Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Уже все прочитал, и встал перед выбором! Подскажите?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! Куплено 2 кита 450 1, PRO http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10902 2, ccpm http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10811 оба куплены и в пути, так вот я новичок, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6

    Уже все прочитал, и встал перед выбором! Подскажите?

    Здравствуйте!
    Куплено 2 кита 450
    1, PRO http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10902
    2, ccpm http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10811

    оба куплены и в пути, так вот я новичок, есть опыт управления самолетами, в симе висеть в зале получается, но 450 все время пытается уплыть в сторону, получается, что постоянно его ловлю, раскачку уже могу выровнять.
    В общем чайник я ещё в этом...
    Куплены два движка typhon 2215 и 2218
    гироскопы хобивский, машинки на хвост быстрые цифры.

    Один верт хочет забрать мой друг, один мне, теперь дело за вашим советом
    я понимаю что они совсем разного класса качества, да и цена комплектующих тоже разные, но все же какой оставить себе, а какой отдать ДРУГУ Будет ли разница на каком учиться висеть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Если совсем новичёк возми 2.Там ремень будет прощать цепляние хвостом об землю(пол).ПРО не любит зацепы хвостом,сразу шестирня авторотации вылетает http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=11547 (в опслуживание по дороже)но ПРО постабильней в полёте и итересней технически.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну у меня шестерня авторотации ни разу не вылетала. обычно вылетает или передняя или задняя косозубая шестерня на валу, причем это происходит при краше в 99% случаев (добавляя к цене краша 2-3 доллара), а при зацепе лопастями ХР за что-нибудь - в 50% случаев, причем в таких случаях, что вертолет с ремнем этого вообще бы не заметил. Но... что касается стабильности - он НАМНОГО стабильнее, и учиться на нем с этой точки зрения будет проще. Он как бы одновременно и резче, и в то же время стабильнее. Как бы это выразится, он не размазанный.
    Ну и немаловажно зимой, что не возникает никаких проблем с натяжением ремня, в связи с отсутствием оного Так что даже и не знаю, что посоветовать. Свой с ремнем я продал. Скучный он стал для мну. А вот 450-ка с валом - любимый вертолет, несмотря на парочку других разных размеров.
    Резюмирую - летает лучше, но в ремонте дороже и несколько сложнее. А дальше - думайте сами.

  5. #4

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну у меня шестерня авторотации ни разу не вылетала.
    Не правильно выразился.Вот это доставит много хлопо новичку помимо стоимости надо снимать хвост.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Прошу прощения может, я что то не понял, но у меня прошка с ремнем тоже

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ага. Причем чаще именно эта вылетает - передняя. Возни с заменой соответственно чуть больше

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    если поставить винты 335 будет стабильнее?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Прошу прощения может, я что то не понял, но у меня прошка с ремнем тоже
    Это неправильная, негодная прошка Правильная прошка - с валом. А у вас Прошка с даунгрейдом на ремень. Тоже интересный вариант. Если купить такой даунгрейд, можно начать учиться на нем, а потом перейти на вал. Только там одна засада - эта самая передняя шестерня подходит только с В3, т.е. она не совместима ни с чем другим.
    Ага, теперь понял. Ну так оставляйте себе эту проху с ремнем - она по любому стабильнее В2 за счет другой конструкции рамы (одноэтажная, а не двойная, как у В2), и другой головы. Межлопастной вал у нее на 10 мм длинее, это уже вам добавит стабильности точно так же, как 335 лопасти. С этими лопастями будет еще стабильнее.

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну так оставляйте себе эту проху с ремнем
    Да то что надо для начало.

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за совет, а какой двиг лучше для учебы 2215 или 2218,
    В комплекте с прошкой написано идет пиньон 14т, так какой пиньон лучше и с каким двигателем для начала, и будет ли стабильнее с 335 винтами, вместо 325 стандартных.

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    какой двиг лучше для учебы 2215 или 2218,
    Нужна ссылка на данные.А воабще менее обаротистый (3500 обаротов с 14 пиньёном)аки медленее выжерать будет,не такой реский и может даже лопасти выживут лишнии раз.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет
    А спасибо в правом нижнем углу надо нажать ,я их колекцианирую.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    2218 берите, у него кв поменьше, да и по хорошему вам бы сдалося на него 11-й пиньон поставить, 12-й, в крайнем случае 13-й, но никак не 14-й
    а у 2215 судя по этой записи: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9021 реальный кв - вообще 4000. Лопасти разорвет к чертям с 14-м, даже карбоновые.
    Если вы поставите на 2218 11-й пиньон, обороты будут примерно 3400х11.2/(150/11)*0.9 - 2450 оборотов - ТО ШО ДОКТОР ПРОПИСАЛ. Можно и деревяшки и пластик ставить. А вот с 14-м - 3400х11.2/(150/14)*0.9=3200 оборотов - прямо скажем ДОФИГА для вас, и уж точно ТОЛЬКО под карбон, что вам и нафик не надо.

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но никак не 14-й
    Не знаю эти моторы(летал на АЛАЙНЕ щас на СКОРПЕ),Александру наверно лучше доверить.

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    вот ссылки
    2215 --- http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9021
    2218 --- http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9257

    а лопасти 335 добавит стабильности

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я уже все написал. Купите 11-й пиньон для начала. 14-й - в ящик стола, раньше чем через пол-года он вам не понадобится.

  19. #16

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    В принцепе одно и тоже.Я второй бы взял он полегче.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но никак не 14-й
    Думаю можно попробывать 14 в крайнем случае 13 точно не ошибёшся.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а лопасти 335 добавит стабильности
    Наверно новичку не надо так коардинально менять класику.Главное в упорстве и время проведёное за тренировками (моточасы).

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    с пиньеном понятно, я с вертом сразу заказал 12 и 13, только вот смотрю, вал двига 3,17, а пиньоны написано 3,15 я его насуну на вал, надфилем можно увеличить?

  21. #18

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Купите 11-й пиньон для начала
    Это же не СКОРП 6 (4400 обаротов 52 А )

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    надфилем можно увеличить
    Думаю врятли получиться.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да и не придется. Залезет он. 2 сотки - фигня, залезет с небольшим натягом - крепче сидеть будет.

    Петр, это не Скорп, но и лопасти он отнюдь не алайновский карбон будет ставить. Да и зачем ему ДЛЯ НАЧАЛА три с гаком тысячи оборотов на роторе? 2400 с 11-м пиньоном будет - то что доктор прописал (ну на крайняк 2500 с 12-м) Получится очень спокойный и устойчивый вертолетик. Вяленький такой и послушненький.

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    ещё вопрос, болты и подшипники я посадил на локшмок, а голову шарниры смазывать надо и чем если надо

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    НЕ НАДО ничего смазывать!

  25. #22

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да и зачем ему ДЛЯ НАЧАЛА три с гаком тысячи оборотов на роторе?
    Кривую газа поменьше зделать, зато дольше висеть будет.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну насчет "дольше" меня мучают смутные сомнения насколько я помню теорию электродвигателей, при этом мы снизим егонный к.п.д.

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну насчет "дольше" меня мучают смутные сомнения
    На стоковом моторе 450pro и 14 пиньёне висел 10.5 минут,а на 8 СКОРПЕ с 13 пиньёном 8,5 мин.Почему?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    На стоковом моторе 450pro и 14 пиньёне висел 10.5 минут,а на 8 СКОРПЕ с 13 пиньёном 8,5 мин.Почему?
    Ну я так понимаю просто потому, что восьмерка где-то процентов на 25% мощнее Почему тебя не удивляет, что автомобиль с мотором в 250 лошадей кушает больше топлива, чем с мотором в 60 лошадей, даже на холостом ходу.
    А как раз по оборотам, учитывая, что стоковый двигатель 3500 кв, а 8-ка - 3600 - то обороты то как раз были одинаковые, откуда нагрузки - тоже, а вот МОЩНОСТЬ моторов - разная.

  29. #26

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Почему тебя не удивляет, что автомобиль с мотором в 250 лошадей кушает больше топлива, чем с мотором в 60 лошадей, даже на холостом ходу
    Наверное ты прав.

  30. #27

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос знающим? Я увлекаюсь полетами по камере и видел в дневнике у кого то запись и фото модели 450 с весом 1,5кг это почти в 2 раза больше...
    Хочу в дальнейшем после обучения сделать FPV верт, так вот вопрос сколько можно нагрузить 500 и 600, вопрос конечно гуманный, но все же! И если у кого то есть 600, скажите время полета и с каким акком. У меня есть 6с5800мах - на сколько его хватит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте совет по выбору бензинки
    от Powerman в разделе Большие модели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 15:38
  2. Подскажите с выбором.
    от Дэн в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:09
  3. SebArt VS 3D Hobby Shop VS Precision Aerobatics VS Extreme Flight etc.
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:12
  4. Подскажите с выбором авто. 2-3 года.
    от BVP в разделе Курилка
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 23:33
  5. Стою перед выбором Wind S110 или...
    от Sergey_I в разделе Пилотаж
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения