Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Val-ksd Коптер был РТФ и как там что должно быть в той же голове(люфты, заедания) я не знал, ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Коптер был РТФ и как там что должно быть в той же голове(люфты, заедания) я не знал, да и небыло никого рядом чтоб мог посмотреть подсказать.
    Ну знаете ли... Даже и не знаю чего сказать. А правильно собрать без подсказок того же Алайна с нуля, когда ТОЖЕ некому подсказать, проще?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Быстрее продается то, что ДЕШЕВЛЕ.
    Нет это ваш маразм. Быстрее продается то что качественное и проверенное и цена ниже чем в магазине. Если вы посмотрите в местной барохолке, очень много давнишних объяв о продаже самых лучшых клонов "за не дорого")

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ладно, Бог с вами. Летайте дальше на своих "сюперкомбохели" лучшей фирмы в мире (произносится с придыханием), а мне как то надоело. Все равно это абсолютно пустопорожний и бессмысленный разговор. Будут свои покупатели и у Алайна, и у клонов. В силу ряда причин.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Быстрее продается то что качественное и проверенное и цена ниже чем в магазине
    Флаг в руки, надоело...

  5. #44

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А правильно собрать без подсказок того же Алайна с нуля, когда ТОЖЕ некому подсказать, проще?
    Да проще там картинки и мануал есть)

    Ну ВСЕ клоны победили, их Больше и они дешевле. Надоело, погода хорошая, пойду на Алайне полетаю)))))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Аналогия понятна?

    Да конечно понятна, только применительно к нашему случаю не удивлюсь тому что тот же новичок наслушавшись советов покупает это и разачаровывается.Да хорошо что если ктото понимает затягивается и идёт дальше, а другой подумает да нахрен мне нужны эти танцы с бубном.Всё барахолка завалена клонами.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дат-дат...
    Насто...ло, Алайн вешь, клоны говно...
    Беру 2 говна - Хаос 600 и Нектс 450 Про ХВ и иду летать.
    Приятного любования говнолайнами..., адиос

  9. #47

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Еще в начале 20-го века один философ (в кепке) говорил о необходимом и достаточном. Как начинающий в больших вертах, надеюсь, выскажу мнение многих новичков. Когда начинаешь собирать, настраивать верт - ты даже не представляешь где люфт, а где "так и должно быть". У тебя одно желание - он должен взлететь. Когда настроил с помощью советов бывалых и взлетел (у каждого , естественно с Н-го раза и после Н-й переборки) и начинаешь "висеть" - тебе до ... где у него бабочка. и почему хвост в одну сторону крутит резвее (висел бы хвостом к себе и хорошо, на другое просто не хватает внимания). И , только, когда начинаешь хоть чуть-чуть ослаблять внимание и двигать этой штукой на 15-20 метров, делать кой-какие фигуры - вот только тогда начинаешь (повторюсь -начинаешь) понимать, чтобы хотелось лучше, какие настройки менять. А вот теперь можно подсчитать, сколько денег зарыл в землю и сколько улетело в воздух. Вот теперь осознанно начинаешь понимать что нужно ТЕБЕ самому, вот здесь уже хочется (осознанно) лучшего и начинаешь апгред (вал на хвост, голову FBL, другие сервы и лопасти и т.д.) Вот здесь Ваши финансы могут Вам помочь в полной мере (хватило б). Но это мнение почти новичка, лишь чуть чуть ушедшего вперёд, но очень хорошо помнящего, что позади.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    пойду на Алайне полетаю

    Это нужно было сделать парой страниц ранее, меньше флуда было бы. Без обид, ничего личного, просто устал.

  12. #49

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это нужно было сделать парой страниц ранее, меньше флуда было бы. Без обид, ничего личного, просто устал.
    Не так каждый может))) Да и не мог пойти сына со школы жду)))) Да и нет у меня такой привычки обижаться)))))

  13. #50

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Чудно время провели!!!

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Чудно время провели!!!

    Точно.Эта музыка будет вечной, Align vs Клон, Электричка vs ДВС, Нужна ли предкомпенсация....

  15. #52

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    ДА ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, БЛИН !!!
    Только что получил от Анны 2 балла за оффтоп, но рискну...
    Как в какую ветку не зайдёшь, всё приводится к срачу "Алайн- не Алайн". Читаю форум много. Где-то кто-то пишет: купил запчасть от Алайна- параша полная, где-то человек пишет: летаю на (запчасть) от Хоббикинга уже 100 лет- как новенькая. Взрослые, да как вы не поймёте- и Алайн х...йню делать умеет, и бухой китаец спьяну может сбацать ВЕЩЬ. Можно веть конструктивно рассказать: вот, мол, не свезло, купит то-то и то-то от Алайна- недоволен, кака окозалась, а вот то же от АЛЗРЦ- гораздо лучше. Форум, если чё, технический. Чувсво собственной значимость можно потешить в другом месте. Ну, давайте же блин жить дружно( кот Леопольд). Супероффтоп: папа как-то почитав наш форум, сказал: " Леська, как здорово, у вас тут и русские и украинцы и канадцы и немцы и прибалты и израильтяне и поляки и ещё много народу. Весь мир разосрался, а какие-то вертолётики вас объединяют". Так херли мы срёмся из-за того, что кто-то считает Алайн основой РС-вертолётостроения. Что в СУПЕР-ПУПЕР автомобилях ничего не ломается? Так чем же Ламборджини лучше Запарожца? На русских дорогах Ламборджини- телега. ДАВАЙТЕ ПРЕКРАТИМ РУГАТЬСЯ ПО ПОВОДУ БРЕНДОВ!!! НАВСЕГДА. Я наверно тут самый младший. Обращаюсь ко всем взрослым вертолётчикам: ДОСТАЛИ!!! Давайте делиться действительно ЦЕННОЙ информацией. А пи... ками меряться, ну у меня меньше, и что...

  16. #53

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Мое ИМХО по вертолетам вообще:
    1. Изначально нужно покупать не РТФ, а кит. Причем чем более разобранный он будет, тем лучше. В процессе сборки появятся очень полезные знания как это все устроено и будет база знаний для дальнейшей диагностики и ремонта.
    2. Ни у одного среднего новичка вертолет не будет висеть при первых подъемах как в симуляторе. Причин множество: симулятор не идеален, вертолет не идеален, не совпадают настройки и характеристики вертолета и модели в симуляторе. Да элементарный мандраж при первых подлетах обязательно даст о себе знать.
    3. Исходя из п.2 краши будут. Обязательно. К ним нужно быть готовым, не надеясь ни на стоимость вертолета, ни на часы в симуляторе. Причем до освоения вертолета достаточно для того, чтобы почувствовать люфты, крашей будет немало.
    4. Начинать надо с недорогого варианта, покупая вместе с ним краш-кит на 5-10 среднестатистических крашей. Вот как раз когда этот крашкит начнет заканчиваться, следующие запчасти уже можно брать более дорогие и качественные. Это если к тому времени не выяснится, что вертолеты - не его.
    ЗЫ: А человек, пишущий про КоптерХ "Самый удачный клон Рекса 450." в клонах, мне кажется, не сильно разбирается, чтобы рассуждать о них.

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан?
    Приятнее конечно на Логан. Но осознавая то, что в вождении я полный нуб и в первый же выезд я этот Логан обязательно стукну, я конечно возьму шестерку, а когда научусь водить возьму не Логан, а чо поинтересней.

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    +1, Андрей.
    +1 Елисей, твоими устами глаголит истина !

  19. #56

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    +1 Елисей, твоими устами глаголит истина !
    (Грустно так) Спасибо, Владимир, а х...ли толку. Человек такая скотина- всегда найдет повод... Я от папы слышал такое: человек может жить без друзей, а вот без врагов он прожить не сможет. Уже скоро год, как я здесь. Появляются люди, задают "новичковые вопросы". Нормально. Уже и я могу чем-то поделиться. Но есть люди которым важно раздуть пламя Алайна. Вот в соседней ветке обсасывается тема: электро/ двс. Таже хрень. Вчера хотел поругаться, да спать пошёл. "Каждый кулик своё болото хвалит". Так то кулик- птица, интеллекта- ноль. Мы, не просто люди, а ещё и техники. Неужели кто-то верит, что Ханзеляйт не падает по техническим отказам. "Мине с вас смешно"...

    P.S. Анна, не баньте. Наболело, блин!!!

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Елисей вообщето тут никто не срался.Каждый высказывает своё мнение основываясь на своём опыте, приводя этот самый опыт во внимание.Все люди взрослые и адекватные.На мой взгляд не было высказываний как в теме ДВС или Электричка мол нитра рулит, на вопрос почему ответ "а мне нравится".

  21. #58
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Вот в соседней ветке обсасывается тема: электро/ двс. Таже хрень. Вчера хотел поругаться, да спать пошёл.
    Во всех подряд темах надо отметиться?

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А мне и нитра и электра нравится. В каждом есть свой шарм. Надо его увидеть и использовать.

    Клон/не/клон... да пофиг, лишь бы собран был надежно. И полеты были без разгильдяйства. Важно определить для себя тот минимум качества запчастей и ниже него не опускаться.

    Кто-то верит в Бога, а кто-то в его отсуствие. Но вера есть у всех.

    Мягких посадок!

  23. #60

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    А так хорошо тема начиналась...

  24. #61

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Вообщем достал меня этот клон. Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.
    "в споре рождается истина"- это не моё, кто-то умный сказал. Читая этот маленький спор, каждый для себя делает выводы и решает, что ему нужно. Ведь здесь очень много определяется индивидуально. Одному легко даётся вождение (управление вертом) и он считает, что лучше взять" весчь" качественнее (но он её всё равно грохнет и надо будет чинить), а другой - дружит с руками и ему проще собрать и настроить (даже клона) для первых полётов.
    Blanicma, я думаю тема продолжится без срача, но если у начинающих будут появляться конкретные вопросы по покупке, настройке, по подсоединению и другим насущным вопросам. Когда есть конкретика - идут реальные советы и интересные решения данной проблемы !

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще то несколько глупо сравнивать клон 450-го и 600-й вертолет ЛЮБОГО производителя. Я бы удивился, если бы они летали ОДИНАКОВО. Ну да "темна вода во облацех..."
    ЗЫ Ну и еще о том, что не мешает знать/помнить новичку. При краше 600-ка ЛЕГКО раскладывается баксов на 500. Этак без особого напряга...

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Ну и еще о том, что не мешает знать/помнить новичку. При краше 600-ка ЛЕГКО раскладывается баксов на 500. Этак без особого напряга...
    +1 Цитата с нашего местного форума:
    я не могу понять что же все-таки произошло.Сломалось все ну или почти все: лопасти, капот, рама, шасси, разные пластиковые детали, шестерни, хвостовая балка, подшипники, BEC, ESC, мотор, гироскоп..

    Перед полетом я сделал все предполетные проверки и тест на дальность приема, все работало отлично.

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А вот бывает и такое,из раздела продаж цитата:
    "Align T-Rex 450 Pro Super Combo + угло мер + 2липольки к нему + деревянный винт к нему
    Сама вертушка новая, только собрал в небе не была.
    Причина продажи: Страшно ломать за такие деньги так как опыта нет."
    Офтоп.Чем больше шкаф тем больше грохот.Дружок недавно 500 приложил, отказ по управлению, так по результатам осмотра повреждений пришли к выводу что проще тушку взять чем набирать отдельно по запчастям . К слову 450 у меня при подобных обстоятельствах, да даже хуже, имел более незначительные повреждения.

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    А так хорошо тема начиналась...
    а свелось к мерянию авторитетами.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    К слову 450 у меня при подобных обстоятельствах, да даже хуже, имел более незначительные повреждения.
    Вот поэтому я и люблю 450-ки, особенно после пары "тоталов" на 550-ках/600-ках

  30. #67

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Дружок недавно 500 приложил, отказ по управлению
    Один в один..только самолет.. тоже в хлам. Восстанавливать нечего... А ценник на тушки одинаковый...*)

    Падают все по-разному... И тут надо явно понимать, что если вгоняешь в дрова 500-600-700, то наивно ожидать стоимость крашпака как у 450го.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Падают все по-разному... И тут надо явно понимать, что если вгоняешь в дрова 500-600-700, то наивно ожидать стоимость крашпака как у 450го.
    И дело не в стоимости деталей более дорогих в больших вертолетах, а именно в том, что "большой шкаф громче падает". Уж как я только не плюхал 450-ку - уверенность на 99%, что рама и все что внутри рамы - вообще без проблем, с большим вертолетом при серьезном краше - с точностью до наоборот - 99% уверенность, что от рамы ни хрена не осталось

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Александр. Хоть и не часто, но падаю...и на 450м..и на 500ке. У новичков краши мелкие, уж раму сломать - особый талант нужен. Некоторые краши 500 вобще переживает безболезненно. Что и ломал, так шасси, основные шестерни, лопасти и подкосы. А гнуться основной да хвостовой валы...балка еще. Межлопастник крайне редко. Пару раз тяги микшера.
    А пару крашей вобще удивительные были - ходовые метров с 5-7 и на приличной скорости с притиркой в планету...стойки шасси, а остальное все целое.
    Последний раз редактировалось moonchild; 17.11.2011 в 17:56.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Павел, про 500-ку говорить не буду. Этот размер я благополучно пропустил у меня или мелочь, начиная с Блейд мСР Х до 450-ки (вернее уже до 480-ки) с одной стороны, или начиная с 550-го - с другой. Но как бъется 500-ка я видел. Не так конечно, как 600-ка, но возможность тотала и на нем имеется.

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Так возможность тотала есть на любом размере. Я Соло Про с 5 метров в асфальт камнем запулил...*)))... ну хоть не в тотал...*)))

    Имхо смотреть надо на свой кошелек... 450-500 размер для старта самое то, разница в цене есть, но не в разы и не на порядок... Со своего опыта скажу, что стабильность и летные характеристики 500ки таки перевешивают стоимость ее содержания по сравнению с 450м. А любой новичок краша боится. Это уже с опытом можно забить и отрабатывать фигуры на 450м - к этому времени он уже и отстроен как надо, и пилот будет стараться спасти модель все-равно. А опыт уже позволяет если не избежать аварии, так уменьшить последствия (где холд щелкнул, где выводить пытался... и тп)

    3,7 м/с (по анемометру) уже делает полет 450го прилично дискомфортным...500ка же практически не замечает... ну это я по флайбарным. За фбл сказать не могу, но думаю, скоро отвечу.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    3,7 м/с (по анемометру) уже делает полет 450го прилично дискомфортным...500ка же практически не замечает... ну это я по флайбарным.
    Именно так. ФБЛ - наше фсе. Скоро сам поймешь

  36. #73

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    3,7 м/с (по анемометру) уже делает полет 450го прилично дискомфортным

    До 5м/с на флайбарном 450-м вполне приемлемо летать, вот когда ветер сильнее уже дискомфортно, хотя до 7м/с в порывах тоже летал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу построить модель F3D , помогайте советами
    от "марк" в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 15:41
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 01:52
  3. Хочу купить раллийку/БК
    от Depzel в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 16:33
  4. Supermate DC6 нужен совет
    от zyxy в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 23:09
  5. Хочу купить Проксон
    от Antenboy_E в разделе Инструмент
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения