Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

optic 6

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста как выставить кривые шага в градусах + и - если в аппе OPTIC 6 ставится в процентах....

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    г.Казань, Азино
    Возраст
    51
    Сообщений
    385

    optic 6

    Подскажите пожалуйста как выставить кривые шага в градусах + и - если в аппе OPTIC 6 ставится в процентах.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    обычно 0% это максимальный отрицательный шаг, 50% - 0 градусов, 100% - максимальный положительный.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Люди помогите чайнику, ни как не получаеться настроить optic 6 к 450 рексу. кому не лень и не сложно сделайте инструкцию по настройке optic 6 к вертолету пошаговую. Буду примного благодарен.

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Если действовать по мануалу с planetahobby, то все настраивается без проблем даже руками новичка!)
    ЗЫ. Шибко много тут писать....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Да мануал есть у меня на русском и один фиг не могу ни как настроить тарелку, вроде вот все как по книжке делаю, а один фиг ну не хочет она откланяться так как надо. пипец просто.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    http://www.planetahobby.ru/catalog/m...tec/Optic6.pdf

    Проверьте в ТЕ ли каналы сервы воткнуты, правильно ли выбрана терелка АП(90,120,140,180), в вашем случае-120град., выставлены ли реверсы? Собственна все!)

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    сервы воткнул так правая-1 левая-2 задняя-6. верно воткнул ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    ммм... точно не скажу, под рукой нет НИЧЕГО чтобы глянуть(мануал к верту?)(( Но ГАУИ я настраивал опытным путем))
    Но примерно так, да.
    Кстати подойдет мануал от вертолета ТТ E325. Там описано куда какие сервы втыкать.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    сервы воткнул так правая-1 левая-2 задняя-6. верно воткнул ?
    нет не правильно : левая-1 , задняя-2 , правая -6 ..... 6 в реверсе
    у меня так получилось на клипсе

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Товариши вроде настроил ход но что то меня терзают сомнения тарелка ходит от крайнего нижнего положения до крайнего верхнего всего 10мил. это нормально ?

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Правильность определяется не величиной хода, а тем, какие углы получаются при этом на лопастях. Также важно, чтобы тарелка в крайних положениях не подклинивалась о вал ОР. Вот тут хорошая инструкция на русском.

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    подскажите а это нормально:стик на пульте в крайнем нижнем положении поднимаем его до середины тарелка стоит на месте не куда не перемещаеться, от середины стик поднимаем до максимума тарелка поднимаеться в вверх. Это так и должно быть ?

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Во-первых Вы про какой стик? Если про газ, то нет, так быть не должно. Должно быть:
    стик в середине - тарелка в середине,
    стик в крайнем верхнем положении - тарелка в крайнем верхнем.
    Если стик в крайнем нижнем, то в режиме NORMAL тарелка ниже центра, но не в крайнем нижнем, в режиме IDLE - тарелка в крайнем нижнем.
    Если непонятно, почему так - продолжайте изучать теорию и мануалы. Ключевые слова: PITCH CURVE, NORMAL, IDLE.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    http://www.planetahobby.ru/catalog/m...tec/Optic6.pdf

    Проверьте в ТЕ ли каналы сервы воткнуты, правильно ли выбрана терелка АП(90,120,140,180), в вашем случае-120град., выставлены ли реверсы? Собственна все!)
    Пользуясь моментом,можно у вас спросить?как ,,выбрать'' тарелку АП на аппе?у меня есть ,,простая тарелка'' и ,,ссрм'' и все. И немного схожая проблема:сервы на АП плохо реагируют на движения стиков.мне это может пригодится.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    как ,,выбрать'' тарелку АП на аппе?у меня есть ,,простая тарелка'' и ,,ссрм'' и все
    Если в оптике выбрали режим HELLI то предлагается на выбор только NOR или 120

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Вот наткнулся еще на одну проблемку настраиваю вот по этой инструкции http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html (из архива) и вообщем проблема такая из пункта 6 "Кривые шаг и газ, режим холд" ни как не могу сообразить там сказано заходим в в меню PIT CURV (в Optic6 PTCV)и устанавливаем следующие значения углов для всех полетных режимов: и таблица идет с режимами NOR, ST1, ST2, HOLD. и семь параметров. т.е. пример. NOR: 35% INH INH 50% INH INH 100% В оптике у меня 5 параметров вместо 7ми, я правильно сделал NOR 35% INH 50% INH 100% ? и по такомуже принцмпу все остальные режимы сделал. И далее такая же ситуация из инструкции: в меню THRO CURV (в Optic6 THCV) устанавливаем следующие значения газа для всех полетных режимов: NOR 0% 45% 65% 75% 80% 85% 90% т.е. получаеться так же 7 параметров в optic их 5 я сделал так: NOR 0% 55% 75% 85% 90% Я верно сделал или нет ?

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Кривые газа, в процентах для нормали должны подойти (хотя имхо - я б повыше поднял обороты во второй до 65% и третьей до 80% точке), для айдлов ставить надо примерно так:idle1 - 90% inh 85% inh 90%, idle2 100% inh 95% inh 100% . Но тут во всех случаях надо понимать что за мотор-сет у вас, и какие обороты будут на роторе при этом.

    А вот с кривыми шагов, проценты ничего никому не скажут, что у вас с углами? по вашим пяти точкам допустим в нормале? Поставьте не кривую а прямую от 0% до 100% через центр и померьте углы в максимуме, минимуме и в центре, дальше по мануалу - ставьте проценты исходя из углов на лопастях

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    ок углы щас перепроверю.

    а вот тут я чтото уже совсем ничего не понимаю. т.е. настройка Экспоненты совсем запутался. Из инструкции: В меню D/R & EXP для элеронов и элеватора устанавливаем значения +30%, для руддера - +35%.
    У меня есть меню EXP там 1, 2 и 4 цыфры в % какие числа туда забивать ? так же отдельное меню D\R тоже там 1,2 и 4 везде стоит 100% Есть еще немного менюшек которые остались нетронутыми типа: T.CUT, RVMX,MXSS,R-T,PMX2,PMX1 - что с ними делать и для чего они ?

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    ок углы щас перепроверю.

    а вот тут я чтото уже совсем ничего не понимаю. т.е. настройка Экспоненты совсем запутался. Из инструкции: В меню D/R & EXP для элеронов и элеватора устанавливаем значения +30%, для руддера - +35%.
    У меня есть меню EXP там 1, 2 и 4 цыфры в % какие числа туда забивать ? так же отдельное меню D\R тоже там 1,2 и 4 везде стоит 100% Есть еще немного менюшек которые остались нетронутыми типа: T.CUT, RVMX,MXSS,R-T,PMX2,PMX1 - что с ними делать и для чего они ?
    EXP - Экспонента, для начала 30% пойдет, но ИМХО - многовато, лучше сразу без нее приучаться летать.
    D\R - двойные расходы. Пока для блинчика и 100% нормально, в последствии настроишь на большие значения.
    T.CUT - точка глушения ДВС двигателя, для электрички не актуально. Достаточно настроить HOLD на -5%
    RVMX,MXSS,R-T,PMX2,PMX1 - различные миксы (описание должно быть в инструкции к вашей аппе), при использовании гироскопа с удержанием, необходимо отключить ВСЕ миксы

    ну старшие товарищи меня, надеюсь, поправят!

  23. #20

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    ну вроде все настроил расходы получились такие газ мин -11 газ середина +2 газ max +7 +8. Запускал без лопастей в руке крутил гироскоп хвост удерживает. Такчто если ни чего не забыл то сегодня ставлю тернировачные шасси, заряжаю аппу и липол и завтра утром тест полет, пожелайте Удачи. вроде все проверил и ни чего не забыл. Рекомендации будут ?

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Да к стате СПАСИБО всем кто помагал

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    Рекомендации будут ?
    в нормале углы в минимуме - -3град, в центре +2град, в максимуме +7град, "я так думаю!" (со. МИМИНО)

    и как говорится - мягкой посадки!

  26. #23
    944
    944 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    совет-не настроите никогда правильно если неумеете. все учились. дело не в настройке а в принцыпе общего понимания всего механизма вертолета и пульта что есть одно и тоже .ищите мастер класс . и настройка это непросто действие для того чтоб полетел . -НАСТРОЙКА-это крайне индивидуальная процедура где спомощью электроники и компьютора механики вкладываете свои желания и пожелания а потом в воздухе ими управляите .а верт (робот )всеволишь выполняет четко ваши настройки . так что если вы ВДРУГ настроите -то это удача но не более того . есть мнение прикиньте что вы умеете летать ( значит умеете настраивать . а если вы умеите настраивать значит вы летаете . ) одно без другово не живет в этом хобби . асобенно с двс -там вобще все делаеться при обильных знаниях и умение непросто летать а не думать как летать -просто взяли и подняли верт как надо В ВОЗДух а там уже смотри те че как ПОДНАСТРОИТЬ . кстати в букваре на футабу 9 так и написано ну допустим в главе настройки компенсации хвоста с нисущим " поднимите верт в воздух ( обратите внимание поднимите ) резко и если вот так ... - то сделайте то ... Если вот так -то сделайте то ) итд. тоесть умение литать без умения настройки НИКАК непридет . изучайте все в купе -там столько интересного . да кстати объем инфы агромен и это все невраз .

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Ну вот было 2 вылета второй не очень удачный, сломал 2 лопасти, погнул чуток балку и поломал (не знаю как правильно выразиться) 2 палки которые идут к хвосту и его держат. Так вот хотел узнать можно ли летать с немного погнутой балкой (вроде как ремень там ходит как и до подения) и без этих палок которые хвост держат ? Еще хотел узнать чего его так носит то в лево то в право еле на месте его удерживаю, это нормаольно или донастраивать нужно ? или как его сделать более стабильней ?

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    еле на месте его удерживаю
    А в симуляторе получается на месте висеть? Это вообще не просто, постоянно корректировать нужно, сам он не висит на месте. После некоторой практики можно (и нужно) висение довести до автоматизма, т.е. чтобы не задумываться, как стиком работать, чтобы висел на месте.

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    как в симе так и в реале именно в одном месте висеть не получаеться а вот в квадрате 5x5м. могу удержать без особых усилий но только хвостом к себе. Вы мне скажите летать можно с погнутой балкой (или заменить у меня еще есть запасная, просто жалко вдруг опять упаду то придеться новую покупать) и без вот этих палочек которые хвост держут?

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Есть подозрение, что при погнутой балке может ремень тереться в месте погнутости, ну и сотрётся и лопнет, соответственно. Ну и вектор тяги хвостового ротора может быть не совсем в ту сторону, в которую надо, что может вызвать сложности с управлением. А тяга от хвостовой машинки к ХР у Вас при этом свободно двигается?
    Про подкосы - не знаю, нужны они на 450 или нет.
    А вообще это не по теме уже. Тема - optic 6.

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    Вы мне скажите летать можно с погнутой балкой (или заменить у меня еще есть запасная, просто жалко вдруг опять упаду то придеться новую покупать) и без вот этих палочек которые хвост держут?
    Желательно балку выправить, если новую ставить жалко. Я в своей практике по несколько раз выправлял хвостовые балки из дюраля, лишь бы она не лопнула. Но выгибать балку "голыми" руками нельзя, она лопнет. Повторяю для особо продвинутых, ни в коем случае не выправлять балку "голыми" руками. Надо ограничить излишнюю деформацию балки и выправлять ее ,например, на столе. Подкосы тоже желательно отремонтировать. Хотя иногда у меня были случаи, когда от удара вылетали подкосы и я это замечал во время повторного взлета, видя как на вертолете подкосы свисают вниз. Аккуратно приземляешься и вставляешь подкосы на место. А вообще большую часть деталей можно отремонтировать или изготовить самому, если есть руки, а магазин далеко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кабель Hitec Optic 6 Sport <--> Flash 5 (stereojack <--> DIN)
    от NK-2106 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 20:33
  2. hitec optic 6 2.4 ghz и приемник optic 7 2.4 ghz spectra
    от gemstone в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 17:35
  3. Optic 6 Sport и программатор HPP-22
    от PigTail в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 23:14
  4. Продам на 40мгц sanva vg6000 hitec optic 6 sport и куча приёмников
    от Dareck в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения