Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!

Giorgio

Здравствуйте!

Я новичок в этом деле и никогда ничем подобным не увлекался, но тут как то случайно заинтересовался RC вертолётами - решил попробовать.

Почитал форум и понял, что разбивать вертушки придётся по началу в любом случае, но тем не менее хочу большой вертолёт (500-600). В финансах особо не ограничен, но смысла втыкать в землю вертушку именитого бренда и с gyro за 150$ смысла особого не вижу, поэтому решил для этих целей остановиться на клоне HK.

Так вот вопрос профессионалам:

На чем лучше учиться летать?(Сим это само собой) На HK500 или на HK600? На HobbyKing отзывы о 600 тушке как то так себе…

Если же брать тушку HK500 то с “Torque Tube” или без? И вобще не могу уловить отличия между 500CMT, 500GT… Прошу очень помощи разобраться.

P.S. Сам конечно хочу HK600GT.

my_shadows

Здравствуйте!
Я конечно не профессионал… 😄
… но тоже уже 3 месяца думаю, что заказывать, читаю отзывы, смотрю видео… хочется большой HK600GT…
около 2-х месяцев сижу в симе. Уже могу безаварийно повисеть и летать кругами (что на 500-ке, что на 600-ке рексе), что уже вселяет надежды! 😄

Ну судя по тому, что пишут на форуме для нас новичков лучше брать с ременным приводом хвоста. Torque Tube - это привод с помощью вала (а он будет очень часто гнуться при падениях…эмм даже наверно всегда! 😄)

Giorgio:

На HK500 или на HK600?

На 600-ке конечно по-легче, чем на 500-ке

Giorgio:

отличия между 500CMT, 500GT

эммм вот в это не вникал, но наверно это зависит от того, из каких материалов сделан верт (в частности рама) и ремень/вал??

Ну а так конечно косяков там хватает, что на 500, что на 600, но 600-ка всё же по-сырее наверно. Лотерея, но, думаю при наличии рук и головы всё можно исправить, чем и займусь в скором времени, когда уже определюсь какой верт брать!! 😄
Я уверен, что летать у меня будет всё это дело!

Вот, чтобы немного прицениться на 600-ку

тушка HK-600GT