Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Первая сборка 450 клона (назрело несколько вопросов)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет) После долгожданной доставки приступил к сборке первого верта (HK 450), купленного по факу Александра 1. И так конфиг: ...

  1. #1

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1

    Первая сборка 450 клона (назрело несколько вопросов)

    Всем привет) После долгожданной доставки приступил к сборке первого верта (HK 450), купленного по факу Александра 1.
    И так конфиг:
    Тушка HK 450 CCPM 3D
    Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева)
    Гирик Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
    Регуль Mystery 40A Brushless Speed Controller
    Сервы на тарелку перекоса Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g
    Хвостовая серва HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .0
    Мотор Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3
    Батарея Rhino 2250mAh 3S1P 30C
    И ещё куча всякой дополнительной и запасной мелочёвки.
    В процессе сборки всплыло несколько вопросов:
    1. На сколько я понимаю, при подключении батареи сервы должны занимать нулевое положение. У меня они скачут на 1 определённый шаг в одну сторону каждый раз, и в итоге получается кавардак.
    2. Всё подключал навесу, и гироскоп лежал на ковре.. так вот.. когда его трогаешь, хвостовая серва странно урчит и непонятно дрыгается (полагаю что это нормально, но всё же.. мало ли
    3. Когда начинаешь поднимать стик газа, обороты двигателя поднимаются, вроде всё гуд.. за исключением того, что сервы уводят тарелку перекоса вперёд вправо.. думаю что-то не так..
    Сборку и настройку старался проводить по англоязычному видео (ссылки у Александра 1), и софт к аппе оттуда же настраивал.. вроде всё гуд.. параметры выставлял по шаблону.
    4. И вопросик по подключению серв и регуля к приёмнику: Полярность.. Как я понял, слева светлый провод, в центре красный, и справа тёмный.. верно?
    Прошу не пинать.. новечёк всё-таки..) Форум ковырял долго в поисках ответов, всё что нашёл принял к сведению.. но всё же хочу услышать конкретные ответы ) Спасибо что выслушали и помогли =)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Ну давайте теперь "сборку 450 клона" размажем тонким слоем по всему вертолётному разделу

    1. у сервы нет нулевого положения она занимает положение согласно командам передатчика
    снимите качалки , стики апы в центр ,оденьте качалки горизонтально или близко к этому,
    функцией SUB TRIM в апе отрегулируйте качалки в горизонт это и будет нулевое положение
    и от него нужно плясать

    в этом видео на 5 мин

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня ссылка есть на дневник Жукова, почитайте, там все на пальцах разжевано.

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Извеняюсь, всё тщательно изучил.. вроде настроил.
    Но выплыли всё-равно несколько вопросов:
    Хвостовая серва HGD digital 261HB Carbon Gear Servo: Дело в том, что случился маленький казус.. когда я всё настраивал, по какой-то причине заклинило каретку на хв, в этот момент серва пыталась вернуть её обратно.. в итоге я почуствовал слабый запах гари.. прикоснулся к серве - а она раскалённая.. После вроде работает, но издаёт странный писк всё время во время работы, когда на гирик откликается или на стик (хотя раньше она так и пищала).. Это нормально для неё? Не убил я её этим перегревом?
    Вопрос второй скорее относится к тем, кто держал в руках аппу Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2. Хвостовая серва слишком резко реагирует на стик, стоит всего на 1,5 деления сдвинуть, и лопости уже повёрнуты на максимум. Всё перепроверил в настройках по видео 3 раза, в инструкции Жукова есть такой момент, но он относится к другой аппе другого класса.. у себя я понятия не имею что и где нужно изменить.
    Вроде всё.. Сегодня пробовал сделать подлёт - на 5 см поднялся, и хватит пока Погода и место не позволяет.
    Спасибо за помощь..

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подубили, скажем так. Теперь в ее надежности большие сомнения. Лучше всего разобрать и посмотреть ИМХО. Жалко, хорошая серва была.
    Хвостовая серва реагирует слишком резко скорее всего из-за того, что вы неправильно выставили лимит. Надо переключить гироскоп в Нормал, и выставить лимит так, чтобы при полном отклонении ручки - полностью отклонялся слайдер хвоста, так чтобы слайдер НЕ УПИРАЛСЯ. Лимит выставляется соответствующей крутилкой на гироскопе. Дополнительно если лимит выставлен правильно, через меню Д/Р передатчика сделайте, чтобы она реагировала плавнее. Поставьте скажем 70%, а то и 50%

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Вот меняю и DR On, и DR Off.. Разницы не вижу .
    Так серва свистеть так должна?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что значит "ДР он и ДР офф", так там ПРОЦЕНТЫ для начала настроить надо для он и офф, а потом менять Еще раз - лимиты настроил в самом гироскопе? Свистеть по идее не должна.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Так я в смысле меняю проценты) Лимиты настроил, только лимит работает только если каретка вправо повернулась. Серва затихает, а если влево - так и свистит. Сейчас что-то вообще гирик с ума сошёл, когда хвост резко дёргаешь в сторону, серва не смещается, а просто дёргается туда-сюда на маленьком промежутке.. Неужели совсем кают? Хотя на стики реагирует.
    У нас тут такая местность, что даже спросить не у кого чтоб глянули и тыкнули что не так.. Я наверна один в Приднестровье таким занялся =))

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Хвостовая серва HGD digital 261HB Carbon Gear Servo: Дело в том, что случился маленький казус.. когда я всё настраивал, по какой-то причине заклинило каретку на хв, в этот момент серва пыталась вернуть её обратно.. в итоге я почуствовал слабый запах гари.. прикоснулся к серве - а она раскалённая.. После вроде работает, но издаёт странный писк всё время во время работы, когда на гирик откликается или на стик (хотя раньше она так и пищала).. Это нормально для неё? Не убил я её этим перегревом?
    Пищать должна. Любая цифровая серва поет.
    Проверь работоспособность: подключи ее напрямую (минуя гироскоп) к приемнику и подвигай стиком. Если отзывается нормально, значит все в порядке. Но больше так не делай (не заклинивай).
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Вопрос второй скорее относится к тем, кто держал в руках аппу Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2. Хвостовая серва слишком резко реагирует на стик, стоит всего на 1,5 деления сдвинуть, и лопости уже повёрнуты на максимум.
    Это происходит потому, что гироскоп "не видит" отклика модели на действия пилота. ОН (гироскоп) получил с приемника команду "повернуть модель", но реакции модели не видит и уводит лопасти в крайнее положение в ожидании реакции. Не пытайтесь понять логику гироскопа "на столе", это безсмысленно. Ведь реакций то нету....
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Всё перепроверил в настройках по видео 3 раза, в инструкции Жукова есть такой момент, но он относится к другой аппе другого класса.. у себя я понятия не имею что и где нужно изменить.
    Класс аппаратуры никакого значения не имеет. Просто на JR9 наиболее наглядно можно представить процесс настройки. У нее графическое меню.
    Все аппаратуры имеют практически одинаковые функции по части базовых настроек вертолета. Отнеситесь внимательнее к своей аппе и поймете, что разница в классе несущественна.

    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Вот меняю и DR On, и DR Off.. Разницы не вижу
    И не увидите.
    Хочу подробнее пояснить этот момент...
    Расходы (EndPoints или TravlAdj) для канала руддера влияют на диапазон КОМАНДЫ "рулить".
    Расходы гироскопа влияют на диапазон перемещения слайдера по хвостовому валу.
    То есть алгоритм настройки следующий:
    Расходы 4-го канала вернуть на значения -100 +100.
    При помощи крутилки НА ГИРОСКОПЕ определите гироскопу расходы слайдера.
    Проверьте реверс.
    Расходами канала Вы можете изменять СКОРОСТЬ пируэта. Но никак не диапазон работы слайдера. Они НЕ связаны.

  13. #10

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо большое за помощь. Всё ясно теперь стало. Серва работает без гироскопа) Надеюсь жить долго будет..
    На гироскопе во время полёта должен стоять Реверс.. так? А во время настройки - нормал.
    Вроде так всё.. Завтра будем пробовать поднимать и висеть =)

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какой реверс? Вы что??? Должен стоять режим с удержанием, это никакой не реверс. Не путайте. Кстати, вы точно уверены, что вы ПРАВИЛЬНО настроили гироскоп? Даю 100% методу. Возьмите вертолет, снимите с него основные лопасти, далее подключите, возьмите за лыжи, поднимите над головой, и плавно раскрутите примерно до средних оборотов. Потом держась за лыжи крутите хвостом. Если гироскоп настроен правильно, то вы почувствуете СИЛЬНОЕ сопротивление вашим попыткам повернуть вертолет. Если неправильно - он наоборот будет стремиться в ту сторону, куда вы его разворачиваете.

  15. #12

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Хм.. Почему же тогда в первый мой полёт в режиме Нормал хвост начало сильно крутить.. Чуть было верт не перевернулся.. После переключения в режим Rev всё стало нормально?

    А процедуры, рекомендованные Вами уже сделаю завтра утром.. Спят у меня все =)

    Не удержался..) Проверил.. Но запутался ещё больше.. И так.. Режим DR поставил Nor, режим DS Off... - На гирике постоянно моргает светодиод, при попытке дёргать хвост - серва дрыгается в стороны неадекватно.. При запуске мотора - вообще кавардак какой-то.. Верт уносит в стороны, ни капли не сопротивляется, и при этом серва с ума сходит.
    Дальше - DR - Nor, DS - On - серва ведёт себя адекватно, но как я понял, не в ту сторону.. При дёргании хвоста его подталкивает ещё сильнее...
    Вот такой вот кавардак!

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Потому что для того, чтобы гироскоп работал в режиме "нормал", надо выставить предкомпенсацию (что такое предкомпенсация, и надо или не надо ее выставлять - искать поиском). А вот для режима "удержание" предкомпенсация не нужна. Чем вообще отличаются 2 этих режима.
    Нормал. Вот висит вертолет, дует ветер, стремиться повернуть хвост. Гироскоп этому сопротивляется, но хвост все же поворачивается от ветра (как флюгер).
    Удержание. Вот висит вертолет, дует ветер, стремиться повернуть хвост. Даже если ему это удалось, гироскоп потом САМ вернет хвост на то же место где он был раньше. Т.е. в режиме нормал гироскоп сопротивляется внешенему воздействию только пока воздействие приложено, потом сопротивляться перестает, а в режиме "удержание" он еще и потом вернет на то место, где хвост был ДО начала воздействия.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Рубильник "Реверс" на гироскопе задает направление реакции гироскопа на отклонение модели. Неправильно установленный реверс ведет к тому ,что у тебя и произошло, к раскручиванию модели.
    Реверс задается один раз, его значение зависит от положения гироскопа на вертолете и типа сервы. Правильное значение устанавливается методически. Методика описана.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Хм.. Почему же тогда в первый мой полёт в режиме Нормал хвост начало сильно крутить.. Чуть было верт не перевернулся.. После переключения в режим Rev всё стало нормально?

    А процедуры, рекомендованные Вами уже сделаю завтра утром.. Спят у меня все =)

    Не удержался..) Проверил.. Но запутался ещё больше.. И так.. Режим DR поставил Nor, режим DS Off... - На гирике постоянно моргает светодиод, при попытке дёргать хвост - серва дрыгается в стороны неадекватно.. При запуске мотора - вообще кавардак какой-то.. Верт уносит в стороны, ни капли не сопротивляется, и при этом серва с ума сходит.
    Дальше - DR - Nor, DS - On - серва ведёт себя адекватно, но как я понял, не в ту сторону.. При дёргании хвоста его подталкивает ещё сильнее...
    Вот такой вот кавардак!
    Стоп!!! Так, ты меня не путай.

    Это ты на ГИРОСКОПЕ переключателями щелкаешь?
    Объясняю. У тебя там 2 переключателя.
    DR и DS
    ДР - это действительно РЕВЕРС ГИРОСКОПА. Устанавливается один раз, проверяется либо посмотри в блоге у Алексея по смещению лопастей ХР при повороте хвоста, либо более надежно - над головой покрути как я это писал, тогда точно не перепутаешь.
    DS - это дигитал серва. Если серва цифровая (а в твоем случае это так и есть) - он (включить), если аналоговая офф (выключить).

    Все что я писал раньше про Нормал/Удержание относится к режиму гироскопа переключаемому ПЕРЕДАТЧИКОМ! И подаваемому через 5-й канал приемника, туда где у тебя одиночный шнурок гироскопа включен на гироскоп. Когда ты включаешь "нормал" светодиод на гироскопе потухнет (у тебя ведь НК-401?), будет загораться только при перемещении слайдера. Когда "Удержание" - будет гореть неприрывно.

    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Дальше - DR - Nor, DS - On
    В твоем случае правильно будет - DR - Rev, DS - On

  19. #16

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Вот.. Хоть что-то стало понятно.. А то запутались окончательно.. И так.. ДР всегда включен..
    дальше - ДС: Ставим реверс - проверяем над головой.. Если всё Окей, значит так и оставляем
    На передатчике у меня всего 2 тумблера (помимо стиков), и 2 крутилки 1 тумблер отвечает за отключение двигателя, а второй - изменение режимов ( Norm/ ID )
    (настраивал по англоязычному видео)

    Всё, теперь всё понял.. Значит изначально всё верно стояло =) Спасибо за разъяснения)

    Ах да.. этот самый 5 канал у меня чем управлятся тогда будет? или вообще не трогать его?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ДА НЕТ ЖЕ!!!! Алексей же тебе написал ОДИН РАЗ РЕВЕРС ГИРОСКОПА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ты русский язык понимаешь? ОДИН РАЗ!!!
    Если гироскоп НОРМАЛЬНО работает при DR - Rev - он УЖЕ установлен!!! Больше ничего не надо переключать!
    DS - On - это цифровая серва ВКЛЮЧЕНО. Она всегда должна быть в положении Он. Короче, я тебе уже написал, включи DR - Rev, DS - On и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!

    По передатчику. Одна из крутилок у тебя микшируется на 5-й канал через меню передатчика. Вот она и будет отвечать за работу гироскопа в режимах Нормал или Удержание, а заодно и за его чувствительность. Когда крутилка стоит в нуле - гироскоп отключен. При перемещении ее в одну сторону - он переходит в режим Нормал, причем чем дальше ты ее крутишь - тем выше чувствительность. При перемещении в другую сторону (от нуля) - включается режим удержание, опять же, чем дальше ты ее двигаешь, тем выше чувствительность.
    БТВ - вторая крутилка - это изменение угла коллективного шага, смещение его вверх или вниз. Когда настраиваешь вертолет - она должна стоять в нуле, да и потом - тоже.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Иногда прям жаль что не бывает гироскопов с красной кнопкой ВКЛ.

  22. #19

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Да всё я понимаю.. уже всё сделал и проверил.. Зачем нервничать то.. Тот пост писался во время того, как Вы сообщение отправили) (реверс я понимал как Rev, вы не так поняли)
    Дело в том, что вы изъясняете всё своими терминами, мне не всегда сразу понятными.. Поэтому и недопонимание выходит) Прошу прощения.
    Благодарю) Спокойной ночи Вам.. Завтра попробуем повисеть, потом отпишусь что и как..

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Ах да.. этот самый 5 канал у меня чем управлятся тогда будет? или вообще не трогать его?
    Тем же чем и всегда КРУТИЛКОЙ ПЕРЕДАТЧИКА БЛИН... Слушай еще раз объясняю тебе очень медленно. Слушай внимательно.
    Итак. Есть гироскоп.
    В нем 2 крутилки, 2 переключателя.
    Крутилки делей и лимит. Делей - ставишь в ноль, лимит - устанавливаешь ход хвостового слайдера от одной точки до другой.
    Есть 2 переключателя ДР и ДС
    ДР-ом настраиваешь ОДИН РАЗ гироскоп, чтобы он отрабатывал В НУЖНУЮ СТОРОНУ, ПОТОМ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ. Это понятно?
    ДС-ом задается КАКАЯ СЕРВА у тебя стоит. Если цифровая (как в твоем случае) - ставишь Он. Если аналоговая (такая как у тебя на перекосе) - соответственно офф. В твоем случае Он ОДИН РАЗ.
    Все! Больше непосредственно ГИРОСКОП ты не трогаешь!!!

    Далее. От гироскопа идет 2 кабеля. Один включается в 4-й канал передатчика (там где 3 провода), второй - в 5-й (там где один провод). В четвертом канале управление руддером (поворотом), в 5-м - выбор режима гироскопа и задание его чувствительности.
    В меню передатчика ты разбираешься как сделать так, чтобы КРУТИЛКА у тебя управляла значением 5-го канала передатчика. Потом что делать с помощью этой крутилки - я тебе уже написал выше. Т.е. в одну сторону от нуля крутишь - нормал, в другую - удержание, плюс - чем дальше от нуля крутишь, тем выше чувствительность в каждом из режимов.
    Уф... теперь понятно?

  24. #21

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Дада, теперь всё понятно)

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Иногда прям жаль что не бывает гироскопов с красной кнопкой ВКЛ.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Иногда прям жаль что не бывает гироскопов с красной кнопкой ВКЛ.
    Ну да, и с синей Head Hold

    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Дада, теперь всё понятно)


    Раз тебе все понятно, слушай дальше, а то много не нависишь.

    Итак, после того, как ты найдешь как в передатчике навесить 5-й канал на крутилку, добейся того, чтобы включить гироскоп в режим "Удержание" (это чтобы светодиод гироскопа горел неприрывно). Далее поставь крутилку в этой стороне между нейтральным положением "0" и концом шкалы.
    Если хвост будет держать плохо - увеличивай чувствительность крутя крутилку дальше от нуля, если хвост начнет дергать вправо-влево - крути крутилку ближе к нулю. В идеале настраиваешь так - медленно крутишь крутилку пока хвост не начнет ритмично дергать вправо-влево, потом возвращаешь чуть обратно пока не перестанет.

  26. #23

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Ясно вроде всё)

    Уже добился назначения 5 канала на крутилку.

    Уфф чтоб я без Вас делал бы...
    Последний раз редактировалось Fantasy; 09.01.2011 в 03:49.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо, повеселил!

  28. #25

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Сорри за оффтоп.....Александр (Александр 1-й), вы даже не представляете как полезны ваши посты для начинающих! Всегда( ну или почти всегда) очень информативно и понятно. Спасибо!

  29. #26

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Настроил всё) 5 канал работает, всё сделал как вы объяснили.. Только полетать не получилось.. погода не позволила(

  30. #27

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Вертолет мне еще не пришел, а я уже "что то очкую". Вопрос будет просто капец. Большая часть прочитанного на форуме дошла, а некоторые моменты пока не дошли. Хотелось бы сказать всем помогающим громадное спасибо.

  31. #28

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    "Славик, не очкуй" Ничего тут смертельного нет.. До того, как я заказал себе первый верт - никакого понятия о них не было.. На данный момент верт уже собран, и готов к полёту.. Правда похвастаться больше нечем.. летать ещё не пробовал) Читай всё внимательно, и ничего не пропускай.. Чтоб с тебя не смеялись

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Тему не создаю, продолжу эту..тоже назрело несколько вопросов....
    Тушка ПРОшка.
    И так первое, серва которая крепится сбоку не хочет никак садиться, а точнее отверстия на тушке находятся на большем расстоянии чем отверстия на самой серве....как быть?




    Второе:
    Хвостовая серва тоже не хочет садиться на место, причина та же, серва меньше чем нужно что ли(((...как быть?(((



  33. #30

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Да уж... очень интересно узнать как быть в такой ситуации. Вроде бы эти хвостовые сервы ставили уже, но вот как...

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    1. По мануалу серва ставиться с другой стороны, хотя не принципиально. Серва прикручивается к метал держателям изнутри, зачем вам отверстия в раме? 2. Уберите всякие резинки с сервы хвоста, они там не нужны. Прижмите просто болтами с большой шляпкой или с шайбами.

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    По хвостовой попробую...
    А вот по первому вопросу я и прикручиваю изнутри к металлу....
    А две передние сервы сели просто прекрасно....

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня стоит с внешней стороны и все нормально. только проставочки ставил что бы вровень с рамой было

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Так в металле у вас сходится или как? Если сходится, то и бог с ней с рамой. Если не сходится выходит, что у вас держатели подшипников ОВ стоят не параллельно, тогда ой. А, сервы все одинаковые?

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    В металле расстояние между отверстиями выходит больше чем расстояние у отверстий на серве, сервы одинаковые))

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Вобщем с задней сервой вопрос решен убиранием резночек и установкой шайб...спасибо..
    А вот с боковой сервой...с внешней стороны закрутил болтик, он прошёл чуть ниже отверстия сервы и теперь держится ровно, осталось гайку на болтик прикрутить для надёжности...

  40. #37

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Хотел поинтересоваться! Проблемка в родных болтах на тушке HK 450.. Родные шестигранники очень не удобны.. Об них слизываются все отвёртки. которые у меня были) Даже советская калёная тоже слизалась(( Есть какие-либо варианты замены? Рем-комплекты всех болтиков на верт? Не подскажите где искать?)
    На хоббиках вроде есть.. но вероятнее всего там такое же Г продаётся..

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Посоветовал бы вам хк-партс, но... там такое же
    Вообще ВСЕ китайские метизы говно по определению, в том числе и Алайновские. Можно посмотреть в качестве замены комплект качественных метизов для Алайна, на том же флаинг-хобби, только стоят они 28.5 долларов, плюс доставка.

  42. #39

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Мдя.. перспективка не очень.. Ладно, будем пробовать колхозить.. Подобрать резьбу и шаг.. Но думаю шестигранник всё-равно лучше оставить

  43. #40

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    МО, Обираловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    кто уже собирал Прошку от НК, подскажите пожалуйста как крепили шарики к качалкам серв? в комплекте с вертом идут шарики с винтами, без гаек .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой первый T-rex 450 PRO - история инсталляции (осторожно трафик!)
    от user2005 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 16:29
  2. Несколько вопросов по сборке и компановке
    от zuza в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:01
  3. первый RTF электропланер до 100$ несколько вопросов - посоветуйте)
    от freefly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 13:51
  4. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  5. Построил первую модель, из потолочки. Есть несколько вопросов.
    от belga в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 22:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения