Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 363

Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; в плане повышения эрудиции, почему рекомендуете: глушить мотор СРАЗУ после посадки. Не давать ему долго работать на холостых. ИМХО после ...

  1. #241

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    в плане повышения эрудиции, почему рекомендуете:
    глушить мотор СРАЗУ после посадки. Не давать ему долго работать на холостых.
    ИМХО после посадки секунд 20 поработать не повредит, заодно температура будет падать плавно. А так пока от места взлета-посадки до стартового ящика его дотащишь - он уже остыл. Повторюсь это ИМХО, т.к. досконально в вопросе не разбирался, поэтому интересуюсь.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Дабы масло в глушителе не скапливалось. Температура здесь не причем.

  4. #243

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Вновь взываю к вашей помощи!
    Научился я более или менее сносно висеть в симуляторе, при помощи тренировочного пульта (то есть того, который шёл в комплекте) и решил подключить Футабу к симу, дабы пооттачивать "мастерство" висения с помощью настоящей аппы - но не тут то было, аппу комп не видит
    Подключил, я её шнурком, кторый шёл в комплекте с симом, в меню SYSTEM -> TRAINER выбрал такие параметры:
    ->ACT
    ->STUD
    ->12CH
    ->PPM
    Но комп аппу как не видел так и не видит - подскажите пожалуйста где я туплю?
    Симулятор RealFlight G5.5

  5. #244

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    тренер не надо. Надо новую модель, тарелка 90 градусов, все миксы и т.п. выключены. После этого моя аппа Futaba 7c прекрасно отвечала. На XP сразу все заработало, на 7ке пришлось откалибровать джойстик и после этого заработало правильно. Тут есть моментик, что RealFlight идет со своим пультом не просто так, у них привязка "лицензии" к пульту идет. Софт скопировать можно, железку нет. Заставить работать можно, но это уже воровство.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Тут есть моментик, что RealFlight идет со своим пультом не просто так, у них привязка "лицензии" к пульту идет. Софт скопировать можно, железку нет. Заставить работать можно, но это уже воровство.
    У меня лицензия

  8. #246

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Значится так, разобрался я со своей Футабой, опишу, что делал, а то процесс то оказывается немного замороченный
    Начнём с установок самого передатчика (в моём случае Futaba 12ZH):
    1. Создаём новый профиль, в процессе создания выбираем автомат перекоса типа - TYPE to "H-1"
    2. Создаём два дополнительных режима: "IDLEUP1" и "IDLEUP2" и привязываем их на один из переключателей (в моём случае "SD");
    3. Активируем режим HOLD и так же привязываем его на выключатель (у меня "SF");
    4. Проверяем и убеждаемся в том, что все возможные MIX'ы имеют значение "INH"
    5. Устанавливаем желаемые Питч и Тротл Курвы
    6. Выключаем аппу и убираем её в сторону

    Теперь настройки RealFlight 5.5
    1. Заходим в меню Aircraft -> Select Aircraft... и выбираем своу модель вертолёта (у меня T-Rex 700 Nitro)
    2. Опять заходим в меню Aircraft, затем нажимаем на "Edit название своего вертолёта", таким образом попадаем в меню Aircraft Editor (тобишь редактор).
    3. В правой части редактора присваиваем параметру Radio Type значение Pass Through как показано на рисунке ниже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Editor.jpg
Просмотров: 64
Размер:	50.1 Кб
ID:	439737
    4. В Редакторе заходим в меню File и с помощью Save As... сохраняем полученную конфигурацию под новым именем (я назвал T-Rex 700 Futaba) и закрываем редактор.
    5. В меню Aircraft выбираем только, что созданную модель вертолёта.
    6. Подключаем провод идущий в комплекте и здесь есть несколько подводных камешков:
    а) короткая часть провода подключается к Аппе, а длинная к контроллеру симулятора (если подключить наоборот, поменяется полярность и ничего не заработает).
    б) При подключении провода Аппа должна быть отключена.
    7. Включаем Аппу
    8. Заходим в меню Симулятора Controller и наводим мышку на подменю Select Controller. Ждём секунд 5-7 до появления в списке контроллеров вашей Аппы.
    9. Выбираем её и производим настройки, то есть калибруем стики, выставляем реверсы и назначения каналов и наслаждаемся полётом

  9. #247

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Как там в целом?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    В целом все впорядке Нашёл единомышленников, если погода будет нормальной в субботу будем облёт устраивать

  12. #249

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Удачи!
    По результатам пишите че как =)

  13. #250

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    будем облёт устраивать
    с нетерпением ждем видео отчет.

  14. #251
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Удачи в облете, завидую белой зависть первый запуск ДВС это что-то с чем то, масса не передаваемых эмоций.

  15. #252

    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец то появилась возможность продолжить сборку вертолёта, а не было её потому, что всё ж таки мой Бантам накрылся окончательно (носил в мастерскую - вердикт: выгорели подгорела управляющая микросхема из-за того, что была, видимо при сборке надрезана изоляция на проводе ввода), ну и соответственно нормально выставить сервы с севшим аккумулятором не мог
    Теперь у меня HYPERION EOS720I NET 3 (кстати к нему есть инструкция на русском, если кто не может найти - обращайтесь в личку), все батареи уже позаряжал и теперь продолжу сборку,а в связи с этим есть вопросик: Если я сниму голову (для более удобной укладки проводов), а затем её установлю обратно, нужно ли мне будет по новой производить регулировку тарелки перекоса? Сердцем чувствую, что придётся - отпишитесь кто как поступает?
    классый зарядник купил!у меня тоже HYPERION только EOS0606i, жаль только у него производительность зарядки аккума 6S макс)
    Последний раз редактировалось Picco_; 22.01.2011 в 10:44.

  16. #253

    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Orenburg
    Возраст
    47
    Сообщений
    33


    Вопрос: отличие двигателя O.S. 91HZ F3C http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVBX1&P=SM от O.S. 91HZ-R http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZGN7&P=SM заключается только в доработанной системе подачи топлива (карбюратор)?

  17. #254

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте уважаемые моделисты!
    Сегодня у меня праздничное событие!!! Наконец то я нашёл время, да и погодка пока не подводит для облёта своей семисоточки
    Собираемся после обеда с опытными товарищами зависти моего монстрика и если я его правильно собрал то может и полетать
    Вот собираюсь в путь дорогу и боюсь чего нибудь не забыть Кто что посоветует взять с собой на первый вылет? Я вот что собрал:
    1. Ну естественно зарядил все аккумуляторы;
    2. Приготовил сам вертолёт и упаковал его в машину;
    3. Взял стартер;
    4. Топливную помпу и пару канистр топлива.
    5. Аппу и инструкцию к ней;
    6. Стартер;
    7. Отвертки и ключи разные
    Вот думаю ничего не забыл, что в поле может ещё пригодиться?
    Блин какой волнительный день )))

  18. #255
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ни Пуха ни Пера! Удачи!

  19. #256

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    что в поле может ещё пригодиться?
    второй вертолет

  20. #257

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ни Пуха ни Пера! Удачи!
    +1

  21. #258
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Мягкой посадки!

  22. #259

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Облетать не удалось, завел, один бак выкрутил на земле, потом наделал кучу ошибок, из-за которых взлететь не получилось, а очень хотелось!
    Вот какие были ошибки:
    1. Когда закачивал топливо, сильно перестарался крутить помпу, в результате чего почти на полном баке у меня выстрелила заглушка из бака, ее пришлось искать около часа
    2. При заправке не перекрыл магистраль ведущую к двигателю, в результате чего залил двигатель, да так, что стартер отказался его прокручивать. Ключ который я взял с собой оказался слишком коротким, чтобы выкрутить свечку, искали всем миром, но всеж таки нашли Двигатель вновь заработал.
    Я решил погонять движок еще на земле, выжечь еще пол бака, затем я морально готов был взлетать, раскрутив ротор посильнее было установлено, что вертолет начинает вращаться вокруг своей оси, заглушил начали смотреть что нитак с гироскопом, но с ним вроди бы все оказалось в порядке...
    Пока разбирались двигатель вновь был залит топливом и отказался прокручиваться, а к этому времени уже сумерки садились да и бортовой аккумулятор от частого использования подкала практически издох
    Вобщем вот такой вот первый опыт Не шибко удачный, но зато набиты некоторые шишки и получен маленький, но дорогой сердцу опыт!
    А вот, что с гироскопом осталось не ясным:
    Я раскручивал ротор до оборотов, когда вертолет находился практически в состоянии отрыва, отклонял стик в лево или право, бросал его, он естественно становился в центральное положение, а вертолет продолжал вращаться, пока я его не останавливал движением стика в противоположном направлении.
    Все проверили, гироскоп находится в режиме удержания хвостовой балки, а вот почему так себя вертолет осталось не понятным
    Завтра если погода не подведет - снова в поле! Я такого кайфа как сегодня давно не получал! Вобщем несмотря на некоторые ошибки и неудачи, впечатления самые положительные!!!! (Фото выложу чуть позже)

  23. #260

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    реверс гиры?

  24. #261

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    реверс гиры?
    Все сделано, проверяли, слайдер работает в нужную сторону.

    А вот несколько фоток с полетушек:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2263054.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	77.6 Кб
ID:	469981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sdger.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	67.5 Кб
ID:	469982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2263061.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	83.5 Кб
ID:	469983  

  25. #262
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Если на 3ей фотке момент запуска двигателя, то Вы отчаянный человек...

  26. #263

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Если на 3ей фотке момент запуска двигателя, то Вы отчаянный человек...
    Это почему вдруг? Вы знаете какие то другие методы???

  27. #264

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Вы знаете какие то другие методы???
    говорят же: при запуске двигателя, держите ротор рукой. В вашем случае, ну если предположить, что немного выше чем надо ручка газа стоит, вертолет крутанет ротор, упрется вам в ноги, развернет корпус и травмирует хвостовым. Ну это, конечно, в самом неудачном случае. В более легких просто испугает до тряски в руках. О полетах уже после этого мыслей не будет.

  28. #265

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    ну если предположить, что немного выше чем надо ручка газа стоит
    А предполагать не нужно, нужно проверять и все будет в порядке! А так ручка газа может и не чуть чуть выше чем надо быть, а совсем выше....
    Ну а вообще спасибо конечно, принял к сведению, буду внедрять в привычку в жизни. Лучше как говориться перебдеть...

  29. #266
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    За всех не буду говорить, тут есть люди гораздо опытнее меня. Я делаю так. Кладу пульт под правую руку, так что бы можно было быстро дотянуться до него если что. Становлюсь на колено перед вертолетом, левой рукой держу ротор, правой стартер.

    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    А предполагать не нужно, нужно проверять и все будет в порядке!
    А то что приемник резко не переглючит вы тоже уверенны? ИМХО здоровье дороже.

  30. #267

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    залил двигатель, да так, что стартер отказался его прокручивать.

    Можно наклонить (положить на землю аккуратно) верт в сторону глушителя и пальцем покачать фен (коленвал) туда-сюда... топливо и вытечет... Или за хвостовик стартерного вала до упора, а потом пальцем назад опять до упора... Пока коленвал не начнет проворачиваться

    Насчет того, что надо ротор держать когда заводишь - +100... у меня например после долгой стоянки (от месяца) почемуто холостые сильно завышены... хотя секунд через 30 после старта они приходят в норму, но ротор раскрутиться успевает...
    Сначала пугался, теперь привык..
    После простоя завожу методом отскока)))) завел - отскочил... зачем отскочил? а чтобы сцепление не жечь, держа ротор))) подождал пока верт успокоится)))... Ну а потом уже проблем нету... если ручку случайно не дернуть))
    Последний раз редактировалось mikki; 27.02.2011 в 07:49.

  31. #268

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Господа, а по поводу поведения гироскопа, у кого какие мысли есть?

  32. #269
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Фишку с каналом чувствительности правильно вставили? Как на земле без раскрученного ротора гира себя ведет? В режиме удержания в случае движения хвоста угол атаки ХР должен изменится и в случае прекращения вращения хвоста должен остаться неизменным. Если предположить что идеально настроена механическая предкомпенсация, то очень похоже, что надо реверсировать гиру. Если мне не изменяет память, то если на земле двинуть хвост против часовой стрелки, лопасть ХР соотв тоже должна двинуться против часовой стрелки. Проверяется ественно при выключенном двигателе =)

  33. #270
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Лучше всего смотреть по задней кромке лопастей - тогда точно не запутаешься. Расправляем задние лопасти так, чтобы одна была сверху, а вторая - снизу, становимся со стороны хвоста и смотрим сверху-вниз. Задние кромки лопастей должны поворачиваться в ту же сторону, что и ручка руддера, а если мы хвост поворачиваем рукой - задние кромки лопастей должны поворачиваться в сторону поворота хвоста. Смотреть как на этом рисунке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro.jpg
Просмотров: 265
Размер:	49.3 Кб
ID:	470392
    Очень удобно для запоминания - задняя кромка лопастей поворачивается в ту же сторону, что и ручка, или в ту же сторону, куда мы заносим хвост рукой. Т.е. достаточно запомнить "задняя кромка"

  34. #271

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    По поводу гиры....
    Проверь реверс. При качании хвоста вправо, слайдер должен идти влево.
    Если все нормально с этим, то:
    проверь правильность сборки хвостового ротора. Поводок цапфы должен быть с НАСТУПАЮЩЕЙ кромки лопасти. Весьма распространенная ошибка при сборке, когда собирают наоборот.
    На фотке, кстати, видно что хвостовой ротор у тебя собран не правильно.

    ПО поводу старта двигателя. Справа аппаратура или слева - решать тебе, но в любом случае она должна находиться ВНЕ диаметра основного ротора.

  35. #272
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    проверь правильность сборки хвостового ротора. Поводок цапфы должен быть с НАСТУПАЮЩЕЙ кромки лопасти. Весьма распространенная ошибка при сборке, когда собирают наоборот. На фотке, кстати, видно что хвостовой ротор у тебя собран не правильно.
    Вот поэтому проверять надо не по слайдеру, а по задней кромке лопастей. Алайн 450 Про СОЗНАТЕЛЬНО собирают "наоборот", потому как в этом случае предкомпенсация автоматически выставляется в средней точке слайдера.

  36. #273

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    На 550-600-700 это пох.

  37. #274

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    А автор не написал, что он взлетел на вертолете. Я так понял, что вертолет крутит еще на земле. Так может чуть приподнять вертолет над землей чтоб гира "поймала" хвост?
    Потому что если вертолет на земле и ты случайно сдвинул хвост или подвигал ручку руддера гира пытается привести вертолет в новое положение (она же в режиме "удержания балки").
    Ну по крайней мере у меня так.
    Т-рекс 450, гира Логитек 2100


    ЗЫ: у меня ХР крутится против часовой, а у 500-600-700 не так?

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так-так. Тут речь не о направлении вращения ХР, а о месте подвода поводка от цапфы - к передней или задней кромке лопасти.

  39. #276

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Я понял, что речь не о направлении вращения, просто уточнил.
    В любом случае гира должна выставить лопасти ХР тАк, чтоб вертолет не вращался! Разве не так? (главное чтоб реверс гиры стоял правильно, или он есть или его нет )

    Я просто это все к чему говорю, если человек первый раз, может он просто не понял что все нормально работает, на земле хвост повело немного, а он решил, что уже все неправильно. А мы тут слишком углубились в настройки.

  40. #277

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    А мы тут слишком углубились в настройки.
    вряд ли. На фотографиях несколько человек, и несколько вертолетов. Не бывает чтоб в одном месте и в одно время собралось несколько новичков

  41. #278

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    вряд ли. На фотографиях несколько человек, и несколько вертолетов. Не бывает чтоб в одном месте и в одно время собралось несколько новичков
    Опа! Вы правы, а я не заметил.

    Автор, сообщите потом в чем была ошибка с хвостом вертолета.

    И видео видео! первого полета обязательно.
    Во-первых, если будут ошибки пилотирования или технические поломки будет проще разбираться.
    Во-вторых, для себя, на память!

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Куда то автор пропал... Максим, как вы там, летать то начали уже?

  43. #280

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Начал читать тему. Вроде старина Фрейд что то писал в своих трудах о необъяснимой тяге ко всему большому.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 13:46
  2. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:45
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 17:36
  4. Окончательно запутался помогайте Spitfire
    от tyber в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 11:28
  5. помогите окончательно определиться с выбором аппаратуры
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2003, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения