Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 363

Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Добрый день уважаемые форумчане! Вот выбираю себе первый вертолёт и окончательно запутался, что выбрать. Прошу вашей помощи и подсказок. Прошу ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2

    Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

    Добрый день уважаемые форумчане!
    Вот выбираю себе первый вертолёт и окончательно запутался, что выбрать. Прошу вашей помощи и подсказок. Прошу отнестись к моему вопросу философски и рассмотреть его в следующем ключе: "Какой бы лично я вертолёт купил для себя ?"
    Сразу скажу, что финансово я не ограничен и вообще максималист, поэтому убеждён, что учиться летать нужно тоже на достойном аппарате ибо плохая вещь всегда может отвернуть от выбранного хобби!
    Вобщем, уважаемые любители вертолётов, мой выбор колеблется между следующими моделями:
    1. PREDATOR CARBON MAX 90
    2. Century Predator Gasser Condor NX V2
    3. Raptor 90SE
    4. Align T-Rex 700 Nitro Pro Limited Edition 3G Flybarless
    Вот собственно из этих моделей я и выбираю...
    Конечно здесь может появиться ещё один вариант - "Всё это ерунда, я бы взял "ТАКОЙ"" - тоже будет интересным!
    С нетерпением жду Вашей критики и голоса за ту или иную модель!
    P.S. Я рассматриваю только вертолёты с ДВС причём как с двигателями нитро так и бензиновыми.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Ну предположим, вариант 2 или 4! Выбирайте по условиям пилотажа, что хотим? Какие виды на вертолет? Что от него хотим?























    <a href=http://www.iscsisantarget.com/ >storage solution</a>

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    makso
    Вообще первый что-ли? Не советую начинать с таких аппаратов, разобьете очень быстро.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Для начала нужно хотя бы определиться, что хотите от верта - 3D или полета блином, т.к. в списке по 2 нитро модели и 2 бензиныча (которые 3D не летают толком; особенно в руках новичка). + вы себе отдаете отчет, что стоимость падения на моделях данного класса будет от 200 у.е. минимум? и 1 галлона топлива для нитромоделей (ст-ю 1,5 т.р.) хватит на 60-70 мин полета от силы? Опять же, почему 700ка рекс обязательно флайбарлесс, а не обычная?

    Если вы хотите 3D и нет финансовых ограничений - я бы посоветовал рекс 700 нитро, флайбарный. Мощная и стабильная вертушка с наличием з.ч. по всему миру.

    p.s. главный вопрос для совета - стартовый капитал и серьезность интереса (попробовать или уже определились, что будете активно летать).

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    p.s. главный вопрос для совета - стартовый капитал и серьезность интереса (попробовать или уже определились, что будете активно летать).
    Нет там серьезности. Просто нет. Одно - ХОЧУ !? И ни чего больше.
    Тем про это было за месяц - дюжина если не больше. Или просто поговорить человек захотел...
    Ещё один АРКТИК. Ему скучно в Махачкале, а тут в Сочи, то же не большой городишко.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Если нет дальнейших планов по аеро/фото съемке - я бы все равно смотрел бы на нитро модели, т.к. блином летать в итоге наскучит, бензин после всего нескольких часов налета начинает постепенно сыпаться из-за вибраций (т.е. глаз да глаз + по деньгам экономии из-за дешевого топлива особо не получается). Брал бы 700ку (один из самых дешевых магазов) - ее без пульта в 50 т.р. уложить можно без напряга. В указанной комплектации я бы только гироскоп поменял на спартан. Все остальное - очень даже ничего.

    p.s. если душа лежит к бензину, то рекомендую посмотреть в сторону predator carbon gasser se nx v2 (он как раз предназначен под широко распространенные 700е лопасти). Predator condor - под 800е лопасти, которые посложнее достать, притом они еще и мотор будут грузить (и это будет исключительно блинолет).

  9. #7

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    По поводу нитра или бензин, при заданных вами условиях (блинчиком, неторопливо): мысль по поводу места хранения аппарата, если не в гараже или сарае, а так чтоб еще и красовался зверь на виду, то бензиновые модели на протяжении всей их жизни сопровождает специфический запах, у нитры это выражено гораздо слабее, так что можно отсечь часть вариантов еще и по этому параметру - чисто житейскому.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    бензин после всего нескольких часов налета начинает постепенно сыпаться из-за вибраций
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    По поводу нитра или бензин, при заданных вами условиях (блинчиком, неторопливо): мысль по поводу места хранения аппарата, если не в гараже или сарае, а так чтоб еще и красовался зверь на виду, то бензиновые модели на протяжении всей их жизни сопровождает специфический запах, у нитры это выражено гораздо слабее, так что можно отсечь часть вариантов еще и по этому параметру - чисто житейскому.
    Об этом я читал - спасибо, что помогли остановиться именно на нитро вертолётах, а то я прям метался: бензин - звучит красиво (сам слышал, правда красиво!), нитро - более мощные, не так сильно коптят, но само топливо - яд. Вот между этими плюсами и минусами я и метался, но спасибо Вам, помогли определиться!
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    В указанной комплектации я бы только гироскоп поменял на спартан.
    А можно попросить Вас в личку кинуть ссылочку на конкретную модель гироскопа?

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Для новичка лучше всего Trex, причем любой. От 250-ки до 700-ки. Электро или ДВС - все равно.
    Вертолеты известны вдоль и поперек. Подавляющее большинство обитателей вертолетного раздела форума ими владели или владеют. Куча информации по ремонту и настройкам. Доступность запчастей и апгрейдов. Регулярные распродажи в магазинах.

    Рассуждение типа "Не хочу быть как все. Хочу быть оригинальным. Хочу уникальный вертолет!" тут не прокатывают. Для таких заявлений нужны или немалый опыт, или личный механик и куча денег. Бюджет 150тыр в таком варианте - даже не начало.

    Так что из выбранных Вами вариантов остается только один, как Дункан МакЛауд, Trex 700 Nitro. Во флайбарной версии.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Рассуждение типа "Не хочу быть как все. Хочу быть оригинальным. Хочу уникальный вертолет!"
    Вот тут я с Вами полностью согласен! Я нигде не писал, что хочу уникальный вертолёт. У меня есть две хотелки:
    1. Большой вертолёт - так как в пособии начинающего вертолётчика, да и ещё во многих местах я прочитал, что вертолёт большого размера ведёт себя более уверенно во время ветра (а у нас в Сочи такое чтоб небыло ветра бывает очень редко) и предсказуемей;
    2. Вертолёт с ДВС - ну не лежит душа к электричкам!
    Кстати для себя я решил, что один из главных критериев при выборе вертолёта - это наличие к нему запчастей, особенно это актуально для такого как я начинающего "лётчика"
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Так что из выбранных Вами вариантов остается только один, как Дункан МакЛауд, Trex 700 Nitro. Во флайбарной версии.
    Очень прошу вас пояснить, почему именно флайбарная версия???? С ним машина устойчивей или есть ещё что то?

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Очень прошу вас пояснить, почему именно флайбарная версия???? С ним машина устойчивей или есть ещё что то?
    Это версия с сервоосью. Которая НЕ 3G. Дело в том, что для настройки 3G нужно уметь летать. А этого уменья у Вас сейчас нету. Так что не надо усложнять задачу без необходимости.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Прочитал в дневнике Саныч67 замечательную статью об организации рабочего места и о минимально необходимом наборе инструмента.
    Уважаемые пользователи прошу поделиться ссылочкой на хороший набор инструмента.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Максим, может вам набросать ссылок на полный набор того что необходимо для осуществления Вашей мечты? Вместе с китом, мотором и прочими сопутствующими?

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Нет, я практически во всём уже определился - в принципе всё понятно. Я просто пересмотрел кучу различных наборов инструмента, а окончательный выбор сделать так и не смог, ну не очень хочется чтоб получилось так, что купил Китайский инструмент которого не хватит даже на первую сборку...
    Смотрю именно наборы в кейсай в целях экономии места и чтоб как говориться всё на своём месте лежало и если, что в поле взять можно было.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    1. Инструмент нормальный в кейсах не продается.
    2. Кроме инструмента понадобится еще небольшая кучка того, без чего сборка обойтись не может.

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Так что из выбранных Вами вариантов остается только один, как Дункан МакЛауд, Trex 700 Nitro. Во флайбарной версии.
    Подскажите, а в этом КИТе топливный бак идёт в комплекте или нужно приобретать отдельно???

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Прочитал в дневнике Саныч67 замечательную статью об организации рабочего места и о минимально необходимом наборе инструмента.
    1. Там две части (пока)
    2. Это минимальный набор для 450 + 500 класса.
    3. НИТРО - это другая философия, другое измерение, другие проблемы и наконец другие деньги.
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Китайский инструмент которого не хватит даже на первую сборку...
    Зачем так говорить ? Вполне хватает на 6 - 12 месяцев.
    Если так говорить, то вертолет который Вы купите - тоже на один полет.
    ОН тоже китайский !!!

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Я имел ввиду "Китайский" в плохом смысле этого слова Реже, но бывает и качественный Китайский товар - он стоит как правило адекватных денег.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не хочу говорить заранее плохо, но что-то мне это напоминает. Какое то чувство легкого дежа-вю...

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не хочу говорить заранее плохо, но что-то мне это напоминает. Какое то чувство легкого дежа-вю...
    Говорите раз уж начали... Что напомнило?

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    В выбранном вами ките уже есть гира 780я и серва 650я, на первое время их более чем достаточно!

    С инструментами и стартовым оборудованием вы явно погорячились, раз уж заказываете кит за бугром, то и остальное тамже закажите, и не нужен вам 4х портовый зарядник за 6 штук.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Максим, Ваш воспаленный мечтой мозг забыл глушитель и накидал ненужного хлама в заказ.
    Утречком накидаю Вам комплект. Счас уже почти сплю....

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Максим, Ваш воспаленный мечтой мозг забыл глушитель и накидал ненужного хлама в заказ.
    Мозг на самом деле воспалён Глушитель вот такой рассматриваю ALIGN 90 High Performance Muffler HE90H15

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А в Сочи есть вертолетчики? Вопрос не праздный. Просто без реального общения очень трудно самостоятельно настроить и вертолет и движок, тем более первый раз в жизни. А уж сколько людей по неопытности можно поубивать 700-м вертолетом вообще молчу. Кстати, почему-то никто не предложил купить симулятор, а это первое, что должо быть в списке покупок, причем, все остальное может подождать месяц-другой.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну хочет человек сразу "наиболее большой вертолет", начитался по форумам, что токи с него и начинать надо. Пусть себе шишки набивает. Большому кораблю - большая торпеда

  29. #26

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Черт, хочу увидеть первый полет товарища с таким подходом, ждем!

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Типа вот:
    Корзинко.rar
    Здесь исчерпывающий список того, что нужно для сборки и настройки.
    Инструмент рекомендую использовать именно такой, ибо проверен не одной сотней моделистов.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Большому кораблю - большая торпеда
    Злой ты, Саша, и не конструктивный.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Здесь исчерпывающий список того, что нужно для сборки и настройки. Инструмент рекомендую использовать именно такой, ибо проверен не одной сотней моделистов.
    Огромное Вам спасибо! Жаль пиво по интернету передать нельзя Сейчас пересмотрю свой список и посмотрю чего я там напортачил.
    Алексей если я правильно понял вы для покупок используете указанный интернет магазин?

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Алексей если я правильно понял вы для покупок используете указанный интернет магазин?
    Я пользуюсь совсем другими магазинами...
    Но HD рекомендую, самые правильные америкосы.

    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Сейчас пересмотрю свой список и посмотрю чего я там напортачил.
    Фтопку его.

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Извините что немного вмешаюсь, вопрос к Алексею beatl -бартовой акк рекомендуете на 11 вольт. Так и должно быть?
    А теперь топик стартеру makso, вы представляете сколько 700 кушает? И насколько полетов будет хватать галона топлива? Поинтересуйтесь.(прошу извинить если не вольно залез в ваш карман)

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Олег, бортовой акк идет в ките, а батарея 11,1В для стартера.

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Ну наверное не падает только один вертолет в мире!
    Который дома на полке стоит и с тоской смотрит в окно......
    Приведите доводы тогда топик стартеру, по поводу отказа от 700.
    И еще, друзья, я не психолог но поверьте, чем больше вы ему минусов напишете, тем больше он их в плюс переведет и купит. Обычно так и бывает.
    Пусть попробует, пойдет не пойдет это уже его дело, зато будет что вспомнить.
    Вот Алексей правильно делает, советы давать лучше по существу, топик стартер спросил про комплектацию, ему составили Карзинко.
    А Дениса сообщения, не в обиду будет сказано как провокация........упадешь, не заведешь, или в какой последовательности?
    Пусть пробует, а дальше видно будет.
    Смотрите какой красавец http://picasaweb.google.ru/104954319...58762722050418
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/...eat=directlink
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/...eat=directlink

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да довод у меня только один - очень этот вертолет крут для начинающего. Не хочется начинать с 450-го? Черезчур верткий? "Боится" ветра? Есть весьма устойчивая 500-ка, особенно в варианте ФБЛ. Просто СУПЕР устойчивый аппарат получается "ветронесносимый". А цена краша куда приятнее, хотя разумеется и не столь низка, как на 450-ке.
    БТВ, что касается "ветроустойчивости". У меня лично на данном этапе ощущение (возможно субьективное, но тем не менее), что мой Хурикейн 550 боится ветра намного сильнее, чем мой же 450 Про Ну вот даже не знаю, как это объяснить, но субьективное ощущение именно такое.

  37. #34

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Александр, старые мы с вами, все у нас по инструкции.
    Я раньше про самолеты так писал, сначало тренер, верхнеплан, лучше электро, пенопласт, и потихоньку, не сразу, и т.д. и т.п.
    А ведь посмотрите реально, молодые ребята приходят и берут Зоома и летают, или другой какой самолет, который мы бы с вами как первый не стали брать точно! Бьют, не спорю, но и летают! Так что...
    Извините за офф.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Александр, старые мы с вами, все у нас по инструкции.
    Я раньше про самолеты так писал, сначало тренер, верхнеплан, лучше электро, пенопласт, и потихоньку, не сразу, и т.д. и т.п.
    А ведь посмотрите реально, молодые ребята приходят и берут Зоома и летают, или другой какой самолет, который мы бы с вами как первый не стали брать точно! Бьют, не спорю, но и летают! Так что...
    Извините за офф.
    Да уж... не молодеем однако...
    Ну ладно, автору реально удалось возбудить во мне любопытство. Может это сейчас правильный подход? Запасаюсь попкорном и с большим воодушевлением жду продолжения

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да уж... не молодеем однако...
    Ну ладно, автору реально удалось возбудить во мне любопытство. Может это сейчас правильный подход? Запасаюсь попкорном и с большим воодушевлением жду продолжения
    Поверьте, даже более чем.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Ах какая тема для разгона скуки между полетами

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тема супер! А с полетами у меня сейчас туго - льет на улице, как из ведра. Чего бы и не поговорить?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Ах какая тема для разгона скуки между полетами
    Пока Вы тут шлепали по кнопкам с 18.09.10.
    Я успел:
    1. Отлетать 18 акков на клоне 500-ки
    2. 4-раза перебрать ему хвост.
    3. Получить хоббийную посыль.
    4. Собрать ещё одного клона 500 размера.
    5. И это только по хобби...

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Пока Вы тут шлепали по кнопкам с 18.09.10
    гыгы, да это не ко мне, моя реплика была полна сарказма, я сам почти каждый день на поле отрываюсь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 13:46
  2. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:45
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 17:36
  4. Окончательно запутался помогайте Spitfire
    от tyber в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 11:28
  5. помогите окончательно определиться с выбором аппаратуры
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2003, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения