетесь, если такой смелый + умный + при деньгах ?
    Можете за .... ответить ? Или так один южный свист ?

  4. #43

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т.е. расписать покупку Алайна 700Н и соответственно краш-кит (или что вы там к нему брали).
    Конечно зделаю, я начал уже этим заниматься, наверное не так быстро получится как хотелось бы ибо свободного времени сейчас не так уж и много...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а вы в натуре (не на видео) этот самый 700 Т-рекс, хоть метров с 5-ти заведенным видели?
    Видел Century Predator Gasser Condor, даже "порулить" давали, правду сказать через тренера Не страшнее чем Bell - его я тоже видел заведённым
    Я вообще в вертолёты влюблён....

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Или так один южный свист ?
    Всё у меня получится, если от вас кроме Сибирского воя будут исходить ещё и советы по существу!

  5. #44

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Молодец автор.

    С правильного подхода начал. Вертолет - это прежде всего ответственность. И на 700, ке, когда на кону 50000р начинать гораздо
    лучше. Меньше возможностей почудачить, и на третьем полете изобразить Алана Сзабо.

    Автору, не слушайте поборников нищебродского подхода к хобби. Летайте на чем хочется, а не на что _денег_наскреб_.

    А то много развелось советчиков, мучающий клоны 450-ки за 29$, и пытающихся убедить окружающих,
    что ничего круче этого клона в мире ваще нет.

    Начинать с большой вертушки очень здорово. Только ссыкотно поначалу. Зато при правильном подходе Вы научитесь
    правильно висеть, и нормально контролировать вертушку. На 450-ке это сложнее. Дешевизна 450-ки провоцирует
    на неконтролируемый расколбас, который для непосвященного выглядит как чудо, а для более-менее толкового пилота - как унылое говно.

    З.Ы, Примеры пилотов, успешно и аккуратно начинающих летать на 700-ке, могу привести в личной переписке. Сам начинал с полтинника нитро.
    Последний раз редактировалось alex_bbb; 21.09.2010 в 23:03.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я всю жизнь стремился к тому, чтобы так работать, чтобы не работать. Ну и своего достиг. Работаю где-то по пол-часа в день. Раз в 2 дня. А остальное время надо чем то занимать? Ну вот и сижу в плохую погоду возле компьютера, сутками. Так что эт постов еще мало, я еще на паре форумов пописываю, а также один модерирую вот "опытных моделистов" иногда позадра...
    Но вернемся к нашим баранам. Я теперь понял чего мне это напоминает. Был тут товарищ и тоже возле океана правда, а не возле моря. С Владивостока. Ну буквально все слово в слово.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 22.09.2010 в 00:02.

  8. #46

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Был тут товарищ и тоже возле океана правда, а не возле моря. С Владивостока. Ну буквально все слово в слово.
    Можно ссылочку? Ну так, ради интереса

  9. #47

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Конечно, налог (30%)берут с суммы, превышающей 1000 евро.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Йес! Таки нашел!!! Я же говорю, меня дежа-вю буквально с самого первого поста мучает!

    посоветуйте новичку, что купить ?
    нужен совет по покупке вертолета
    какой симулятор выбрать
    и какой пульт управления
    денежные средства не проблема
    охото самое качественно
    Тот чувак правда покруче вас малость оказался. Пиписька больше затянула. Он Футабу взял 14ТЗ, а не 12, ну и вертолет естественно Касаму 90Н, а не какой то говенненький 700 Т-рекс. Но ниче, у вас еще все впереди! А так все буквально слово в слово. Вот он, красавец: посоветуйте новичку, что купить ?
    Почему я вообщем то в отличие от наших "опытных моделистов не набивающих много сообщений" весь этот базар всерьез и не воспринимал. Уж черезчур похоже все это звучит , сам сюда поприкалываться хожу. Если ошибся - принесу свои извинения, причем публично. Но серьезно - дежа вю Да и я хорош, ведусь как пацан - куртки замшевые 3 (с)
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 22.09.2010 в 00:29.

  12. #49

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Да.... темка однако меня прям в ступор ввела. Там по моему ни то, чтобы вертолёты никто не бил, а их даже и не покупал никто.... Нафига она вообще нужна была, лично мне не совсем понятно - может и правду разводилово...
    Ну сомневаюсь я, что начинающий человек может купит себе вертолёт (я не смог - и тут мне наверное опять мозги купить посоветуют ): хоть касиму, хоть рекса ни с кем не посоветовавшись о его комплектаци: какой гироскоп, что из электроники, какую трубку, какой провод, двигатель, глушитель и т.д... Потом ещё этот момент с продажей Футабы тоже не понятен... Зачем писал 40000 р. написал бы 50 т.р. думаю всё равно б с руками оторвали. В общем много странного...
    Кстати я все обсуждения своих покупок я перенёс из этого топика в личку, так как тут меня просто с 6 поста помидорами закидали...
    Конечно я понимаю, что тереть до крови пальцы о клавиатуру это ж очень больно - НО! Уважаемые вертолётчики с таким подходом "новых лётчиков" может поубавиться ибо: так ещё не понятно будет человек летать или нет, а своим подходом вы просто многим желание отобьёте!

    Ну теперь то мне понятно, откуда "зло" растёт
    P.S. Хотите прокомментирую почему я взял 12 футабу а не 14?
    Последний раз редактировалось makso; 22.09.2010 в 01:06.

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Мож не надо? А то идеологи затрахают...

    Как в бородатом анекдоте про стакан воды...

  14. #51

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Да ладно уже и так .... Дальше не куда Ветка всё равно холивар

  15. #52

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Мдя, надеюсь что ее модеры снесут в ближайшее время.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Да.... темка однако меня прям в ступор ввела. Там по моему ни то, чтобы вертолёты никто не бил, а их даже и не покупал никто.... Нафига она вообще нужна была, лично мне не совсем понятно - может и правду разводилово...
    Ну сомневаюсь я, что начинающий человек может купит себе вертолёт (я не смог - и тут мне наверное опять мозги купить посоветуют ): хоть касиму, хоть рекса ни с кем не посоветовавшись о его комплектаци: какой гироскоп, что из электроники, какую трубку, какой провод, двигатель, глушитель и т.д... Потом ещё этот момент с продажей Футабы тоже не понятен... Зачем писал 40000 р. написал бы 50 т.р. думаю всё равно б с руками оторвали. В общем много странного...
    Кстати я все обсуждения своих покупок я перенёс из этого топика в личку, так как тут меня просто с 6 поста помидорами закидали...
    Конечно я понимаю, что тереть до крови пальцы о клавиатуру это ж очень больно - НО! Уважаемые вертолётчики с таким подходом "новых лётчиков" может поубавиться ибо: так ещё не понятно будет человек летать или нет, а своим подходом вы просто многим желание отобьёте!

    Ну теперь то мне понятно, откуда "зло" растёт
    P.S. Хотите прокомментирую почему я взял 12 футабу а не 14?
    Но согласитесь, если почитать постороннему человеку, то весьма напоминает к тому же товарищ не только там отписывался, было и еще что-то на околовертолетную тему. Если вы смотрели ту веточку, то могли видеть, что некоторые участники нынешней дискуссии к тому случаю вполне серьезно отнеслись, ваш покорный слуга например, по доброму что-то советовать пытались, и.т.д.
    И тут вы, и почти с похожим началом Как вы думаете, настораживает?
    Дело не в том, почему вы не взяли 14-ю Футабу, мне непонятно на кой гхыр под свои задачи вы брали не 8-ю (которой вам за глаза), даже не 10-ю, чтобы с запасом, а 12-ю? Опять же, такое ощущение, что "бабки жгут ляжку". Сам знаю, такой же правда у меня немножко в другом направлении - побольше собрать всякой мелочи вертолетной, попробовать, а потом отдать за пол-цены, или просто подарить (уже 2 летающих 450-х бедным юным моделистам презентовал), ну тут уж у каждого свои заморочки.

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Не мне меньше 12 каналов никак А фару как я включать буду??? А ракеты??? )))
    Вобщем 14ю я не взял потому, что ЖАБА
    12ю взял потому, что жаба почти в два раза меньше и потому, что я её в руках держал - очень понравилась! Да и хочется запас иметь приличный по функционалу. Это как мобильник покупаешь - может всё, а используешь только звонки
    Почему Футаба? Ну это просто - бренд нравиться

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ага, вы таки хотите в копии потом податься? Тогда мудро. Нет, мне, поскольку нитру я не приемлю ни в каком виде - 7 каналов самое то. 7-й на лампочки зарезервирован

  19. #56

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вы таки хотите в копии потом податься?
    Я думал о копиях - но решил, что это потом! Хотя может и не правильно решил....

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Я думал о копиях - но решил, что это потом! Хотя может и не правильно решил....
    Ничо ,эта блажь пройдет, аппа останется.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, не знаю как насчет копий, а вот лампочки на "ночные повисюльки" - мечта нанайца. И причем - шоб переключались! Поэтому и держу свободным АУХ2, не переучивался на холд на него, как другие делают.
    ЗЫ А копии это таки красииииииво очень...

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Да.... темка однако меня прям в ступор ввела. Там по моему ни то, чтобы вертолёты никто не бил, а их даже и не покупал никто....
    Да вроде покупал, вот окончание сего славного пути: http://forum.rcdesign.ru/f28/thread181567.html

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну будем надеятся, что ТС не такой, и в обозримом будущем мы увидим видеоотчеты о полетах на Т-рексе 700-м над бурным, осенним Черным морем

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Начинал летать с полтиника. Купил по глупости Caliber5 и аппу Wfly 40mhz. Спустя непродолжительное время caliber фтопку, аппу на симулятор.
    Купил Rex600, аппу 12Z. Первая покупка по сути была бессмысленная и беспощадная трата денег и времени. Топикстартер выбрал правильный
    путь, если доведет дело до конца

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Всё у меня получится,
    Дай Бог.
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    если от вас кроме Сибирского воя будут исходить ещё и советы по существу!
    На счет воя, это по осторожней. Свист и вой - это две разные вещи...
    Советов дать не могу не моя весовая категория.
    Да и спасибо добрым, людям - вертолетчикам Новосибирска во время отговорили брать что то больше 50 - 500 размера.

    А я все продолжал настаивать, желать, хотеть, бился об стену, кричал "ХОЧУ" - деньги не проблема.
    Мне предложили просто приехать на поле и посмотреть, что это такое большой вертолет в живую.
    На земле и в воздухе.
    Сказать что я был в шоке от увиденного и услышанного. Это не сказать ни чего.
    Поразила, как сама техника, так и полеты, так и стоимость.
    Особенно полеты и стоимость. Если учесть, что к тому времени я уже имел представление о вертолетах.
    Прошел соосников + 400 размер. Успел совершенно глупо потратить на хобби порядка 30-35 т.р.
    То порядок цифр на переход в другую весовую категорию, немного напряг и одновременно охладил.
    Ведь купить, даже такой вертолет, как Вы себе наметили с такой аппой на самом деле не такая большая проблема.
    Для нормально работающего, нормально зарабатывающего человека.
    В особенности специалиста по буро - набивным сваям. Я прав - коллега? Ведь в Сочах сейчас, так много денег... Их надо осваивать.

    А содержание + эксплуатация + ремонт этого вертолета. Вот где начинается самое интересное.

    Да и ещё - я просто удивлен. Почему одной из задач Вы для этого вертолета не ставите фото и видео съемку.
    Без этой задачи Вы как-то выпадаете в общего направления - наметившегося последние время.
    А ведь было бы так хорошо поснимать море, олимпиаду, да наконец по мониторинг монтажа буро - набивных свай

    Теперь практический совет.
    Найдите в Вашем городе или окрестностях. Вертолетчика с похожем размером вертолета.
    Если это далеко - не поленитесь, потратьте время, метнитесь, посмотрите.
    Как минимум рядом с Вами появится единомышленник, коллега по хобби. А это в начале, поверьте, очень много значит и очень сильно помогает.
    То что Вам дали по рулить бензином, это просто замечательно. Но бензин и нитра, Рекс и Предатор, не много отличаются.
    Да висеть на шнурке, это не самому в реале поднять вертолет. Да не дай Бог, ещё если Вы его сами собрали.
    Вот где ужас.
    Иногда спина мокрая от пота... И не только спина...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ А копии это таки красииииииво очень...
    В этом размере (90-700) просто здорово. Мне Ми-24, очень нравится.

  26. #63

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Да вроде покупал, вот окончание сего славного пути: kasama srimok + hirobo sceadu evo ex + пульт T14MZ срочьно
    Ну так я понял, что из предложенного никто ничего так приобрести и не смог.... Посудите сами: человек спросил, что купить, пропал на некоторое время, а затем докладывает о куче крашей, причём ни одного вопроса по сборке, по на стройке двигателя, аппы - ничего нет! Ой я сомневаюсь, что существуют такие одарённые люди которые сразу всё знают и понимают!

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    На счет воя, это по осторожней.
    Извиняюсь - обидеть не хотел.....

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Да и ещё - я просто удивлен. Почему одной из задач Вы для этого вертолета не ставите фото и видео съемку.
    Почему же не рассматриваю? Полёты по камере - это здорово! Но мне сразу без камеры нужно летать научиться, а то ещё и камеру менять после каждого краша....

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Да висеть на шнурке, это не самому в реале поднять вертолет.
    Я это понял! Поэтому помимо всего прочего заказал ещё и симулятор. В отличие от моего "двойника", ссылку на топик которого мне здесь приводили, падать я буду на первых порах часто и густо, хотя тоже не собираюсь

    Отсюда родился ещё один вопрос: при крашах, что наиболее часто выходит из строя? Ну лопасти это понятно, может есть какая то статистика, которая позволит определиться с первоначальным краш - ремкомплектом?

    Сейчас наверное посыплются предложения в качестве ЗИПа купить ещё один вертолёт в сборе

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Основной и межосевой валы, главная шестерня, подшипники основного межосевого валов тоже как правило после краша меняются вместе с самими валами, при посадке на хвост - балка, хвостовые шестерни, подкосы, вал. А дальше - как повезет. Большой вертолет это такая штука... при мне запилила носом вниз Хироба. Так вот от него не осталось НИЧЕГО. В полном смысле этого слова. После получаса ползаний на коленях вокруг да около, был спасен уцелевший приемник, пару серв, и мотор (тоже целым остался) пошел на ТЗ где сейчас и летает.
    Так что и "второй вертолет в сборе" в этом размере это не такая уж шутка.

  28. #65

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но вот что интересно. Ан масс сторонники "начать с большого хеликоптера" почему то на 90% оказываются сотрудниками/хозяевами модельных магазинов. Вот я все время и думаю, с чего бы это...
    Я бы с радостью Александр, я так понял камень в мой огород Представляете заниматься любимым делом и еще получать за это деньги! Можно тогда было сказать-жизнь удалась (а то достала уже эта складская техника) И заметил одну странную вещь, писали про Скукум новый, высказался что заинтересован в нем, все сразу продавец Скукумов, прям боишься лишний раз что то хорошее написать. И такое ощущение что Александр клонами торгует........во всех темах как под копирку.....
    Теперь по теме, я согласен с высказыванием, что большой вертолет он дисциплинирует и подход к хобби становится несколько другим. Ну про устойчивость немного наверное не так высказался, в опытных руках они все устойчивые. Но на первых порах именно большой вертолет самый устойчивый.
    Мерится мне не хочется, я за лето перепробовал все кроме 700, и знаете когда первый раз взлетел на поле на 250 (это был третий по счету Рекс),и услышал за спиной просьбу сделать тик-так, я её сразу исполнил, то что делалась она первый раз, и то как бежали бравые сотоварищи в разные стороны от вертолета который летел в их сторону, лучше умолчать. А вот с 500 и тем более 600 нитро, я так не когда не сделаю, тут другой подход, и в отличие от 250 это не игрушка, а серьезный вертолет.
    А вот найти сотоварища по хобби, было бы супер, хотя я так понял он у топик стартера есть.
    И действительно странные ответы и советы читаешь порой, вопрос был заданн четко и ясно, и тут началось......

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    А тем временем пока мы здесь флудили моя посылочка получила новый статус: International Dispatch, September 21, 2010, 1:23 pm, ISC NEW YORK NY(USPS)
    Всё теперь с нетерпением жду когда и насколько меня наша таможня нагреет

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Отсюда родился ещё один вопрос: при крашах, что наиболее часто выходит из строя? Ну лопасти это понятно, может есть какая то статистика, которая позволит определиться с первоначальным краш - ремкомплектом?
    Это очень индивидуально.
    У меня правило без исключений. Это сработало и для 450-ки и для 500-ки.
    На вертолете ломается то чего нет в запасе.
    При том совершенно не обязательно, крашится. Достаточно не посадить на Локтайт один винтик.
    УПС и ты в ОПЕ.
    Вроде мелочь, а уже попадаешь на денюшку.
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Сейчас наверное посыплются предложения в качестве ЗИПа купить ещё один вертолёт в сборе
    Видел несколько крашей от 30 до 600-ки.
    Перечень на самом деле не очень большой.
    1. Балка
    2. Вал или только шестерни.
    3. Основная шестерня.
    4. Ротационная шестерня.
    5. Лопасти.
    6. Флайбар - если будет.
    7. Канопи.
    8. Нижняя площадка рамы.
    9. Шасси и лыжи, почти всегда.
    Все остальное по мелочи и раз на раз не приходиться.
    Если научились пользоваться ХОЛДом, повреждений в этом классе вертолетов при падение, НА МНОГО МЕНЬШЕ.
    Авторотация очень хорошо помогает. Притом с любой высоты, при горизонтальном полете.
    Метров с 10-12, можно вытащить и из инверта.
    Вот как то так...
    P.S. Только нужна хорошая моторика + навыки + крепкие нервы.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 22.09.2010 в 10:00.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, главное преимущество 700-ки - авторотирует - аж бегом. Ух как он хорошо авторотирует! У товарища глохнет двигатель, так он даже испугаться не успевает. На 700-ке авторотация - это все равно, что штатная посадка

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На 700-ке авторотация - это все равно, что штатная посадка
    Загнанная в небо, до размеров не большой монеты 600-ка.
    Спокойно опускается после остановки двигателя, примерно метров со 140-160.
    А может и больше.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саныч, я знаю как 600-ка авторотирует. На соревнованиях насмотрелся. Хорошо и красиво. Но поверь, с 700-кой - это 2 большие разницы. На ней это вообще практически никаких усилий не доставляет буквально как посадка в штатном режиме.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саныч, я знаю как 600-ка авторотирует.
    Да я верю. ВЕРЮ.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но поверь, с 700-кой - это 2 большие разницы. На ней это вообще практически никаких усилий не доставляет буквально как посадка в штатном режиме.
    Да похоже нет у нас Рекса-700.
    Или я не видел.... Где мы - где Харьков.
    Видел Хензеля, видел Касаму, а вот Рексов 700 -нет...

  35. #72

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Жду развития темы!!! А то скучно как-то.
    С такими темами этот форум похож на обычный форум в инете! Ведь должно быть общение, а не только сухие факты и обмен опытом эксплуатирования. Понятно, что кому нужен совет и кто тут ищет полезную инфу, такие темы - потерянное время, зато для других этот форум - место самовыражения, просто общения "за жизнь".
    Лично я не эксперт в RC, поэтому мне одинаково интересно и полезная инфа, да и флуд на досуге почитать люблю. )))))

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Полезная инфа в силу разумения автором темы ее полезности им уже получена теперь и пофлудить можно.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    да и флуд на досуге почитать люблю. )))))
    теперь неделе 2 - языками чесать можно...
    Пока придет, пока получит, пока от шока отойдет..., нет не меньше 2 недель...

  38. #75

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Ну им хоть с погодой повезло..... да и зима не такая как у нас, тем более у вас...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Я сегодня оторвался с 13:00 до 18:45, на поляне. Ели до дома дополз.
    Хорошо...

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А у нас дождь кончился, только что товарищ звонил - на полетушки звал. А я спать умираю, а энто уже не полеты
    Блин не мог на пару часов раньше завалится, сейчас бы летать пошел. Ну ниче, завтра полетаю, главное погода бы не испортилась.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Надо темку пару - тройку раз за неделю подкидывать.
    Справляться о здоровье ТС, о погоде в Сочах, о сваях - что там нового, в СНИПах...
    А то забудется. И мы без отчета....

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Смешно и горестно читать. Похоже наступило осеннее обострение

  43. #80

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Справляться о здоровье ТС, о погоде в Сочах, о сваях - что там нового, в СНИПах...
    Здоровье отличное, стройка прёт полным ходом, погода просто класс!!! Да не забуду я отчитаться! Я ещё во время сборки и настройки всех вопросами достану В мае буду в Новосибирске гдето пару недель, так что будет возможность познакомиться
    DorSeV Давайте перестанем с вами скандалить и советовать чегол либо купить себе из органов? Помоему лучше нормальный, конструктивный разговор, ведь так?
    И зря вы на Алексея бочку катите, он реально мне помог именно в том, о чём я всех здесь просил - ни больше ни меньше! И о том, что он каким либо образом относиться к RC бизнесу, я узнал только после того когда он мне помог - хотите верьте, хотите нет....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 13:46
  2. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:45
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 17:36
  4. Окончательно запутался помогайте Spitfire
    от tyber в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 11:28
  5. помогите окончательно определиться с выбором аппаратуры
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2003, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения