Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 420

Ветеранов принимаете ;)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Насчет локтайта TL-342 провел эксперимент, закрутил большой попавшийся винт (милиметров на 6) в гайку и маленький винтик от вертолета тоже ...

  1. #41

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Насчет локтайта TL-342 провел эксперимент, закрутил большой попавшийся винт (милиметров на 6) в гайку и маленький винтик от вертолета тоже в подходящую гайку с использованием этого локтайта. В результате на следующий день большой винт открутил, но он откручивался как-то все время туго и застывший локтайт сыпался из резьбы мелкой пылью. А вот вертолетный винтик шестигранной отверткой открутить не смог, срезал шлицы. Пришлось его откручивать плоскогубцами, благо головка его была большая и тоже откручивался туго.
    Вообще как откручиваются винты на локтайте все время туго или вначале щелчек как бы срывается клей и дальше свободное вращение?
    Что-то я побаиваюсь на этот локтайт садить все винты моего вертолета.

    Пришел мой кабель для симулятора FlightSIM Cable for E_Sky Transmitters USB. Разъем у него который в Апу не такой как в моей FS-TH9X.
    Пришлось разъем отрезать, там оказался обычный коаксиальный кабель. Припаял вместо него аудио-джек 3.5 моно.
    После этого удалось запустить симулятор FMS, а вот HeliSimRC не хочет работать с этим шнурком. Или я что-то еще не настроил. Разбираюсь пока.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вообще как откручиваются винты на локтайте все время туго или вначале щелчек как бы срывается клей и дальше свободное вращение?
    В начале щелчок, потом должен идти свободно. Или локтайт не годится, или вы его вульгарно очень много сандалите. Локтайт надо мазать на 2-3 нижних витка резьбы, до 1 мм.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Пришлось разъем отрезать, там оказался обычный коаксиальный кабель. Припаял вместо него аудио-джек 3.5 моно. После этого удалось запустить симулятор FMS, а вот HeliSimRC не хочет работать с этим шнурком. Или я что-то еще не настроил. Разбираюсь пока.
    Откалибруйте появившийся у вас девайс в виндовс (там что-то типа джойстика будет). Потом запустится.

  4. #43

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Локтайт мажу 1-2 витка как и положено. Значит не годится он.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Откалибруйте появившийся у вас девайс в виндовс (там что-то типа джойстика будет). Потом запустится.
    Там уже откалибровано. HeliSimRC тоже начал слушаться стиков, но вот они все перепутаны. Никак не разберусь какой канал на какой стик повесить.

    В комплекте с Тушкой у меня лежит пластиковая трубочка черная длиной примерно как подкос, не знаю для чего она нужна. Может антенну в нее от приемника надо засунуть, чтобы не болталась сильно в полете?
    Последний раз редактировалось ram9; 01.02.2011 в 17:09.

  5. #44

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Трубочка для мегагерцовых длинных антенн приемников, крепится в колечки на стойках шасси. В Вашем случае не используется.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Трубочка для мегагерцовых длинных антенн приемников, крепится в колечки на стойках шасси. В Вашем случае не используется.
    Да, у меня антенна 13 см с наболдашником на конце, в пластиковую трубку не влезет. Хотя вот думаю как ее закрепить, чтобы не болталась в полете.

  8. #46

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Использую вот такие площадки для крепления проводов. размер 10*10 мм, самоклеющиеся

  9. #47

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Хотя вот думаю как ее закрепить, чтобы не болталась в полете.

    Сильно крепить не нужно иначе при падении может просто вырвать с мясом.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    +1 У меня при краше шасси оторвало, хорошо не крепил. Антенна из трубки выскочила и осталась жива. Теперь ее к раме примастырил, просто проложил как удобно и кусочками изоленты закрепил. правда усы, точно не помню, по моему 9 см и без шариков на концах.
    Последний раз редактировалось Indi73; 02.02.2011 в 15:51.

  12. #49

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    ram9 Вы идете со мной параллельным курсом Я думаю, что можно будет совместными усилиями заняться настройкой механики и аппаратуры.

  13. #50

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    HeliSimRC тоже начал слушаться стиков, но вот они все перепутаны. Никак не разберусь какой канал на какой стик повесить.
    Оказалось, что у меня в HeliSimRC программа берет настройки из самой Апы, так что теперь я настраиваю все параметры из аппаратуры примерно так, как на реальной модели вертолета.

    А вот проба настройки мой аппаратуры с вертолетом. На YouTube первый раз загруржаю видео, что-то не очень получилось. Звук не слушать
    Последний раз редактировалось ram9; 04.02.2011 в 17:33.

  14. #51

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Собрал всю механику и электронику. Включил пульт и вертолет. Все сервы реагируют на стики, как на тарелке перекоса, так и на хвосте. При повороте в руках гироскоп отрабатывает и вращает серву хвоста. Двигатель при увеличении газа вращается, правда в другую сторону. Не хочется переключать разъемы двигателя, коль они разными цветами помечены, думаю надо разобраться с программированием регулятора и сделать это программно.
    Последний раз редактировалось ram9; 06.02.2011 в 06:00.

  15. #52

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Разобрался с программированием регулятора MY40A SBEC. Запрограммировал реверс мотора.
    Оказывается не так сложно.
    Включаешь Апу с максимальным газом, подключаешь питание на вертолет и слушаешь сигналы глядя в таблицу прилагаемую к регулятору.
    На нужной последовательности сигналов (например после первой серии), соответствующей функции которую необходимо активизировать переводим стик газа в нижнее положение и после подтверждающего звукового сигнала выключаем питание вертолета. Вот и все выбранная функция активизирована.
    Для активации другой функции начинаем все сначала.

    Ну а кто хочет послушать звуковые сигналы всех функции этого регулятора, вот ролик:


    А это ссылка на мануал:
    http://www.rc-meier20.ch/MysteryESC(Blue)Manual.pdf
    Последний раз редактировалось ram9; 06.02.2011 в 08:35.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поздравляю. Когда в небо?

  17. #54

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Когда в небо?
    Ооо, еще работ по настройке много. По теплу наверно. Еще в симе пока тренируюсь.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А, эт дело правильное. А то тут один товарищ еще не успел дособирать вертолет, а уже спрашивает - а можно дескать как нибудь потихонечку, без симулятора

  19. #56

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А то тут один товарищ еще не успел дособирать вертолет, а уже спрашивает - а можно дескать как нибудь потихонечку, без симулятора
    да можно, конечно, но полет недолгий будет. по-моему, все через это в какой-то степени прошли

  20. #57

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А, эт дело правильное. А то тут один товарищ еще не успел дособирать вертолет, а уже спрашивает - а можно дескать как нибудь потихонечку, без симулятора

    Точно, без сима можно, только у меня полет, вернее пребывание верта в воздухе, проходил примерно секунд двадцать. Потом колом в планету. Однако, почувствовать, что вертолеты, это на долго, успел. Красиво над полем прошел. Как не выеживайся, сим нужен, полюбому. Собрать и настроить, пол дела, летать придется учиться. Хотя я и сам тут навыеживался, что смогу без сима. Смочь-то, может и смог бы, только после каждых 20 секунд пару часов на переборку верта, это трата времени и денег впустую. Примерно тоже, что взять и бросить десяток тысячь в воздух, купюры тоже красиво парить будут, а потом ветром унесет.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Точно, без сима можно, только у меня полет, вернее пребывание верта в воздухе, проходил примерно секунд двадцать.
    красавчиГ, я секунды три ПАРИЛ.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати - товарищ уникум. Будущий Сабо
    В симе он конечно посидел... часов 5 , причем я пару дней назад сделал сессию, посмотрел как он висит в фениксе - как прибитый, у меня так не получается!
    Пришел в воскресенье в зал - выслушал последние наставления и... отвисел первый аккум "в тапках", на втором сам их снял и практически с "замиранием в одной точке" на разных высотах уже без всяких шассек. Народ фигел - такого мы еще не видели. Талант.

  23. #60

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от SAMSEI Посмотреть сообщение
    красавчиГ, я секунды три ПАРИЛ.

    Не, по три секунды я уже раз пять могу полетать.

  24. #61

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Вот не поверите, я тоже самый первый свой аккумулятор на 450-ке за 4 подхода "отвисел". Потом второй. Ночью, в минус, под фонарём. Снежок ещё падал мелкий. В симе (Phoenix) часа 3 провёл перед этим в общей сложности.
    А вот нормальных пролётов слева направа до сих пор не освоил, только начинаю.

  25. #62

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати - товарищ уникум. Будущий Сабо
    В симе он конечно посидел... часов 5 , причем я пару дней назад сделал сессию, посмотрел как он висит в фениксе - как прибитый, у меня так не получается!
    Пришел в воскресенье в зал - выслушал последние наставления и... отвисел первый аккум "в тапках", на втором сам их снял и практически с "замиранием в одной точке" на разных высотах уже без всяких шассек. Народ фигел - такого мы еще не видели. Талант.
    Здорово конечно когда все с ходу получается. Но симулятор все равно необходим для выработки навыков. Я вот дошел до настройки гироскопа, а там подлетывать надо. Уже стремно. Я представляю, что он ведь не оттриммированный и потянуть его может куда угодно. Еще и хвост не настроен. По захвату стиков вопрос - я как-то сразу положил большие пальцы сверху, так и летаю в симе. Умом понимаю, что щипком точнее, а пальцы по-друглму уже не хотят. Все таки засталять себя переучиваться или оставить как есть?

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Умом понимаю, что щипком точнее, а пальцы по-друглму уже не хотят. Все таки засталять себя переучиваться или оставить как есть?
    Не надо переучиваться!
    Для Ф3Ц наверное важнее точность, для Ф3Н, 3ДХ и прочего - скорость, которую как раз и дают большие пальцы. Переучиваться не надо, надо летать так, как рукам удобнее. У меня например пальцы сразу легли на щипок, а остальные человек 5-6 в нашей тусовке (большинство) летают именно подушками больших пальцев. Щипком как я - еще двое, что достопримечательно - оба бывшие самолетчики, причем первый из них еще и в Моде 1.

  27. #64

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Я вот дошел до настройки гироскопа, а там подлетывать надо. Уже стремно
    возьмите диск "здоровье", прикрепите у нему вертолет, поставьте нулевые шаги по всему ходу стика и "подлетывайте" себе на здоровье. как это выглядит, ищите поиском - ключевое слово - предкомпенсация.
    вот нашел вам вот такой вариант:

    я вот, честно говоря, слабо представляю подлет полного новичка с ненастроенным гироскопом. имхо, краш гарантирован.

  28. #65

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    он ведь не оттриммированный и потянуть его может куда угодно
    Если голова настроена правильно, т.е. углы выставлены по коллективному и циклическому шагу правильные, то никуда его не потянет, если вы коллектив трогать не будете сильно. Хвост - да. Но поставьте гиру сразу в режим удержания, чувствительность процентов 30, не больше, и тоже ничего криминального не случится. Взлетать надо невысоко, но уверенно, сразу сантиметров на 40. И сразу аккуратно садиться коллективным шагом. Не смотреть зачарованно, как его "потащило куда-то".

  29. #66

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Два дня тренировался в симе PhoenixRC чтобы посадить вертолет на этот синий ящик
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 169
Размер:	155.4 Кб
ID:	470179
    Попробуйте!
    Ландшафт Lakeside

  30. #67

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    33
    Сообщений
    240
    Сам летаю уже полтора года, тоже мечта детства. Сам по натуре максималист и в тоже самое время акуратист второе сильно помогло в плане сохранности модели и кошелька. Начинал летать на e-sky Honey Bee King 2 - дёшево но совершенно неподходит для обучения (модель есть на вашем симуляторе феникс). Процесс обучения походил очень медленно. До- во время и после полётов я находился в страшном мондраже. Первый раз вертолёт развернул к себе носом, только через пол года. После этого преобрёл учебный вертолёт ДВС 30го. класса и дело "пошло в гору", конечно когда я его запускал первый раз было не посебе- такая махина 3кг. дымит, шумит, ротор 1.2метра. но как только он поднялся в воздух мондраж сменился уверенностью. После этого я начал получать удовольствие от пилотирования!!! Пока я учился летать на маленьком китайце Honey Bee king2 275го. размера, моё стремление к этому хобби снижалось и снижалось, в место удовольствия получал стресс.
    Поэтому исходя из моего не долгово опыта рекомендую:

    1)методичность
    Летайте каждый день по немногу (пока мозг воспринимает, а не "опухает")

    Никогда не торопитесь сделать того в чём вы ещё не уверенны (При этом в симуляторе рекомендую летать максимально разнообразно не заостряя долго внимания на одном упражнении, в один приход )

    Выполняйте монёвры по очереди (весение, весение+, полу восьмёрки хвостом ксебе, примерно вот так: )

    Благодаря этому прогресс обучения будет значительней

    2) Зависимость Размера вертолёта, на успехи в обучении.

    Чем больше вертолёт тем более стабильный и лёгкий в управлении, процесс
    обучения эффективней. Менее подвержен метео условиям, его гораздо лучше
    видно, что крайне важно для моделей вертолётов, но цена намного выше да и
    места для полётов требует больше.

    Маленький вертолёт очень вёрткий и требует очень высокой скорости принятия
    решения, сильно подвержен метео условиям, его положение в воздухе сложенее
    определить, безопасность для окружающих выгодно отличается от болших моделей.


    На счёт фиксатора резьбы: чтобы не сворачивать винты, нагревайте деталь, но не перегревайте

  31. #68

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    К полету готов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 49
Размер:	69.8 Кб
ID:	481769Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg
Просмотров: 69
Размер:	98.5 Кб
ID:	481770Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg
Просмотров: 53
Размер:	83.0 Кб
ID:	481771
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg
Просмотров: 80
Размер:	73.7 Кб
ID:	481772Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg
Просмотров: 68
Размер:	65.0 Кб
ID:	481777Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg
Просмотров: 51
Размер:	58.4 Кб
ID:	481778
    Перед стартом парадный канопи заменен на боевой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg
Просмотров: 84
Размер:	56.7 Кб
ID:	481779

    Ну вот состоялся мой первый полет, при запуске и раскрутке ротора задний стабилизатор который упирался в землю от вибрации погрузился в мягкую почву и хвостовой винт зацепил землю. В результате одна лопасть хвостового винта отлетела. Взлет пришлось отложить. На месте заменил одну лопасть и переместился на более твердую площадку.
    Взлет осуществлял с трениками. И вы не поверите взлетел!
    И кто говорил, что первый полет длится не больше 20 секунд? Вранье! Я пролетел 23 секунды
    Вертолет взлетел и начал кренится, я быстренько дал газу, чтобы не врезаться в землю, вертолет взмыл в высоту и тут его подхватил ветерок, я начал быстро маневрировать, сделал несколько разворотов и верт взлетел на высоту, но ветер его все равно сносил в сторону, попытался снизится и тут верт залетел за дерево, тут я и потерял ориентацию его в пространстве. Вижу только падает. Перед землей успел включить Холд.
    В результате основные лопасти разбиты, боевой канопи вдребезги, немного погнута хвостовая балка и ось флайбара.
    Ну вообщем то и все, причем все запчасти имеются в наличии. Говорили что мои шасси некрепкие, они были свернуты немного, не не сломаны, межлопастной вал тоже не погнут, вообще голова вся цела, что удивило. Шестерни зубъя не поломали, а вот пиньон отошел немного от шестерни, вероятно верт падал носом в землю и мотор сместился вперед. Вообщем времени на восстановление думаю вечер-два.
    Все это снимал товарищ на видео, но он по неопытности управления камерой наверно больше смотрел на полет, чем снимал, там верт практически не попадал в поле зрения камеры. Может позднее выложу.
    Вот так прошел мой первый полет. Энтузиазма у меня не поубавилось, так что продолжаем совершенствоваться.
    В симе я уже достаточно хорошо летаю, но вот в реале конечно посложнее, да и волнение конечно присутствовало, перед полетом чувствовал себя как перед экзаменами в молодости
    Последний раз редактировалось ram9; 27.03.2011 в 17:20.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    С ПОЧИНОМ

  33. #70

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    К полету готов:
    у Вас провод к гироскопу чересчур натянут - передаются вибрации.

  34. #71

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    С первым полетом! 23 секунды это уже результат! Единственное, что могу посоветовать из моего весьма скромного опыта - взлетать нужно не очень высоко и как как только начинаешь понимать, что полет перестает контролироваться, то немедленно нужно сажать. В симуляторе советую включить ветер - я после первого полета в реале пару дней учился висеть именно с ветром в симуляторе.

  35. #72

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    33
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    К полету готов:

    "Таки чтоб я так жыл" Поздравляю! С первым взлётом!

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Владимир и возьми хороший гироскоп GP 750-780 стоят недорого с задачами справляются хорошо, кучу денег нервов сэкономят.

  37. #74

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот обещанное видео. Оператор видимо камеру первый раз в руках держал.

    Посмотрите как на старте вертолет разворачивает, хотя на стенде вроде и предкомпенсацию и удержание отрегулировал.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну как бы видео не было снято, общая ошибка совершенно понятна. Какого хрена вы в космос полетели???
    Первые 10-15 аккумов вы НЕ ДОЛЖНЫ подниматься выше одного метра, а первые 2-3 вообще выше 50-70 см, и если что пошло не так - сразу плавно ручку вниз и сажать, на 90% это поможет сберечь вертолет. А тут - все понятно - полетели "полетать", ракурс вертолета полностью изменился, вы банально потеряли ориентацию.
    Потренируйтесь и в симе висеть на уровне пояса и чуть выше (чтобы привыкнуть к этому ракурсу) на разных удалениях. И в "натуре" делайте то же самое, т.е. висите именно на высоте 0.5-1 м

    PS Есть у меня в Харькове знакомый - Макс. Он тоже как вы учился прошлым летом. Только когда заруливался, он с криком лови давил "тапку в пол", загонял вертолет метров на 50 в небо, после чего бросал мне передатчик первый раз я аж офигел. Когда история повторилась еще 2 раза подряд, на третий раз народ аж аплодировал. Но у вас то передатчик отдать некому так что учитесь висеть НИЗКО.

  39. #76

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    М-да, оператору - незачет

  40. #77

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Ха.. оказывается после поломки заднего винта я впопыхах поставил запасную лопасть наоборот, что можно заметить на видео перед вторым стартом. Вот видимо поэтому верт при старте сильно и крутило. И вот с такой лопастью я еще и полетел.
    Ну будет наука, как говорят "спешка нужна при ловле блох"
    Заднюю балку я уже заменил, верт перебрал, остались регулировки.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Первые 10-15 аккумов вы НЕ ДОЛЖНЫ подниматься выше одного метра, а первые 2-3 вообще выше 50-70 см
    Я так на V200 в комнате с площадкой 2х2 откатал, последние 5 аккум. ваааааще без проблем взлёт, посадка безаварийная. На симе пулял, вышел в поле и ........ 70 метров берёзка родная приняла и сохранила мой девайс. Вывод один, симулятор моторику вырабатывает, а поле практику. В поле мне новичку надо начинать с азов, также отрабатывать зависание и т.д. потихоньку не спеша. Кстати закал НК 450GT PRO (по вашим материалам в дневнике) скоро пришлют и задался таким вопросом - Алгоритм сборки и настройки верта. По тушке понятно переборка с локтайлом, сервы, уровни автомата перекоса. А по электонике?
    Пульт, регулятор, гироскоп? Что надо настраивать в первую очередь.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вы зайдите в дневники к Алексею Жукову (который Битл), он сейчас шикааааарнейший видеоблог сделал о сборке, настройке, облете 450-го Про, 10 видео на русском языке от А до Я

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вы зайдите в дневники к Алексею Жукову (который Битл)
    Спасибо! Скачал, посмотрел, молодца Алексей. А вы случайно обзорчик с рекомендациям на 500-ку,550-ку, 600 не готовите. Было-бы интересно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в общем принимайте, купил extra260-49in arf
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 12:31
  2. Как принимали закон 0 промилях...
    от юзеф в разделе Широка страна родная
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 09:38
  3. Принимайте Новичка!!!
    от vd32 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19
  4. Россия отказывается принимать междунар посылки!
    от Zick в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 23:31
  5. принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
    от Rapido в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 05:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения