Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Возможно ли летать вообще без крашей?!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Forom Снег (сугроб) Может попасть на эликтронику(регуль,сервы)растаить и замкнуть.Так что полянку расчистить надобы....

  1. #41

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Снег (сугроб)
    Может попасть на эликтронику(регуль,сервы)растаить и замкнуть.Так что полянку расчистить надобы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Если лопостями снег не грести, т.е. дернуть холд во время, то ничего страшного не произойдет. Поднял, снег стряхнул и в небо

  4. #43

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Если лопостями снег не грести
    Как упасть,как повезёт.

  5. #44
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Лично я нисколько не вертолетчик, т.к. еще с соосника понял что это не по мне - дорого в обслуживании, да и небезопасно для окружающих. Но все равно хотелось иметь что-то компактное, чтобы в отличие от самолета легко в любую сумку влезало и не требовало поля на гектар для полетов.

    В итоге заинтересовался квадрокоптерами, купил 330х, о чем ничуть не жалею - взлетает с места как верт, управляется как соосник, стоит весьма гуманно (сопоставимо с 450м алигном), и что весьма приятно, не имеет вообще кроме моторов, движущихся частей и поэтому практически не ломается (ну если конечно на скорости в стену вогнать, то что угодно сломается). Учусь сейчас летать на нем, как он только у меня дома не падал, повреждений (тьфу-тьфу) никаких.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    В итоге заинтересовался квадрокоптерами
    Ну это другая тема,здесь большенство на акробатичиских полётах заморочены(в том числе и я),а это вариант как летать почти без крашей.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Квадрик - это по сути соосник (по поведению), но не боящийся ветра. Еще один сходный вариант - классика с ко-пилотом (или флай-ментором). Полеты будут практически без крашей. Но то будут полеты исключительно блинчиком. Не для фана

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Что тема троллевская -это ясно. Но как не встрять, особенно после нескольких дней лежания форума.
    Как это ТС умудрялся ронять самолет через 10-30 секунд полета? Самолет - это же само-лет! Летит сам! Загнал в небо, не трогая ручки, и летай себе. В первых полетах реальная опасность - посадки.
    Соглашусь и не соглашусь с Александром I. Действительно, если летать аккуратно и блинчиком, вполне можно летать практически без крашей. Я сам так летал первый год - за 200 вылетов три краша. Зато потом на первом же флипе посадил верт ротором в траву.
    А вот про сим не соглашусь. Мое правило - пока не летишь в симе фигуру на автомате, и не просто летишь, а можешь подкорректировать погрешности - нельзя соваться в реал.
    А вообще, чего бояться крашей? Благодаря нашим братьям-китайцам хобби стало доступным, летай и получай удовольствие.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я ротором далеко не на первом, а где-то на 30-м - 40-м встрял. Озаботился тем, чтобы крутиться на месте, без провалов. Ну раз крутанул, второй, третий, а на четвертый забыл еще на пол-оборота довернуть. Понравилось мне, как он висел красиво, только не учел, что ротором вниз

  12. #49

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Как это ТС умудрялся ронять самолет через 10-30 секунд полета? Самолет - это же само-лет! Летит сам! Загнал в небо, не трогая ручки, и летай себе. В первых полетах реальная опасность - посадки.
    Очень просто если никогда не управлял, даже руление и подлёты были проблемой. И так у всех, во всяком случае с кем общаюсь и летаю. Сейчас есть сим, по этому чувствуешь себя уверенней.

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность ВПП? асфальт, земля, газон с низкой травой и так далее,
    Я летаю над футбольным полем заводского стадиона , где я когда -то работал. Сейчас зима и все покрыто снегом. Красота ,никто не играет , никто не ходит, никто не мешает. Прочистил тропинку до центра поля, расчистил круг диаметром 2 метра и хожу тренируюсь каждый день. Вначале летать над сугробами было страшновато, все время тянет на посадку, а сесть негде. Но если освоишь посадку в заданное место и поверишь в свою технику то летать в таком месте одно удовольствие. Что касается падения в снег, то это конечно мягче чем в асфальт или в землю. При таких падениях у меня несколько раз выходил из строя регулятор (в основном процессор), ну почистишь- посушишь и вперед. Также частенько ломались хвостовые лопасти, особенно если снег жесткий. Кирилл, я учился в КуАИ, хорошо знаю Самару, можно пообщаться через личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Краши бензиновых моделей
    от vadim73 в разделе Большие модели
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 20:47
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  4. Одна камера на управление FPV и запись, это возможно?
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 19:57
  5. Непонятный краш trex 450 se
    от GogaGo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения