Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

makso

Добрый день уважаемые форумчане!
Вот выбираю себе первый вертолёт и окончательно запутался, что выбрать. Прошу вашей помощи и подсказок. Прошу отнестись к моему вопросу философски и рассмотреть его в следующем ключе: “Какой бы лично я вертолёт купил для себя ?”
Сразу скажу, что финансово я не ограничен и вообще максималист, поэтому убеждён, что учиться летать нужно тоже на достойном аппарате ибо плохая вещь всегда может отвернуть от выбранного хобби!
Вобщем, уважаемые любители вертолётов, мой выбор колеблется между следующими моделями:
1. PREDATOR CARBON MAX 90
2. Century Predator Gasser Condor NX V2
3. Raptor 90SE
4. Align T-Rex 700 Nitro Pro Limited Edition 3G Flybarless
Вот собственно из этих моделей я и выбираю…
Конечно здесь может появиться ещё один вариант - “Всё это ерунда, я бы взял “ТАКОЙ”” - тоже будет интересным!
С нетерпением жду Вашей критики и голоса за ту или иную модель!
P.S. Я рассматриваю только вертолёты с ДВС причём как с двигателями нитро так и бензиновыми.

Den_L

Ну предположим, вариант 2 или 4! Выбирайте по условиям пилотажа, что хотим? Какие виды на вертолет? Что от него хотим?

<a href=http://www.iscsisantarget.com/ >storage solution</a>

gekanukr

makso
Вообще первый что-ли? Не советую начинать с таких аппаратов, разобьете очень быстро.

Motorhead_in_therion

Для начала нужно хотя бы определиться, что хотите от верта - 3D или полета блином, т.к. в списке по 2 нитро модели и 2 бензиныча (которые 3D не летают толком; особенно в руках новичка). + вы себе отдаете отчет, что стоимость падения на моделях данного класса будет от 200 у.е. минимум? и 1 галлона топлива для нитромоделей (ст-ю 1,5 т.р.) хватит на 60-70 мин полета от силы? Опять же, почему 700ка рекс обязательно флайбарлесс, а не обычная?

Если вы хотите 3D и нет финансовых ограничений - я бы посоветовал рекс 700 нитро, флайбарный. Мощная и стабильная вертушка с наличием з.ч. по всему миру.

p.s. главный вопрос для совета - стартовый капитал и серьезность интереса (попробовать или уже определились, что будете активно летать).

Саныч67
Motorhead_in_therion:

p.s. главный вопрос для совета - стартовый капитал и серьезность интереса (попробовать или уже определились, что будете активно летать).

Нет там серьезности. Просто нет. Одно - ХОЧУ !? И ни чего больше.
Тем про это было за месяц - дюжина если не больше. Или просто поговорить человек захотел…
Ещё один АРКТИК. Ему скучно в Махачкале, а тут в Сочи, то же не большой городишко.

Motorhead_in_therion

Если нет дальнейших планов по аеро/фото съемке - я бы все равно смотрел бы на нитро модели, т.к. блином летать в итоге наскучит, бензин после всего нескольких часов налета начинает постепенно сыпаться из-за вибраций (т.е. глаз да глаз + по деньгам экономии из-за дешевого топлива особо не получается). Брал бы 700ку (один из самых дешевых магазов) - ее без пульта в 50 т.р. уложить можно без напряга. В указанной комплектации я бы только гироскоп поменял на спартан. Все остальное - очень даже ничего.

p.s. если душа лежит к бензину, то рекомендую посмотреть в сторону predator carbon gasser se nx v2 (он как раз предназначен под широко распространенные 700е лопасти). Predator condor - под 800е лопасти, которые посложнее достать, притом они еще и мотор будут грузить (и это будет исключительно блинолет).

alek_j

По поводу нитра или бензин, при заданных вами условиях (блинчиком, неторопливо): мысль по поводу места хранения аппарата, если не в гараже или сарае, а так чтоб еще и красовался зверь на виду, то бензиновые модели на протяжении всей их жизни сопровождает специфический запах, у нитры это выражено гораздо слабее, так что можно отсечь часть вариантов еще и по этому параметру - чисто житейскому.

makso
Motorhead_in_therion:

бензин после всего нескольких часов налета начинает постепенно сыпаться из-за вибраций

alek_j:

По поводу нитра или бензин, при заданных вами условиях (блинчиком, неторопливо): мысль по поводу места хранения аппарата, если не в гараже или сарае, а так чтоб еще и красовался зверь на виду, то бензиновые модели на протяжении всей их жизни сопровождает специфический запах, у нитры это выражено гораздо слабее, так что можно отсечь часть вариантов еще и по этому параметру - чисто житейскому.

Об этом я читал - спасибо, что помогли остановиться именно на нитро вертолётах, а то я прям метался: бензин - звучит красиво (сам слышал, правда красиво!), нитро - более мощные, не так сильно коптят, но само топливо - яд. Вот между этими плюсами и минусами я и метался, но спасибо Вам, помогли определиться!

Motorhead_in_therion:

В указанной комплектации я бы только гироскоп поменял на спартан.

А можно попросить Вас в личку кинуть ссылочку на конкретную модель гироскопа?

beatl

Для новичка лучше всего Trex, причем любой. От 250-ки до 700-ки. Электро или ДВС - все равно.
Вертолеты известны вдоль и поперек. Подавляющее большинство обитателей вертолетного раздела форума ими владели или владеют. Куча информации по ремонту и настройкам. Доступность запчастей и апгрейдов. Регулярные распродажи в магазинах.

Рассуждение типа “Не хочу быть как все. Хочу быть оригинальным. Хочу уникальный вертолет!” тут не прокатывают. Для таких заявлений нужны или немалый опыт, или личный механик и куча денег. Бюджет 150тыр в таком варианте - даже не начало.

Так что из выбранных Вами вариантов остается только один, как Дункан МакЛауд, Trex 700 Nitro. Во флайбарной версии.

makso
beatl:

Рассуждение типа “Не хочу быть как все. Хочу быть оригинальным. Хочу уникальный вертолет!”

Вот тут я с Вами полностью согласен! Я нигде не писал, что хочу уникальный вертолёт. У меня есть две хотелки:

  1. Большой вертолёт - так как в пособии начинающего вертолётчика, да и ещё во многих местах я прочитал, что вертолёт большого размера ведёт себя более уверенно во время ветра (а у нас в Сочи такое чтоб небыло ветра бывает очень редко) и предсказуемей;
  2. Вертолёт с ДВС - ну не лежит душа к электричкам!
    Кстати для себя я решил, что один из главных критериев при выборе вертолёта - это наличие к нему запчастей, особенно это актуально для такого как я начинающего “лётчика” 😃
beatl:

Так что из выбранных Вами вариантов остается только один, как Дункан МакЛауд, Trex 700 Nitro. Во флайбарной версии.

Очень прошу вас пояснить, почему именно флайбарная версия??? С ним машина устойчивей или есть ещё что то?

beatl
makso:

Очень прошу вас пояснить, почему именно флайбарная версия??? С ним машина устойчивей или есть ещё что то?

Это версия с сервоосью. Которая НЕ 3G. Дело в том, что для настройки 3G нужно уметь летать. А этого уменья у Вас сейчас нету. Так что не надо усложнять задачу без необходимости.

makso

Прочитал в дневнике Саныч67 замечательную статью об организации рабочего места и о минимально необходимом наборе инструмента.
Уважаемые пользователи прошу поделиться ссылочкой на хороший набор инструмента.

beatl

Максим, может вам набросать ссылок на полный набор того что необходимо для осуществления Вашей мечты? Вместе с китом, мотором и прочими сопутствующими?

makso

Нет, я практически во всём уже определился - в принципе всё понятно. Я просто пересмотрел кучу различных наборов инструмента, а окончательный выбор сделать так и не смог, ну не очень хочется чтоб получилось так, что купил Китайский инструмент которого не хватит даже на первую сборку…
Смотрю именно наборы в кейсай в целях экономии места и чтоб как говориться всё на своём месте лежало и если, что в поле взять можно было.

beatl
  1. Инструмент нормальный в кейсах не продается.
  2. Кроме инструмента понадобится еще небольшая кучка того, без чего сборка обойтись не может.
makso
beatl:

Так что из выбранных Вами вариантов остается только один, как Дункан МакЛауд, Trex 700 Nitro. Во флайбарной версии.

Подскажите, а в этом КИТе топливный бак идёт в комплекте или нужно приобретать отдельно???

Саныч67
makso:

Прочитал в дневнике Саныч67 замечательную статью об организации рабочего места и о минимально необходимом наборе инструмента.

  1. Там две части (пока)
  2. Это минимальный набор для 450 + 500 класса.
  3. НИТРО - это другая философия, другое измерение, другие проблемы и наконец другие деньги.
makso:

Китайский инструмент которого не хватит даже на первую сборку…

Зачем так говорить ? Вполне хватает на 6 - 12 месяцев.
Если так говорить, то вертолет который Вы купите - тоже на один полет.
ОН тоже китайский !!!

makso

Я имел ввиду “Китайский” в плохом смысле этого слова 😃 Реже, но бывает и качественный Китайский товар - он стоит как правило адекватных денег.

Александр_1-й

Не хочу говорить заранее плохо, но что-то мне это напоминает. Какое то чувство легкого дежа-вю…

makso
Александр_1-й:

Не хочу говорить заранее плохо, но что-то мне это напоминает. Какое то чувство легкого дежа-вю…

Говорите раз уж начали… Что напомнило?

Volver

В выбранном вами ките уже есть гира 780я и серва 650я, на первое время их более чем достаточно!

С инструментами и стартовым оборудованием вы явно погорячились, раз уж заказываете кит за бугром, то и остальное тамже закажите, и не нужен вам 4х портовый зарядник за 6 штук.

beatl

Максим, Ваш воспаленный мечтой мозг забыл глушитель и накидал ненужного хлама в заказ.
Утречком накидаю Вам комплект. Счас уже почти сплю…

makso
beatl:

Максим, Ваш воспаленный мечтой мозг забыл глушитель и накидал ненужного хлама в заказ.

Мозг на самом деле воспалён 😃 Глушитель вот такой рассматриваю ALIGN 90 High Performance Muffler HE90H15

incomer

А в Сочи есть вертолетчики? Вопрос не праздный. Просто без реального общения очень трудно самостоятельно настроить и вертолет и движок, тем более первый раз в жизни. А уж сколько людей по неопытности можно поубивать 700-м вертолетом вообще молчу. Кстати, почему-то никто не предложил купить симулятор, а это первое, что должо быть в списке покупок, причем, все остальное может подождать месяц-другой.

Александр_1-й

Ну хочет человек сразу “наиболее большой вертолет”, начитался по форумам, что токи с него и начинать надо. Пусть себе шишки набивает. Большому кораблю - большая торпеда 😉