Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Симулятор и живой верт

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; С другой стороны, владение классическим вертом не подразумевает однозначное умение управлять им...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    С другой стороны, владение классическим вертом не подразумевает однозначное умение управлять им

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Стиль "Агрессивный Артик"

  4. #43

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А что значит "научиться висеть" применительно к сооснику?!
    поправлюсь - летать хвостом вперед

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Стиль "Агрессивный Артик"
    что еще за "Артик"?

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Арктик это главный идиолог полетов на соосниках и фанат Валкеры

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Арктик это главный идиолог полетов на соосниках и фанат Валкеры
    идиолог или идЕолог? это оч разные...понятия)))

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    согласен разные. Идеолог конечно же

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    так, это раздел для новичков или для профи? может я разделом ошибся?))


    это вы не в тему)


    Hainov - вас сейчас заклюют профи =) или считающими себя такими=)
    (и меня) хохохох
    Я конечно не профи, но тут была высказана очень здравая мысль - классика "в базовых навыках" ведет себя практически как соосник при наличии флайментора. И это именно так. Геннадий, кстати, очень даже летает с ко-пилотом. Я сейчас тоже начал его тестировать интересу спортивного для. Так вот, что я могу сказать - ко-пилот - очень хитрая штукенция, в отличие от ФМА. С ФМА вертолет по поведению - чистый соосник, со всеми ограничениями оного, кроме - ветробоязни. С ко-пилотом же вертолет становится полу-классикой/полу-соосником, более того, даже 3Д фигуры с ним можно делать, но управление в разы легче, чем классикой, потому что не надо постоянно придерживать горизонт на уровне инстинктов - автоматика сама это сделает.
    Не буду говорить хорошо это или плохо, но это летание ПО ДРУГОМУ. Т.е. если человек хочет летать в свое удовольствие, даже с некоторыми фигурами высшего пилотажа, и немножко тренироваться в симуляторе, или ВООБЩЕ не тренироваться в оном (ну взлетать и садится все равно придется научиться) - ко-пилот для него. Вот в этом случае и навыки соосника могут пригодится. При управлении же "чистой" классикой, без использования стабилизирующих устройств - они скорее вредят.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    То есть, как я понял, соосник - развивает навыки НЕумения ? То есть, человек учится: НЕ уметь висеть руками, НЕ уметь контролировать вертолёт в любом положении и т.п. и т.д. ?

    Весьма ценные навыки можно получить за длинную зиму.... надо подумать!

  12. #49

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    То есть, человек учится: НЕ уметь висеть руками, НЕ уметь контролировать вертолёт в любом положении и т.п. и т.д. ?

    Справедливости ради: хвост на классике тоже гироскоп держит - может вам его снять и всё ручками?

  13. #50

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Справедливости ради: хвост на классике тоже гироскоп держит - может вам его снять и всё ручками?
    Эм, тов.AlexSr вообще то с сарказмом спрашивал, мол, что соосник получается "отучивает" навыкам пилотирования?

  14. #51

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Эм, тов.AlexSr вообще то с сарказмом спрашивал, мол, что соосник получается "отучивает" навыкам пилотирования?
    Он правильно говорил (что отучивает) и я прекрасно его понял (не надо мне суфлировать), я просто подметил, что не все навыки и не всем нужны

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    гыгы, вы еще подеритесь, горячие соосные парни

  16. #53

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    гыгы, вы еще подеритесь, горячие соосные парни
    вы хотели сказать - co-axial' ные ?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Он правильно говорил (что отучивает) и я прекрасно его понял (не надо мне суфлировать), я просто подметил, что не все навыки и не всем нужны
    в таком случае, предлагаю вам и тов. AlexSr отключить гироскопы и летать "ручками" =))) на классике)))

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Максим, а вот ерничать ни к чему. Стабилизатор полета конечно штука прикольная, но... попытаюсь донести еще раз свою мысль, для чего например он мне полезен сейчас - начал отрабатывать пролеты на большие расстояния, раньше я просто боялся так далеко от себя отпускать вертолет, теперь если что, когда становится жутко - щелкаю стабилизатором, но на постоянку он у меня ОТКЛЮЧЕН, потому что слишком уж сильно он пытается "автопилотировать" принципиально меняя физику управления моделью.
    Он МОЖЕТ быть использован и на этапе обучения, но с одним но - если человек в дальнейшем ВСЕГДА собирается летать со стабилизатором. Потому что он однозначно привьет вредный навык - отучит "держать горизонт" во всех положениях. Вернее даже не так, НЕ НАУЧИТ это делать. Поэтому я уже говорил, сейчас повторюсь, если человек собирается использовать ко-пилот, он должен четко понимать зачем он это делает, а также достоинства и недостатки этого шага. Так вот, ваша "учеба на соосниках" хорошо подойдет только тем, кто на постоянку собирается потом пользоваться ко-пилотом или другими системами стабилизации.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    На самом деле все банально.
    Возмите соосник и сделайте на нем круг только рудером. Получилось? Ну а фигли бы оно не получилось. Он летит ровно и рудер его только направляет.

    А теперь классику. Например 500-й (так как у меня такой и я знаю как он летает и FB и FBL) и пробуем сделать круг используя только рудер. Не выйдет. Работать креном придется и очень сильно.

    И в чем тут полезный навык?

  19. #56

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стабилизатор полета конечно штука прикольная, но... Так вот, ваша "учеба на соосниках" хорошо подойдет только тем, кто на постоянку собирается потом пользоваться ко-пилотом или другими системами стабилизации.
    интересно, а есть ли "легкий" путь "ровного" висения? ко-пилот штука капризная

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    интересно, а есть ли "легкий" путь "ровного" висения? ко-пилот штука капризная
    T-Rex 500 ESP 3G FBL. Висит почти сам. Летает с офигенной курсовой устойчивостью.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Легкий путь "ровного висения"? Ну классический видимо все же - летать побольше, в симе и в реале. А "легкий" - более устойчивый вертолет. Вот через недельку (как голова придет), буду делать ФБЛ с скукумом 720 на своем 450 Про. Хотя прошка и сама по себе ОЧЕНЬ устойчива, но... сам то он все равно не выравнивается. Он то устойчивый, но ручки прилагать по любому надо, а вот ни соосник, ни ко-пилот этому не учат, поэтому висеть/висеть/висеть в разных сторонах и разными проекциями, потом то же самое, но летать, летать, летать, разными положениями и на разных высотах. Только так, "просто" без стабилизаторов - не получится.

  22. #59

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    T-Rex 500 ESP 3G FBL. Висит почти сам. Летает с офигенной курсовой устойчивостью.
    у меня тарот 500, это и есть тирекс)

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дополнил свой отчет по ко-пилоту А что за система такая Copilot II ?

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    у меня тарот 500, это и есть тирекс)
    Ключевое слово там было FBL

  25. #62

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    вклинюсь...
    сим нужен полюбому!
    после соосника (ламы4) все базовые движения стиками уже в рефлексах, остается их только коректировать и шлифовать.
    т.е. соосник реально помогает.
    Ламу пулял без сима....ее можно она проще и почти не ламается......и висит на одном месте....

  26. #63

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Хочу ещё немного пояснить свою мысль, что соосник всё-таки чему-то учит, несмотря на то, что опытные пилоты утверждают обратное.
    Например он учит думать руками в системе координат модели. Согласитесь, это один из важнейших навыков. И не у всех он есть от рождения.
    Базовая работа левым стиком (mode 2). Независимо работать газом и руддером. Когда уже что-то умеешь, это кажется естественным. Когда не умеешь, это может быть сложно.
    Да, этому можно научиться в симуляторе. Но на реальной модели это, на мой взгляд, гораздо эффективнее. И веселее
    Летать на классике сложно. Но любые сложные навыки можно разделить на более простые и тренировать их независимо, по частям. Такой принцип давно и успешно применяется при обучении. Более того, иногда это единственный способ научиться.
    Я не пытаюсь сказать, что можно научиться летать на классике без симулятора и долгих тренировок. Я лишь пытаюсь спорить с тем, что навыки, полученные на сооснике, совершенно бесполезны.
    Последний раз редактировалось Vovets; 27.10.2010 в 22:23. Причина: форматирование

  27. #64

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    в таком случае, предлагаю вам и тов. AlexSr отключить гироскопы и летать "ручками" =))) на классике)))
    А что нибудь своё вы скажете, или будете предлагать мне мои же фразы?
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    у меня тарот 500, это и есть тирекс

    Тогда вот это и есть bmw x5:
    http://bmwautomobile.ditttos.com/bmw...mw-x5-in-china

    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Ключевое слово там было FBL

    А в чём разница? 3G же только флайбар заменяет, он же не заменяет систему стабилизации горизонта

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хочу ещё немного пояснить свою мысль, что соосник всё-таки чему-то учит

    Никто и не спорит, что он учит в какую сторону дёргать стики, но тут предлагается после полётов на классике тренироваться дома на сооснике. А это ошибка, т.к. пальцы начнут отвыкать делать правильные движение (короткие и точные подруливания), нарушится моторика

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А в чём разница? 3G же только флайбар заменяет, он же не заменяет систему стабилизации горизонта
    Разница огромна. Флайбар подвержен инерции и внешним воздействиям.
    3G же мгновенно компенсирует смещение с заданного направления.
    Он не стабилизирует, а именно удерживает заданное направление.
    Таким образом вертолет становится очень похожим на вертолет в симуляторе. То есть если верт наклонить, то ФБЛ будет удерживать именно этот наклон, при нейтральном положении правого стика... примерно так.

  29. #66

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    То есть если верт наклонить, то ФБЛ будет удерживать именно этот наклон, при нейтральном положении правого стика

    То же самое делает и флайбар. Ну я пока на FBL не летал, сейчас как раз жду посылку с 550-тым рексом с 3G - вот тогда и сравню

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Я летал на одном и том же вертолете с флайбаром и без. И совершенно точно могу сказать, это две огромные разницы, особенно в ветер!
    ФБЛ летит как по рельсам, на подруливания нужны совсем незначительные движения (я бы оценил как раз в пять меньше, чем для флайбара)

  31. #68

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    [QUOTE=bytosaur_cy;2170990]Разница огромна. Флайбар подвержен инерции и внешним воздействиям.
    3G же мгновенно компенсирует смещение с заданного направления.

    Мда... Почитаешь тут и диву даешься.... Один через пять лет заявляет что такой опытный, что хвостом от себя не научился летать, второй вкусил фишку FBL уже через год, а третий еще летать не научился а уже тысячи советов на все темы Ребята вы бы определились кто тут из вас ас а кто просто бамбук курит??

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Роман, раскрою тебе секрет - тут все курят.
    не понял к чему про FBL... понравилось мне, и всем, кто не стримится стать чемпионами F3C рекомендую попробывать... и что тут такого?
    Кто-то про клонов... кто-то про FBL... кто-то про то, что никто летать не умеет

  33. #70

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    [QUOTE=Rom73;2171061]
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Разница огромна. Флайбар подвержен инерции и внешним воздействиям.
    3G же мгновенно компенсирует смещение с заданного направления.

    Ребята вы бы определились кто тут из вас ас а кто просто бамбук курит??
    вы сами ответили на свой вопрос =) я вообще не курю

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Тогда вот это и есть bmw x5:
    http://bmwautomobile.ditttos.com/bmw...mw-x5-in-china
    уже давно общеизвестно, что тарот 500 и рекс 500 ничем(!) не отличаются, кроме названия и цены. Можете почитать тред в теме про тароты и рексы - у них даже материал деталей один и тот же(и есть подозрение что на том же заводе клепаются). И это заявляют офиц дилеры, которые ввозят как тарот 500, так и рекс в россию. Так что ваша ссылка на бэху не в тему ни разу. именно тарот- не путать с коптером и прочими HK-ховноклонами.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Роман, раскрою тебе секрет - тут все курят.
    не понял к чему про FBL... понравилось мне, и всем, кто не стримится стать чемпионами F3C рекомендую попробывать... и что тут такого?
    Кто-то про клонов... кто-то про FBL... кто-то про то, что никто летать не умеет
    Не надо кормить толстого тролля
    Насчет ФБЛ - жду голову. Попробуем-с...

  35. #72

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Rula
    но тут предлагается после полётов на классике тренироваться дома на сооснике.
    дядя, не надо меня путать! я говорю что зимой классно полетать на маленьком сооснике прямо у себя в комнате, а не в зале(!) - что не нада выезжать специально в зал. А еще я заметил, что при таких крохотных размерах верт очень крашеустойчив(в отличии от классических мелколетов и клонов), что приносит его обладателям только радость, чего не могу сказать о ваших замечаниях =)))

    и если у одного обладателя данного верта он летает отвратительно и он после этого его продает в барахолке, то у другого этот же самый верт(не эта же модель, а именно этот верт) летает прекрасно - стоит только его поднастроить.

    так что не нада "ля-ля" что кому предлагается. Речь идет о фане мелколета в малом помещении, и именно модели мсх2, нежели прочих остальных.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не надо кормить толстого тролля
    Надо, Саша, надо =)
    Последний раз редактировалось zubra2; 28.10.2010 в 01:50. Причина: ыть ыть

  36. #73

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    дядя, не надо меня путать! я говорю что зимой классно полетать на маленьком сооснике прямо у себя в комнате

    Такой же дядя, как и вы, если что. Так надо было так и писать - "прикольно погонять по комнате соосник". А вы тут развели бадью о том, что на нём можно тренироваться, чтобы потом навыки на классике применять, типо лучше симулятора

    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    уже давно общеизвестно, что тарот 500 и рекс 500 ничем(!) не отличаются, кроме названия и цены. Можете почитать тред в теме про тароты и рексы

    Я как-то про тарот не читал, но ради интереса кинул в поиск - одни сообщения "продам ТАРОТ 500". Ищу дальше

  37. #74

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А вы тут развели бадью о том, что на нём можно тренироваться, чтобы потом навыки на классике применять, типо лучше симулятора
    Я как-то про тарот не читал, но ради интереса кинул в поиск - одни сообщения "продам ТАРОТ 500". Ищу дальше
    неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).

    пользователь Nikolik один из офиц диллеров, можете по его постам сделать поиск - собственно, это он и говорил про одинаковое качество тарота и рекса как обладатель одновременно обоих аппаратов

    п.с. сообщений по запросу "продам trex" на порядок больше чем "продам тарот" =)) Ищите дальше ;-P

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).
    Аффтар жжот...

    ps: говорить что-то про сим бессмысленно уже. думаю, все расписано много раз. Кому надо тот разберется сам уже...

  39. #76

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Аффтар жжот...

    ps: говорить что-то про сим бессмысленно уже. думаю, все расписано много раз. Кому надо тот разберется сам уже...
    абсолютно бессмысленно=) пока(!) еще виртуальная реальность не сравнялась по качеству и ощущениям с реальностью "здесь-и-сейчас".
    если на ум приходит обратное, то могу порекомендовать обратиться к соотв-му специалисту =)

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    абсолютно бессмысленно=) пока(!) еще виртуальная реальность не сравнялась по качеству и ощущениям с реальностью "здесь-и-сейчас".
    если на ум приходит обратное, то могу порекомендовать обратиться к соотв-му специалисту =)
    Да, но причем тут обучение классике и ощущения соосника?

  41. #78

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Да, но причем тут обучение классике и ощущения соосника?
    читаем мое сообщение #72

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    читаем мое сообщение #72
    Но, как пилот обучившийся на симуляторе и летавший перед этим на сооснике Lama 2 могу со 100% уверенностью сказать что:

    неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).
    Просто бред, который новичнкам опасно читать!

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Самое главное, автор, я одного не понимаю. Неужели до вас не доходит, что соосник может дать ТОЛЬКО навыки пространственной ориентации в 4-х положениях - хвостом, боками и мордой к себе. И НИЧЕГО более? Обратите внимание, именно ориентации, а не удержания классики в воздухе в этих самых 4-х положениях! Если наслушавшись вас новичок погоняет 3 месяца на Ламе, освоит ее от "А" до пролетов под столом и заваривания чая, причем в любом положении, потом опять же, начитавшись вас возьмет 600-ку и в полной уверенности, что он уже ко всему готов начнет ее поднимать... это же ужасть что может произойти! Я вообще не понимаю, как человек летавший на "от 200-ки до 600-ки" по вашим заявлениям, может что-то подобное говорить
    ЗЫ Добавлюсь. После обучения по вашему методу МОЖНО начать летать на классике, но в одном единственном случае, если на ней стоит электронная система стабилизации. И НИКАК иначе!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Симулятор Real Flight 5,5
    от skuter в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 17:14
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:00
  3. Как подружить симулятор FMS с пультом?
    от Леонид. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 08:37
  4. Продам Верт. E-sky Передатчик, приемник (6 каналов) + USB провод
    от L.S.I. в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 20:35
  5. есть аппа с верта мона ли на самолет?
    от Nikitusik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 08:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения