Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Помогите!Проблема с общим шагом и аппой!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем доброго вр.суток! Я новичок.У меня проблема!А именно:купил Shark450 с аппой e-fly ETC62, 2,4G достал забиндил настроил кривые, думаю более-менее ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310

    Помогите!Проблема с общим шагом и аппой!

    Всем доброго вр.суток! Я новичок.У меня проблема!А именно:купил Shark450 с аппой e-fly ETC62, 2,4G достал забиндил настроил кривые, думаю более-менее правильно!И что-же?!: левым стиком добавляется только газ!сервы на АП не двигаются. лишь в конце чуть на пол мм.сдвигаются.Но на стик влево-право,хвостовая серва оч.хорошо двигается.Так же правый стик,-сервы на АП еле-еле.Експоненты все перекрутил ничего не помогает.и режим правильный ссрм стоит.Думаю с аппой что-то.Подскажите кто знает в чём тут дело.Заранее благодарен за помощь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    А ССРМ точно120 градусов?

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    ссрм точно 120

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Возможно нужно отдельно замиксить канал газа и шага?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Это как,можно поподробней?

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Забыл добавить,почему решил,что возможно что-то с аппой.есть ещё одна странность.Значит,mode2,напомню аппа e-fly ETC62 2,4G(mode1 в ней нет!).шаг-газ слева,тангаж-крен справа все правильно.Но работают стики,с каким-то странным реверсом:газ кверху,то есть от себя-это в ноль!книзу-в макс.!Так же работает и правый стик:книзу это-вперед,кверху-назад.Что это может быть,не знаю может прошивка?

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    Но работают стики,с каким-то странным реверсом:газ кверху,то есть от себя-это в ноль!книзу-в макс.!Так же работает и правый стик:книзу это-вперед,кверху-назад
    ну так надо реверсы выставить. в простых аппах джамперами выставляется. в нормальных - через меню.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    пробовал.переключать по всем 6каналам.ничего путнего в управлении не добился.ну да ладно с этим,пусть стики ,,наоборот'' неважно.Главное что сервы на перекосе не реагируют.есть у кого идеи почему?

  12. #9
    944
    944 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    уважаемый посмотрите видео любой нормальной туссы - вы там аппы е - флай неувидите . купите нармальный передачик futaba jr . граупнер - а других фирм нет есть говно которое почему то попадает в руки наших граждан . И КТО это такой МУДРЫЙ кто систематически впаривает нашим гражданам непанятные брэнды

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    похоже вы правы,насчет того что электронику мне придётся менять.Уже настроился.не знаю что выбрать пока.колеблюсь между футабой и граупнер,в чем плюсы и минусы(если есть),данных брендов?

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Подождите, гуру! Если Александр пока не может разобраться с имеющейся приметивной аппаратурой, то приобретя брэнд типа отрекомендованного- мозгу кирдык однозначно и без всяких.
    Из этого следует, что необходимо разобраться с имеющейся, потом соответственно понять почему это все не летит и перейти уже на что-то летающее.
    А сейчас самый нормальный вариант наити братьев по разуму где то рядом и в режиме онлайн все настроить за 5 минут максимум.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Аха, пусть Футабу 14-ю берет с инструкцией на 400 страниц. Вот где вынос мозга...

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Товарисчи!желаете подискутировать между собой,без реальной для меня помощи, милости прошу куда нибудь в курилку или аську!! Я задавал Конкретные вопросы.Если есть желание РЕАЛЬНО помочь,пожалуста!

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А что вы хотите услышать? Футаба - бывает разная. 6-ти, 7-ми, 8-ми и.т.д. каналов. Граупнер у вертолетчиков (во всяком случае у нас) - вообще редкий зверек, его больше самолетчики с планеристами юзают. В нашей тусовке есть пару футаб, но самая любимая и широко используемая аппаратура - Спектрум 7-й. А хотите съэкономить можете попробовать купить Турниджи 9х. Дешево и сердито, 80 бакинских с доставкой обойдется. Я вообще не вижу предмета для обсуждения в данном случае. Что мне лучше? Откуда я знаю, что ВАМ лучше? Если на нитро летать не собираетесь - любая брендовая аппа от 6 каналов, если собираетесь - от 7-ми, если планируете когда-либо заняться копиями - 8 и больше. А что именно выбирать - Граупнер, Аврору, Футабу, Спектрум, Джи Эр - тут уж вопрос именно предпочтений, если хотите - внешних. Я например в свое время взял Джи Эр 7 с модуляцией ДСМДжи (соблазнился тем, что на то время он был на 40 баксов дешевле Спектрума же но 7. В конечном итоге продал его с потерей 70 долларов и купил 7-й Спектрум - из-за модуляции ДСМ-2, каковая для меня стала представлять большой интерес после покупки ФБЛ Скокум 720 в кол-ве 2-х штук. А вы думайте. Как на пока, в пользу ДСМ-2 говорит:
    1. Возможность пользоваться продукцией Е-флайт БНФ
    2. Возможность пользоваться продукцией Скокум без приемников.
    Вот поэтому я остановил свой выбор на ДСМ-2 и Спектруме (хотя сейчас можно и Джи Эр ДСМ-2 купить), а вы смотрите, что вам интереснее.
    ЗЫ Кстати лично для вас Спектрум полезней еще и тем, что в ссылке с моего дневника на "Настройку 450-го", ПРЯМО расписана настройка именно Спектрума от Битла. Так что будете делать все 1:1 и никаких вопросов не возникнет.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Ну,уже реальнее и лучше.спасибо. а именно граупнер кстати,почему у вертолетчиков ,,не особо'',что в нем ,,не так''?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я знаю? Ну вот как то исторически сложилось, что это самолетная аппа. У нас во всяком случае. Смотри сам - из 10 человек, 3 футабы (одна из которых старая 40-ка с модулем Корона), 7 Спектрумов в основном вертолетных, пара самолетных. А граупнеры я в основном у соседей-самолетчиков вижу.
    Да и тут на форуме, как я посмотрю, в основном у вертолетных либо футаба, либо спектрум/джи-эр
    БТВ еще один аргумент за спектрум - с появлением оранж-спектрум приемников на хоббях, оченно приятно во всякие разные пенолетики/вертолетики маленькие, приемники по 8 баксов покупать. Впечатляет

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Понятно.просмотрел ваш дневник уважаемый,что ж,информация интересная к размышлению думаю есть!Спасибо.

  21. #18
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    ... с аппой e-fly ETC62, 2,4G достал забиндил настроил кривые...
    Видимо что-то новое в аппаратуре. У меня ЕТС 61. Нет там никаких настроек кривых, только переключатель НОРМАЛ-3Д.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Настройки кривых экспонет,у меня в меню.Ну и как у вас,работает нормально?ничего не глючит?о качестве прошивки говорит даже тот факт,что например если у меня часто переключать кн.вкл-выкл то дисплей просто тупо не высвечивается.кнопки пикают а дисплей ,,слепой''.В общем я решил:куплю футабу или спектрум,что то нормальное. вот если потом у меня возникнут похожие проблемы,значит я что то не так настраиваю.будет видно.

  23. #20
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    С аппаратурой все в порядке. Глюков никаких не наблюдал. Дальность отменная. Реверсы и крутилки функционируют, как надо. На дисплей за пол-года пользования нареканий нет. Единственное, что сразу напрягло - батарейный отсек с пружинками, но неконтакта до сих пор не наблюдал.
    Другое дело, что для управления вертолетом мне привычнее и удобнее моя старенькая Санва РД-6000. Там фунций и настроек больше.
    А ЕСТ-61 я использую только для планера.

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Значит мне так не повезло. что ж, куплю,,нормальную''.там видно будет...

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Привет всем единомышленикам! Изиняюсь за долгое молчание. не досуг было,к тому ж, посыль из гон-конга шла два месяца!,по вине рашен почты. Ну в общем приобрел я футабу 7c, теперь все работает нормально.проблем с общим шагом больше нет! Вот,заодно заказал и поменял стоковые говносервы,на футабовские микро. Стандартные бы не влезли,пришлось бы подпиливать раму. так же поменял гиру на ,,чуть лучше",клона футабы 520, ну за оочень дешево! Аппу как и говорил я уже настроил,нормал настройки выполнил. Теперь думаю как настроить айдлы? с айдл тротлл понятно,сделал:90-90-80-90-90.а вот как с айдл питч, не определился. Оставить как в нормале:0-25-50-75-100,или какие то другие параметры задать?ну например что бы как относительно новичку было бы удобнее,скажем в инверт входить при освоении 3d пилотажа. прошу высказатся понимающих,изходя из личного опыта конкретикой только по заданому вопросу.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    Оставить как в нормале:0-25-50-75-100
    Вообще то это кэк бы совсем не для нормала настройка, а как раз айдловая странно вы как то в нормале летаете. Настраивайте так в айдле. Можете еще попробовать ДЛЯ НАЧАЛА первый айдл сделать нессиметричным, ну 50% пусть проходит через 0 шага, плюсы в максимум, а вот минусы - сделайте в нуле -5 - -6 градусов, чтобы когда начнете осваивать всякие флипы с ролами, не боялись шаг до упору в низ задвинуть если что, потом можете постепенно "симметрировать".

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Александр.... Зачот! *)))

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Спасибо Александр за ответ! опишите по подробней именно,в процентах обрисуйте параметры по пяти точкам,как для шага так и для газа,для нессиметричной настройки. попробую сделать на одном из айдлов. на втором сделаю:газ как уже говорил и шаг:0-25-50-75-100. то что для нормала,таких шагов многовато,согласен!когда стик кверху до упора,чрезмерные углы начинают душить двигатель,надо будет уменьшить посл.точку по шагу,скажем со 100 до 80ти.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    :0-25-50-75-100. то что для нормала,таких шагов многовато,согласен!
    Вы наверно не поняли настройки шагов как у вас 0-25-50-75-100 это к примеру если у вас масимальные углы -11 - +11 соответственно вашим настройкам получаем (-11)-(-5.5)-(0)-(+5.5)-(+11).Для режима нормал за начальную позицию стик в низу берётся или 0 градусов, в настройках аппы соответствует 50, или чуть минусовые.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Также добавлюсь - чему СООТВЕТСТВУЮТ ваши проценты - т.е. какому шагу, это для меня "темна вода во облацех", поскольку сие зависит от кучи параметров - механической настройки головы, используемых серв, установленного процента Питч в свашмиксе, и.т.д., именно поэтому я вам даю рекомендации В ГРАДУСАХ, что есть величина абсолютная, в отличие от процентов. Ну вот к примеру для 3-х точек (2 оставшиеся добавьте сами)
    1. Нормал: -4--3, 0, +9-+11 - внизу небольшой отрицательный угол, чтобы вы могли сесть в ветер
    2. Айдл 1: -6--5, 0, +9-+11 - настройка несимметричная, нижняя ветвь не "крутая" - отлично подходит для всех фигур Ф3Ц, большинства Ф3Н и вообще первоначальных новичковых тренировок
    3. Айдл 2: -11--9, 0, +9-+11 - симметричная кривая для жесткого 3Д
    Да, и тротлы в айдле сделайте 95%, 90%, 80%, 90%, 100% для первого айдла, и 100%, 92%, 85%, 92%, 100% для второго. Если вы сами видите, что у вас на "стике в пол" мотор душится, что ж вы ему 100% газу не даете?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 02.06.2011 в 00:29.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Вы снова правы Александер! Я немного ошибся,спросив у вас настройки для шага в процентах! Поскольку соотношение величин:проценты и шаги в градусах индивидуально,и зависит от многих факторов. в меньшей степени от правильно настроеной механики(стик в среднем положении-0 градусов),и в большей от настроек серв:ендпойнтов,свашмиксов и др. То есть надо будет с помощью угломера выставить заданные углы используя процентные настройки аппы,в нужных положениях стика. понятно.Еще раз благодарю вас Александр за коментарии и за помощь!

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Так разговор идет о 450м клоне? Если так , то для него настройки все известные, выверенные и не раз опробованные... вариантов не получится.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2. Айдл 1: -6--5, 0, +9-+11 - настройка несимметричная, нижняя ветвь не "крутая" - отлично подходит для всех фигур Ф3Ц, большинства Ф3Н и вообще первоначальных новичковых тренировок
    Александр, при всём уважении, но этот айдл имхо ни к селу ни к городу, тот же самый нормал.

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Александр, при всём уважении, но этот айдл имхо ни к селу ни к городу, тот же самый нормал
    За исключением что в этом айдле настройки газа ни как в нормале, да может вам он и не нужен.Я так понимаю вы только жёсткое 3D летаете, а людям хватает

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я так понимаю вы только жёсткое 3D летаете ...
    Мне до жесткого 3d как до Эфиопии. Но всё равно, лично мне такой айдл, вряд ли пригодится когда нибудь.

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ну вообще про это я и говорю что вы ещё толком то и не летаете а уже знаете какие лучше углы без обид. Как раз таки для нормального полётного режима такие углы самое оно.Посмотрите какие углы в инструкции, наверно люди не совсем дураки составляли её.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Посмотрите какие углы в инструкции, наверно люди не совсем дураки составляли её.
    Так я же не настаиваю, я просто высказал свое мнение. А у вас, если не секрет, какие настройки первого айдла?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Мне до жесткого 3d как до Эфиопии. Но всё равно, лично мне такой айдл, вряд ли пригодится когда нибудь.
    Лично я именно на таком айдле занял 2-е место на соревнованиях для начинающих в Луганске.
    Бочки с ним получаются ровные как по нитке, петли - в пол неба, и.т.д., для жесткого 3Д он безусловно не подходит.
    Идеология нессиметричного айдла в том, что мы расширяем отрицательную ветвь и делаем ее более точной, отрицательные шаги подбираются такими, чтобы в инверте при ручке полностью вниз был МЕДЛЕННЫЙ набор высоты, а в положении 1/4 - просто висение. И если новичок в бочке/ролле/флипе/петле сдуру даст "полный вниз", вертолет не подбросит черт знает куда, а получится ровненькая бочка/ролл/флип/петля. И самое главно можно делать МЕЕЕЕЕДЛЕННУЮ бочку, и все равно она будет ровной. Очень знаете ли красиво смотрится, когда бочка от начала до конца метров 150 занимает и в одну линию вытянута. То же хорошо в петлях, имельманах, пируэтах на ноже, и.т.д., сейчас я постепенно отказываюсь от ассиметрии, вернее уменьшаю ее - спрямляя нижнюю часть ветви, сейчас она у меня уже градусов 7-8 внизу, но пару месяцев подряд она мне была очень полезна.

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А у вас, если не секрет, какие настройки первого айдла?
    Для V2 в айдл 1 практически такие как написал Александр, для прошки ещё только экспериментирую с подбором оборотов и углов, так как планирую на V2 более вальяжные полёты а на прошке пожёще, благо силовая позволяет.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Спасибо Александр, всё очень подробно объяснили, но не убедили. Всё это очень специфично, и в дальнейшем приведет к переучиванию на "нормальные" настройки. Но, дело конечно каждого.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ни к какому "переучиванию" оно не приводит, не повторяйте чужие бредни "правильных" пЕлотов. Мне тоже много туфты на эту тему рассказывали. По мере "налетывания" опыта, берешь пульт с симметричными настройками вместо несимметричных, или просто переключаешься с айдла 1 в айдл 2, и те же бочки начинаешь делать слегка двигая шаг вниз (а не на пол-стика как раньше) причем совершенно механически и не задумываясь, просто начинаешь ЧУВСТВОВАТЬ вертолет и уже абсолютно пофигу, какие там настройки симметричные или не симметричные. Так что не надо про "переучивание" и "нормальные" настройки. Нормальные это те, на которых летать удобнее.
    Тот же чемпион Украины Махницкий когда летает, он постоянно щелкает нормал/айдл1/айдл2 бывает прямо во время выполнения фигуры

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    когда бочка от начала до конца метров 150
    нужна высокая линейная скорость на входе в фигуру?

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, нужен меееееедленный переворот по элерону ну скорость конечно тоже не мешает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите ,проблема с холостым ходом
    от mr.hyde в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 21:27
  2. Помогите проблемы с китайской аппой
    от Артурджан в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 14:06
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 13:26
  4. Помогите,проблема с регулятором или мотором.
    от serggcrew в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 13:48
  5. Проблема с коллективным шагом на 50 титане
    от Sergio Rossi в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения