Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

С какой модели я стал веТРолетчиком

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Почитав темы про "с чего начать", я пришёл к выводу что для начинающих вертолётчиков, как я например, ничего так и ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335

    С какой модели я стал веТРолетчиком

    Почитав темы про "с чего начать", я пришёл к выводу что для начинающих вертолётчиков, как я например, ничего так и не понятно. А виной всё переругивание моделистов, которые уже, скорее всего, даже и не помнят названий тем, а просто хаят друг друга почём зря... И вот между такими прениями что-то выхватываешь, но всё путается и вопрос остаётся отрытым.
    Поэтому решил создать такую тему где моделисты соблюдали бы такт и описывали ТОЛЬКО про то с каких моделей вертолётов они сами протаптывали тропинку в такое непростое и дорогое хобби.
    Друзья, давайте не будем здесь ругать других моделистов, а рассказывать только про СВОЙ опыт! Может быть в этой теме начинающие действительно найдут что-то полезное для себя. Я сам начинающий, может, мой эгоизм подвиг меня на создание такой темы, но, надеюсь, будет интересно всем.

    Начну первый...
    Опыт в р/у моделизме имеется... Купил как-то 2-х канальный вертолёт. После пары полётов уловил как правильно его держать в воздухе, как подлетать куда-нибудь.
    Потом один знакомый продал мне б/у Валкеру соосную (не помню названия, Лама 5G4 что ли). На улице было уж слижком боязно пускать, поэтому на свой страх и риск решил начать с квартиры. На полу разложил подушки, пораздвигал в стороны всё что смог. Сильно не переживал, т.к. было куча запчастей, в т.ч. много лопастей. После 3-5 запусков стало получаться зависать. Потом на даче полётывал, но ветер часто был, поэтому много часов не налетал. Примерно после 3-х часов общего времени двигатели пришли в негодность (сколько у предыдущего хозяина летал не знаю). НИ ОДНОЙ лопасти за всё время полётов не было сломано! Не знаю как так получилось. Правда, падал всего раза 3. И не стукался об всевозможные препятствия. Видимо, повезло. Да и спасибо авиамоделизму и симуляторам - реакция всё-таки есть!
    Как-то в магазине, в уценённых товарах, увидел 3-х канальные микровертолётики. Соосные. 59 руб за штучку! Купил 2. (До сих пор ругаю себя что не взял больше. Не жадность, а на кружок детям тренироваться). Ремонт моделей оказался пустяковым - у одного вал прокручивался (суперклей и всё в порядке), у другого грузика на флайбаре не было одного. Подобрал какой-то винтик подходящий по весу. Было очень весело гонять их по квартире. Учился сажать на определённые участки, зависать подольше, кошку погонять и от неё же уворачиваться.
    Такие "модельки" помогли мне всё-таки для полётов в симе!
    Теперь хочется что-нибудь понастоящее, но не знаю "с чего начать"! Возможно, более опытные товарищи напишут нам про своё начинание? Расскажите чем именно нравился тот вертолёт. Его плюсы и минусы. Не будем ругаться, будем взаимовежливы!
    Спасибо, друзья!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    Да то же новичёк. Начинал с биг ламы. Понравилось, в чём собстаенно и не сомневался. Очень люблю "прикладывать" руки
    (читай - колхозить). Асом пилотажа не стал пока, но перевёл на бесколлекторные движки. Спустя три месяца заказал
    T-Rex 450Sport супер комбо. В симе не летал и тем неменее первый полёт (20-30с.) завершился штатной посадкой (без
    тренеровочного шасси). Следующие "полёты" с трениками до 8-10 полёта, который ,из-за треников и завершился крашем
    (- основные лопасти, - гл.вал, - погнутая балка). Снял треники и, о чудо, продолжал обучение.
    На 30 полёте снял грузики с флайбара. Относительно симуляторов
    - действительно НЕОБХОДИМОЕ занятие, просто погода лётная (лето) особо не сиделось, в небушко хоцца. 450-ый размер
    выбрал исходя из финансовых возможностей. Решил, что дополнительная куча запчастей перевешивает стабильность
    (по слухам) бОльшего размера, и ещё сильно разочаровала цена аккумуляторов старших вертов. Двойные расходы не ставил, один раз попробывал,
    ну их. Нет цели стать за один два года супер пилотом. Поэтому спокойно орабатываю всякие зависания-пролёты раз за разом.
    Стоковые сервы на "перекос" пережили все 6-8 крашей, сейчас две немного люфтят. Летаю около 4 мес. отказал родной
    регулятор. Поначалу часто "садился" на хвостовой стабилизатор, гнул хвостовой вал часто, за тем заменил его на
    вал от CD-рума горя не знаю! Родной ремень привода хвоста отстой зубки летят. От тарота (клона) и то лучше.
    Хвостовые лопасти, что интересно, ниразу не ломал, так, концы стираються Холивары по поводу клон-оригинал имеют
    место быть, но сам бы для только входящего в наше хобби, советывал бы оригинал. Клоны требуют к себе большего внимания.
    На данном форуме полно всякой нужной и очень полезной информации, но как же трудно ееё отсеять среди склок и споров
    участников, а новичкам как достаётся: "Да сто раз писали", "Курите поиск", "Ещё один" и т.д. и т.п. Ладно я сам
    терпиливый вопросов много не задаю перечитываю раз за разом одно и то же. Без "граблей" бывает не обходится.
    Так и накапливаем опыт. Но как приятно когда зрители опладируют и говорят спасибо за полёт. Один раз
    ребёнок 2-3 года заплакал когда закончив летать я собрал верт и собрался уходить. Бывают и негативные моменты...
    Вертолёты довольно дорогое занятие и для меня, например, служит стимулом к дополнительному заработку (сверхурочно
    выйти неотказываюсь). Короче скромно двумя руками за 450-ого.
    И в ветер летали и с бабочкой в 10мм. и в дождик слабый. Дело житейское.
    P.S. Сугубое ИМХО.
    мляяя... и не реклама

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Теперь хочется что-нибудь понастоящее, но не знаю "с чего начать"!
    Может все таки лучше выбрать время и приехать на полетушки. У нас вроде полный ассортимент представлен, от 250 до 600 и нитро и электро.
    На все можно посмотреть и сделать выбор.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Костя, обязательно приеду и товарища привезу который тоже загорелся вертолетами(ему продал клона 450, а сейчас из-за болезни, чтобы совсем не забросить моделизм, решил вертолетами вплотную заняться)! Сейчас пока немного приболел, как справлюсь, пообщаемся! Но я бы хотел в этой теме что-то интересное и полезное не только для себя, но и другим юзерам

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от pashist Посмотреть сообщение
    Короче скромно двумя руками за 450-ого
    +1
    Но если страха нет к крупным моделям,то берите 500-550(30 класс)-электро проще будет для новичка,но не забывайте что чем больше вертолёт тем дороже он обходится,тем больше места для полётов требуется,стабильней в полёте,но самое главное чем больше верт тем сильней МОЖЕТ ПОКАЛЕЧИТЬ(ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО С НИМ ОБРАЩАТЬСЯ),КОРОЧЕ ОТВЕТСТВЕНОСТИ БОЛЬШЕ ЗА СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Самый страх, по-моему, и заключается в том что боишься "попасть на бабки" . Мандраж на полётах в основном от чего? От боязни расколотить модель. Т.е. боишься краш - покупай запчасти, краш-покупай... Вот и возникает страх к большим моделям. Т.е. ДОРОГИМ. Вот подумайте, если бы большие верты стоили ну, допустим, тыщи 3. (ДОПУСТИМ!) Был бы ТАКОЙ страх или поменьше? По-моему значительно меньше. Так что надо просто не обращать внимание на потраченные в будущем большие суммы (если такое возможно ) К сожалению, сие невозможно... У меня-то уж точно!

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Ну вот опять, два сообщения по теме а потом пошло обсуждение...

    По теме:
    Сам новичёк, начинал:
    1) На новый год купил игрушку - соосный вертолёт на ИК управлении за 600р. После 3х дней использования и большого числа крашей, сломался держатель лопастей верхнего ротора. После поиска запчастей понял, что это игрушка и легче купить новый. Т.к. управлять им было очень сложно, непредсказуемо и была поломка, то переходим к 2.
    2) Обозначился мой ДР и поэтому прикупил соосник Walkera 5G4 - меньшего размера в продаже не нашёл (смотрел в магазинах). Может потому что цена была другая (~5000р), может потому что вертолёт 2й, но управлял им оккуратнее и крашей было немного. Летать на нём в квартире через 2 месяца надоело, да и большеват он оказался для комнат (ИМХО). Пробовал на улице - неайс, небольшой ветер и управлять невозможно (стик в крайнее положение а вертолёт стоит на месте). После указанных 2 месяцев решил взять что-то побольше. Собрал деньжат и перешёл к п.3.
    3) Купил T-Rex 500. Сейчас он находится в процессе сборка\доукомплектация. Тоесть ещё не летал . Но уже возникают мысли - а где я на такой дуре буду тренироваться\учиться летать... Благо есть в городе места для общих полетушек, как соберу - поеду к асам

    Пятисотку брал (а не 450) из-за двух причин:
    1) Вертолёт больше - лучше видно, легче ориентироваться...
    2) Больше и тяжелее - устойчивее к порывам ветра...

    Всё вышесказанное ИМХО.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Первый вертолет клон 450 взял для пробы и полетов зимой на работе, благо место позволяет.(склад бооольшой) До этого только самолеты были и вертолет не воспринимался.
    Через 2 месяца висения в помещении, понял что маленький он для меня, взял 500. На ней уже и начал на улице висеть и все остальное.
    Потом ради интереса взял 250, попробовал, поигрался, продал.
    В конце лета захотелось 600, электро нормальное не нашел что бы сразу полететь, взял Двс. Доволен очень (но приходится продавать к сожалению)
    Теперь по страху попасть на бабки при краше, не совсем так, тут страх разбить, всегда держал Н.З денег на случай аварии, и запчасти лежат на готове, а страх не проходит. Страх, точнее выброс андреналина происходит перед каждой новой фигурой или при заруливании. Как понял с разговора с товарищем по хобби, у него тоже самое. Хотя после первого виса на 500 страх был, аж пальцы деревенели, но потом прошло по тихоньку, это скорее всего не увереность была.

  12. #9

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Самый страх, по-моему, и заключается в том что боишься "попасть на бабки" . Мандраж на полётах в основном от чего? От боязни расколотить модель. Т.е. боишься краш - покупай запчасти, краш-покупай... Вот и возникает страх к большим моделям. Т.е. ДОРОГИМ. Вот подумайте, если бы большие верты стоили ну, допустим, тыщи 3. (ДОПУСТИМ!) Был бы ТАКОЙ страх или поменьше? По-моему значительно меньше. Так что надо просто не обращать внимание на потраченные в будущем большие суммы (если такое возможно ) К сожалению, сие невозможно... У меня-то уж точно!
    Видел как летает 600 или 700 вертолёт?
    Поедь и посмотри,ЭТО РЕАЛЬНО СТРАШНО,А ОСОБЕННО В РУКАХ НОВИЧКА И ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В БОЛЬШИХ ДЕНЬГАХ,БЛАГО КИТАЙ В ЭТОМ ПЛАНЕ ВЫРУЧАЕТ!
    МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ ВОЗЬМИ 450 КЛАСС ИЛИ МАКСИМУМ 500 КЛАСС!
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Пятисотку брал (а не 450) из-за двух причин: 1) Вертолёт больше - лучше видно, легче ориентироваться... 2) Больше и тяжелее - устойчивее к порывам ветра...

    ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРАВ!+1

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Видел как летает 600 или 700 вертолёт?
    Поедь и посмотри,ЭТО РЕАЛЬНО СТРАШНО,А ОСОБЕННО В РУКАХ НОВИЧКА И ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В БОЛЬШИХ ДЕНЬГАХ,БЛАГО КИТАЙ В ЭТОМ ПЛАНЕ ВЫРУЧАЕТ!
    МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ ВОЗЬМИ 450 КЛАСС ИЛИ МАКСИМУМ 500 КЛАСС!

    ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРАВ!+1
    Роман, если вы так написали, прошу видео, как летает в руках новичка 600 или 700. Что бы не читать голословные ответы. Страх для окружающих, стойте в безопасной зоне, выройте окоп. Вам то чего боятся?
    По поводу ветра обсуждалось Полёты при ветре, что с опытом ты на него перестаешь обращать внимание!!! Я помню по первости боялся дуновения, а сейчас огорчаюсь что комаров не сдувает блин. По первости все не нравится, видно плохо в небе, надо окраску поярче, смотришь положение шасси, хвоста и т.д. А со временем воспринимаешь вертолет визуально целиком, то есть уже не смотришь в каком положении шасси, в каком еще что то. Смотришь, хвост и весь вертолет в целом.
    Для зала (зимой), берите по меньше, 250 или 450 вполне устойчивый вертолет, я сам не ожидал что он ровный и адекватный. У вас же морозы я так понял.

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Ну, морозы как и у всех... Почти. От -15 до -30. Спортзал совсем рядом. Веду кружок на базе школы, так что есть где тренироваться. Правда, школа сельская, зал не оч большой. На 450-ом можно будет там потренироваться? Не 3D, естественно. Висеть и подруливать слегка... Сейчас да, уже надо готовиться к зиме. Значит, надо еще исходить и из этого. Или же микро какой-нибудь взять... 4-х канальный. Вот только поможет ли он при переходе на 450-500 модели?
    P.S. Ёлки... Опять отклоняюсь от темы!

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Напишите Алексею, может что подскажет. Они зал организовали, что то посоветует.http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=10371

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Не помню точно уже, как я узнал о моделях вертолетов, но когда узнал - что-то ёкнуло. Начал серфить, искать, читать, ничего не понимал на форуме из-за огромного количества терминов и решил, что начну с чего-то маленького.

    Заказал из Китая себе 3-х канальный вертолет, вышло с доставкой около 1000-1200 рублей и месяц ожидания. Как я был ему рад и радуюсь до сих пор! Маленький, шустренький, неубиваемый, безопасный. Для дома и лучше ничего придумать нельзя было для меня. Но так сложилась судьба, что недождавшись доставки я купил себе еще ESky King II, конечно же поколотил его (ога, клисску-то, да без симулятора...). Засев за симулятор я отложил отремонтированного в магазине кинга и купил Биг Ламу... дело пошло, дома рассекал на 3-х каналке, на улице в штиль на БигЛаме+треники, начал общаться с вертолетчиками, познакомился с Дмитрием, он помог мне с ремонтом кинга и делился знаниями, учил меня, за что ему большое спасибо!

    Начал пытаться летать на кинге2 с трениками примерно через месяц сима (до этого только бил). Уже получалось висеть более-менее, снял треники. Примерно через 4-5 месяцев с самого начала у меня дома появился GAUI Hurricane 550. Долго выбирал и остановился на нем потому что он большой, стабильный, мощный, считаю его легким для своего класса, а цена ремонта сопоставима с 450м рексом. Но 550й это уже не начало, а продолжение, стало быть оффтоп

    Подытожу так. Начал с трёхканального вертолета для дома и кинг2 для улицы. Ни об одной покупке до сих пор не пожалел

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Первый верт у меня 500ка и ей я очень доволен. позже собрал 450ю прошку и понял что верт маловат и управлять им сложнее. я бы рекомендовал брать 500 размер, потомучто освоение фигур на нем идет гораздо быстрее чем на 450. Затраты на обслуживание примерно одинаковые

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Ну и я наверное вложу свои пять копеек.
    В середине лета потащила меня жена в магазин игрушек сыну купить что-нибудь. Там я впервые увидел китайские соосники по 1000-1500 и верт syma s032. Который стоил уже 2650 руб. Денег с собой было недостаточно для покупки этого верта, жена денег не дала.(и правильно зделала) Вечером того же дня залез я в яндекс и вышел на этот форум. Целый месяц читал, изучал. В итоге купил б/у кинг 2 е-скай. С кучей запчастей и 2 батареями 3S 30C 2200mAh. Но т.к. я очень уж везучий человек то верт пришел ко мне в состоянии 50% разобранно и 50% собранно не правильно. Плюс в нем были сломаны две детали, которых не было в дополнительных запчастях. Деталь одну зделал сам, другую заказал, вот жду. Верт весь разобрал и собрал правильно по фоткам кинга которые нашел на этом форуме, теперь как все работает и для чего нужно понимаю. так что это оказалось большим плюсом для меня что пришел верт в таком плачевном состоянии. В течение 2-3 месяцев с помощью человека с этого же форума планирую собрать клон рекса 450 с хоббисити, не очень дорого, и постепенно. Пока будет собираться рекс буду летать на кинге, в принципе насколько я могу судить довольно неплохой верт, и бить его не так жалко, и есть на нем возможность летать в не очень больших помещениях.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Начал пытаться летать на кинге2 с трениками примерно через месяц сима (до этого только бил). Уже получалось висеть более-менее, снял треники. Примерно через 4-5 месяцев с самого начала у меня дома появился GAUI Hurricane 550. Долго выбирал и остановился на нем потому что он большой, стабильный, мощный, считаю его легким для своего класса, а цена ремонта сопоставима с 450м рексом. Но 550й это уже не начало, а продолжение, стало быть оффтоп

    Подытожу так. Начал с трёхканального вертолета для дома и кинг2 для улицы. Ни об одной покупке до сих пор не пожалел
    Все в вашем сообщении неплохо, но вот насчет "цена ремонта сопоставима с 450-м" - эт вы сииииильно пошутили однако

  20. #17

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    belp-cp -> hurricane 550 -> raptor 90

    белт был куплен для... внимание! ... перетаскивания веревочек с одного здания на другое что бы потом за эту веревочку перетянуть кабель. так я вернулся в авиамоделизм спустя почти 17 лет

    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Самый страх, по-моему, и заключается в том что боишься "попасть на бабки" .
    если бы большие верты стоили ну, допустим, тыщи 3. (ДОПУСТИМ!) Был бы ТАКОЙ страх или поменьше? По-моему значительно меньше.
    я думаю пусть лучше большие верты стоят дорого. если бы они стоили "3 тыщи", то процветало бы раздолбайство, любой сантехник напокупал бы таких вертов и пускал бы их где нибудь во дворе, где дети, машины и т.п. ... к счастью, ценовой фактор сдерживает от этого.

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    перетаскивания веревочек с одного здания на другое что бы потом за эту веревочку перетянуть кабель
    это не Вы не так давно под другим псевдонимом тему "вертолет для работы" открывали???

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Роман, если вы так написали, прошу видео, как летает в руках новичка 600 или 700. Что бы не читать голословные ответы. Страх для окружающих, стойте в безопасной зоне, выройте окоп. Вам то чего боятся?.
    Олег, а можно я без видео?
    Есть у нас такой парень, зовут его кстати, тоже Олег. Пошел он своим путем (поскольку не знал о существовании форумов). Магазин. Покупка клона 450-го и ВНИМАНИЕ - Т-рекса 600 руководствуясь тем, что дескать оно большое и стабильнее. Там же ему это все и собрали. Примерно месяц назад, приходит этот товарищ в Коротич в субботу. НЕ ЗАДАВАЯ НИКАКИХ ВОПРОСОВ НИ ОДНОМУ САМОЛЕТЧИКУ (они у нас отдельно и одновременно с нами летают), начинает готовится к взлету. Почему выделенное важно, насчет "вопросов" - потому как аппа у него на то время была на 35 МГц. Вертолетчиков в тот день никого не было.
    Дальше компиляция со слов знакомого самолетчика, и с собственных ощущений Олега - раскладывает он свой 600-й, ну самолетчики увидели, что такой шухер и на всякий случай "посажались", становится метрах в 3-х от этого самого 600-го, за его плечом - его девочка, поднимает он этот Т-рекс на высоту где-то 2 метра, теряет управление, вертолет пролетает вплотную над его головой со снижением, а до шеи девочки от ротора оставалось сантиметров 20 и красиво крашится не долетев метра 4 до его же машины.
    Теперь, этот товарищ познакомился с нами, в его аппу поставлен 2.4 ГГц короновский модуль, и учится летать он с шаськами на 450-м, а 600-ка отремонтирована и пока положена на полку. В это воскресенье безаварийно отвисел 3.5 аккумулятора, где-то под 25 минут в общей сложности, правда теперь он висит метрах в 10 от себя я ему говорю - это же 450-ка, с ним 5-7 метров достаточно - боится, есть откуда.
    Вот вам и 600-ка в руках новичка. Догадайтесь с трех раз какие могли быть другие возможные варианты "начала с 600-кой". А что, мало есть мест (особенно в большой России), где в радиусе 100 км других вертолетчиков, которые могли бы одернуть ПРОСТО нет? Так что новичок и 600-ка для меня по прежнему остается весьма спорным сочетанием.

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Александр 1-й, Вы говорите всё правильно.. Одно но - дураку закон не писан. Можно и 450ку запустить в толпу... можно и в чайной ложке захлебнуться... Всегда есть исключения...
    Большой вертолёт - больше ответственности, тяжелее последствия. Просто разговор идёт о разумном входе в хобби, а не "посмотри братва как я умею!"...

  24. #21

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    это не Вы не так давно под другим псевдонимом тему "вертолет для работы" открывали???
    нет, не я. уже лет 15 я свой ник никогда не менял и не имею такой привычки.

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Сугубо ИМХО:

    450-игрушка для тренировок.
    500-вертолет для тренировок
    600-вертолет для полетушек
    700-вертолет


    Вертолетчиком Вы станете тогда, когда будете владельцем 3 вертушек: маленькой, средней, и большой, будете умело летать на
    всех трех (необязательно 3D), главное контролировать и лететь не за вертолетом, а заставлять его делать то что ты
    хочешь, а не наоборот.
    Когда перестанете между фигурами зависать хвостом к себе.
    Когда из запаса запчастей сможете собрать еще одну вертушку.
    Когда на видео с 3DMasters будете смотреть не произвольную программу, а сеты фигур.
    Когда будете знать не только _какой_ вертолет вам купить, но и _для_каких_целей_ он вам понадобился.

    Пока же (за редким исключением) мы все - новички.

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Александр Буров, полностью согласен с каждым пунктом! Странно, но "спасибку" поставить не могу.

  27. #24

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Начинал с 450, потом был раптор 50, сейчас 450+gaui 550. Сейчас бы начал с 550. Мощный, стабильный, довольно большой.
    Из него можно сделать медленную, вальяжную машину, а можно и резвый 3-д верт. И еще плюс - его можно собрать в 3-х размерах ( с 425, 500 и 550 лопастями).

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Все в вашем сообщении неплохо, но вот насчет "цена ремонта сопоставима с 450-м" - эт вы сииииильно пошутили однако
    Ничуть. Цены на оригинальные запчасти Gaui сопоставимы с ценами на оригинальные запчасти 450 рекса. Клоны 450-го , конечно, дешевле. Даже родные деревянные лопасти Gaui (а новичку, имхо, уголь не нужен) стоят около 12 баксов, что примерно соответствует цене 325 элайновских лопастей.

    Страх падения даже не от того, что нужны деньги на запчасти, а от того, что сломается именно то, чего нету. А у нас нельзя пойти в магазин и купить то, что нужно - просто нет магазинов.;-) А заказывать - это месяц ожидания, месяц без полетов :-)

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вроде на одном языке беседуем, а порой понимания нет, я это называю сухой язык интернета.
    Александр, где я написал что чем больше вертолет тем он стабильней САМ летает? И что понимается под словом стабильность? 250 когда я первый раз поднимал в поле, думал сдует его, да и вообще не полетит, а лишь поедет, да еще лопасти пластик! Ан нет, полетел, и висел не хуже больших.
    Я так и написал, что с большим размером и подход к хобби большой! И если голова есть то и соображаешь по другому, и к безопасности по другому относишься, прежде всего окружающих! А что товарищ навертел, так с дуру сами знаете,что можно сделать порой.
    Я не говорю, что срочно всем новичкам бежать и брать 600 и 700! Разговор о подходе к хобби.
    Мне недавно в личку пишет парень, новичек, Белт у меня, хочу вашу 600 купить, я его начал отговаривать, Аллах с деньгами, тут ответственность уже другая, на что он мне ответил, я не хочу брать 500 зная, что через месяц выросту из неё. Понимаете? Есть и такие подходы.
    Страх падения , уверен он есть у всех, у кого есть деньги, у кого нету, у кого есть магазины, кто месяцами ждет.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Олег, причем тут понимание/непонимание? Вы попросили видео о "опасности большого вертолета в руках новичка который ни хрена не понимает, что он делает". Видео у меня нет, но случай месячной давности очень показательный есть. Его и рассказал, безо всякой задней мысли

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Странная закономерность... В темах про самолеты НАМНОГО меньше прений. А тут в КАЖДОЙ теме! По всей видимости, полеты на вертушках крайне нервное занятие. Новичкам на заметку - может, ну его, этот моделизм? Нервы не восстанавливаются да и окружающие человеки не будут говорить: смотри на него, какой злой стал! А ведь раньше был добрым челом!
    На всякий случай, для особо настроеных, вернее расстроеных, говорю что вышесказанное ШУТКА.

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    По всей видимости, полеты на вертушках крайне нервное занятие.
    Вы абсолютно правы. После 14-15 паков по 4 мин. (60 минут чистого полетного времени) усталость такая, что еле-еле доезжаешь до дома, падаешь как мешок.

    После двух выходных таких полетушек один день просто воротит от пульта, при мысли о полетах в симе начинает тошнить. Через пару дней все проходит, и начинаешь потихоньку заставлять себя тренироваться.И так до следующих выходных.

    Знаю, что многие часами тренируются в симе, и летают помногу каждый день.
    ИМХО для такого времяпровождения надо иметь молодость, железное здоровье, не ходить на работу и не быть обремененным семьей.

    Так что полеты на вертушках -дело нервное и очень изнурительное.

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    С симом соглашусь скучное занятие, через не хочу и не могу приходится сидеть.
    А про полеты нет, все лето ходили вечером с другом каждый день, по 5 штук батарей на брата, а порой и не по одному вертолету с собой брали, в выходные по два раза порой ходили, так как машины нет, заряжать в поле не от чего. И как только плохая погода, или нет возможности, прям тоска смертная, руки чешутся. Да и на поле не только летаем на вертолетах, самолеты самодельные брали частенько с собой, для разнообразия, машинку Двс, да и общались частенько между полетами, подсказывали что то друг другу. Про семью и работы согласен полностью.
    Но это сугубо мое мнение. Так сказать ИМХО.

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Летаю на самолётах, НИКОГДА не ошибался при полётах в разные стороны. Хоть от себя, хоть к себе, любыми сторонами... А на вертолётах в симе, когда носом к себе, то ошибаюсь! Никак не могу привыкнуть.

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Летаю на самолётах, НИКОГДА не ошибался при полётах в разные стороны. Хоть от себя, хоть к себе, любыми сторонами... А на вертолётах в симе, когда носом к себе, то ошибаюсь! Никак не могу привыкнуть.
    В у меня реале вис кабиной к себе,почему то не очень, хотя в симе специально тренеруюсь, и даже полеты кабиной к себе оттачиваю. Хотя читал некоторые наоборот, начинают висеть капотом к себе, а потом хвостом с трудом получается. Во как. Но это терпенье и труд Марат, только это поможет усвоить навыки.
    А по поводу сима сюда гляньте, правда там свора......ГОРАЧИЕ Финские парни Симулятор и реальный полёт. На сколько похожи?

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Да читал уже. Там уж точно загрызут если хоть слово скажешь!

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да пшли они, те горячие парни...
    По поводу висения мордой к себе. У меня и висение мордой к себе нормально, и полеты в положении мордой к себе - тоже.
    В симуляторе - вообще прямо часами, и медленные пируэты тоже, причем хоть со скоростью 1 оборот за 6-7 секунд и на месте практически, а вот в реале фигня другая. В положении бок/хвост/другой бок - переходы сколь угодно плавные, а вот в положение мордой к себе я должен перейти РЕЗКО. Иначе фигня получается, вот просто БОЮСЬ сделать это плавно (хотя позавчера уже себя практически преодолел). Вот даже не знаю, поехать ли завтра на соревнования - отлетать новичковый Ф3Н, плохо только что не тренировался ни хрена, да и погода мерзкая...
    Да, но я отвлекся. Так вот, при висе и полетах мородой к себе (особенно при висе) - применяйте мнемоническую систему "поддержки джойстиком ротора вертолета". Т.е. ротор - плоскость. Наклонилась предположим ближняя к вам часть ротора - подставляем джойстик под нее - она возвращается на место. Наклонилась левая - подставляем под левую, и.т.д. и так доооолго и нудно тренируемся сперва в симе, потом в реале - поднимаем повыше, будучи наготове резко крутануть обратно в положении хвост к себе, и помня про эту самую мнемоническую систему раз - и мордой к себе. Сперва на секунду, потом на 2, на 10, а дальше можно уже постепенно его снижать.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 01.10.2010 в 13:30.

  37. #34

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    В самолетах так же учатся, костылик подставлять, но когда кабиной вниз наклоняется тут уже джойстик надо наоборот, на себя тянуть. Воопчем все понимаю, в симе все тип топ, а в реале пока автоматики нету. Хотя кто знает нашу автоматику? Раз при пролете зарулился так что увидел круг от ротора (то есть вертолет летел боком ) как вырулил не понял, но сделал это молниеносно и не задумываясь. Видимо что то пишется на корочку!

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Пытался так. Но путаюсь. На самолетах автоматом выходит, а здесь думаешь и это мешает. Просто надо привыкнуть к другому полету модели. И руддер я использовал в основном на металке, остальные самоли толькп элеватор и элероны- а тут надо ВСЕ сразу. Вот и трудно переучиваться. Ничего, освоим и это! Главное, модель приобрести и пробовать в реале.

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Пытался так. Но путаюсь. На самолетах автоматом выходит, а здесь думаешь и это мешает. Просто надо привыкнуть к другому полету модели. И руддер я использовал в основном на металке, остальные самоли толькп элеватор и элероны- а тут надо ВСЕ сразу. Вот и трудно переучиваться. Ничего, освоим и это! Главное, модель приобрести и пробовать в реале.
    Тут я вас понимаю Марат, сам с самолетного хобби перешел, раньше рудер даже и не учавствовал в полете. Зато теперь 3 Д слепил с потолочки, супер просто, хвост работает только в путь! И в самолете проще намного, его крылья держут в небе. Ошибки прощаются многие, в вертолете все по другому.
    Фото на постах 192, 199 мои самики. Щёлково, фрязино, балашиха--Давайте объединимся !

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Пытался так. Но путаюсь. На самолетах автоматом выходит, а здесь думаешь и это мешает. Просто надо привыкнуть к другому полету модели. И руддер я использовал в основном на металке, остальные самоли толькп элеватор и элероны- а тут надо ВСЕ сразу. Вот и трудно переучиваться. Ничего, освоим и это! Главное, модель приобрести и пробовать в реале.
    Все думают, я думаю, Сабо наверное думал, когда учился а вот "не думать" приобретается только часами налета в симе и аккумами вылетанными в реале. У меня уже получается "не думать где-то до 320 градусов разворота, т.е. положение на 4-5 и 7-8 часов тоже уже на автомате. Вот только строго на 6 мозгам еще надо переключаться. Но думаю, что на этой/следующей неделе, я их (мозги) победю...

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Александр, мне тоже знакома проблема с висением капотом к себе. Я отрабатывал моторику в симуляторе каждый день в несколько заходов по 10 минут в течение 2-х недель. Помогло. Кстати, пока пытался думать какой бок поддержать при висении капотом к себе - заруливался. Пришёл к выводу, что мне нужна тупая наработка моторики. И ещё, я для себя одно упражнение практикую как в симуляторе, так и реале. Зависаю хвостом к себе - вишу, разворачиваюсь на 180 градусов капотом к себе - вишу, разворачиваюсь на 180 градусов хвостом к себе - вишу и т.п. Очень помогает отработать именно моторику, что бы не думать куда стиками двигать. Тоже самое боками. Т.е., это не пируэт, а какой то полупируэт.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поворачиваетесь быстро или медленно? Мне на 180 из положения хвост в положение морда развернуться БЫСТРО и висеть дальше - проблем никаких. Мне вот проблема скажем из положения 3 часа в 6 медленно развернуться. Из 9 в 6 - еще тяжелее, опять же если медленно.
    Хотя упражнение полезное, обязательно попробую. Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    180 тоже нужно, но обычно критичные больше 200. И разворачивать плавно, а не рывком до 180 градусов, или 240.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Марка стали шатуна и коленвала ?
    от Morgot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 14:01
  2. Фрезы по стали, какие?
    от CINN в разделе Инструмент
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 16:02
  3. Нужна сталь для статора, где бы взять
    от Nadaske в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 00:37
  4. Нагрев закаленной стали - потеря свойств
    от SergeyE46 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 02:19
  5. Как просверлить прочную сталь?
    от Владимир У. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения