Хочу собрать вертолёт (на всё про всё 25 Круб.)

binomax

Читаю все и не перестаю удивляться, как все похожие истории повторяются из раза в раз:) Берите что считаете нужным, решение все равно принимать вам. Лучший вертолет тот, что куплен и успешно выполняет свою функцию. Всё равно это процесс динамический, по ходу дела вы обучаетесь, понимаете что именно вам нужно, и желания эти меняются вместе с мастерством. Поэтому и советуют все всё разное, у всех разные пути и каждый по своему прав. Нету одной правды на всех. Но поверьте, прошка - это лучший вариант из 450х именно из за жесткости и правильной конструкции рамы. почитайте Диму Пиранью. 80% успеха это настройка и умения пилота. остальное - это необходимое качество деталек+ предполетная подготовка. Тушка - это вобще расходник. Электроника зачастую переживает у грамотного пилота несколько тушек, так что зрите в корень. Это я к тому что лучше уж клон с нормальными сервами, чем неклон с 3 доларовыми.

FRUKT
binomax:

Это я к тому что лучше уж клон с нормальными сервами, чем неклон с 3 доларовыми.

Макс правильно сказал! Купленный уже третьим по счёту вертолётом и летающий у меня сейчас фирменный Трэкс-450SE-V2, по сути уже наполовину клон😒
За 2,5 лётных сезона от родного Элайна на нём остались только оба ротора(хаб ОР уже тоже от Тарота), “кубик” крепления хвостовой балки и половина винтиков от рамы. Всё остальное в тушке уже сборная солянка, включая карбоновую раму. Зато приёмник, мотор, гироскоп стоят с те же, что и в первом полёте, регулятор и хвостовая серва летают с лета 2009года, сервы АП тоже с 2009года “одной и той же системы”, но уже отремонтированные или заменённые несколько раз после крашей. Про лопасти промолчу, кто был у меня на работе видел “стену плача” с развешенными остатками почти двух десятков лопастей(по одной с каждого краша начиная с покупки крайней тушки 450-го). Так, что тушка-это расходник, а начинка-это основа долгой и счастливой жизни вертолёта, а так же нерасшатанные нервы его хозяина:).

Олег_1970
crv:

Камрад, меня зовут Евгений

Прошу извинить.

crv:

На счет темы под хвост, просто некоторые советуют заднюю серву сразу заменить, вот я и думаю…

Вообще по большому счету много жалоб и на сервы тарелки перекоса 410 и на хвостовую 420. Так что оба варианта не лучшие.
А менять вам советовали хвост с валом на хвост с ремнем.

beatl

Может мораторий на споры объявим? До завтра… А то человеку уже весь мозг засрали…

paker1984
FRUKT:

За 2,5 лётных сезона от родного Элайна на нём остались только оба ротора(хаб ОР уже тоже от Тарота), “кубик” крепления хвостовой балки и половина винтиков от рамы. Всё остальное в тушке уже сборная солянка, включая карбоновую раму

Вот,вот так что клон+нормальная электроника самое то для новечков!
И деньги на запчасти будут,так что выбор за вами!

crv

Камрады, доброе утро!
Прочитал в уик-энд на досуге пособие для начинающих ар-си вертолётчиков.
Пришел к выводу, что надо брать вот это www.helipross.com/index.php?dispatch=categories.vi….
Остается вопрос, какой КИТ предпочтительней.
Еще вопрос знающим. К симулятору Феникс только шестиканальные пульты подходят и в частности только Джей Ар и Спектрум или еще есть варианты?

Олег_1970
crv:

К симулятору Феникс только шестиканальные пульты подходят и в частности только Джей Ар и Спектрум или еще есть варианты?

Там куча пультов в настройках, подойдет любой. Я даже на 4 канальном летал.
T-REX 500 ESP 3G www.helipross.com/t-rex-500-esp-3g.html
этот безфлайберный, думаю пока рановато.
T-REX 500 ESP Superior Combo helipross.com/t-rex-500-esp-superior-combo.html
Этот хороший вариант.
Все есть в соответствующих темах на форуме.
Я так понял на тусовку не поехали? зря…

beatl
crv:

Камрады, доброе утро! Прочитал в уик-энд на досуге пособие для начинающих ар-си вертолётчиков. Пришел к выводу, что надо брать вот это www.helipross.com/index.php?d...ategory_id=185.

А что? Бюджет подрос? 😁😁😁😁

crv
beatl:

Бюджет подрос?

Как говорится, аппетит приходит во время еды.

Олег_1970:

этот безфлайберный

В чем особенности?

Олег_1970:

Я так понял на тусовку не поехали?

Семья, заботы. Может быть в другой раз.

Олег_1970
crv:

В чем особенности?

Почитайте rcopen.com/blogs/47821/8733 конечно сразу не понятно, и ситема немного другая, не от Алайна, но суть понять можно.
Как сказал beatl Алексей Жуков система не для новичков, и по настройкам и по привыканию к устройству. Облетываю сейчас такую на 600 электро, как в первый раз в первый класс.

Pilot-S_S
crv:

Семья, заботы. Может быть в другой раз.

Тогда, думаю, тема ещё долго не закроется.
Уже приблизительно вижу список будущих вопросов:

  1. Может безфлайбарный взять?
  2. Какие сервы надо, если менять?
  3. Оставить вал или поменять на ремень?
  4. Треники надо или нет?
    и ещё куча всех тех вопросов, которые здесь были заданы по 100 раз и было получено по 100 ответов.
    А то, что после прочтения пособия вы решили брать больший размер-верное решение, и это надо было делать в самом начале ,но позвольте дать совет:
    Первое на что Вам надо потратить деньги-это купить передатчик и симулятор, а потом, после часов 50-60 налёта в симе, смотреть в сторону покупки модели. Там и попробуете себя в разных размерах от 250 до 700.
    Чем больше вертолёт-тем он стабильнее и легче учиться, но и расходы на его содержание и восстановление больше (разница примерно в 30-40%).
    Поэтому, какой размер брать, зависит от того, сколько вы готовы тратить на него! А как часто вы будете падать, будет в основном зависеть от того, на сколько будете заставлять себя тренироваться в симе.
    P.S. И всё же, съездите на поле, пообщайтесь с пилотами-это поможет не наделать ошибок.
crv
Pilot-S_S:
  1. Может безфлайбарный взять? 2. Какие сервы надо, если менять? 3. Оставить вал или поменять на ремень? 4. Треники надо или нет?

Если только по второму пункту, остальные отмелись.

Pilot-S_S:

Первое на что Вам надо потратить деньги-это купить передатчик и симулятор

Как раз этим сейчас и занимась. Буду брать Феникс и Спектр (Джей Ар). А сам вертолет, это к лету готовлюсь.

beatl

DS510 - хорошие сервы. Когда будете брать кит - смотрите с какими они идут редукторами. Бывают DS510 и DS510M. Если в ките будут DS510, то возьмите ремкомплекты для DS510M. Они металлические. Поменяете не металл после первого краша и они прослужат долго.

Pilot-S_S
crv:

Как раз этим сейчас и занимась. Буду брать Феникс и Спектр (Джей Ар). А сам вертолет, это к лету готовлюсь.

Вот это правильно, можно даже немного пораньше. к началу весны, например.
А сервы, да не плохие.
Вообще, 500-золотая середина.

beatl

Второй без гироскопа и хвостовой машинки. Мотор в нем старого образца.
В обоих китах сервы с пластиковым редуктором.

Олег_1970
crv:

На ваш взгляд какой вариант КИТа предпочтительней

Евгений, хочу вопросом на вопрос. Вы определились как будете брать если не умеете работать с иностранными инет магазинами? Просто тогда круг еще сузить можно. Или проблем не будет?

crv
beatl:

В обоих китах сервы с пластиковым редуктором.

В первом вроде металл DS510M metal gears Digital Servo X3

Олег_1970:

Вы определились как будете брать если не умеете работать с иностранными инет магазинами?

Опыта с забугорными магазами нет. Хотелось бы все в одном месте, но вот здесь helipross.com/t-rex-500-esp-superior-combo.html нет этого www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&…. Придется с миру по нитке.

Олег_1970

Я так понял что это голый передатчик, а вам еще и приемник нужен. Не айс.

crv

Олег, если брать в комлекте с приемником, то в нагрузку дают сервомашинки и цена взлетает к 300 $. Я правильно понял, что передатчик без зарядки продается?

Олег_1970
crv:

Олег, если брать в комлекте с приемником, то в нагрузку дают сервомашинки и цена взлетает к 300 $. Я правильно понял, что передатчик без зарядки продается?

Цена взлетает эт точно, но вот их как раз реально скинуть на барахолке, я так и сделал. Летчики с радостью заберут за 2000, даже объявления дают что покупают. А зарядка там идет но на 110 вольт, да и не особо она хорошая. В вашем выборе я так понял только передатчик и батареи к нему.