Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

И еще один новичок просит советов...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем пилотам доброго времени суток! Давно уже хотел приступить к "вертолетному делу", перечитал форумы и факи, и все-таки решился перейти ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10

    И еще один новичок просит советов...

    Всем пилотам доброго времени суток!
    Давно уже хотел приступить к "вертолетному делу", перечитал форумы и факи, и все-таки решился перейти от теории к практике... Но появилось несколько вопросов и надеюсь, опытные пилоты ответят мне на них:
    Во-первых, точно для себя решил ,что хочу ДВС вертолет, все таки, дым, жужжание двигателя и прочие прелести не оставляют меня равнодушным.. Определился и с моделью вертолета, но изначально это был раптор 30, а почитав в факах, что эта модель уступает свое место 50-му, почти аналогичной машине, решил, что буду брать "полтинник" и в КИТе, но... их несколько вариантов.... Pro, Se, v2, Titan... Объясните пожалуйста, в чем принципиальное отличие этих комплектаций....?
    Во-вторых, само собой понял, что радоваться небу сначала предстоит, глядя в экран монитора, сидя за компом, и в соседней теме прочел, что для новичка отлично подходит симулятор Рефлекс, т.к. там управлять вертолетом даже чем-то сложнее, чем в жизни.. Но отрабатывать маневры и прочее лучше в РеалФлайте, так чему же отдать предпочтение...? Где имитация реального вертолета лучше?
    И третий, последний пока вопрос... Есть ли в Москве, желательно ближе к ВАО люди, которые помогут если понадобиться собрать, настроить машину, ну и помочь потом с первым полетом...? Этакий "куратор"...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dariel Посмотреть сообщение
    перечитал форумы и факи
    По вашим вопросам видно что это не так.......
    И темы все разные, Раптор, Симулятор, Полеты и встречи.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО Раптор дешевый только б/у потому что многие от него избавляются как от учебной парты, с комплектующими не так весело как с тем же Align но зато он более "тупой" и подходит для обучения.
    По симуляторам и встречам это действительно отдельные ветки.
    Могу помочь по многим вопросам (в том числе и сборки) но в САО

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    21
    Сообщений
    308
    Я считаю, что для новичка ДВС вертолёт не подходит.
    1. Деньги будут лететь.
    2. Намного опаснее электрических.
    Я начал с T-rex 250. Хотя им труднее управлять, чем 500 тирексом, но детали не дорогие и не так опасно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Эх, теска:
    1) Хобби всегда стоит денег
    2) Вертолет-вертолету рознь
    250ка вообще неудачная порнография вертолетостроения.

    Нитро - хорошее начало мне очень нравится летаешь 10 минут и не паришься, тяга практически ровная в не зависимости сколько "заряда" осталось, париться с дорогими зарядниками не нужно (дешевые, батарейки - на ветер).
    Не так уж сложно с нитрычем управляться, а нюансы есть везде.
    Я считаю что если раптор, то 50ка купленная за очень недорого в барахолке суперский вариант.
    Лучше вариант 600ка чуть подороже тоже купленная в барахолке.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Коля Посмотреть сообщение
    2. Намного опаснее электрических.
    Тут не надо расслабляться не на нитро не на электро. Так что пункт 2 не подходит. Даже маленьким 250 можно приложить человека.

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Судя по тому что раптор - это "парта", которую лучше купить в барахолке и обсуждениям в другом разделе этого форума, присутствующие здесь тоже советуют Т-рекса 600 нитро про?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
    Особенно пост 11. А лучше всю тему.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Так, прочитал про Т-рекс 600 нитро, полазил по магазинам, опять есть две комплектации.. Про и обычная, отличия, как я понял, только в балке вместо ремня на хвостовой винт в Про и в металлическом редукторе хвоста... ну и естественно Про дороже..
    Но либо я не прав, но насколько я понял, ремень более живуч, чем балка.. и это минус Pro версии? а металл. редуктор плюс...

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Версия с ремнем снята с производства года полтора-два назад. Версия Pro так же. Вы где такое старье нашли?

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
    Особенно пост 11. А лучше всю тему.
    Вы пытались сравнить меня мой топик с тем или как понимать ваше предложения почитать его?... ничего конкретного там не написано ,кроме обсуждения кто балбес....

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Версия с ремнем снята с производства года полтора-два назад. Версия Pro так же. Вы где такое старье нашли?
    Прочитал о нем на этом форуме, мне он показался ближе, правда ,чем 700-ый нитро к 50-му "Раптору", не знаю, может я и не прав конечно...
    Но когда он выпускался я не знаю.. т.к. изначально привлек именно раптор.. не знаю чем.. для человека с моими знаниями, наверное, внешне, по большому счету.. Но не одна тема уже была найдена со словами, что "Рапторы" - прошлый век, что щас уже гораздо совершенней именно "Рексы" вот и начал смотреть на них... Ибо я не обладаю 150000руб. для входа в вертолетное дело.. и хочется собрать машину по "разумным" деньгам и стабильную в воздухе ,чтобы комфортно было учиться ею управлять...

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dariel Посмотреть сообщение
    Вы пытались сравнить меня мой топик с тем или как понимать ваше предложения почитать его?... ничего конкретного там не написано ,кроме обсуждения кто балбес....

    Для начала: "Кроме того кто балбес", там ещё и нормальная информация есть
    Для заключения: там же есть ответ на ваш вопрос, на всякий случай процитирую: "Для новичка лучше всего Trex, причем любой. От 250-ки до 700-ки. Электро или ДВС - все равно.
    Вертолеты известны вдоль и поперек. Подавляющее большинство обитателей вертолетного раздела форума ими владели или владеют. Куча информации по ремонту и настройкам. Доступность запчастей и апгрейдов. Регулярные распродажи в магазинах.

    Так что из выбранных Вами вариантов остается только один, как Дункан МакЛауд, Trex 700 Nitro. Во флайбарной версии."
    Только в вашем, конкретном случае нужно цифру 700 заменить (Ключевые фразы выделил жирным шрифтом).

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва 2.4 ггц
    Возраст
    21
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    250ка вообще неудачная порнография вертолетостроения.
    Trex 250 - нормальный вертолёт.
    На вкус и цвет, товарища нет.
    Уважайте мнение других людей.

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо всем кто откликнулся, но пообщавшись с другим человеком с данного форума, принял решение купить Кит Калибера 4, и двигатель от O.S.
    Вот с симом засада, остановил свой выбор на реал флайте, думал взять с рук, пятый или хотя б 4.5, но придеться покупать новый, т.к. в барахолке здесь все объявы древние и закрытые....

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dariel Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто откликнулся, но пообщавшись с другим человеком с данного форума, принял решение купить Кит Калибера 4, и двигатель от O.S.
    Вот с симом засада, остановил свой выбор на реал флайте, думал взять с рук, пятый или хотя б 4.5, но придеться покупать новый, т.к. в барахолке здесь все объявы древние и закрытые....
    Руслан, не горячитесь прошу вас. Узнайте где тусовка поближе к вам, да можно и подальше, спишитесь, договоритесь о встрече, посмотрите, пообщаетесь, уверен и вертолет подскажут на покупку, и с симом подскажут что да как. Правда многие сворачиваются уже на зиму, но уверен найти можно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. совет по аккуму
    от dmax в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 22:30
  2. Внимание! Новый вид мошенничества!
    от Alex_Core в разделе Курилка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:50
  3. Большая тройка просит выделить дополнительные частоты для 4G
    от VoP в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 11:36
  4. Нужен совет про колеса 1/10
    от Андрей24 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения