Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! Я новичок в этом деле и никогда ничем подобным не увлекался, но тут как то случайно заинтересовался RC вертолётами ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    32
    Сообщений
    22

    Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!

    Здравствуйте!

    Я новичок в этом деле и никогда ничем подобным не увлекался, но тут как то случайно заинтересовался RC вертолётами - решил попробовать.

    Почитал форум и понял, что разбивать вертушки придётся по началу в любом случае, но тем не менее хочу большой вертолёт (500-600). В финансах особо не ограничен, но смысла втыкать в землю вертушку именитого бренда и с gyro за 150$ смысла особого не вижу, поэтому решил для этих целей остановиться на клоне HK.

    Так вот вопрос профессионалам:

    На чем лучше учиться летать?(Сим это само собой) На HK500 или на HK600? На HobbyKing отзывы о 600 тушке как то так себе...

    Если же брать тушку HK500 то с "Torque Tube" или без? И вобще не могу уловить отличия между 500CMT, 500GT... Прошу очень помощи разобраться.

    P.S. Сам конечно хочу HK600GT.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Здравствуйте!
    Я конечно не профессионал... :-D
    ... но тоже уже 3 месяца думаю, что заказывать, читаю отзывы, смотрю видео... хочется большой HK600GT...
    около 2-х месяцев сижу в симе. Уже могу безаварийно повисеть и летать кругами (что на 500-ке, что на 600-ке рексе), что уже вселяет надежды! :-D

    Ну судя по тому, что пишут на форуме для нас новичков лучше брать с ременным приводом хвоста. Torque Tube - это привод с помощью вала (а он будет очень часто гнуться при падениях...эмм даже наверно всегда! :-D)

    Цитата Сообщение от Giorgio Посмотреть сообщение
    На HK500 или на HK600?
    На 600-ке конечно по-легче, чем на 500-ке

    Цитата Сообщение от Giorgio Посмотреть сообщение
    отличия между 500CMT, 500GT
    эммм вот в это не вникал, но наверно это зависит от того, из каких материалов сделан верт (в частности рама) и ремень/вал??

    Ну а так конечно косяков там хватает, что на 500, что на 600, но 600-ка всё же по-сырее наверно. Лотерея, но, думаю при наличии рук и головы всё можно исправить, чем и займусь в скором времени, когда уже определюсь какой верт брать!! :-D
    Я уверен, что летать у меня будет всё это дело!

    Вот, чтобы немного прицениться на 600-ку

    тушка HK-600GT
    Сервы на автомат перекоса http://hobbycity.com/hobbyking/store...sp?idProduct=2
    Серва на хвост http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=13422
    Регуль http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7341
    Движок http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10782
    Гироскоп http://hobbycity.com/hobbyking/stor/uh_viewItem.asp?idProduct=10113
    АКБ что-то типа такого http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9489
    Еще лопасти около $30

    Для повисеть и полетать туда сюда, думаю должно хватить, всё равно 3D пока не планируется у меня )))
    Последний раз редактировалось my_shadows; 29.12.2010 в 03:24.

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    На забугорных форумах спецы говорят, что ОБЯЗАТЕЛЬНО в тушке надо поставить следующие вещи от Align:

    http://www.rc711.com/shop/metal-tail...th=166_106_162
    http://www.rc711.com/shop/new-tail-r...th=166_106_162
    http://www.rc711.com/shop/new-landin...th=166_106_162
    http://www.rc711.com/shop/new-metal-...th=166_106_162

    + Главная эта большая шестерня вместе с подшипником.

    Жалко не отписывается никто, кто собрал уже 600-ки... Было бы интересно послушать.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Вот вам про 500 HK-500GT
    а вот про 600 HK-600 GT - ждем-сссссс
    удачи с китайским хелипромом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Вот вам про 500 HK-500GT
    а вот про 600 HK-600 GT - ждем-сссссс
    Да я это уже всё прочитал, не знаю читал ли это Егор )))

    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    удачи с китайским хелипромом
    Спасибо ))))))

    600-ка выйдет примерно в 1,5-2 раза дороже, и наверно во столько же раз опаснее, но с частями от Align было бы по-спокойнее :-D
    Я всё таки склоняюсь к 600-ке...

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Giorgio Посмотреть сообщение
    В финансах особо не ограничен
    Если в финансах не ограничен, то бери оригинальный T-Rex 500. В противном случае ты себя обречешь на непредвиденные расходы.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    то бери оригинальный T-Rex 500.

    +1

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Измаил,украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    +1
    а где его( оригинальный) можно купить

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ano2805 Посмотреть сообщение
    где его( оригинальный) можно купить
    http://www.rc711.com/shop/trex-500-c-165_47_260.html

    http://www.espritmodel.com/align-trex.aspx

    http://www.hobby-wing.com/rc-helicopter-kits.html хватит для начала?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Так уж 550-ку лучше наверное прикупить, коли вариант 600-ки рассматривается. Ну а если хочется ручками поработать и мозг подключить(собрать самому) тогда вот темка интересная.
    Чуть не забыл, полагаю надо сразу рассматривать вариант FBL

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Я как бы тоже новичек в вертолетном хобби, давно в юности когда занимался авиамоделизмом все мечтал о вертолете, но тогда это было нереально. Вся жизнь в авиации, имею свой небольшой самолет, сам летаю, про моделизм даже и не вспоминал. Месяца 4 назад один человек случайно прислал ссылку на Хобби кинг сайт, увидев цены тут же решил заиметь вертолет, купил НК450ГТ на кинге, пока шел вертолет сидел в симуляторе, шерстил форумы. Вертолет пришел, собрал, стал понемногу висеть, понемногу летать. Правда говорят что скупой платит дважды, за те деньги что я истратил на модернизацию говня...ых Хобби кинга деталей купил бы Align 450 и летал бы себе и не парился. Вообщем достал меня этот клон. Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Правда говорят что скупой платит дважды, за те деньги что я истратил на модернизацию говня...ых Хобби кинга деталей купил бы Align 450 и летал бы себе и не парился. Вообщем достал меня этот клон. Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.
    Интересное мышление у людей, научился летать/висеть/ремонтировать на НК и тут-же "закатывает под плинтус". А купив 450-ку от алайна вы сразу-бы полетели и не падали бы вообще? Все НК по мере падений превращаются в Алайн/ALZRC/Tarot и др. А 600-ку с 450-кой сравнивать не корректно ввиду их разных полётных характеристик, многие на форуме советуют начинать с больших моделей поскольку маленькие слишком резкие/быстрые.
    Без обид.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Интересное мышление у людей, научился летать/висеть/ремонтировать на НК и тут-же "закатывает под плинтус". А купив 450-ку от алайна вы сразу-бы полетели и не падали бы вообще? Все НК по мере падений превращаются в Алайн/ALZRC/Tarot и др. А 600-ку с 450-кой сравнивать не корректно ввиду их разных полётных характеристик, многие на форуме советуют начинать с больших моделей поскольку маленькие слишком резкие/быстрые.
    Без обид.
    А где вы увидели в написанном про падения? Про падения и ремонты это отдельный разговор, речь идет только о том чтобы довести тушку с ХК до нормального технического состояния.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что есть "нормальное техническое состояние"? Тушка с НК летает СРАЗУ, СО СТАРТА. Как летает - это второй и совсем отдельный вопрос, но учиться висеть на ней и делать пролеты "фигурным блинчиком" более чем возможно. Причем, что достопримечательно, Алайн отнюдь не делает это лучше (в руках новичка то).
    А бить приятнее тушку за 60 баксов, чем за 300.

  18. #15

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Причем, что достопримечательно, Алайн отнюдь не делает это лучше (в руках новичка то).
    Причем примечательно что нормальный вертолет ЭТО сделает почти всегда и стабильно в отличии от Г даже в руках новичка.

  19. #16

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    нормальный вертолет ЭТО сделает почти всегда и стабильно в отличии от Г даже в руках новичка
    Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками...

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.
    Да кто бы спорил, что 600-ка Алайн качественней, чем хкашная вертолета. Так что, если с "капустой" не напряг, берем самую брендовую 600-ку или 700-ку и радуемся, что жизнь удалась.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    берем самую брендовую 600-ку или 700-ку и радуемся, что жизнь удалась
    И по хорошему - совсем не Алайн, это если уж говорить о "качестве" и "жизнь удалась"

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками...
    +1, цитирую:

    Начинать летать нужно только на Хензеляйте, в крайнем случае на Касаме.Обязательно укомплектовать вертолет самыми дорогими HV сервами, акками 12S TP45C, регулем Контроник 160HV и мотором Плеттенберг.Приемник должен быть минимум 9-канальным, аппаратура минимум 14 каналов, обязательно с подсветкой экранчика. Обязательно нужно установить все имеющиеся в продаже металлические и карбоновые апгрейды, без них Касама и Хензеляйт просто не летают.Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды на недостающую часть суммы.

    Установив вертушку на заасфальтированную площажку и в первый раз в жизни раскрутив ротор, смело дергайте левый стик вверх.Вертолет за эти деньги все сделает сам!


    источник: Все что вы боялись о том "Как не сидя в симуляторе год стать вертолетчиком"

  23. #20

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками...
    Да нет надо по накупить Г клоническо-китаезного и разбить его сразу (в руках новичка то) потому что сделано все из говна А ну да забыл надо укомплектовать ЧУДО системами и гироскопами (самыми "прорывными" и подешевле) от тех же китаез. И думать почему ЭТО не летит.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И по хорошему - совсем не Алайн, это если уж говорить о "качестве" и "жизнь удалась"
    Это качественный и не дорогой верт. И с него надо начинать новичкам. А если для кого дорого то можно взять подержанный.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ну всё! Понеслось!!!

  25. #22

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну всё! Понеслось!!!
    Конечно А то начинают советовать новичкам всякую каку И причем не безопасную, в воздухе рассыпается.

  26. #23

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну всё! Понеслось!!!
    Не, я пас Разумными доводами фанатиков не пронять

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Разумными доводами фанатиков не пронять
    Вы самокритичны похвально

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да нет надо по накупить Г клоническо-китаезного и разбить его сразу (в руках новичка то) потому что сделано все из говна
    От точно так же (при прочих равных) тот новичок грохнет что Алайн, что самый распоследний клон, ОТНЮДЬ не из-за техники, а банально из-за ручек.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А ну да забыл надо укомплектовать ЧУДО системами и гироскопами (самыми "прорывными" и подешевле) от тех же китаез.
    В настоящий момент имеется неплохой МЕМС гироскоп Ассан 250, который вполне летает, и даже не на новичковом, а на интермедиате уровне. А вообще сейчас покупать вертолет С ГИРОСКОПОМ - маразм. Но это уже другая, совсем отдельная история.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это качественный и не дорогой верт.
    Это весьма посредственный вертолет, тем более за свою стоимость. Вся его ценность - в наличии запчастей на каждом углу, больше в нем ничего выдающегося нет. Это - как жигули - машина говно, но в любом селе на МТС можно отремонтировать.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Не, я пас Разумными доводами фанатиков не пронять
    Та о чем ты, какие доводы? Так, развлекаюсь помаленьку

  29. #26

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вы самокритичны похвально

    И вам бы не мешало. ИМХО

  30. #27

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    И вам бы не мешало. ИМХО
    Да я и так как никогда самокритичен. В соседней ветке я честно написал, о том что я идиот по накупил китайской каки - которая кака и есть. А там на меня како-любители накинулись, что типа ты просто не умеешь эту каку готовить.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    просто не умеешь эту каку готовить
    Эт правильно. Клон реально собрать чуть тяжелее, еще и подумать надо.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    о том что я идиот по накупил китайской каки - которая кака и есть
    Хм, можно подумать, что купив ДРУГУЮ китайскую же каку, но с гордым лейблом, что-то изменилось

  32. #29

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм, можно подумать, что купив ДРУГУЮ китайскую же каку, но с гордым лейблом, что-то изменилось
    Вы не поверите, но так бывает. И да на той другой каке все нормально, все что нужно есть в комплекте и все ровное и не дымится спустя пять минут полета. И валы сделаны не из гвоздей и подшипники круглые
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Эт правильно. Клон реально собрать чуть тяжелее, еще и подумать надо.
    Вот тут да вы правы. Сударь, но зачем же вы рекомендуете ЭТО новичкам? Им же будет трудно, это осилить)

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    А можно просто написать: Вот это мне понравилось больше потому что..... а вот этому не доверяю по тому что...... и не устраивать баталий гумно, не гумно, в конце концов каждому своё.

    Могу поспорить, что многие из нас не знают - Автомобиль какого производителя самый, самый, самый лучший?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Сударь, но зачем же вы рекомендуете ЭТО новичкам? Им же будет трудно, это осилить
    Потому что это МОДЕЛИЗМ в чистом виде, а не "скрутить гайки по бумажке". В любом случае думать придется, просто чуть позже - и у Алайна как не удивительно присутствует естественный износ, и со временем появятся люфты
    И вообще неоднократно говорилось - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
    Клон - это по сути кислотная проба, которая позволяет недорого ВОЙТИ в это хобби, и почувствовать нужно ли оно этому новичку В ПРИНЦИПЕ. Второй вертолет он уже будет брать другим, подходя к выбору осознанно. И во многих случаях это будет никак не Алайн сюперкомба

  35. #32

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А можно просто написать: Вот это мне понравилось больше потому что..... а вот этому не доверяю по тому что...... и не устраивать баталий гумно, не гумно, в конце концов каждому своё.

    Могу поспорить, что многие из нас не знают - Автомобиль какого производителя самый, самый, самый лучший?
    Наконец-то хоть кто то. Ну я же так и написал в соседней ветке. Я купил то-то и там оказалось вот так-то, и что еще у меня есть другое и там примерно такое же то-то))))) А вот купил две ФИРМЫ и там почему-то не ТО-ТО а все нормально))) А мне здесь и там пытаются объяснить что ЭТОГО не может быть, потому что не может)))

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вот у нас товарищ купил Алайн 450 Про В2, и там оказалось:
    1. Подшипники ОР изначально с люфтом
    2. Вал ХР изначально с люфтом
    3. Слайдер - с люфтецом.
    И что дальше? Еще раз, ни одна хФирма еще ничего не гарантирует. Речь идет только о большей или меньшей вероятности.

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Потому что это МОДЕЛИЗМ в чистом виде, а не "скрутить гайки по бумажке". В любом случае думать придется, просто чуть позже - и у Алайна как не удивительно присутствует естественный износ, и со временем появятся люфты
    Опять Вы правы. Но у клонов они изначальны))) И электроника просто опасна. Я по-своему опыту общения с клонами сужу.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И вообще неоднократно говорилось - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
    А вот тут я с вами совсем не согласен. Я отнюдь не богат и езжу на велосипеде, но если посчитать сколько я потратил на клонов и их "сборку" то можно было сразу купить три нормальных верта. Так может все же новичкам сделать так: потратить один раз на нормальный комплект, собрать по бумажке, по пробовать и если не покатит продать. Нормальный комплект легче продать на барахолке чем клон) Так экономнее получается) И я тут без фанатизма)

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Тяжело в учении легко в бою.Вот должен быть лозунг для тех кто захотел вступить в это хоби с покупки кита от HK. Свист, треск когда смогли поднять это в воздух это всё ерунда, не обращать внимание.Не можете поймать его на месте, ничего работаем ручками учимся.Хвост плывёт не беда мы опять таки ручками скорректируем.Чёрт крашанулся, что у нас там ах блин голова- линки на месте а шарики с качалок с мясом вырвало, тоже и на цапфах.Не беда стоят копейки поменяем и в бой, и тешим себя мыслью а если был бы Align на сколько я попал бы.А то что с Align такое врят ли бы было не учитываем.Вибрация непонятно откуда, ничего летает же.Всё это моё ИМХО.Да по поводу аналогии с жигулями, Александр как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан? Когда поднимал свой Коптер думал как так в симе вертолёт висит чють только корректируеш, тут как колбаса.Думал наверно в симе неправильно.Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.

  39. #36

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И что дальше? Еще раз, ни одна хФирма еще ничего не гарантирует. Речь идет только о большей или меньшей вероятности.
    Согласен случается всякое, ибо даже Боинги падают с неба. Но вот Вам вероятность: с одной стороны у меня Алайн (2 шт) и там все хорошо и без люфтов и брака, с другой два клона и не клон и у них ну полный кирдык брак, а в случае с не-клоном то там просто металл говно. И кто победил?

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    но если посчитать сколько я потратил на клонов и их "сборку" то можно было сразу купить три нормальных верта. Так может все же новичкам сделать так: потратить один раз на нормальный комплект, собрать по бумажке, по пробовать и если не покатит продать.
    Полный маразм. Почему - объяснять лениво, долго и не хочется. Если сами не дошли, то и не получится.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Нормальный комплект легче продать на барахолке чем клон)
    Второй маразм. Быстрее продается то, что ДЕШЕВЛЕ.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Когда поднимал свой Коптер думал как так в симе вертолёт висит чють только корректируеш, тут как колбаса.Думал наверно в симе неправильно.Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.
    А я когда поднимал свой НК450ССРМ с сервами НКТ900 офигел, насколько на нем проще висеть, чем в РФ 4.5 Может в консерватории чего не того?

  41. #38

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да по поводу аналогии с жигулями, Александр как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан?
    Да на Жигулях и опасно. Хотя я и не на таком Г ездил, без прав и опыта)
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    .Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.
    Вот и у меня так же работает и летает Алайн, а клон в стоке не так. А мне тут говорят нет это не так.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Александр как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан?
    Пофигу на чем ПРИЯТНЕЕ. Я учился на копейке. В любой стране мира СВОБОДНО И БЕЗ ОПАСЕНИЙ беру любую машину напрокат и еду куда мне надо. Жена училась на джипе с АКПП, за руль чего-то другого в жизни не сядет. Аналогия понятна?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня так же работает и летает Алайн, а клон в стоке не так. А мне тут говорят нет это не так.
    Не так. Вы их не умеете готовить

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А я когда поднимал свой НК450ССРМ с сервами НКТ900 офигел, насколько на нем проще висеть, чем в РФ 4.5 Может в консерватории чего не того?

    Коптер был РТФ и как там что должно быть в той же голове(люфты, заедания) я не знал, да и небыло никого рядом чтоб мог посмотреть подсказать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу построить модель F3D , помогайте советами
    от "марк" в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 15:41
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 01:52
  3. Хочу купить раллийку/БК
    от Depzel в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 16:33
  4. Supermate DC6 нужен совет
    от zyxy в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 23:09
  5. Хочу купить Проксон
    от Antenboy_E в разделе Инструмент
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения