Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

С какой модели я стал веТРолетчиком

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Делаю и быстро и медленно. Причём я начинал именно с быстрых разворотов - типа развернулся и устаканился в воздухе. Но ...

  1. #41

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Делаю и быстро и медленно. Причём я начинал именно с быстрых разворотов - типа развернулся и устаканился в воздухе. Но обратил внимание в реале, что после быстрого разворота сильно болтает. Я снизил скорость разворота до средней и дело пошло лучше. Ну а когда стало нормально получаться уже стал на разных скоростях это делать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Как в искусстве. 3% таланта, 97% работы...

  4. #43

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Обидно за всех желающих заняться вертолетомоделизмом, что здесь не пишут про свои начинания специалисты в этом виде спорта. Почему люди,которые спорят и что-то доказывают нам, начинающим, упорно не хотят написать про модели с которых начинали? Ребята! Не бойтесь упасть в глазах общественности! Наоборот, рассказав нам вы поможете больше, чем споря и доказывая чей верт лучше. Интересно знать, с чего вы начали. И, главное, полезно! Напишите про свои модели. Уверен, многие будут благодарны.

  5. #44

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Как в искусстве. 3% таланта, 97% работы...
    + 1
    А то что гуру не пишут, так тема для новичков, сюда мало кто ходит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Зато в других темах, тоже для новичков, кишмя кишит "гуру" которые ругаются и спорят. Но не хотят разговаривать на эту тему почему-то... Неужели до такой степени важно скрывать что было раньше?!

  8. #46

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Зато в других темах, тоже для новичков, кишмя кишит "гуру" которые ругаются и спорят. Но не хотят разговаривать на эту тему почему-то... Неужели до такой степени важно скрывать что было раньше?!
    Скрывают темное прошлое!

  9. #47

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Сейчас тренирую полет носом к себе, верт маленький - прошка, "подпирать стиком" там нечего.) Не рассмотришь. Поэтому чтом держать его перед собой, сделал себе "указ" - куда верт, туда и стик. Верт на тебя, и стик к себе. Верт вправо, и стик вправо. И ниче, выходит.)

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саша, это хорошо для ФП вертолета, где вы пока стик держите - он столько и летит. Отпустили - самовыравнивается. Аналогично - соосники. Для классики такой подход не подходит (сорри за тавтологию), тут все же правильнее именно подпирать. Поясню почему. К примеру ротор наклонился к вам. Вы "подперли" его и держите, а он уже наклонился в противоположную сторону, но вертолет (в силу инерционности) еще не двигается или даже более того - пока двигается на вас, замедляясь. А вы - дальше держите. Ну тут он в противоположную сторону кааааак кувыркнется

  12. #49

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Вывод: Абсолютно не важно какого размера модель. Правильная настройка и всё будет в порядке. И, самое главное, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА И ПРАКТИКА! И всё у нас получится. И останемся нормальными людьми, не будем ругаться друг с другом и тем более на новичков!

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Вывод: Абсолютно не важно какого размера модель. Правильная настройка и всё будет в порядке. И, самое главное, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА И ПРАКТИКА! И всё у нас получится. И останемся нормальными людьми, не будем ругаться друг с другом и тем более на новичков!
    Полностью с вами согласен. С двумя оговорками.
    Если модель уж СЛИШКОМ мелкая (250-й и мельче) - ветер все же приходится учитывать в полетных планах, это минус
    Однако найти место, где можно полетать, и при желании по быстрому "подлетнуть между делом" - с такой моделью намного проще - это плюс

  14. #51

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Полностью с вами согласен. С двумя оговорками.
    Всегда удивлялся людям, которые "соглашаются", но с оговоркой. Это - не согласие.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не надо придираться к словам. "С дополнениями", если вам так больше нравится

  16. #53

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Пока ждал свой первый вертолет Hirobo Shuttle Plus 2 + (ДВС 30 класс) Долго и нудно летал в симуляторе и на сооснике.
    Про этот форум узнал далеко не сразу.
    Все мои последующие вертолеты имели и имеют лопасти 600мм.
    Однако никто при моем обучении не пострадал.
    Учиться на большом вертолете проще потому, что он все же инертнее мелких вертолетов - есть доля секунды на исправления ошибки.
    А если человек без царя в голове, так это надо продавцов и..ть за такой сервис.
    ....
    Страх попасть на бабки при падении пропадает после того как пару раз закопаешь вертушку.
    Запчастей дОлжно иметь столько, чтобы можно было собрать как минимум полтора вертолета. Ну или магазин под боком.

    Про висение:
    В свое время не отточил висение боком.
    Мордой, хвостом, под любым другим углом - не вопрос. А вот именно боком - плывет немного.
    Надо что-то делать со своей ленью

    По поводу опыта:
    Последний раз выезжали полетать и как-то быстро стемнело. А летать охота.
    На втором АКБ поймал себя на мысли что я вертолет и не вижу по сути, а рулю потому, что просто знаю как он сориентирован в небе.
    Сразу посадил верт от греха подальше - может ведь и хвост свернуть на маневре, например.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Фраза "все мои последующие вертолеты имели лопасти 600 мм"... озадачила. Неужели на мелочи полетать никогда не хотелось? просто интереса для?

  18. #55

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм. Фраза "все мои последующие вертолеты имели лопасти 600 мм"... озадачила. Неужели на мелочи полетать никогда не хотелось? просто интереса для?
    Желание летать на 450-ке имеет сугубо экономические корни.

    Если бы краш на 700-ке стоил 15$, а 690 лопасти продавались на Hobbycity по 3$, 450-х вообще бы в природе не было.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Желание летать на 450-ке имеет сугубо экономические корни.

    Если бы краш на 700-ке стоил 15$, а 690 лопасти продавались на Hobbycity по 3$, 450-х вообще бы в природе не было.
    Чего это вы так решили? На 700-ке это мне надо выбрать время (как правило только суббота или воскресенье), выехать достаточно далеко за город, на аэродром, и только там летать. На 450-ке мне достаточно выбраться на соседнюю волейбольную площадку.

  20. #57

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм. Фраза "все мои последующие вертолеты имели лопасти 600 мм"... озадачила. Неужели на мелочи полетать никогда не хотелось? просто интереса для?
    Пробовал, но не с моим зрением на мелких летать

    К тому же смысл фразы в том, что все живы, а не то, что 450 это плохо.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На 450-ке мне достаточно выбраться на соседнюю волейбольную площадку.
    А что опаснее? 450ый на волейбольной площадке или в спортзале или 700ка в чистом поле вдали от любопытных глаз?
    При условии что взлетел новичок?

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А я за собой заметил такую штуку. Пока верт новый, не битый еще - ступор, летаешь медленно и аккуратно. Но после первого краша его уже не так жалко, он уже б/у и битый. Можно летать.

  22. #59

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А я за собой заметил такую штуку.
    Так и я о том же:

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Страх попасть на бабки при падении пропадает после того как пару раз закопаешь вертушку.
    Думаю у всех начинающих так.
    Кроме тех у кого денег куры не клюют.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне не столько денег жалко, сколько труда по переборке
    Вот АБСОЛЮТНО безболезненно я отношусь только к падениям НК-450-го, потому как настолько рука набилась, что перебираю на три-пятнадцать, а вот остальные... жаааалко

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так о том и речь, что спустя некоторое время (пару крашей) начинаешь относиться к падениям как, например к топливу которое все равно кончается - как не аккуратничай .

  25. #62

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    LAMA v3 =) до сих пор стоит на полке =), вбухано в екстримовские апгрейды - нереальная куча бабла по сравнению со стоимостью вертика =). Не давно завел его - полетал , вспомнил как боялся и стало смешно =)

  26. #63

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    LAMA v3 =) до сих пор стоит на полке =), вбухано в екстримовские апгрейды - нереальная куча бабла по сравнению со стоимостью вертика =). Не давно завел его - полетал , вспомнил как боялся и стало смешно =)
    Аналогично + БК. Ждет зимы, которую обещают суровой, по хате перемещаться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Марка стали шатуна и коленвала ?
    от Morgot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 14:01
  2. Фрезы по стали, какие?
    от CINN в разделе Инструмент
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 16:02
  3. Нужна сталь для статора, где бы взять
    от Nadaske в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 00:37
  4. Нагрев закаленной стали - потеря свойств
    от SergeyE46 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 02:19
  5. Как просверлить прочную сталь?
    от Владимир У. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения