Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 363

Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Ну каждый день новые названия. Просветите глупенького- кто такой Рыжик?...

  1. #321

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Ну каждый день новые названия. Просветите глупенького- кто такой Рыжик?

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Outrage - аутрейдж - рыжик
    В чем его кайф - этот вертолет БОЛЬШЕ, чем 600-ка. Стрейч. при желании из него легко делается 650-ка... я ее сделал и Павел как я понял - тоже, вот почитай: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog13072.html

  4. #323

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Ага, дядь Саш, пасибо. Уже читал, я слежу за обновлениями твоих дневников. Вообще прикольно. Получается, что типоразмеров больше. Подбирая двигатели и лопасти можно создавать новые размеры вертиков.

  5. #324

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот и пришло время оживить тему, помню когда то в ней кипели страсти
    В хобби был перерыв, связанный с неприятными жизненными ситуациями, а вот теперь пришло время им снова плотно заняться, чтобы восстановиться и уйти от дурных мыслей
    Возвращение произошло бурно: за выходные разбиты 700 и 500, начата сборка 450 FBL - это будет первый мой FBL хеликоптер Ну из того, что еще хотелось бы отметить из моментов возвращения - это конечно же заказ запчастей для вертолетов, которые я вчера сделал инвалидами Дороговато конечно вышло, но теперь буду усерднее мучать симулятор - так сказать на ошибках учусь
    А еще я заметил такую штуку за собой, что мне очень нравиться ковыряться в механике и разбираться в настройках вертолёта, а вот к фигурам пилотажа я что то в себе интереса не вижу... Хотя это может быть только пока, когда моя самая любимая фигура высшего пилотажа - это "блин"
    Но для меня главное в хобби - это получать от него удовольствие и я его снова начал получать! В общем переживаю второе рождение

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    когда моя самая любимая фигура высшего пилотажа - это "блин"
    Это значит что вы ещё не в полной мере освоили эту фигуру, как только освоите то станет скучно и захочется чего то нового.

  8. #326

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Это значит что вы ещё не в полной мере освоили эту фигуру, как только освоите то станет скучно и захочется чего то нового.
    Вот стало скучно и от новизны две тушки были травмированы

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    500-ку и 700-ку за один день разложил - молодец! Сразу видно - наш человек!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    500-ку и 700-ку за один день разложил - молодец!
    Зато удовольствия "полные штаны"

  12. #329

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    У меня бы были полные штаны кой чего другого

  13. #330

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    а вот теперь пришло время им снова плотно заняться
    Добро пожаловать снова!
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    моя самая любимая фигура высшего пилотажа - это "блин"
    Блин - не такая простая фигура, как кажется. Pirouetting circle (круг с постоянным вращением по руддеру) - тоже, вроде, блинчик, но не многие "3Д пилоты" могут.

  14. #331

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Блин - не такая простая фигура, как кажется. Pirouetting circle (круг с постоянным вращением по руддеру) - тоже, вроде, блинчик, но не многие "3Д пилоты" могут.
    Но увы это не про меня Мой блинчик умели все пилоты на второй или третий день

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У меня бы были полные штаны кой чего другого
    А вы думаете я про что? Когда 700-ка в тебя летит - а ну ее об землю!!! Чтоб на фарш не порубила

  15. #332

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    за выходные разбиты 700 и 500, начата сборка 450 FBL - это будет первый мой FBL хеликоптер
    Соболезную. Но есть и о чем поразмыслить.
    Цитата Сообщение от makso
    В пользу вертолёта 90-го класса был аргумент о их большей стабильности нежели их меньших собратьев
    Стоило ли разбивать 700-й нитровертолет для того, чтобы прийти к сборке 450-го?

    ИМХО, а нужен ли 450-й? При наличии 500 и 700 я б тренировал новое на 500, потом переносил на 700.
    Может есть смысл просто переделать 500-й Рекс под ФБЛ? Да и дешевле будет чем заморачиваться с 450-кой($55 ФБЛ система, $33 DFC голова), плюс 450 ещё аккумуляторы другие нужны.

  16. #333

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Стоило ли разбивать 700-й нитровертолет для того, чтобы прийти к сборке 450-го?
    Стоило Я наверное мазахист А 450 нужна обязательно, а за ней еще пойдет 600 Кстати на 700ку уже все причиндалы FBL куплены, так что после того как с 450м закончу, приступлю к модернизации 700. А на 500 пока с флайбаром буду тренироваться.

  17. #334

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А какую фбл на 700-ку берёте? Надеюсь, не 3ГХ?

  18. #335

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Надеюсь, не 3ГХ?
    Вот знаете, была идея взять 3ГХ, но остановился на вот такой Skookum Robotics SK540 - думаю не прогадал...

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Фух, аж отлегло... идейки у тебя...
    Не прогадал, не прогадал...

  20. #337

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Вот знаете, была идея взять 3ГХ, но остановился на вот такой Skookum Robotics SK540 - думаю не прогадал...
    Не прогодали

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Фух, аж отлегло... идейки у тебя...
    Не прогадал, не прогадал...
    +100500

  21. #338

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Вот знаете, была идея взять 3ГХ, но остановился на вот такой Skookum Robotics SK540 - думаю не прогадал...
    Берите лучше 720, вот для вас она однозначно быстро окупится.

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Берите лучше 720, вот для вас она однозначно быстро окупится.
    Тоже вариант. Разница в цене отобъется за одно предотвращенное падение

  23. #340

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Берите лучше 720, вот для вас она однозначно быстро окупится.
    Вот толи я поторопился, толи вы опоздали, но блин, уже едет ко мне 540 ;(

  24. #341

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Вот толи я поторопился, толи вы опоздали, но блин, уже едет ко мне 540 ;(
    Да нормальная ФБЛ Не парьтесь

  25. #342

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да нормальная ФБЛ Не парьтесь
    Не просто нормальная а шикарная, безусловно. Но к сожалению - просто FBL. Поспособствовать прекращению крашфеста она не сможет. Ну да уже поздно

  26. #343

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Не просто нормальная а шикарная, безусловно. Но к сожалению - просто FBL. Поспособствовать прекращению крашфеста она не сможет. Ну да уже поздно
    А вы не пробовали традиционный секс, тьфу, способы обучения пилотажному мастерству? Например, летать как можно больше, летать в симуляторое и т.д.
    Просто я никогда не имел такой офигительной системы как в 720 скокуме, никогда ей не пользовался... и что то не испытываю особого желания её заиметь

  27. #344

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Вот потому что не имели - поэтому и желания не испытываете Тут, в отличие от секса, чтоб захотеть - сначала попробовать надо
    Летать в симуляторе скучно, а "летать как можно больше" вступает в сильное логическое противоречие с собиранием обломков каждый второй полетный день.
    Максо вон "традиционный секс" попробовал - результаты красноречиво описаны выше. Поэтому я ему "нетрадиционный" и посоветовал

  28. #345

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вот потому что не имели - поэтому и желания не испытываете Тут, в отличие от секса, чтоб захотеть - сначала попробовать надо
    Летать в симуляторе скучно, а "летать как можно больше" вступает в сильное логическое противоречие с собиранием обломков каждый второй полетный день.
    Максо вон "традиционный секс" попробовал - результаты красноречиво описаны выше. Поэтому я ему "нетрадиционный" и посоветовал
    Ну - давайте считать
    вот есть 450-ка у меня, есть 2 600-ки. Обе 600ки падали. Обе из за технической неисправности. 450-ка - да - падает постоянно, но и в стоимости ремонта не шибко дорога, да и не уверен, что в таких подениях 720-й бы вытащил...

  29. #346
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    450-ка - да - падает постоянно, но и в стоимости ремонта не шибко дорога, да и
    Ну это у тебя не дорога, а товарищ вон умудряется на 200 с гаком 450-ку долбать. У богатых свои причуды

  30. #347

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну это у тебя не дорога, а товарищ вон умудряется на 200 с гаком 450-ку долбать. У богатых свои причуды
    Ну не знаю, что с ней надо сделать... хотя - знаю!!!!! Поднять повыше и морковкой - в асфальт

  31. #348

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну - давайте считать
    вот есть 450-ка у меня, есть 2 600-ки. Обе 600ки падали. Обе из за технической неисправности. 450-ка - да - падает постоянно, но и в стоимости ремонта не шибко дорога, да и не уверен, что в таких подениях 720-й бы вытащил...
    Ну значит на 600-ках вы летаете только то что полностью отработано на 450. Чудес-то не бывает. Помимо стоимости ремонта существуют еще затраты времени на него, которое тоже денег стоит.
    720-й вытаскивает в любых зарулах, кроме ошибок на предельно малой. Но новые вещи лучше-таки на высоте отрабатывать.

  32. #349

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Поднять повыше и морковкой - в асфальт
    Не обязательно об асфальт бывает и так

  33. #350

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, что с ней надо сделать... хотя - знаю!!!!! Поднять повыше и морковкой - в асфальт
    Не, как оказалось - достаточно только поднять повыше. Вторую часть она может себе устроить совершенно самостоятельно, и вот тут да, 720-й не спасет

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не обязательно об асфальт бывает и так
    Вот-вот, и я о том же

  34. #351

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Ну значит на 600-ках вы летаете только то что полностью отработано на 450. Чудес-то не бывает. Помимо стоимости ремонта существуют еще затраты времени на него, которое тоже денег стоит.
    720-й вытаскивает в любых зарулах, кроме ошибок на предельно малой. Но новые вещи лучше-таки на высоте отрабатывать.
    Не правда ваша!
    На 600-х я отрабатывают тик-таки и силовые фигуры
    На 450-ке отрабатываю пролёты в инверте и во всех положениях, пирофигуры...
    На 450-ке тик-таки хрен отработаешь..

  35. #352

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Кстати, что забавно, "с тик-така" я автолевел пока ни разу не включал. Похоже тик-так достаточно безопасная с точки зрения тренировки фигура, во всяком случае если умеешь все что надо уметь до него. И нормальная 450-ка с хорошей силовой без проблем тиктачит. Графин вон на 200-м хорьке В СПОРТЗАЛЕ тиктачил свободно. Своими глазами видел.
    В общем советую подарить себе на день рождения 720-й и поставить на одну из 600-к. Через сезон поговорим снова. Вы этот автолевел может за сезон 2-3 раза включите, но каждое включение будет баксов 400 сэкономленных стоить, о времени уж и не говорю.

  36. #353

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Из всего выше написанного, вынес для себя одну полезную вещь - мне все ж таки нравиться традиционный секс Так что буду уж по старинке...
    Сейчас слава богу выходные длинные наступают и наконец то я доведу до ума 450ю и "облетаю" ее Если кто то будет рядом, попрошу чтоб поснимали мои супер полеты

  37. #354

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Ох зачесались сегодня руки переделать 500ку из флайбарной в dfc Ну прикинул так, раз она все равно на данный момент требует ремонта, то смысла восстанавливать ее во флайбарной версии нет, нужно двигаться к прогрессу Для сего мероприятия заказал вот такие комплектующие:






    Теперячи жду не дождусь

  38. #355

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Алаверды, так сказать. Уже переделал одну из своих 500-к на DFC.Для сего мероприятия заказывал вот такие комплектующие:

    $36.39 с фришиппингом.

    $45+ $5.99 шиппинг.

  39. #356

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Люди добрые помогите!!! Чето я где то затупил, а где не могу разобраться ;(
    В общем песня такая: Занялся я механической отстройкой 450го вертолета, тарелку выровнял по левеллеру и ходит она от верха до низу касаясь всеми своими лапками левеллера на всем пути следования.
    Водрузил на место голову, длинными линками выставил 0 градусов при положении стика коллективного шага равному 50%, повыставлял углы в верхнем и нижнем положении тарелки равные 11 грасам при помощи лимитов. Вернул тарель в центр - проверил угол и он был равен 0 градусов, из чего сделал вывод, что с лимитами не накосячил, ибо и не мог накосячить, так как все значения были на всякий пожарный выписаны... Поставил лопасти параллельно балке вертолёта, правый стик в право - все окей угол равен 9 градусов, правый стик в лево - и вот тут не окей, всего шесть градусов
    Ставлю лопасти снова перпендикулярно балке, проверяю угол по элеватору - все здорово - в одну и другую стону 9 градусов.
    Проверяю углы коллективного шага - снова все в порядке!
    То есть все углы у меня что называется в яблочко, кроме одного.
    Лезу в меню SWASH, пытаюсь поиграть значением канала элерон и естественно, когда мой нерадивый угол достигает значения 9 градусов, то его противоположное значение равно уже 12...
    Вот не могу понять как такое может получится??? Ну если бы ошибся в выравнивании тарелки, то ошибка бы лезла практически везде где завязан элерон! Тарелку пробовал поновой ровнять, думал может все таки ошибка там кроется, но результат опять такой же
    Ума не приложу, где косяк? Наставьте на путь истинный пожалуйста!

  40. #357

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Так я и не разобрался, в чем же проблема была , поэтому пошёл проверенным путем Удалил и заново создал вертолет в аппаратуре, и всю настройку произвел с нуля, в результате чего получил таки необходимые углы во всех положениях
    И вот моя очередная птичка готова к полетам и крашам


    Жаль конечно, что день потерял, но зато все правильно настроил

  41. #358
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Макс, а как твоя первоначальная 700-ка то поживает? Тема то о ней. Летает?
    Упс, не увидел фото в первый раз, думал речь о 500-ке идет. Т.е. тебя можно поздравить с "оэфбеэливанием" 700ки нитро?
    ЗЫ Да, и у меня еще один вопрос, а нафига ты берешь на 630-го Гоблина Микробист? Взял же на 700-ку Скокум, попробуй, если он тебе понравится (а я уверен понравится), то и следующий бери такой же, логично иметь в хозяйстве одинаковые ФБЛ-ы по одинаковому настраиваемые, не?

  42. #359

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Макс, а как твоя первоначальная 700-ка то поживает? Тема то о ней. Летает?
    Летает, кудаж она денется 700 - это мой любимый вертолет на сегодня, поэтому летает она пока редко ибо часто с землей встречается - а мне ее жалко, первенец все ж таки
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Да, и у меня еще один вопрос, а нафига ты берешь на 630-го Гоблина Микробист? Взял же на 700-ку Скокум, попробуй, если он тебе понравится (а я уверен понравится), то и следующий бери такой же, логично иметь в хозяйстве одинаковые ФБЛ-ы по одинаковому настраиваемые, не?
    Я на гоблина брать микроба не планировал, он у меня уже есть Значит история такая: Взял я на 500ку микроба, на 700ку скоокума, 450я у меня с 3Gx, потом, ввиду того, что 500ка - это самый мой "Боевой" хеликоптер на сегодня, сильно мне захотелось увидеть на ней FBL с функцией автовыравнивания и я заказал себе еще и Айкона. Айкон - где то уже на подходе, поэтому микроба я на 500 не стал устанавливать, поставлю сразу Айкон. Скоокум пойдет жить на 450ку, а 3Gx на 700ку в купе с APS Gyro. Получается в результате, что микробу был заказан путь прямиком на Гоблина
    В унификации ФБЛ смысла особого не бачу ибо системы вроди как все неплохие - это раз; и хочется все попробовать - это два Да и если следовать по пути унификации, то и вертолет мне получается надо было бы брать Элай: либо 600, либо 800... Но чортяка Гоблин мне нравиться - это раз; сам по себе вертолет не гумно - это два; и твои часто встречающиеся на форуме симпатии в сторону даунгрейдов 700х моделей в сторону 600х, а 630 - это как раз и есть даунгрейд 700ки - это три

  43. #360
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Как дела, Макс, что новенького на вертолетной почве? Поставил ли уже айкон? Я себе уже поставил - пока доволен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 13:46
  2. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:45
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 17:36
  4. Окончательно запутался помогайте Spitfire
    от tyber в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 11:28
  5. помогите окончательно определиться с выбором аппаратуры
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2003, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения