Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Выбор второго вертолета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всегда хотел вертолет и вот начитавшись форума купил mSR и пульт DX5. В квартире летаю на нем уже вполне сносно ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    166

    Выбор второго вертолета

    Всегда хотел вертолет и вот начитавшись форума купил mSR и пульт DX5.
    В квартире летаю на нем уже вполне сносно - квадраты, восьмерки, кресты, задом, передом, на полных расходах.
    Все оказалось не так смертельно сложно как думал по началу, поэтому теперь хочу полноценный CP-вертолет чтобы можно было немного и на улице полетать. 3Д конечно крутить пока не собираюсь, но раз уж учиться, то на полноценном.
    Но вот что именно выбрать - загадка та еще.
    Рассматриваю 3 основных вариатна:
    1. Крошечную 3д валкеру типа 4g6s/120v02
    2. Вертолет чутка побольше, граммов в 300+ - валкера опять же, gaui 200-255, trex 250, blade sr
    3. 450 класс - blade 400, trex 450

    Собирать сам пока не настроен, собираюсь брать ртф вариант.
    Собственно что из этого всего выбрать как первый CP вертолет на котором можно полетать на улице? Или может вообще в какую другую сторону копать, типа esky?

    Игрался с симулятором феникс - мелких 3д там что-то нет, на blade sr могу летать только так, на t-rex250 чуть посложнее, но тоже сносно. SR висит как вкопаный, t-rex могу заставить висеть во всех положениях.

    А вот с blade 400 в симуляторе происходит что-то странное - остановить его просто невозможно. Постоянно несет во всех стороны. В реальности же вроде все не так плохо? t-rex 450 тоже могу остановить в разных положениях и даже полетать немного.

    Но еще странное с симулятором - в нем на mSR летать на порядок сложнее чем на реальном mSR'е

    Основной критерий - простота для новичка/крашеустойчивость.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Padlik Посмотреть сообщение

    Игрался с симулятором феникс
    В симуляторе не играются а тренеруются упорно и методично...

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Симулятор отрабатывает движение стиков при той или иной ситуации, а вертолет ведет себя так, как настроишь.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    IMHO, RTF - esky honey bee king 3 - лучший вариант по цена - возможности - комплектация, около 200$ с доставкой в россию, сам на таком учусь.
    можно конечно и 450 взять за 170-180 с доставкой но по отзывам, первый краш обойдется дороже.
    хвост держит хорошо, на родной аппаратуре резковат но летать вполне вполне.
    несмотря на успехи в управлении сооснаком - обязательно несколько уроков на симуляторе.
    Обязательно, можно и не сразу, хотя лучше сразу, купить тренеровочное шасси, запасные лопости, меж лопостные валы, торцевой ключь на 5,5 (лучше 2) поймете зачем и не помешает пара запасных аккумуляторов и нормальная зарядка.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вот это всяко и лучше Кинга и дешевле http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А лучше хк450 с бюджетной начинкой. И аппу - турнигу 9х. Это уже будет не полетал и выкинул а посерьезней.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вот это всяко и лучше Кинга и дешевле http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605
    Больше, да, дешевле ? это как повезет у еня уже 3 серьезных краша, кабина в скотче, кроме нее менял только лопости, а меж лопостной вал правиться за 20 сек.
    Для 450RTF от лидера, на форуме неоднократно говорилось, о необходимости замены сломанавшихся серв, и рекомендации сразу же брать метал-сервы.
    Хотя подобные сравнения в итоге все равно в бренд упираются, поэтому бесполезны.
    но соглашусь с sahaNar что лучше тогда,
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99610
    +
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вот это всяко и лучше Кинга и дешевле http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605
    к стати не подскажите какие на данной комплектации межлопостной вал 3 мм или 4 мм?
    Последний раз редактировалось targetorsk; 22.11.2010 в 19:38.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Не подскажу, т.к. у меня нет такого верта.
    А вообще прав Саша - Из бюджетных вариантов оптимальный - НК. Все проверено, изучено. Почитайте темы Александра I, очень полезная информация.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Почитайте темы Александра I, очень полезная информация.
    Читал, написано хорошо, доступно. Но каждый для себя выбирает зачем ему вертолет, поиграться, блеснуть перед друзьями, поставить на полку (выглядит это КРУТО), научиться летать, или просто кайф крутить гайки и подстраивать аппаратуру. Плюс у каждого свой эстетический вкус, как говориться на вкус и цвет..., плюс приверженность к бренду и толщина кошелька. При выборе также учитывается какая модель у друга живущего "через дорогу". Не секрет, что в регионах нет ни пилотов ни магазинов предлагающих запчасти, т.е. нет людей с которыми можно "В ЖИВУЮ" обсудить, посмотреть, облетать...
    Так, что не всегда HK(CopterX,Align,...) 450 - панацея.
    Да и к тому жу не 450-м классом единым так сказать, к примеру 450 летает относительно стабильно без "приключений" а вот обуздать "пулю" 250-го класса задача более интересная. плюс и 250ка имеет преимущества в наши продолжительные морозные зимы, для запуска коей достаточно небольшого актового зала или просторного холла.

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Если честно, такие варианты как собранный из частей HK и прочие сверх дешевые вертолеты не рассматривал Да и хочется чтобы аппаратура сразу уже была нормальная, это многое решает. Бюджет есть в районе 500 зеленых.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Padlik Посмотреть сообщение
    такие варианты как собранный из частей HK и прочие сверх дешевые вертолеты не рассматривал Да и хочется чтобы аппаратура сразу уже была нормальная
    не вижу противоречий. купите хорошую аппаратуру и клона. в 500 уложитесь. аппаратура останется, клона или второго потом купите или не клона. в зависимости от того понравится он (клон) или нет. тут еще и от того как повезет зависит.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Очень дельное предложение!
    Тем более, что вертолет - существо эфемерное. Вот он есть, а через секунду его уже нет. А аппа остается.
    Клон, не клон - какая разница? У большинства летающих через некоторое, очень короткое, время верт превращается в гибрида всего со всем. И уже сам хозяин не способен определить его марку. Главный критерий - чтоб летало!

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Очень дельное предложение!
    Тем более, что вертолет - существо эфемерное. Вот он есть, а через секунду его уже нет. А аппа остается.
    Клон, не клон - какая разница? У большинства летающих через некоторое, очень короткое, время верт превращается в гибрида всего со всем. И уже сам хозяин не способен определить его марку. Главный критерий - чтоб летало!
    тут дело какое. я как-то сильно сомневаюсь в своих силах, что смогу собрать вертолет сам и настроить его так, чтобы летало
    а у того же HK нет ARF вариантов

  17. #14
    Zyx
    Zyx вне форума

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    вот от кинга 3-го и ему подобных отговариваю как могу )) понимаю, что могу "нарваться" сейчас, и есть знакомые которые летают и хвалят, но промучившись полгода с кингом, взлет - болтанка - посадка - взлет - болтанка - посадка, непонимаешь как и что настроить, пульт аналоговый, одно мучение, сменил его на тирекса 450 прошку б/у-шную и аппу DX7 и сразу стало получаться летать... а особенно когда прикупил 5 штук аккумуляторов, чтобы сразу отлетать так отлетать... прогресс сразу на лицо был... а недавно сменил 450-ку на 500-ку АТОМ вообще и еще интереснее летать сразу стало... сам только учусь )) так что мое мнение не авторитетное, а так к сведению

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Padlik Посмотреть сообщение
    я как-то сильно сомневаюсь в своих силах, что смогу собрать вертолет сам и настроить его так, чтобы летало
    Все равно придется учиться и собирать и настраивать. Среднестатистически первый полет длится секунд 8. Ну может 15-20 если сразу стик газа дернуть вверх до упора. А потом придется разбирать и собирать.

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Все равно придется учиться и собирать и настраивать. Среднестатистически первый полет длится секунд 8. Ну может 15-20 если сразу стик газа дернуть вверх до упора. А потом придется разбирать и собирать.
    абсолютно согласен!
    Padlik, я Вам советую взять верт с барахолки без аппы. аппу закажите новую. плюс здесь в том, что верт будет собранный и облетанный. а разбирать и собирать, как заметил sapa1, Вам все равно придется учиться. иначе в это хобби лучше даже не соваться. это же не rc-танк - верт периодически падает даже в руках опытных пилотов.

  20. #17
    Zyx
    Zyx вне форума

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    вот-вот, б/у верт облетаный и настроенный, тренировочные шасси и новая аппа, согласен на 100%

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    верт периодически падает даже в руках опытных пилотов
    вот смотрите как бывает даже у опытных пилотов

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    яростно изучаю форумы, блоги и видео по сборке вертолетов
    боюсь, что собрать и настроить с нуля не получится у меня
    а вот купить какой-то ртф вариант и потом его апгрейдить - думаю вполне получится. опыт полетов на FP вертолетах есть, на CP в симуляторе тренируюсь постоянно, думаю с первого полета не разобью
    но в общем пока в полном смятении
    вариант сбора самому очень нравится, но нет уверенности что смогу его настроить %(

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да ладно, сможете вы его настроить.) Тем более в Msk есть к кому обратится в критической ситуации. Просто на к примеру 450ке или клоне начинать летать так же как и на ртфе но 450ка останется на будущее а ртф сильно не проапгрейдете - упретесь скорей всего в наличие деталей а скорее в родную аппу. А учится собирать и настраивать все равно прийдется, да и с ртфом все равно навозитесь не меньше.) Я вон FP ртф микро классику свою уже по винтику перебрал, по памяти любую детальку нарисовать могу.)
    Берите Турнигу 9х и ХК450 в минимальной (если нет возможности на бюджетную) комплектации. Краш вам дешевле чем на ртфе обойдется, целая тушка без кабины и лопастей 10 долларов стоит.)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 362
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 20:43
  2. помогите с выбором t-rex 500 или raptor 50!
    от Роман89 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:26
  3. Выбор вертолёта для установки системы автопилотирования
    от standy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 18:04
  4. Помогите в выборе ...Hitec Aurora-9 или Futaba-10
    от Jon0281 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 13:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения