Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 363

Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сегодня наконец то появилась возможность продолжить сборку вертолёта, а не было её потому, что всё ж таки мой Бантам накрылся ...

  1. #201

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня наконец то появилась возможность продолжить сборку вертолёта, а не было её потому, что всё ж таки мой Бантам накрылся окончательно (носил в мастерскую - вердикт: выгорели подгорела управляющая микросхема из-за того, что была, видимо при сборке надрезана изоляция на проводе ввода), ну и соответственно нормально выставить сервы с севшим аккумулятором не мог
    Теперь у меня HYPERION EOS720I NET 3 (кстати к нему есть инструкция на русском, если кто не может найти - обращайтесь в личку), все батареи уже позаряжал и теперь продолжу сборку,а в связи с этим есть вопросик: Если я сниму голову (для более удобной укладки проводов), а затем её установлю обратно, нужно ли мне будет по новой производить регулировку тарелки перекоса? Сердцем чувствую, что придётся - отпишитесь кто как поступает?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Для прокладки проводки рекомендую снять вал с основной шестерней и головой.

  4. #203

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Для прокладки проводки рекомендую снять вал с основной шестерней и головой.
    Алексей спасибо! Это я как раз таки и понял, после прочтения вашей статьи - за которую отдельное СПАСИБО! А вот нужно ли будет после укладки и вторичной сборки ровнять тарелку перекоса? Вопрос задаю из-за того, что уж очень не охота четвёртый раз голову от вала отсоединять....

    Кстати, разрешите немного оффтопа... Думаю начинающим, да и не только пригодится... Вобщем начал я паять динсы к своей батарейке, думал вместе с пальцами припаяю А затем обнаружил архи удобную вещицу, сегодня опробовал - всем рекомендую!!!!
    Последний раз редактировалось makso; 14.11.2010 в 00:10.

  5. #204

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Голову от вала отсоединять не обязательно. Сними вал вместе с головой и тарелкой. Для этого надо лишь выкрутить нижний болт под шестерней и снять линки с внешнего контура тарелки.
    После обратной установки ничего настраивать не надо. Ничего не изменится.

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Думаю начинающим, да и не только пригодится... Вобщем начал я паять динсы к своей батарейке, думал вместе с пальцами припаяю А затем обнаружил архи удобную вещицу, сегодня опробовал - всем рекомендую!!!!
    Можно и плоскогубцами. Рекомендую...

  8. #206

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Можно и плоскогубцами. Рекомендую...
    Пробовал Скажу не особо удобно....

  9. #207

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Можно и плоскогубцами.

    Обвязав их резинкой! тоже очень удобно.

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Скажу не особо удобно....
    Резинкой ручки стягиваешь и в путь.
    В смысле за паяльник.
    А если плавятся Т-образные конекторы. Особенно "мама", долго держите паяльник.
    То вставьте туда отвертку подходящею по ширине, для улучшения теплоотвода...

    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Обвязав их резинкой! тоже очень удобно.
    Не успел, спасибо, Алил.

  12. #209

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Просто слегка зажимаю в маленькие настольные тиски.

  13. #210

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Уперся в настройки гувернёра... перечитал кучу материала, в башке всё перемешалось, а толку никакого
    Что имеем:
    1. Говернёр - Align RCE-G600 Governor
    2. Аппа - Futaba T12ZH
    3. Приемник - Futaba R6014HS

    Что сделано в аппе:
    - Throttle - установлен на 6 канале
    - Governor - установлен на 7 канале
    - в меню вертолёт -> GOVERNER установлены следующие параметры:
    - ACT -> INH
    - SWITCH -> ON
    - GROUP -> GRP
    - RATE -> 50%
    - REF. -> IGNORE

    Как подключено:
    1. Серва газа подключена к говернёру
    2. Датчик оборотов двигателя подключен к говернёру
    3. Говренёр разъемом с тремя проводами подключен к каналу №6 (THROTTLE) приёмника
    4. Говрнёр разъемом с одним проводом подключен к каналу №7 (GOVERNER)

    При перемещении стика газа, серва нормально работает, а вот говернёр, судя по тому, что на нём постоянно индикатор горит красным цветом не работает
    Пробовал крутить вентилятор, ну чтоб магниты под датчиком помаяковали - результат нулевой.

    Подскажите где я туплю?

  14. #211

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Подключено все правильно.
    Далее. Крутим потихоньку ротор и убеждаемся что когда один из магнитов проходит около датчика лампочка гаснет. Гаснет? - магниты вклеены правильно.
    На канале GOV установить реверс. В дополнении к Normal создать полетные режимы (Idleup1,Idleup2). Я привязал для этого кнопку SD. Эту же кнопку было бы логично привязать к включению/переключению гувернера. Откалибровать кривую газа. Об этом подробно расписано в инструкции страница 28 пункт 6,7.
    Для Normal меню будет выглядеть так:
    ACT -> OFF
    SWITCH -> SD
    GROUP -> SNGL

    Для Idleup1
    ACT -> ON
    SWITCH -> SD
    GROUP -> SNGL

    В графе Rate установить значение ATV по таблице со страницы 29. Это будет значение от 60% до 70%.
    А вообще я первый сезон не заморачивался гувернером, отлетал на кривых. Но это все на любителя.
    Не забудьте настроить THR HOLD это глушение двигателя и убедитесь в том что он работает до первого взлета.

  15. #212

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Крутим потихоньку ротор и убеждаемся что когда один из магнитов проходит около датчика лампочка гаснет.
    А вот здесь, как в той песне: "Вот тут я дал в натуре маху..." Блин вроди ж проверял всё, а оказалось не правильно вклеил
    Затем, чтоб извлечь магнит я решил погреть его паяльником, но хрен он вылез, а магнитик умер от нагрева
    Всёж таки я его извлёк, просверлив с обратной стороны отверстие и вытолкнул его отвёрткой, а вот где теперь новый взять ума не приложу.
    И ещё вот какой момент интересует: лампочка должна быть красной и мигать во время прохождения одного из магнитов или всё таки она должна гореть зелёным цветом? Дело в том, что в ЭТОЙ инструкции написано, что она должна светиться зелёным, а по форуму полазил, везде написано, что должна мигать,,,,

  16. #213

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    ПО поводу магнитов...
    Под оставшимся магнитом просверли отверстие и вытолкни его так же, как ты вытолкнул первый. Вклей его обратной стороной.
    Перегретый магнит тоже вклей, для балансировки.
    В запчастях, дешевле всего покупать новые магниты в комплекте с датчиком говернера.

    Лампочка должна гореть зеленым.
    Чтоб горела зеленым реверсируй канал чувствительности. В твоем случае 7-й.
    При прохождении "рабочего" магнита она должна гаснуть.

  17. #214

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    С высверливанием возможно поспешили, может сенсор закрепили неправильно. Когда гувернер выключен лампочка горит красным. А выключен он когда расход в канале GOV <=0
    Когда включен - зеленая. При прохождении магнита через сенсор тухнет. И во включенном состоянии и в отключенном.
    В ссылке на инструкцию которую Вы указали 5 пунктом написано:
    When connecting the governor to the power LED light is on. When the magnet is lapped over the sensor the LED light will be off.
    А вообще я высверлил бы второй магнит, отбалансировал сцепление и летал бы без гувера по кривым. ИМХО: первые наверное 7-8 канистр не понадобится гувер. Но это решать Вам, почитайте форум тут много копий об это сломано гувер или полка. Мое мнение таково: Когда человек сам придет к тому: что такое гувернер для чего он нужен, и что он ему даст - он уже будет сам в состоянии подключить и настроить его

  18. #215

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Максим, насколько я помню сначала надо гувернер настроить, не понял сделали вы это или нет.
    Нажать кнопку на гувернере и держать её, потом лампочка загорится провернуть шестеренку что бы магнит прошел над датчиком, диод моргул зеленым, все настроено. Если ошибся прошу поправить.

  19. #216

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Нажать кнопку на гувернере и держать её, потом лампочка загорится провернуть шестеренку что бы магнит прошел над датчиком, диод моргул зеленым, все настроено. Если ошибся прошу поправить.
    Олег, совсем не то ты говоришь.
    Жомканье кнопочки производится для указания лимитов говернеру.
    К прохождению магнитов никакого отношения не имеет.

  20. #217

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Кнопка TTS нужна для обучения гувера кривой газа. Процедура примерно однотипная для всех гуверов.
    Пункт 6 инструкции: Стик в нижнее положение и включить передатчик. включить приемник.
    Когда загорелась лампочка зажать кнопку на 3 секунды и пока она мигает передвинуть стик вверх.
    Это все конечно же надо делать при кривой 0/50/100

  21. #218

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Это все конечно же надо делать при кривой 0/50/100
    ... и предварительно настроенными лимитами сервы газа в аппаратуре.

  22. #219

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Всем огромное спасибо за помощь!
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Под оставшимся магнитом просверли отверстие и вытолкни его так же, как ты вытолкнул первый. Вклей его обратной стороной. Перегретый магнит тоже вклей, для балансировки.
    Алексей, от сюда я понял следующее: Что говернёру вообще нужен только один магнит, а второй вклеивается только лишь для балансировки? Я читал о таком гдето на форуме - я всё правильно понял?

  23. #220

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Что говернёру вообще нужен только один магнит, а второй вклеивается только лишь для балансировки? Я читал о таком гдето на форуме - я всё правильно понял?
    Совершенно верно.
    Помни о том, что магниты должны стоять РАЗНЫМИ полюсами вверх.

  24. #221

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Почитал я топикстартера и тоже решил собрать 700N.
    Собственно готово завтра на обкатку.
    Какой же он сцуко огромный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18112010.jpg
Просмотров: 191
Размер:	81.5 Кб
ID:	432631Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18112010_001.jpg
Просмотров: 160
Размер:	77.6 Кб
ID:	432632

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Какой же он сцуко огромный.

    Он ещё очень прочный , ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.
    Да и вообще, Тарек тут жжот просто аццки.


  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    в ролике в конце пятой минуты

    Это в конце шестой минуты, что-то я считать разучился .

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.
    Точнее, лопастями.

  28. #225

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Вновь прошу у вас помощи!
    Вертолёт практически собран, осталось только топливные трубки установить, но вот возникла небольшая проблема:
    На изображении приведённом в низу, приведена схема монтажа топливной системы, но у меня имеется глушитель от Хатори, на котором сверху установлен штуцер, так вот я и понять не могу куда его подключать.... Подскажите пожалуйста!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuel.jpg
Просмотров: 44
Размер:	40.5 Кб
ID:	433594

  29. #226

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Один конец шланга натянуть на штуцер глушака, второй на бак на то отверствие которое расположено справа и вверху

  30. #227

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Один конец шланга натянуть на штуцер глушака, второй на бак на то отверствие которое расположено справа и вверху
    Так на этот же штуцер бачка одевается обратка, штуцер которой находится с низу двигателя...

  31. #228

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Двигатель с помпой я так понял... х.з. ни разу не пользовал такое.

  32. #229

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Может проще вообще на глушителе вместо этого штуцера установить заглушку? Здается мне, что на двигателе штуцер и штуцер на глушителе, выполняют одну и туже функцию, а точнее поднимают давление в баке...

  33. #230

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    В инструкции к мотору есть схема подключения. Если, согласно инструкции, подкачка с глушителя не нужна, то тогда в отверстие заворачивается винт-заглушка.

  34. #231

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот и закончил я со сборкой и настройкой своего малыша
    Красивый зараза получился Пробовал заводить его сегодня на балконе, без лопастей - всё отлично работает, пол бачка протарахтел без лопастей и нагрузки - так сказать в целях обкатки
    После того как заглушил, сразу возник вопрос: Всё таки нужно движок промывать после нитры чем то (афтер ран чтоли?) или нет? Почитал форум, окончательный вывод так и не смог сделать....
    Ну вобщем теперь симулятор, симулятор и ещё раз симулятор, а то такую красоту о землю - жалко А судя по достигнутым успехам в симе - так и будет

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112010062.jpg
Просмотров: 195
Размер:	37.0 Кб
ID:	436108Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112010064.jpg
Просмотров: 126
Размер:	39.7 Кб
ID:	436109Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112010065.jpg
Просмотров: 107
Размер:	32.6 Кб
ID:	436110

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112010066.jpg
Просмотров: 112
Размер:	42.1 Кб
ID:	436111Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112010069.jpg
Просмотров: 123
Размер:	35.3 Кб
ID:	436113
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112010067.jpg
Просмотров: 96
Размер:	36.8 Кб
ID:	436112

  35. #232

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Максим, если мотор отработал полбака на холостых ,получается следующее:
    - обкатку он не прошел, т.к. температура двигателя не поднималась выше 60-ти градусов.
    - из за низкого давления (малые обороты) в глушителе скопилось масло, в количестве "объем израсходованого топлива / 4".
    - при остановке двигателя скопившееся в глушителе масло стекло обратно в мотор и с вероятностью 1/4 случился гидроудар.
    - если на момент остановки мотора в баке уровень топлива был выше выходного штуцера, то топливо самотеком пошло в двигатель.

    Все эти моменты не фатальны.
    Просто теперь лучше всего снять глушитель и слить с него масло. Это делается следующим образом: глушитель поворачивается вертикально передней стороной вниз и ждем пока масло стечет в переднюю часть. Затем медленно наклоняем глушитель на входное окно и сливаем масло.

    Такая метода обусловлена конструкцией глушителя. Глушитель в разрезе можно посмотреть здесь и станет понятно почему именно так. Попытка слива масла через выходной патрубок бесполезна.
    Слив масла и топлива из мотора: выкручиваем свечку и открываем заслонку, прокручиваем стартером двигатель. Нахождение в зоне перед вертолетом чревато испачканной маслом одеждой.

    Рекомендации по обкатке:
    - заливаем ПОЛНЫЙ бак.
    - заводим мотор и даем ему поработать 3-5 минут на холостых оборотах.
    - потом на 1-2 минуты выводим мотор на полные обороты. Желательно оторвать верт от земли. Это необходимо для поднятия температуры мотора и избавления от масла в глушителе.
    - проводим серию холостые 5мин - подлет 2 мин - холостые 5мин - подлет 1 мин до тех пор пока топливо не кончится. Глушить двигатель целесообразно на этапе "подлет" и оставлять топлива в баке 10-12 мм от дна.

    Разумеется, что все это надо делать с установленными лопастями.

    Потом перекрываем топливную магистраль и сливаем остатки топлива из бака.
    Открываем заслонку полностью и прокручиваем мотор 5-10 секунд для удаления остатков топлива из двигателя.

    Авторан можно использовать. Для очистки совести.

    Дальнейшая эксплуатация двигателя предусматривает следующие основные моменты:
    - глушить мотор СРАЗУ после посадки. Не давать ему долго работать на холостых.
    - оставлять не более 10-12 мм топлива в баке после посадки.
    - прокручивать двигатель с открытой заслонкой после полетов.
    - хранить модель вертикально, дабы остатки топлива стекали с топливной магистрали в бак.

    Например вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2983a60d6d5b.jpg
Просмотров: 349
Размер:	63.1 Кб
ID:	436185
    Вопреки частым сообщениям на форуме о коррозии коренных подшипников двигателей OS, у меня, при соблюдении этих простых правил, за последние 4 года и двух десятков моторов не было НИ ОДНОГО случая коррозии.

  36. #233

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Алексей огромное спасибо, за такие подробные и четкие рекомендации! Про масло я не знал, поэтому уже слил все остатки масла, согласно вашей рекомендации - я офигел, сколько масла вытекло из глушителя!
    Ну а обкатку проводить буду только после того, как научусь висеть уверено в симуляторе, а то и обкатка не потребуется А про Афтер Ран, я понял, что его применение впринципе не обязательно и очищает только совесть

  37. #234
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Красивая стенка. =)

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Красивая стенка. =)
    Да особенно Хензель и кажется Касама. Через один от Хензеля.

  39. #236

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    кажется Касама. Через один от Хензеля
    Это Outrage Velicity 90.

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Поздравляю с завершением сборки! Чувствуется, все делалось на совесть.
    А вот сейчас я спровоцирую на помидорчик в свой адрес... А не купить ли для тренировок 450 с мешком з/ч.? А то жалко такого красавца...

  41. #238

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А вот сейчас я спровоцирую на помидорчик в свой адрес
    Ну а причём здесь помидорчик? Я думаю выбор первого вертолёта - это сугубо индивидуальный выбор, который зависит от многих факторов и предпочтений каждого, отдельного человека.

  42. #239

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А не купить ли для тренировок 450 с мешком з/ч.?
    А насколько я помню Максим для тренеровок 500 купил

  43. #240

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А насколько я помню Максим для тренеровок 500 купил
    Ну скажем так не для тренировок, а вторым номером, пока один в ремонте на другом летать буду, ну и конечно же для разнообразия

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 13:46
  2. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:45
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 17:36
  4. Окончательно запутался помогайте Spitfire
    от tyber в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 11:28
  5. помогите окончательно определиться с выбором аппаратуры
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2003, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения