Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Возможно ли летать вообще без крашей?!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Приветствую Всех. Интересует вопрос: возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей ну или свести их к очень малому ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85

    Возможно ли летать вообще без крашей?!

    Приветствую Всех. Интересует вопрос: возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей ну или свести их к очень малому проценту? Учитывая конечно то, что в полётном времени будут преобладать висения, полёты по кругу и не сложный пилотаж (допустим бочки, петли, горки и полёты хвостом вперёд, в общем всё что могут делать их настоящие собратья) подкреплённые тренировками в симуляторе У кого был подобный опыт?
    И вопрос на засыпку: Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность ВПП? асфальт, земля, газон с низкой травой и так далее, что поможет снизить повреждения при краше, какой тип поверхности. Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,219
    Если только на симуляторе!
    Вброс какойто троллевский!

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей
    Нет

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    Возможно ли летать вообще без крашей?!
    Если б было можно,жене давно купил-бы новые сапоги

    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    полёты хвостом вперёд
    это далеко не легкий пилотаж...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хвостом вперед "легкий пилотажик"
    Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе Есть такая категория пилотов - висюны. Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что "на большом учиться легче", а потом боятся его уронить, осознавая сколько это "уронить" будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе Есть такая категория пилотов - висюны. Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что "на большом учиться легче", а потом боятся его уронить, осознавая сколько это "уронить" будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится
    ИМХО Полный бред.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    "Хвостом вперед "легкий пилотажик"
    Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе " - Больше похоже на правду.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    ИМХО Полный бред.
    ИМХО полный маразм (даже не бред) такие имхи. Что бред? Что получается что-то новое без крашей осваивать? Или что можно без крашей годами хвостом к себе висеть? Выражайтесь яснее, уважаемый

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Выражайтесь яснее, уважаемый
    Бред Александр, это ваше навязчивое мнение про выбор больших вертолетов для обучения. Это только ВАШЕ мнение.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что "на большом учиться легче", а потом боятся его уронить, осознавая сколько это "уронить" будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится
    Вашу симпатию к клонам маленьких вертолетов уже все знают. Так понятнее?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну и у меня хватает "больших и красивых" вертолетов. Хорек 550 ФБЛ и Атом 6НВ достаточно велики? Это я о "симпатии к клонам маленьких вертолетов".
    Вот то что на них больших и красивых УЧИТСЯ надо - это и правда бред

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот то что на них больших и красивых УЧИТСЯ надо - это и правда бред
    Еще раз повторяю это только ВАШЕ мнение, не стоит его озвучивать как аксиому.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Велл. ИМХО первоначальное обучение полетам на больших вертолетах - идиотизм. Опять же ИМХО для первоначального обучения наилучший вариант 450-ка из за оптимального соотношения стабильности/цены ошибки.
    Так лучше?

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так лучше?
    На мой взгляд да. Звучит как личное мнение попробовавшего человека.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо ну значит так на том и порешим. А вообще летать без падений хочется, но... не можется во всяком случае если не останавливаться на достигнутом, а все время пробовать что-то новое осваивать. А вот если (после опять же определенного числа падений) остановится на восьмерках да пролетах слева-направо - то очень даже наверное можно и без падений. А еще после большего числа - и на том этапе, о котором ТС пишет - тоже можно будет без падений. Это при условии, если дальше вперед двигаться не будем.

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вообще летать без падений хочется, но... не можется во всяком случае если не останавливаться на достигнутом, а все время пробовать что-то новое осваивать. А вот если (после опять же определенного числа падений) остановится на восьмерках да пролетах слева-направо - то очень даже наверное можно и без падений. А еще после большего числа - и на том этапе, о котором ТС пишет - тоже можно будет без падений. Это при условии, если дальше вперед двигаться не будем.
    +100 Начинаю падать, как только начинаю разучивать что то новое. Теоретически наверное можно летать без крашей, если исключить всевозможные отказы техники/электроники и выполнять только тот пилотаж, который "отскакивает от пальцев" с завязанными глазами. Вопрос только как такому пилотажу научиться без крашей

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну может "если долго-долго-долго (почти из песенки) в симуляторе сидеть"? Есть же люди, которые РЕАЛЬНО высидели по 100 часов перед первым вылетом, потому как прочитали такую рекомендацию, и по часу в день ежедневно насиживают? Меня например больше чем на пол-часа в неделю не хватает. Скучно

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Летать без крашей можно только во сне, вертолет преследует постоянная сила которая тянет его к земле . У меня с полки упал, и все - краш. Плавник под замену.
    Даже самые лютые висюны, редко но все же падают.

  21. #18

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    Возможно ли летать вообще без крашей?
    Ну совета начинаещему пилоту так ни кто и не дал.Надеюсь меня не закидают помедорами,но я с риском раскажу свою историю:На мой день рождения(01 05 2010)жена подарила мне BELT и понеслась.Висение освоил за 3 недели с многочисленными крашеми но всё было ещё в переди.За лето я потратил 2000$ на детали(это наркотик не можешь остановиться).Так и не перейдя в 3Д, осенью купил АЛАЙН 450 PRO (и ещё немного денег)причём как "бывалый" сразу взял деталий на 500$(от которых уже ни чего неосталось).И посей день я продолжаю вкладовать непосильным трудом нажитые БАБОСЫ.ВЫВОД:ЛЕТАТЬ БЕЗ ПОПАДОВ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ,симулятор конечно снизи затраты но не существино.СОВЕТ:Купи клон HK450V2 на ХС http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...t=&LiPoConfig= и КУЧУ деталий к нему(не забуть тренеровачные шасси),уж лучше чем BELT да и дешевле так получиться.На первое время хватит,а там сам решиш,что по деньгам потянеш.

    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность
    Для начало лучше коротко стриженный газон.

    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    "Хвостом вперед "легкий пилотажик"
    Незнаю кто как начинал,я хвостом к себе потом мордой к себе и в итог все 4 пространства надо освоить.Но ГЛАВНОЕ для начало научиться настраивать вертолёт с этим придётся столкнуться после сборки модели и почти каждого краша.Если что пиши народ в беде не бросит.
    Последний раз редактировалось patrik; 23.12.2010 в 04:46.

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Нет
    Ответ точный и точный написали Вам сразу....Остальное бла бла бла..

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Олег, это не бла-бла-бла, спорим, что я буду 2 года висеть хвостом к себе на высоте 1 метра и за это время у меня ни одного краша не будет? Так что МОЖНО, но... если именно висеть, а не летать

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    висеть
    Саш, про висеть речи и не шло.

    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос: возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей
    Читаем внимательней.

  25. #22
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    На мой день рождения(01 05 2010)жена подарила мне BELT и понеслась.Висение освоил за 3 недели с многочисленными крашеми но всё было ещё в переди.За лето я потратил 2000$ на детали(это наркотик не можешь остановиться).Так и не перейдя в 3Д, осенью купил АЛАЙН 450 PRO (и ещё немного денег)причём как "бывалый" сразу взял деталий на 500$(от которых уже ни чего неосталось).
    Может таки стоило сначала купить хороший симулятор ?

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    симулятор конечно снизи затраты но не существино
    Вы уверены? Если посмотреть на вышеприведенные суммы, то закрадывается сомнение...
    Хотя если финансы позволяют, почему б нет, с другой стороны, вживую наверно тренироваться интереснее чем в симуляторе

  26. #23

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    вживую наверно тренироваться интереснее чем в симуляторе
    Помимо того что интересней,осваиваеш уровень механника(собрать настроить).Сим этого не даст.А пока не научишся собирать и настраивать верт ни о каких полётах речи нет.На не настроином верте даже профи летать не сможет.Что на каждом краше бежать в мастерскую,платить 3000р и ждать несколько дней.Я не терпиливый,(да и амбиции не позволяли)по началу в день мог 3-4 раза воткнуть верт,залесть в чемодан с заранее закупленными деталеми и снова ощутить ВКУС НЕБА.И ЕЩЕ СОВЕТ:купить нормальную зарядку (любую кватру) типо этой http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10327 и 5 акомуляторов самых дешёвых(для начало)типа этих http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8934 (чтобы не ждать когдаже наконец зарядяться эти аки)тогда обучение будет более быстрым.Удачи в полётах.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ответ точный и точный написали Вам сразу....Остальное бла бла бла..
    Это очень сухой ответ.А насчет бла бла :Мне по началу так нехватало этого(совет более опытного пилота),таких расходов конечно не было бы.ОПЫТОМ ДЕЛИТЬСЯ НАДО если конечно есть чем делиться.
    Последний раз редактировалось patrik; 23.12.2010 в 13:35.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Симулятор мне вообще до фени. Не могу эту плоскость ассоциировать с реальным объемным пространством. В реале оно все по другому выглядит. Нет, первоначальные упражнения конечно в симе, но потом все равно идешь на плэнер, и лупишь вертолет. В симе хорошо осваивать маневры "на месте" - бекфлип, флип, пирофлип, ролл, и.т.д.. А вот маневры на большом пространстве - та же кубинская восьмерка в пол-неба, да что там восьмерка, обыкновенная горка размашистая, получается настолько непохожей на натуральную, что... в общем без падений не обойтись
    Ну и без нескольких тысяч долларов за год - тоже

    ЗЫ Аккумуляторы по началу я бы рекомендовал брать еще дешевле - 20С а не 25С, вот эти - http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8932 для новичка - разницы никакой, а на съкономленные деньги на каждых 2-х - еще один лишний получается. Лучше 3 по 20С, чем 2 по 25С или 1 по 35С

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    ОПЫТОМ ДЕЛИТЬСЯ НАДО если конечно есть чем делиться.
    Опытом? Ок.
    Пришли на поле, там асс, руки супер, голова тоже. Вы новичек, и ??? Он вам сказал, я легко прошел это путь сынок, давай и ты иди!
    И тут начинается учеба.....вис краш, краш, сим, краш, вис, вис, вис, сим пролет, краш в реале и т.д. И ты начинаешь понимать то ли лыжи не едут то ли что то еще..... У каждого своя дорого, как говорят путь самурая (воина) и у каждого он свой, кто то легко идет кто то грызет до харакири эту науку. И пока ты сам не вкусишь этого, не поймешь какой бы опытный пилот тебе не говорил о легкости. Руки и голову не настроить, это только самому.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и без нескольких тысяч долларов за год - тоже
    Тут согласен на все 100!
    И добавлю топик стартеру как самолетчик (изредко балуюсь ими) самолеты намного дешевле поверьте. Я помню как я огорчался когда ломал винт на посадке на самолете, или когда клеил крыло после марковки, но это было цветочки после вертолетных крашей.....

  29. #26

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не могу эту плоскость ассоциировать с реальным объемным пространством
    Согласен.Нужен только по началу маторику выроботать.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и без нескольких тысяч долларов за год - тоже
    Обсалютно верно.Верт-это наверное самое дорогое из RC хобби(я правдо пришёл сразу в вертолёты точно не знаю).ПЕРЕБОРОТЬ СТРАХ НОВИЧКА МОЖНО ТОЛЬКО-СВОИМИ ШИШКАМИ.

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Симулятор мне вообще до фени.
    И тут немного схожи. Только к этому меня в реале дрожь порой лупит аж пальцы каменеют стик не сдвинуть!

  31. #28

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И тут начинается учеба.....вис краш, краш, сим, краш, вис, вис, вис, сим пролет, краш в реале и т.д.
    Все лето летал одиночкой.Из фигур только восьмёрку да мёртвую петлю,а так хоатичное движение с газом в палу мог делать.(вобщем в какойто момент остановился в уровне пилотажа)Осенью решил сьездить на тусовку (ХОДЫНКА) там знающие люди(beatl Алексей Жуков)посмотрели на мои полёты и сказали:ты сумашедшый,так нельзя надо акуратно пытаться делать более точные фигуры без драйва,а учиться чувствовать верт.С этого момента произошёл перелом.Я начил упорно тачить горки,круги в разные стороны но уже без газа в полу на точность.Плюс подсказали ряд технических нюансов о каторых я не догадывался.Весной первым делом поеду на тусовку поднемать свой уровень пилотажа.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И тут немного схожи. Только к этому меня в реале дрожь порой лупит аж пальцы каменеют стик не сдвинуть!
    А это у всех так. УХ как я летаю в симуляторе! И в инверте круги наворачиваю, и вообще. А в реале скромненько так - пролетики, восьмерочки, флипнуть/роллнуть - уже подвиг

  33. #30

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    дрожь порой лупит
    Тут сим не поможет.Говорят новопасит помогает.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    УХ как я летаю в симуляторе!
    В симе на второй недели я в 3д перешёл,а в жизни до сих пор висеть к верх ногами не могу.

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Троллевская тема. А, ТС летал на самолях (на аватаре он с ними) без крашей?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин, слона то я и не заметил... точно троллевская

  36. #33

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Троллевская тема
    Ну блин,взрослые дятьки застебали пацана.Он хочет,да сказать правильно боиться(мыл так и так летать охота,а чё спросить не знаю).Ему советом помочь всеволишь надо, подталкнуть в правельном напровление он глядишь и полетит ещё и нас утрёт(в своё время),а может ALONA подвинет Россию на первое место выведит.Будте добрее к новичкам.

  37. #34

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    На фото мой первый самолёт (как всегда, первая модель должна быть красивой) полёты длились по 10-30 секунд, потом были недели ремонта Тогда не было сима, верил что сразу полечу Вот как то так. Сейчас спокойненько летаю на мотопланере, даже петли и перевёрнутый полёт выходит. Спасибо всем кто откликнулся, есть пища для размышления.

  38. #35

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Не вопрос, пиши не стесняйся не кого.Могу дать полную раскладку,что надо купить недорого для начало на тушку(пульт,сервы,мотор,гиро и тд...)Все мы такие были просто некоторые зыбыли.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, ну согласись звучит как то странно. Я то внимания на аватару не обратил. Человек летал на самолетах и бил их, а теперь задает вопрос - можно ли не бить вертолеты? У них что, антигравитационная подушка есть?

  40. #37

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Человек летал на самолетах
    Да не на аватар смотри,а на возраст ему 21.Конечно он сразу не вьедит.А сам по висне не знал с кокой стороны к верту подойти,а мне 29.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тогда добавлюсь. ТС обратите внимание на то, что мы писали про мегабаксы. Это НЕ ШУТКА! Вертолет НАМНОГО, подчеркиваю НАМНОГО более дорогое хобби, чем самолет. Средневзвешенная стоимость эксплуатации вертолета 450-го класса при умеренном битие оного - 50-100 долларов в месяц, минимальная если ОЧЕНЬ осторожно - 20-50. Средняя стоимость одного падения - 10-20 долларов с пластиковыми/деревянными лопастями, 15-30 - с карбоновыми.
    Если таких денег нет и не предвидится - не стоит и начинать.

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Средневзвешенная стоимость эксплуатации вертолета 450-го класса при умеренном битие оного - 50-100 долларов в месяц
    Может и такое быть 300$-400$.Но клон если зарание закупить деталий на 500$ может 100$-150$ выити.Плус первичная покупка(надо точнее считать)верта,зарядки,апы,аки и начинка около 10000р-15000р.

  43. #40

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    И вопрос на засыпку: Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность ВПП? асфальт, земля, газон с низкой травой и так далее, что поможет снизить повреждения при краше, какой тип поверхности.
    Снег (сугроб)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Краши бензиновых моделей
    от vadim73 в разделе Большие модели
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 20:47
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  4. Одна камера на управление FPV и запись, это возможно?
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 19:57
  5. Непонятный краш trex 450 se
    от GogaGo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения