Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!

Giorgio

Здравствуйте!

Я новичок в этом деле и никогда ничем подобным не увлекался, но тут как то случайно заинтересовался RC вертолётами - решил попробовать.

Почитал форум и понял, что разбивать вертушки придётся по началу в любом случае, но тем не менее хочу большой вертолёт (500-600). В финансах особо не ограничен, но смысла втыкать в землю вертушку именитого бренда и с gyro за 150$ смысла особого не вижу, поэтому решил для этих целей остановиться на клоне HK.

Так вот вопрос профессионалам:

На чем лучше учиться летать?(Сим это само собой) На HK500 или на HK600? На HobbyKing отзывы о 600 тушке как то так себе…

Если же брать тушку HK500 то с “Torque Tube” или без? И вобще не могу уловить отличия между 500CMT, 500GT… Прошу очень помощи разобраться.

P.S. Сам конечно хочу HK600GT.

my_shadows

Здравствуйте!
Я конечно не профессионал… 😄
… но тоже уже 3 месяца думаю, что заказывать, читаю отзывы, смотрю видео… хочется большой HK600GT…
около 2-х месяцев сижу в симе. Уже могу безаварийно повисеть и летать кругами (что на 500-ке, что на 600-ке рексе), что уже вселяет надежды! 😄

Ну судя по тому, что пишут на форуме для нас новичков лучше брать с ременным приводом хвоста. Torque Tube - это привод с помощью вала (а он будет очень часто гнуться при падениях…эмм даже наверно всегда! 😄)

Giorgio:

На HK500 или на HK600?

На 600-ке конечно по-легче, чем на 500-ке

Giorgio:

отличия между 500CMT, 500GT

эммм вот в это не вникал, но наверно это зависит от того, из каких материалов сделан верт (в частности рама) и ремень/вал??

Ну а так конечно косяков там хватает, что на 500, что на 600, но 600-ка всё же по-сырее наверно. Лотерея, но, думаю при наличии рук и головы всё можно исправить, чем и займусь в скором времени, когда уже определюсь какой верт брать!! 😄
Я уверен, что летать у меня будет всё это дело!

Вот, чтобы немного прицениться на 600-ку

тушка HK-600GT
Сервы на автомат перекоса hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Серва на хвост hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Движок hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Гироскоп http://hobbycity.com/hobbyking/stor/uh_viewItem.asp?idProduct=10113
АКБ что-то типа такого hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Еще лопасти около $30

Для повисеть и полетать туда сюда, думаю должно хватить, всё равно 3D пока не планируется у меня )))

Giorgio

На забугорных форумах спецы говорят, что ОБЯЗАТЕЛЬНО в тушке надо поставить следующие вещи от Align:

rc711.com/…/metal-tail-drive-gear-assembly-for-tre…
rc711.com/…/new-tail-rotor-holder-for-trex-600-p-3…
rc711.com/…/new-landing-skid-for-trex-600-p-3133.h…
rc711.com/…/new-metal-main-rotor-holder-for-trex-6…

  • Главная эта большая шестерня вместе с подшипником.

Жалко не отписывается никто, кто собрал уже 600-ки… Было бы интересно послушать. 😃

my_shadows
Nevada:

Вот вам про 500 rcopen.com/forum/f116/topic160718
а вот про 600 rcopen.com/forum/f116/topic166145

Да я это уже всё прочитал, не знаю читал ли это Егор )))

Nevada:

удачи с китайским хелипромом

Спасибо ))))))

600-ка выйдет примерно в 1,5-2 раза дороже, и наверно во столько же раз опаснее, но с частями от Align было бы по-спокойнее 😄
Я всё таки склоняюсь к 600-ке…

Элвис
Giorgio:

В финансах особо не ограничен

Если в финансах не ограничен, то бери оригинальный T-Rex 500. В противном случае ты себя обречешь на непредвиденные расходы.

FRUKT
Элвис:

то бери оригинальный T-Rex 500.

+1

10 months later
ano2805
FRUKT:

+1

а где его( оригинальный) можно купить

bort662

Так уж 550-ку лучше наверное прикупить, коли вариант 600-ки рассматривается. Ну а если хочется ручками поработать и мозг подключить(собрать самому) тогда вот темка интересная.
Чуть не забыл, полагаю надо сразу рассматривать вариант FBL

Blanicman

Я как бы тоже новичек в вертолетном хобби, давно в юности когда занимался авиамоделизмом все мечтал о вертолете, но тогда это было нереально. Вся жизнь в авиации, имею свой небольшой самолет, сам летаю, про моделизм даже и не вспоминал. Месяца 4 назад один человек случайно прислал ссылку на Хобби кинг сайт, увидев цены тут же решил заиметь вертолет, купил НК450ГТ на кинге, пока шел вертолет сидел в симуляторе, шерстил форумы. Вертолет пришел, собрал, стал понемногу висеть, понемногу летать. Правда говорят что скупой платит дважды, за те деньги что я истратил на модернизацию говня…ых Хобби кинга деталей купил бы Align 450 и летал бы себе и не парился. Вообщем достал меня этот клон. Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.

bort662
Blanicman:

Правда говорят что скупой платит дважды, за те деньги что я истратил на модернизацию говня…ых Хобби кинга деталей купил бы Align 450 и летал бы себе и не парился. Вообщем достал меня этот клон. Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.

Интересное мышление у людей, научился летать/висеть/ремонтировать на НК и тут-же “закатывает под плинтус”. А купив 450-ку от алайна вы сразу-бы полетели и не падали бы вообще? Все НК по мере падений превращаются в Алайн/ALZRC/Tarot и др. А 600-ку с 450-кой сравнивать не корректно ввиду их разных полётных характеристик, многие на форуме советуют начинать с больших моделей поскольку маленькие слишком резкие/быстрые.
Без обид.😉

Blanicman
bort662:

Интересное мышление у людей, научился летать/висеть/ремонтировать на НК и тут-же “закатывает под плинтус”. А купив 450-ку от алайна вы сразу-бы полетели и не падали бы вообще? Все НК по мере падений превращаются в Алайн/ALZRC/Tarot и др. А 600-ку с 450-кой сравнивать не корректно ввиду их разных полётных характеристик, многие на форуме советуют начинать с больших моделей поскольку маленькие слишком резкие/быстрые.
Без обид.😉

А где вы увидели в написанном про падения? Про падения и ремонты это отдельный разговор, речь идет только о том чтобы довести тушку с ХК до нормального технического состояния.

Александр_1-й

Что есть “нормальное техническое состояние”? Тушка с НК летает СРАЗУ, СО СТАРТА. Как летает - это второй и совсем отдельный вопрос, но учиться висеть на ней и делать пролеты “фигурным блинчиком” более чем возможно. Причем, что достопримечательно, Алайн отнюдь не делает это лучше (в руках новичка то).
А бить приятнее тушку за 60 баксов, чем за 300.

Alex71
Александр_1-й:

Причем, что достопримечательно, Алайн отнюдь не делает это лучше (в руках новичка то).

Причем примечательно что нормальный вертолет ЭТО сделает почти всегда и стабильно в отличии от Г даже в руках новичка.

AndyBig
Alex71:

нормальный вертолет ЭТО сделает почти всегда и стабильно в отличии от Г даже в руках новичка

Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен 😃 А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками…

KycokOl
Blanicman:

Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.

Да кто бы спорил, что 600-ка Алайн качественней, чем хкашная вертолета. Так что, если с “капустой” не напряг, берем самую брендовую 600-ку или 700-ку и радуемся, что жизнь удалась.

Александр_1-й
KycokOl:

берем самую брендовую 600-ку или 700-ку и радуемся, что жизнь удалась

И по хорошему - совсем не Алайн, это если уж говорить о “качестве” и “жизнь удалась” 😉

JET007
AndyBig:

Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен 😃 А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками…

+1, цитирую:

Начинать летать нужно только на Хензеляйте, в крайнем случае на Касаме.Обязательно укомплектовать вертолет самыми дорогими HV сервами, акками 12S TP45C, регулем Контроник 160HV и мотором Плеттенберг.Приемник должен быть минимум 9-канальным, аппаратура минимум 14 каналов, обязательно с подсветкой экранчика. Обязательно нужно установить все имеющиеся в продаже металлические и карбоновые апгрейды, без них Касама и Хензеляйт просто не летают.Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды на недостающую часть суммы.

Установив вертушку на заасфальтированную площажку и в первый раз в жизни раскрутив ротор, смело дергайте левый стик вверх.Вертолет за эти деньги все сделает сам!

источник: Все что вы боялись о том “Как не сидя в симуляторе год стать вертолетчиком” 😃

Alex71
AndyBig:

Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками…

Да нет надо по накупить Г клоническо-китаезного и разбить его сразу (в руках новичка то) потому что сделано все из говна:) А ну да забыл надо укомплектовать ЧУДО системами и гироскопами (самыми “прорывными” и подешевле) от тех же китаез. И думать почему ЭТО не летит.

Александр_1-й:

И по хорошему - совсем не Алайн, это если уж говорить о “качестве” и “жизнь удалась”

Это качественный и не дорогой верт. И с него надо начинать новичкам. А если для кого дорого то можно взять подержанный.

Alex71
KycokOl:

Ну всё! Понеслось!!!

Конечно 😃 А то начинают советовать новичкам всякую каку 😃 И причем не безопасную, в воздухе рассыпается.

AndyBig
KycokOl:

Ну всё! Понеслось!!!

Не, я пас 😃 Разумными доводами фанатиков не пронять 😃

Alex71
AndyBig:

Разумными доводами фанатиков не пронять

Вы самокритичны 😃 похвально 😃😃😃😃

Александр_1-й
Alex71:

Да нет надо по накупить Г клоническо-китаезного и разбить его сразу (в руках новичка то) потому что сделано все из говна

От точно так же (при прочих равных) тот новичок грохнет что Алайн, что самый распоследний клон, ОТНЮДЬ не из-за техники, а банально из-за ручек.

Alex71:

А ну да забыл надо укомплектовать ЧУДО системами и гироскопами (самыми “прорывными” и подешевле) от тех же китаез.

В настоящий момент имеется неплохой МЕМС гироскоп Ассан 250, который вполне летает, и даже не на новичковом, а на интермедиате уровне. А вообще сейчас покупать вертолет С ГИРОСКОПОМ - маразм. Но это уже другая, совсем отдельная история.

Alex71:

Это качественный и не дорогой верт.

Это весьма посредственный вертолет, тем более за свою стоимость. Вся его ценность - в наличии запчастей на каждом углу, больше в нем ничего выдающегося нет. Это - как жигули - машина говно, но в любом селе на МТС можно отремонтировать.

AndyBig:

Не, я пас Разумными доводами фанатиков не пронять

Та о чем ты, какие доводы? Так, развлекаюсь помаленьку 😉