Симулятор и живой верт

zubra2

Всем привет.
Я занимаюсь вертолетами уже несколько лет, были разные симуляторы и вертушки - от 200-го до 600-го (размер), двс и электро.
Не так давно для … да просто так, загорелось, взял соосничек e-flite mcx2 - ну чтобы зимой не скучно было.

он в ветке тут обуждается: rcopen.com/forum/f59/topic182042/201

Так вот, сейчас у меня симулятор не подключен к пульту, да и как то пока не тянет - 3Д я все равно еще летать вживую не умею, а вот в 2Д есть определенные трудности полета хвостом от себя.

Благодаря этому малышу, мсх-у, тренироваться гооораздо интереснее, тк он все-таки “живой”. Очень крашеустойчив- уже раз 15 были аварии, в том числе и довольно крупные(большой верт уже давно бы попал на большие деньги с такими крашами). Но как то (тьфу-тьфу) все обходилось.

Поэтому рекомендую именно этот верт новичку(взамен симулятору или параллельно с ним), ну а кто уже давно летает - их порадует стабильность и возможность летать даже в самых крохотных закутках, чего не скажешь о Ламе 3 или валкера 4g6.

Просто не могу молчать)))

а вот еще один немаловажный критерий-
низкий шум работы движков(!!!). у ламы 3(4) оч громкий по сравнению с ним, да и валкеры 4Г6 тоже свистит офигенно. У меян довольно тонкие стены и последние разы я летаю в 12-1 ночи, тк поздно с работы прихожу. И еще ни разу соседи не жаловались (хотя на музыку порой бывают бухтят).
Поэтому считаю это несомненным ПЛЮСОМ данного верта, даже если у кого дети малые есть - то тоже он довольно тихий.

к чему все это пишу - я бы хотел еще один верт заказать и запчасти(ток еще ничего ни разу не сломалось(!)), а одному заказывать ЕМС-ом не прикольно. Поэтому кто из москвы надумает заказать, подскажу где самая дешевая цена и можно скооперироваться на посылку. Вот =)

Vovets

Присоединяюсь. Я тоже долго, несколько месяцев, пытался на пилотажевской “стрекозе” (это walkera 5#4) научиться по квартире летать, получалось плохо. Потом купил Blade mcx2 и прогресс пошел намного быстрее, в том числе и на “стрекозе” потом. Причина, думаю, как раз в том, что маленькому хватает места, его можно разогнать и успеть остановить, почувствовать динамику. А большой боишься приложить даже при висении.
Т.е. мне тоже кажется, что живой верт нельзя заменить симулятором. Теперь, правда, я перешел на msr. А у mcx2 как раз сгорел один из двигателей, так что он ждет ремонта. Будете заказывать запчасти - не забудьте комплект двигателей.

soundouk

Всё это здорово.Но вот что бы научиться летать на классике( я имею в виду переменный шаг)нужен сим и тренировки на классике.
Я лихо зажигал на walkera 5#10 и это мне помогло как зайцу пятая нога.А вот симу низкий поклон…
Это моё ИМХО…

rattis
soundouk:

Я лихо зажигал на walkera 5#10 и это мне помогло как зайцу пятая нога.А вот симу низкий поклон…

ну вот не скажите. если Вы “лихо зажигали на walkera 5#10”, то уже моторика работы стиками при любой ориентации модели у Вас должна была быть отработана на уровне подсознания. поэтому сим Вам помог исключительно побороть привычку давить на стики, а работать толчками. новичку в симе намного сложнее - необходимо учиться удерживать модель при любом ее положении к себе. но при этом есть и плюс - не нужно будет потом переучиваться методу управления.

bytosaur_cy

Моторика работы стиками на сооснике и классике отличается кардинально.
Я лихо летал на соостнике в любом месте, но это мне нисколько не помогло летать на King 3. Кинга поднял, только после обстоятельных тренировок в симуляторе.
Не стоит давать людям ложные надежды…
Тем более странно это читать после:

… были разные симуляторы и вертушки - от 200-го до 600-го (размер)…

zubra2
soundouk:

Всё это здорово.Но вот что бы научиться летать на классике( я имею в виду переменный шаг)нужен сим и тренировки на классике.Это моё ИМХО…

сим не дает реализмуса. живой верт-дает. Vovets оч хорошо на эту тему сказал. Конечно это ваше имхо, мы все по-разному приходим в мир моделизма. я уже дважды завязывал и снова возвращался

PilotPVO

Уважаемый коллега! … и эта ваша странная фраза:" Я занимаюсь вертолетами уже несколько лет, были разные симуляторы и вертушки - от 200-го до 600-го (размер), двс и электро." Может оказать “медвежью услугу” НОВИЧКАМ, которые прочитав такой “мудрый” совет от “опытного” вертолетчика, потом наломают дров на классике, которая сама “не висит”! На трехколесном велосипеде (сооснике) можно бесстрашно кататься по спортзалу, даже с завязанными глазами, а вот если после этого выпустить такого ездока на двухколесном (классике) да на оживленную магистраль (легкий ветерок) - финал (плачевный) заранее известен !

P.S. Ничего личного. Пожалейте НОВИЧКОВ !

zubra2
bytosaur_cy:

Моторика работы стиками на сооснике и классике отличается кардинально.
Я лихо летал на соостнике в любом месте, но это мне нисколько не помогло летать на King 3. Кинга поднял, только после обстоятельных тренировок в симуляторе.
Не стоит давать людям ложные надежды…
Тем более странно это читать после:

потому что кинг3 гуамно, вам бы трекс450-другой разговор.
у меня сейчас тарот500 и я знаю О ЧЕМ говорю(хотя рекс600 самый лучш верт по-моему), когда речь идет о моторике живого, хоть и соосного, верта. Научиться висеть хвостом к себе на нем на порядки дешевле и менее временизатратнее, чем на “боевом” или даже в симе. Повторюсь - именно живой верт дает чувство полета, а не сим. В симе пирофлипы и прочие 3д хреновины - это ДА.

PilotPVO:

Уважаемый коллега! … и эта ваша странная фраза:" Я занимаюсь вертолетами уже несколько лет, были разные симуляторы и вертушки - от 200-го до 600-го (размер), двс и электро."
P.S. Ничего личного. Пожалейте НОВИЧКОВ !

писал как раз для НОВИЧКОВ в раздел “Новичкам”, ибо знаю про что говорю. Опять же, на основе собственного опыта. А кто-то может сразу в инверте шпарить, а вот у меня не получается
зато у меня вчера-позавчера впервые(!) получилось хвостом вперед восьмерки выделывать, и не в симе, а в реале. Впечатлений и эмоций на порядок выше, чем в пресловутом симе.

п.с. очень-очень давно, когда я ток собирался покупать свою первую валкеру #39, я списался с одним вертолетчиком-уже и не помню что за ник- так вот он сказал дельную вещь: сим не заменит настоящего верта. если есть возможность (время, деньги) - тренируйся на настоящем. Да. будут неизбежные краши. Но ты поймешь механику вертолета досконально, когда в сотый раз переберешь верт по винтику, и динамку полета с нюансами, и научишься на своих ошибках. А так - да, сим и еще раз сим.

soundouk
zubra2:

писал как раз для НОВИЧКОВ в раздел “Новичкам”, ибо знаю про что говорю.

Не хочу вас обидеть,но вот как то в душу, даже такого новичка как я закрадываются смутные сомнения…По моему НЕ ЗНАЕТЕ…

zubra2
soundouk:

Не хочу вас обидеть,но вот как то в душу, даже такого новичка как я закрадываются смутные сомнения…По моему НЕ ЗНАЕТЕ…

конечно вы правы - не знаю =)

bytosaur_cy

потому что кинг3 гуамно, вам бы трекс450-другой разговор.

Нет. потому что опыта небыло.
Сейчас у меня два тирекса 500. И в симе я практикуюсь на равне с реальным вертом, и любой новые маневр сначала до 100% автоматизма отрабатываю в симе.
А иначе надо очень много денег на ремонт и много времени 😃

Вы правы - летать можно научится только на реальном верте. Поэтому надо летать в симе и летать в реале и летать много. Летать на классике. И никакие соосники тут не помогут. Совершенно.

И вообще честно говоря в первый раз встречаюсь, чтобы после классики “вставлял” соосник 😃
Как правило все кто хоть раз поднялся в возду на классике, больше к соосникам не прикасаются.

Ярик68
zubra2:

Всем привет.
Я занимаюсь вертолетами уже несколько лет, были разные симуляторы и вертушки - от 200-го до 600-го (размер), двс и электро.
Не так давно для … да просто так, загорелось, взял соосничек e-flite mcx2 - ну чтобы зимой не скучно было.

он в ветке тут обуждается: rcopen.com/forum/f59/topic182042/201

Так вот, сейчас у меня симулятор не подключен к пульту, да и как то пока не тянет - 3Д я все равно еще летать вживую не умею, а вот в 2Д есть определенные трудности полета хвостом от себя.

Благодаря этому малышу, мсх-у, тренироваться гооораздо интереснее, тк он все-таки “живой”. Очень крашеустойчив- уже раз 15 были аварии, в том числе и довольно крупные(большой верт уже давно бы попал на большие деньги с такими крашами). Но как то (тьфу-тьфу) все обходилось.

Поэтому рекомендую именно этот верт новичку(взамен симулятору или параллельно с ним), ну а кто уже давно летает - их порадует стабильность и возможность летать даже в самых крохотных закутках, чего не скажешь о Ламе 3 или валкера 4g6.

Просто не могу молчать)))

а вот еще один немаловажный критерий-
низкий шум работы движков(!!!). у ламы 3(4) оч громкий по сравнению с ним, да и валкеры 4Г6 тоже свистит офигенно. У меян довольно тонкие стены и последние разы я летаю в 12-1 ночи, тк поздно с работы прихожу. И еще ни разу соседи не жаловались (хотя на музыку порой бывают бухтят).
Поэтому считаю это несомненным ПЛЮСОМ данного верта, даже если у кого дети малые есть - то тоже он довольно тихий.

к чему все это пишу - я бы хотел еще один верт заказать и запчасти(ток еще ничего ни разу не сломалось(!)), а одному заказывать ЕМС-ом не прикольно. Поэтому кто из москвы надумает заказать, подскажу где самая дешевая цена и можно скооперироваться на посылку. Вот =)

все зависит от того чему Вы хотите научиться, висеть и летать блинчиком, это путь вполне подходящий, а если зажигать душевно, то только симулятор, с правильно настроенным вертиком.

bytosaur_cy

Да не поможет соосник даже блинчиком взлетать. Ибо на взлете классика требует максимальной реакции.
А соосник тупо ровно взлетает. Даже правый стик можно вообще не трогать.

AlexSr

Вот, век живи - век учись! 😵
Похоже, я много потерял, ни разу не подняв соосник… Считай, “вся жизнь” прошла в пустую, за “бесполезным” симулятором! 😢

zubra2
AlexSr:

Вот, век живи - век учись! 😵
Похоже, я много потерял, ни разу не подняв соосник… Считай, “вся жизнь” прошла в пустую, за “бесполезным” симулятором! 😢

ах, бедняжко…

и пусть злые языки, ни разу “не поднявшие соосник”, злючат дальше, а мы будем снова летать и летать “блинчиком” =)))
фррррр… со всей дури хренак о шторы и падение с 1.5 м высоты. хоть бы хны )))

Hainov

Да бросьте вы все! Опыт соосника не мешает! Базовые навыки - висение разными сторонами, полеты по кругу, восьмерками, хвостом вперед - одинаковы!

bytosaur_cy

Одинаковы, только если летать на классике с флайментором (но тогда это уже не классика)

Олег_1970
Hainov:

Базовые навыки - висение разными сторонами, полеты по кругу, восьмерками, хвостом вперед - одинаковы!

Странные вещи читаю, видел как друг им рулит на улице, точнее пытается, точнее акк включает и пульт в руки берет и стик газа дергает, а дальше кто то рулит кто в кабинке сидит, в Бигламе я так понял эта функция есть…😉 Ну да и летит он куда ему надо, и падает когда он так решит 😁 но впрочем парень безобидный пилот в смысле, который в кабине сидит.😁
А спорить бесполезно, даже легко каждому сейчас полетать на сооснике, даже не выходя из дома! Просто включить сим, и выбрать соосник! И будет вам счастье!

zubra2
Олег_1970:

Странные вещи читаю, видел как друг им рулит на улице

то есть другой человек рулит?

встречаются два друга. один другому: знаешь, новый альбом битлов вышел.
-ага, знаю, таааакая фигня!

  • почему, его же еще даже на радио не крутят?!
  • а мне сосед по лестничной площадке напел пару песен
bytosaur_cy

Не, не в тему анекдот 😃

Многие (я в том числе) кто летает на классике прошли период соосников. Быстро прошли. И больше не возвращаются 😃

Олег_1970
zubra2:

то есть другой человек рулит?

Так он сам так же и говорил, что вертолет не управляемый, живет своей жизнью. Может друг и не 3Д пилот, но как то с трудом верится просто в это высказывание. Базовые навыки - висение разными сторонами, полеты по кругу, восьмерками, хвостом вперед - одинаковы!

bytosaur_cy

Подтверждаю, неодинаковы. Соосник можно только рудером поворачивать и он будет нормально поворачиваться. Без контроля эелеровно и элеватора.

zubra2

так, это раздел для новичков или для профи?😃 может я разделом ошибся?😃))

bytosaur_cy:

Не, не в тему анекдот 😃

это вы не в тему)

Hainov - вас сейчас заклюют профи =) или считающими себя такими=)
(и меня) хохохох

bytosaur_cy

Для новичков, и вы пишете просто то, что новичкам даст совершенно неверное представление о полетах на классике.
Поэтому столько людей и пытается на это воздействовать.
Хотите летать на сооснике - ваше дело.
Но говорить о том что это поможет всем, это неверно. Не поможет. Проверенно кучей людей.
Научится летать на классике можно только летая в симуляторе и на самой классике, соосник не поможет этому никак!

zubra2
bytosaur_cy:

Для новичков, и вы пишете просто то, что новичкам даст совершенно неверное представление о полетах на классике.
Поэтому столько людей и пытается на это воздействовать.
Хотите летать на сооснике - ваше дело.
Но говорить о том что это поможет всем, это неверно. Не поможет. Проверенно кучей людей.
Научится летать на классике можно только летая в симуляторе и на самой классике, соосник не поможет этому никак!

пойду выброшусь из окна вместе с соосником)))
п.с. а мне помог, не говорю за всех, говорю за себя. и рекомендую. и пофиг