Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 363

Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот-вот-вот... вот на такую 90-ю электричку я и буду копить деньги...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот-вот-вот... вот на такую 90-ю электричку я и буду копить деньги

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите пожалуйста, вал перед установкой на него тарелки перекоса и головы нужно смазывать или нет?
    Чёт в инструкции на этот счёт ничего не сказано, а вот сердце подсказывает, что нужно бы его помазать... Или я ошибаюсь?
    И ещё вопросик: я сажаю все соединения метал - метал на вот такой Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAAR2242-2.jpg
Просмотров: 39
Размер:	45.2 Кб
ID:	418420 фиксатор резьб - это подходящий фиксатор? А то меня сомнения гложут, чего то он жидкий какой то....
    Последний раз редактировалось makso; 10.10.2010 в 02:02.

  4. #123

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я мажу силиконовой смазкой (Силикот)

  5. #124

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я мажу силиконовой смазкой (Силикот)
    Ну вот чувствовал же, что надо мазать Спасибо!

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ни в коем случае!!! Никогда основной вал не смазывается. Я уж не понимаю сакральный смысл сего действа у Ярослава...
    Спорный вопрос стоит ли смазывать хвостовой вал, тут фифти-фифти, одни говорят - надо, другие - ни в коем случае. Но хвостовой вы хоть достаточно легко можете почистить и смазать новой смазкой, а до главного до многих мест просто не добраться, и через некоторое время он вам беды наделает.

  8. #126

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Вот теперь уже совсем интересно.... А я то думал мазать нужно - там же вроди как трущиеся детали, например шарик в тарелке перекоса и вал... Попробуем дождаться Ярослава и узнать "сокральный" смысл!

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Они ведь не просто "трущиеся детали", они ОТКРЫТЫЕ трущиеся детали. Вы представьте сколько грязи налипнет у вас на эту смазку после первого же летнего полетного дня. Пыль то вблизи земли на поле поднимается будь здоров, и тут же ее радемую набрасывает на ваш вал и имеете вы на ем просто замечательный абразив.
    За хвостовой народ и то копья ломает, но я смазываю, потому что смазывают и окружающие (как в том анекдоте - здесь так принято) . И при этом примерно раз на 10 вылетов тщательно его чищу, потом опять смазываю. А со смазанным валом ОР вы задолбаетесь раздолбанную тарелку менять, раз на 20-30 полетов, когда по нормальному она намного больше сотни легко выхаживает.
    ЗЫ Хорошо, что вы мне напомнили, пошел набрал туалетной бумаги и сделал чистку/смазку хвостовых валов на своих 3-х вертолетах

    ЗЫ Сегодня ездил на аэродром. Был там один (из вертолетчиков, еще 3 самолетчика мелькали). Пасмурно, толком ни хрена не видно, ветер 8 м/с. Полетал по очереди на своих двух 450-ках - ну никакого удовольствия, не полеты, а сплошная борьба с ветром, еще и постоянно боюсь их потерять. Потом взял 550-ку (а надо вам заметить, она у меня почти как 600-ка - лопасти Махницкого 550, канопа от 600-го, короче когда их рядом с 600-кой ставишь - разницы почти никакой по размерам), и таки впервые ТОЧНО осознал - размер имеет значение! После полетов на 450-ках в стиле - ну приперся же за 25 км, надо хоть по одному аккуму отлетать, взял 550-ку и подряд отгонял все 3 комплекта аккумуляторов с ГРОМАДНЫМ удовольствием. Ей те 8 м/с один раз плюнуть, и 2 раза растереть. Ну и видно ее прекрасно. А 700-ка конечно бы еще лучше была. Так что где-то в большом вертолете есть рациональное зерно.
    ЗЗЫ Но лучше все же иметь как минимум ДВА вертолета - большой и маленький

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ Но лучше все же иметь как минимум ДВА вертолета - большой и маленький
    Александр - я уже так и поступил Едет ко мне из буржуазной Америки T-REX 500 электричка! Чёт решил ещё и электрику попробовать, да и прикинул пока на один запчасти после краша ждать буду, на другом в это время буду продолжать полёты. Хотя может так получиться, что и на обоих буду запчасти ждать

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Недурно, но 500-ка - кэк бы не совсем маленький хотя с другой стороны, если у вас рядом место для полетов (т.е. не надо каждый раз выбираться черт знает куда), то возможно 250-ка - 450-ка вам и вовсе не нужны.

  13. #130

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Что то про мой лактайт никто ничего не пишет... нормальный я выбор сделал или пересобирать всё по новой придётся?

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А че локтайт? Локтайт как локтайт. Он же у вас для разъемных соединений полагаю? Единственно что, подшипники (и можно шарики на АП) лучше сажать на другой - неразъемный локтайт.

  15. #132

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я раньше не мазал вал, но пыль оседает на нем и так, поэтому что маж что не маж, пыли одинаковое количество, только со смезкой он вытирается не так быстро и не клинит. Густой смазкой я мажу один раз при сборке, а потом когда набивается пыль, "промываю" жидкой силиконовой смазкой из баллона. А вот линки, шарики линков, я мажу регулярно, протираю пыль и снова мажу, несмазанный линк на 90-ке стирается за 40-50 полетов до такой степени, что слетает с шарика. (У 600-ки этот интервал в 3 раза больше а на 500-ке вообще мазать не надо). И шестерни на 90-м мазать обязательно каждые 20-30 полетов. К примеру тампература не смазанного пиньона 120 градусов, смазанного силикотом 55-65 градусов. (это тоже касательно только 90-ка, на 600-м это не требуется). Видимо нагрузки настолько разные, что например неправильно выставленный зазор в шестерне-пиньоне на 600-ке это шум а на 90-м это сожранная шестерня за 2-3 полета и на 90-м шестерни уже ставятся ВПЛОТНУЮ но без натяга, а на 600-м с зазором в папиросную бумагу.

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Интересная точка зрения. Народ, кто-то еще смазывает линки, шестерни, и.т.д.? Может и есть в этом какой то смысл?

  17. #134

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Забыл написать что все это касательно ЭЛЕКТРИЧЕК, ДВС сам себя обсирает маслом так что в смазке не нуждается. Рекомендую прочитать эту тему http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1878.0 много полезной информации подчерпнете.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ярослав, по ВАШЕЙ ЖЕ ссылке (на второй странице) основной вал нельзя смазывать категорически
    Вернее не то, чтобы категорически, но народ не рекомендует.

  19. #136

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я же не утверждаю это как аксиому, просто мне кажется что мазать лучше, и у меня вертик практически все время "живет" в багажнике машины и несмазанные металлические части просто ржавеют, я например слегка просиликоненной тряпочкой протираю и ось флайбара и другие стальные части, чтобы не ржавели. Поэтому тут все еще зависит от условий эксплуатации, я иногда летаю в дождь и снег. У меня один раз было что я на смог сбить на Тирексе 600, приржавевшую обгонку с вала.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я же не утверждаю это как аксиому, просто мне кажется что мазать лучше,
    Мазать или не мазать. Это личное дело каждого, на то оно и хобби.
    Спорить на эту тему можно до бесконечности. Примерно, как про предкомпенсацию и прочие бесконечные темы.
    Лично я давно уже ни чего не мажу.
    Не много смазки и после полетов одной протирки на 30 минут.
    Так все же (без смазки) пыли на много меньше прилипает на вертолет.
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Что то про мой лактайт никто ничего не пишет... нормальный я выбор сделал или пересобирать всё по новой придётся?
    Да вроде нормальный. С виду...

  21. #138

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    На ДВСе никогда ничего не мажу, кроме обгонных подшипников при сборке или ремонте.
    И так весь верт в масле по жизни.

  22. #139

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    А у меня сборка идёт своим чередом: с чувством, толком, расстановкой
    Кстати практически все мои вопросы помогает решить ЭТО видео. Оно хоть и на буржуйском языке, но на стадии сборки "железа" очень доходчиво!

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    На ДВСе никогда ничего не мажу, кроме обгонных подшипников при сборке или ремонте.
    И так весь верт в масле по жизни.
    Алексей , а на электричке, что, всё ж таки мажете вал и линки?

  23. #140

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    сорри за оффтоп, но после чистки и смазки оружие вытирается НАСУХО ))) Я всеж таки хоть и неискушенный вертолетчик, но придерживаюсь этого правила))) а если есть возможность без смазки обойтись, то лучше не мазать - песка меньше набьется)))
    На валах стоят бронзовые втулки где это необходимо, поэтому если все допуски соблюдены, то скользящие соединения в смазке не нуждаются ИМХО, да и в инструкциях я что-то не припомню, чтобы было требование их смазывать...

  24. #141

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Что бы не было пиз@жу делай все по чертежу!
    В инструкции к 500 написано, что и где мазать.Подшипники в цапфах которые открытые, мажу и обгоный подшипник, остальное чистенько лучше держать. Ну бывает капельку капну на вал хвостого ротора, а то пищит порой.
    И еще многие стараются все в сухости держать будто вечно на этих железках летать думают, все одно жизнь многих железяк на вертолете порой до краша только.
    А нитро она и так вся в масле только протирать не забывай. (я в свое время очень удивился когда 600 взял, вся в масле трешь, трешь, а все равно есть оно. Вот тогда мысль и закралась, и почему на электро так стараются все насухо вытереть)
    А лак нормальный.

  25. #142

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Алексей , а на электричке, что, всё ж таки мажете вал и линки?
    А на электричке не мажу из-за лени. И ничего, все работает.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Что бы не было пиз@жу делай все по чертежу!
    Далась, Вам ВСЕМ эта протирка.
    Мы 700 собираем или уже протираем её? В конце то концов ???

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    А на электричке не мажу из-за лени. И ничего, все работает.
    Та же фигня. Ушные чистилки (тампоны), для верта забыл когда покупал.
    А то по 100 шт. в неделю улетало..., для вертолета...

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саныч, не ты ни я не летаем на 700-ках, а тут уже было рациональное зерно, что в них нагрузки РЕЗКО возрастают даже в сравнении с 600-кой. Так что может там (на электрических 700-ках) и надо мазать.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что может там (на электрических 700-ках) и надо мазать.
    Наверное, Вы опять правы коллега.
    Надо дорасти до этого - купить, собрать, смазать, полетать, ну и так далее...

  29. #146

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите пожалуйста, а с двигателем нужно что то перед его установкой делать? Двигатель O.S. Max .91 HZ-R

  30. #147

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    с двигателем нужно что то перед его установкой делать?
    В принципе нет, но я промывал в спирте в свое время. Сейчас бы однозначно не стал, если бы вскрытие задней крышки двигла не обнаружило в картере никакой посторонней стружки.
    p.s. винты все проверить/протянуть рекомендую

  31. #148

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Не используйте этот локтайт!!! Это неразъемный! Неужели нельзя набрать его название в поисковике и узнать- что к чему?

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    сорри за оффтоп, но после чистки и смазки оружие вытирается НАСУХО ))) .
    Вот это самое правильное! Смазка все равно остается в микронеровностях . Детали смазаны, от коррозии защищены, а пыли прилипать не к чему.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Не используйте этот локтайт!!! Это неразъемный! Неужели нельзя набрать его название в поисковике и узнать- что к чему?
    Он неразъемный у того, у кого нет паяльника!

  33. #150

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Не используйте этот локтайт!!! Это неразъемный! Неужели нельзя набрать его название в поисковике и узнать- что к чему?
    Странно, но мужик который собирает вертолёты на этом видео использует такой же! Ну а на крайний случай, как здесь писал уже один коллега - паяльник же есть

  34. #151

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    А чем не угодил локтайт, который идет в ките?

  35. #152

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Странно, но мужик который собирает вертолёты на этом видео использует такой же! Ну а на крайний случай, как здесь писал уже один коллега - паяльник же есть
    Z-42 это синий разъемный фиксатор. Без проблем выкручивается при необходимости.

  36. #153

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    А чем не угодил локтайт, который идет в ките?
    Алексей, он бы может и угодил, но не успел - вытек он, видимо при транспортировке

  37. #154

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Пожалуйста помогите! Магниты гувернёра приклеиваются к сцеплению или просто вставляются???

  38. #155

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    приклеиваются на эпоксидку. с полярностью не напутайте.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Обычно там должны быть метки. Но мне, например, достались голенькие магниты. Пришлось самому определять у них север и юг.

  40. #157

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Обычно там должны быть метки. Но мне, например, достались голенькие магниты. Пришлось самому определять у них север и юг.
    А чего их определять? Север с Югом притягиваются, а Юг с Югом и Север с Севером отталкиваются - школьный курс физики

  41. #158

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Господа, приобрёл вот такое топливо, что скажите по нему?

  42. #159

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Самое то что надо.

  43. #160

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Господа, устанавливаю сервы и возник один такой вопросик: в комплекте идут такие резиновые штуковины, я так понял амортизаторы для серв, которые вставляются в проушины, и так же в комплекте идут жёлтые вставки, я так понимаю, что они вставляются в амортизаторы, чтобы можно было нормально прикрутить сервы и при этом не раздавить резину.
    Вобщем в моём понимании, серва прикручивается в следующей последовательности:
    1. Вставляются резиновые амортизаторы в проушины сервы;
    2. Внутрь амортизатора вставляется жёлтая втулка, шляпкой в верх;
    3. Устанавливается карбоновая прокладка;
    4. Закручиваются саморезы.
    Подскажите - я всё правильно понял??? Так не охота по мелочи ошибиться....
    И ещё такой вопросик на все ли сервы нужно ставить эти амортизаторы?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 13:46
  2. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:45
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 17:36
  4. Окончательно запутался помогайте Spitfire
    от tyber в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 11:28
  5. помогите окончательно определиться с выбором аппаратуры
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2003, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения