Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!

bort662

А можно просто написать: Вот это мне понравилось больше потому что… а вот этому не доверяю по тому что… и не устраивать баталий гумно, не гумно, в конце концов каждому своё.

Могу поспорить, что многие из нас не знают - Автомобиль какого производителя самый, самый, самый лучший?

Александр_1-й
Alex71:

Сударь, но зачем же вы рекомендуете ЭТО новичкам? Им же будет трудно, это осилить

Потому что это МОДЕЛИЗМ в чистом виде, а не “скрутить гайки по бумажке”. В любом случае думать придется, просто чуть позже - и у Алайна как не удивительно присутствует естественный износ, и со временем появятся люфты 😉
И вообще неоднократно говорилось - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Клон - это по сути кислотная проба, которая позволяет недорого ВОЙТИ в это хобби, и почувствовать нужно ли оно этому новичку В ПРИНЦИПЕ. Второй вертолет он уже будет брать другим, подходя к выбору осознанно. И во многих случаях это будет никак не Алайн сюперкомба

Alex71
bort662:

А можно просто написать: Вот это мне понравилось больше потому что… а вот этому не доверяю по тому что… и не устраивать баталий гумно, не гумно, в конце концов каждому своё.

Могу поспорить, что многие из нас не знают - Автомобиль какого производителя самый, самый, самый лучший?

Наконец-то хоть кто то. Ну я же так и написал в соседней ветке. Я купил то-то и там оказалось вот так-то, и что еще у меня есть другое и там примерно такое же то-то))))) А вот купил две ФИРМЫ и там почему-то не ТО-ТО а все нормально))) А мне здесь и там пытаются объяснить что ЭТОГО не может быть, потому что не может)))

Александр_1-й

А вот у нас товарищ купил Алайн 450 Про В2, и там оказалось:

  1. Подшипники ОР изначально с люфтом
  2. Вал ХР изначально с люфтом
  3. Слайдер - с люфтецом.
    И что дальше? Еще раз, ни одна хФирма еще ничего не гарантирует. Речь идет только о большей или меньшей вероятности.
Alex71
Александр_1-й:

Потому что это МОДЕЛИЗМ в чистом виде, а не “скрутить гайки по бумажке”. В любом случае думать придется, просто чуть позже - и у Алайна как не удивительно присутствует естественный износ, и со временем появятся люфты

Опять Вы правы. Но у клонов они изначальны))) И электроника просто опасна. Я по-своему опыту общения с клонами сужу.

Александр_1-й:

И вообще неоднократно говорилось - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

А вот тут я с вами совсем не согласен. Я отнюдь не богат и езжу на велосипеде, но если посчитать сколько я потратил на клонов и их “сборку” то можно было сразу купить три нормальных верта. Так может все же новичкам сделать так: потратить один раз на нормальный комплект, собрать по бумажке, по пробовать и если не покатит продать. Нормальный комплект легче продать на барахолке чем клон) Так экономнее получается) И я тут без фанатизма)

Val-ksd

Тяжело в учении легко в бою.Вот должен быть лозунг для тех кто захотел вступить в это хоби с покупки кита от HK.😉 Свист, треск когда смогли поднять это в воздух это всё ерунда, не обращать внимание.Не можете поймать его на месте, ничего работаем ручками учимся.Хвост плывёт не беда мы опять таки ручками скорректируем.Чёрт крашанулся, что у нас там ах блин голова- линки на месте а шарики с качалок с мясом вырвало, тоже и на цапфах.Не беда стоят копейки поменяем и в бой, и тешим себя мыслью а если был бы Align на сколько я попал бы.А то что с Align такое врят ли бы было не учитываем.Вибрация непонятно откуда, ничего летает же.Всё это моё ИМХО.Да по поводу аналогии с жигулями, Александр как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан? Когда поднимал свой Коптер думал как так в симе вертолёт висит чють только корректируеш, тут как колбаса.Думал наверно в симе неправильно.Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.

Alex71
Александр_1-й:

И что дальше? Еще раз, ни одна хФирма еще ничего не гарантирует. Речь идет только о большей или меньшей вероятности.

Согласен случается всякое, ибо даже Боинги падают с неба. Но вот Вам вероятность: с одной стороны у меня Алайн (2 шт) и там все хорошо и без люфтов и брака, с другой два клона и не клон и у них ну полный кирдык брак, а в случае с не-клоном то там просто металл говно. И кто победил?

Александр_1-й
Alex71:

но если посчитать сколько я потратил на клонов и их “сборку” то можно было сразу купить три нормальных верта. Так может все же новичкам сделать так: потратить один раз на нормальный комплект, собрать по бумажке, по пробовать и если не покатит продать.

Полный маразм. Почему - объяснять лениво, долго и не хочется. Если сами не дошли, то и не получится.

Alex71:

Нормальный комплект легче продать на барахолке чем клон)

Второй маразм. Быстрее продается то, что ДЕШЕВЛЕ.

Val-ksd:

Когда поднимал свой Коптер думал как так в симе вертолёт висит чють только корректируеш, тут как колбаса.Думал наверно в симе неправильно.Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.

А я когда поднимал свой НК450ССРМ с сервами НКТ900 офигел, насколько на нем проще висеть, чем в РФ 4.5 Может в консерватории чего не того?

Alex71
Val-ksd:

Да по поводу аналогии с жигулями, Александр как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан?

Да на Жигулях и опасно. Хотя я и не на таком Г ездил, без прав и опыта)

Val-ksd:

.Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.

Вот и у меня так же работает и летает Алайн, а клон в стоке не так. А мне тут говорят нет это не так.

Александр_1-й
Val-ksd:

Александр как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан?

Пофигу на чем ПРИЯТНЕЕ. Я учился на копейке. В любой стране мира СВОБОДНО И БЕЗ ОПАСЕНИЙ беру любую машину напрокат и еду куда мне надо. Жена училась на джипе с АКПП, за руль чего-то другого в жизни не сядет. Аналогия понятна?

Alex71:

Вот и у меня так же работает и летает Алайн, а клон в стоке не так. А мне тут говорят нет это не так.

Не так. Вы их не умеете готовить 😉

Val-ksd
Александр_1-й:

А я когда поднимал свой НК450ССРМ с сервами НКТ900 офигел, насколько на нем проще висеть, чем в РФ 4.5 Может в консерватории чего не того?

Коптер был РТФ и как там что должно быть в той же голове(люфты, заедания) я не знал, да и небыло никого рядом чтоб мог посмотреть подсказать.

Александр_1-й
Val-ksd:

Коптер был РТФ и как там что должно быть в той же голове(люфты, заедания) я не знал, да и небыло никого рядом чтоб мог посмотреть подсказать.

Ну знаете ли… Даже и не знаю чего сказать. А правильно собрать без подсказок того же Алайна с нуля, когда ТОЖЕ некому подсказать, проще?

Alex71
Александр_1-й:

Быстрее продается то, что ДЕШЕВЛЕ.

Нет это ваш маразм. Быстрее продается то что качественное и проверенное и цена ниже чем в магазине. Если вы посмотрите в местной барохолке, очень много давнишних объяв о продаже самых лучшых клонов “за не дорого”)

Александр_1-й

Ладно, Бог с вами. Летайте дальше на своих “сюперкомбохели” лучшей фирмы в мире (произносится с придыханием), а мне как то надоело. Все равно это абсолютно пустопорожний и бессмысленный разговор. Будут свои покупатели и у Алайна, и у клонов. В силу ряда причин.

Alex71:

Быстрее продается то что качественное и проверенное и цена ниже чем в магазине

Флаг в руки, надоело…

Alex71
Александр_1-й:

А правильно собрать без подсказок того же Алайна с нуля, когда ТОЖЕ некому подсказать, проще?

Да проще там картинки и мануал есть)

Ну ВСЕ клоны победили, их Больше и они дешевле. Надоело, погода хорошая, пойду на Алайне полетаю)))))

Val-ksd
Александр_1-й:

Аналогия понятна?

Да конечно понятна, только применительно к нашему случаю не удивлюсь тому что тот же новичок наслушавшись советов покупает это и разачаровывается.Да хорошо что если ктото понимает затягивается и идёт дальше, а другой подумает да нахрен мне нужны эти танцы с бубном.Всё барахолка завалена клонами.

Александр_1-й

Дат-дат…
Насто…ло, Алайн вешь, клоны говно…
Беру 2 говна - Хаос 600 и Нектс 450 Про ХВ и иду летать.
Приятного любования говнолайнами…, адиос

Sard

Еще в начале 20-го века один философ (в кепке) говорил о необходимом и достаточном. Как начинающий в больших вертах, надеюсь, выскажу мнение многих новичков. Когда начинаешь собирать, настраивать верт - ты даже не представляешь где люфт, а где “так и должно быть”. У тебя одно желание - он должен взлететь. Когда настроил с помощью советов бывалых и взлетел (у каждого , естественно с Н-го раза и после Н-й переборки) и начинаешь “висеть” - тебе до … где у него бабочка. и почему хвост в одну сторону крутит резвее (висел бы хвостом к себе и хорошо, на другое просто не хватает внимания). И , только, когда начинаешь хоть чуть-чуть ослаблять внимание и двигать этой штукой на 15-20 метров, делать кой-какие фигуры - вот только тогда начинаешь (повторюсь -начинаешь) понимать, чтобы хотелось лучше, какие настройки менять. А вот теперь можно подсчитать, сколько денег зарыл в землю и сколько улетело в воздух. Вот теперь осознанно начинаешь понимать что нужно ТЕБЕ самому, вот здесь уже хочется (осознанно) лучшего и начинаешь апгред (вал на хвост, голову FBL, другие сервы и лопасти и т.д.) Вот здесь Ваши финансы могут Вам помочь в полной мере (хватило б). Но это мнение почти новичка, лишь чуть чуть ушедшего вперёд, но очень хорошо помнящего, что позади.

Andy08
Alex71:

пойду на Алайне полетаю

Это нужно было сделать парой страниц ранее, меньше флуда было бы. Без обид, ничего личного, просто устал.

Alex71
Andy08:

Это нужно было сделать парой страниц ранее, меньше флуда было бы. Без обид, ничего личного, просто устал.

Не так каждый может))) Да и не мог пойти сына со школы жду)))) Да и нет у меня такой привычки обижаться)))))