Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 420

Ветеранов принимаете ;)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от ram9 Ха.. оказывается после поломки заднего винта я впопыхах поставил запасную лопасть наоборот, что можно заметить на видео ...

  1. #81

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Ха.. оказывается после поломки заднего винта я впопыхах поставил запасную лопасть наоборот, что можно заметить на видео перед вторым стартом. Вот видимо поэтому верт при старте сильно и крутило. И вот с такой лопастью я еще и полетел.
    Да не факт у меня дружок летал с вращением заднего ротора таким же как и основной, по часовой оба, а лопасти были установлены как полагается вращению против.И ничего, реверснул гирик, хвост то держит . Не 3D, пролёты, петли, инверс

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вообще то beatl
    А то можно часами искать такого аппонента.

  4. #83

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Настраивал предкомпенсацию на вращающемся стенде с лопастями ОР, а можно-ли настраивать без этих лопастей или это неправильно?

  5. #84

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    или это неправильно?
    Конечно неправильно. Без лопастей ОР момент вращения будет гораздо меньше.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Неправильно конечно, а что же вы "предкомпенсировать" будете без лопастей ОР, они по любому влияют на создаваемый реактивный момент.
    О, уже ответили.

  8. #86

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня еще раз попытался повисеть, но что-то не нравится мне поведение моего вертолета.
    Во-первых при взлете его все время клонит влевую сторону, если не трогать правый стик.
    Во-вторых при отрыве от земли мне его очень трудно удержать в горизонтальном полете, чуть правый стик поверну в любую сторону как его сильно наклоняет. Экспоненты выставил на Элерон и Элеватор +30, на Рудер +35. Может для моей Апы Fly-Esky FS-TH9X нужно отрицателтные экспоненты?
    В третьих чувствительность гироскопа (значения на Апе в режиме STD) у меня в нормале +45 в удержании +65. При включении удержания (тумблер GYRO) на себя загорается светодиод на гироскопе вибрации нет, а вот в нормале (когда светодиод не горит) наоборот при добавлении газа появляются сильные колебания хвоста как будто наоборот это режим удержания. Вообщем я запутался.
    Посадил два аккумулятора и так толком не повисел, чуть взлечу - сразу посадка. В симе совсем другое дело, все четко получается даже с включенным ветром.

  9. #87

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз попытался повисеть
    Везет Вам... А у нас третий день непогода.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    при взлете его все время клонит влевую сторону
    Клонит или несет? Несет - это нормально, так и должно быть. Клонит - значит, возможно, тарелка не выставлена в горизонт при центральном положении стиков.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    чуть правый стик поверну в любую сторону как его сильно наклоняет
    Да нет, экспоненты должны быть положительными. Причем, 30 - это уже достаточно много, я у себя даже убавил их до 25. Какие значения стоят в настройках тарелки (SWASHAFR)? "чуть поверну" - это на сколько? На 1 мм? на 2?

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Добавлю. По гироскопу - летать надо когда лампочка горит. То что в нормале хвостом мотает, а оно вам надо тот нормал? Если все время заваливается в одну сторону (именно заваливается, а не сносит) - у вас тарелка перекоса в эту сторону перекошена. В данном случае влево. В меню сабтриммеры - опустите на 5 единиц правую серву и поднимите на 5 - левую. Посмотрите, что будет происходить после этого. Если завал уменьшится, но не исчезнет - повторить процедуру но уже на 3 единицы, и так методом последовательных приближений прийти к полному счастью

  12. #89

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А лучше сначала попробовать механически выровнять тарелку, тягами от серв

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тоже вариант. Но сабтримами - оперативнее, точнее, и можно прямо на ходу подстраивать - подлетел, посмотрел куда тянет, подкорректировал. Лучше всего это делать в закрытом помещении, чтобы исключить влияние ветра..

  14. #91

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Везет Вам... А у нас третий день непогода.

    Клонит или несет? Несет - это нормально, так и должно быть. Клонит - значит, возможно, тарелка не выставлена в горизонт при центральном положении стиков.

    Да нет, экспоненты должны быть положительными. Причем, 30 - это уже достаточно много, я у себя даже убавил их до 25. Какие значения стоят в настройках тарелки (SWASHAFR)? "чуть поверну" - это на сколько? На 1 мм? на 2?
    У нас тоже непогода, вчера выпал снег, а сегодня ветер сильный поэтому я подлетывал прямо в своем гараже, выгнал машину и в ограниченном пространстве пытался. Удалось повисеть секунды три-четыре за все два аккумулятора, отрыв и сразу посадка, поскольку и верт не очень чувствую и пространство ограничено. Никак не получается мягко посадить, как вижу что заруливаюсь газ вниз со-страху и резкая посадка. В конце концов у треников лопнуло центральное пластмассовое крепление. Правде есть еще запасное. Вконце даже пару раз без треников пытался, но только чуть отрыв и сразу посадка, потом и акум кончился. Хоть увидел как происходит отсечка у регуля. Даю газ, а верт уже обороры не набирает.
    А насчет несет-клонит я сам толком не понял, при попытке оторваться верт начинает скользить по земле влево. потом я его стиком пытаюсь выровнять, но получается крен в другую сторону. Наверно я просто не наловчился еще. Хотя в симе у меня неплохо получается.
    В настойке SWASH MIX стоят значения +60 по PIT AIL и ELE
    Последний раз редактировалось ram9; 03.04.2011 в 15:35.

  15. #92

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    подлетывал прямо в своем гараже
    Неее, я уже понял: маленькое пространство - зло Все время опасаешься не успеть выровнять вертолет до его встречи со стенкой, поэтому движения стиков получаются черезчур резкими, нервными.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    не получается мягко посадить, как вижу что заруливаюсь газ вниз со-страху и резкая посадка
    Ну да, и я как вижу, что заруливаюсь - сажусь. Но кривую питча выставил так, что отрицательный угол внизу совсем небольшой, с малой высоты вертолет не успевает набрать большую скорость падения. Надо бы учиться чуть что - щелкать холдом, но я пока слабо представляю каким пальцем щелкать этот холд, уж больно далеко он.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    при попытке оторваться верт начинает скользить по земле влево. потом я его стиком пытаюсь выровнять, но получается крен в другую сторону
    Все правильно, он и должен скользить влево, это сказывается работа ХР. Просто нужно привыкнуть к этому. Я уже до отрыва даю ему небольшой крен вправо, так что взлетает он у меня уже почти вертикально. Кстати, он и в симе влево при взлете скользит.

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    при попытке оторваться верт начинает скользить по земле влево
    Это нормально. Небольшими толчками вправо компенсируйте этот снос.

  17. #94

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А насчет несет-клонит я сам толком не понял, при попытке оторваться верт начинает скользить по земле влево
    так оно так и будет пока Вы не оторвете вертолет от поверхности. образуется воздушная подушка. при этом влияние ХР максимально. отрывайтесь как в симе. т.е. сразу на 0.5 - 1 метра. конечно же, пространство гаража для первых подлетов решительно не подходит - слишком мало места и Вы боитесь ударить вертолет. либо ждите безветренной погоды, либо пробуйте в спортзале, ангаре, складе и т.д. ну, хотя бы, нужна площадка 10х10 метров. ну и 4-5 в высоту.

  18. #95

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Неее, я уже понял: маленькое пространство - зло Все время опасаешься не успеть выровнять вертолет до его встречи со стенкой, поэтому движения стиков получаются черезчур резкими, нервными.
    Это точно, когда начинали сначала был спортзал, потом школьная площадка, но вот когда вышли в поле- совсем другое дело, пространства море, есть место исправить ошибки

  19. #96

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    В третьих чувствительность гироскопа (значения на Апе в режиме STD) у меня в нормале +45 в удержании +65. При включении удержания (тумблер GYRO) на себя загорается светодиод на гироскопе вибрации нет, а вот в нормале (когда светодиод не горит) наоборот при добавлении газа появляются сильные колебания хвоста как будто наоборот это режим удержания. Вообщем я запутался.
    Для нормала у меня значение 13, хотя при 12 дерганье хначительно меньше. Подбирал чувствительность для нормала, держа верлотет со снятыми лопастями ОР в руке. Обороты нужны процентов 40. Только обороты прибавляй аккуратно - у меня как хвост вошел в резонанс чуть модель из рук не вырвало только тягой ХР! В режиме удержания у меня тоже около 65.

    У меня в режиме удержания хвост стоит достаточно стабильно. Единственное, чего не могу понять - иногда замечаю, что светодиод на гироскопе начинает мигать - две вспышки и пауза.

    Тарелку выравнивал без левелера. Нашел на работе кусочек прутка с гладкой поверхностью. По диаметру пруток почти влазил между тарелкой и корпусом верхнего подшипника когда тарелка стоит в нуле. НУ а потом зашел в меню сабтриммеров, в холде прижал немного тарелку к прутку и стал проверять как щупом зазор для каждой сервы. Сабтриммерами добился одинакового зазора, точнее одинакового "закусывания" прутка между тарелкой и опорой.

    Экспоненты у меня по 30%.

  20. #97

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    гироскоп мигает когда стик раддера не в центре

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Единственное, чего не могу понять - иногда замечаю, что светодиод на гироскопе начинает мигать - две вспышки и пауза.
    Это на 250м МЕМСе. Та же фигня. Кто бы объяснил, чего сие мигание должно обозначать.

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Подбирал чувствительность для нормала,
    А если не секрет, для чего вам это было нужно? Вы собираетесь летать в нормале?

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    гироскоп мигает когда стик раддера не в центре
    Да это понятно. Тут другое. Вертолет нормально летает, никаких проблем, садишься - мигает по 2 синих вспышки. Что бы это значило...

  24. #101

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да это понятно. Тут другое. Вертолет нормально летает, никаких проблем, садишься - мигает по 2 синих вспышки. Что бы это значило...
    У меня так мигает в HK401B, летает нормально и хвост держит как надо. Лежит у меня еще 250 MEMS с Хоббикинга новенький, но боюсь подключать его к аналоговой серве. Хотя вроде читал, что и с аналоговой сервой работает. Просто не думаю, что этот гирик намного лучше чем 401-й.

  25. #102

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    мигает по 2 синих вспышки

    Та же фигня была 401, а иногда и на кварке проскакивает. Есть подозрение, что это индикация повышенной вибрации. Хотя верится с трудом.

  26. #103

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Горит:
    AVCS включен
    Короткое двойное
    мигание:
    AVCS включен, поступает входной сигнал по каналу руля
    Не горит:
    Нормальный режим
    Медленные
    вспышки:
    Ошибка. Гироскоп не получает корректный сигнал от приемника,
    либо не может провести калибровку, поскольку стик руля не
    находится в среднем положении.
    Из инструкции к спартану.

  27. #104

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Осуществил сегодня еще один подлет и опять из-за сильных ветров на улице, в моем гараже ограниченного пространства. Собственно свободное место для маневров с учетом всех гаражных стеллажей составило практически с размер моей машины. Но целью подлета скорее всего была регулировка тарелки перекоса по рекомендации Александра 1-го. Правда опускание правой сервы и подъем левой на 5 пунктов мне пришлось сделать раз 10!
    Только после этого верт стал более менее пытаться взлетать ровно. Теперь при взлете мне даже кажется, что плоскость винта теперь немного наклонена вправо, неужели так и должно быть? Но тем не менее посадив опять два аккумулятора мне все-же удалось в этом пространстве немного повисеть несколько раз, секунд 5-7 всего, дальше посадка из-за приближения к препятствиям. Главное верт не разбил, правда лопнуло уже второе пластмассовое центральное крепление треников при резкой посадке, поэтому последние несколько взлетов попробовал даже без них, хоть и страшно, но верт удавалось удачно сажать.
    Еще заметил странную работу гироскопа в удержании, иногда он как-бы переставал удерживать, начинался вращаться хвост при взлете. После переключения питания на верте, гироскоп заново инициализировался и начинал работать правильно. Вероятно это потому, что я его постоянно перетаскивал с включенным гироскопом в центр гаража, после каждого подлета. Вроде рекомендуют при перетаскивании удержание выключать.
    Заодно сегодня уменьшил зачение чувствительности гироскопа в режиме предкомпенсации с 45 до 16 по рекомендации pelmen и колебания хвоста в этом режиме пропали.
    Теперь надо ждать погоды для подлетов уже на местности.
    Да, и все-же верт у меня непривычно с симом слишком чувствителен к движениям стиков даже при экспоненте 30 по каналам. Может еще надо двойные расходы настроить?
    Последний раз редактировалось ram9; 04.04.2011 в 15:32.

  28. #105

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Попробуйте д/р 80%. Это сначала кажется, что слишком резко, потом будете уменьшать. Вертолет и должен висеть с креном вправо порядка 4 градуса. Вы сейчас выставили тушку ровно, а ротор наклонили. Сие происходит из-за хвостового винта. То же самое происходит и в симе, может внимания не обращали.

  29. #106

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Теперь при взлете мне даже кажется, что плоскость винта теперь немного наклонена вправо, неужели так и должно быть?
    При висении так и должно быть вертолёт имеет наклон в право, компенсация основным ротором тяги хвостового в лево.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вероятно это потому, что я его постоянно перетаскивал с включенным гироскопом в центр гаража, после каждого подлета. Вроде рекомендуют при перетаскивании удержание выключать и включать

    Всё правильно, при перетаскивании вы сбиваете работу гироскопа.У меня уже выроботанная привычка перед взлётом переключить режимы работы гироскопа, чтобы слайдер встал на место.

  30. #107

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    При висении так и должно быть вертолёт имеет наклон в право, компенсация основным ротором тяги хвостового в лево.
    Как же тогда использовать то устройство (левелер), что одевается на главный вал и горизонтируется тарелка? Или все-же тарелку надо выставить горизонтально, а при взлете корректировать правым стиком вправо?

  31. #108

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Или все-же тарелку надо выставить горизонтально, а при взлете корректировать правым стиком вправо?
    Именно так. Вы же не собираетесь всю жизнь висеть

  32. #109

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Я для грубой проверки настройки тарелки крепко брал верт в руки, держал над головой и двигал стики. В принципе, незначительный перекос тарелки в верхнем положении удалось почувствовать пальцами - при даче шага в максимум, слегка тянуло вправо, как оказалось, тарелка перекашивалась где-то на 0.5мм по одной из серв (левеллер до меня так пока и не доехал, обхожусь циркулем и строительным глазомером, для блинчиков хватает).
    В замкнутом пространстве чайнику ИМХО лучше даже не пробовать подниматься - я тоже поначалу пытался висеть в 2х2.5м и не понимал, чего оно так ерзает и в стены прыгает, но первый же вылет на открытом месте все расставил по местам - вертолет ровно поднимался, хорошо висел и садился, куда попросишь. Вечером дома снова попробовал поднять - и снова верт кидался на стенки...

    зы. я поначалу повесил чувствительность гироскопа не на тумблер, а на одну из крутилок, чтобы быстрее понять/почувствовать, где его норма и как он вообще себя ведет.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Как же тогда использовать то устройство (левелер), что одевается на главный вал и горизонтируется тарелка? Или все-же тарелку надо выставить горизонтально, а при взлете корректировать правым стиком вправо?
    Конечно. Тарелку подстраивать сабтримами надо немножко не так как вы это делали, и не для того. Я вас просто не понял, я думал у вас вертолет ОПРОКИДЫВАЕТ влево, а оказывается у вас его СНОСИТ влево. Таким образом у меня получились как у Остера - "Вредные советы".

    Технология подстройки сабтримами примерно следующая. Когда вы уже научитесь ВИСЕТЬ неподвижно на месте, проводите следующую процедуру:
    1. Взлетаете
    2. Поднимаетесь на метр
    3. Зависаете максимально неподвижно в одной точке
    4. Бросаете правый стик вообще.
    5. Нервно курите и ждете куда полетит вертолет. А он куда то полетит неприменно, или влево, или вправо, или назад или вперед.
    6. Повторяем 2-3 раза для уверенности определения куда же его клонит
    7. Подстраиваем сабтримом тарелку в противоположную от сноса сторону (на 2-3 щелчка не более)
    8. Повторяем с пункта №1

    Таким образом, мы должны добиться того, чтобы после бросания правого стика, вертолет у вас практически идеально висел на одном месте, хотя бы секунд 5. Вот тогда можно и в поля, поведение будет абсолютно предсказуемым - в не зависимости от стороны с которой дует ветер, вертолет будет сносить и опрокидывать только по ветру, а не как то иначе.

    Процедура проводится в закрытом помещении (на улице ничего не получится, малейший ветерок будет искажать результаты), но естественно в не очень маленьком, по крайней мере 6х6 метров должно быть, как минимум, лучше - больше. Договориться где нибудь со сторожем школьного спортзала за бутылку на часик вертолет настроить.

  34. #111

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вроде рекомендуют при перетаскивании удержание выключать.
    Можно проще - когда раскручивается ротор чуть-чуть быстро двинуть стиком вправо-влево по руддеру. Гиро запомнит текущее положение. Так делаем с Футабой 240 - у нее переключение в удержание тумблером на гироскопе, а место установки - под капотом. Тут ни бортом, ни гиро не на щелкаешься. Верт ДВС.

  35. #112

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Демонстрирую мой второй полет и второй краш. Не дождался я тихой безветренной погоды и все-же полетел, ветерок был не сильный, но все-же был. Решил не одевать свой парадный канопи и полетел так, о чем потом и пожалел, когда верт удалился, я на время засомневался как он летит носом ко мне или хвостом. При первом подлете еще смутила группа ребят и вертолет пришлось посадить. Но что-то он у меня не очень хорошо слушается, висеть на одном месте не получается и почему-то при попытке его посадить он у меня резко идет к земле, тогда я прибавляю газу и он у меня успевает коснуться трениками асфальта и подпрыгивает как мячик. Наверно у меня что-то не в порядке с кривыми шага и газа (или с руками .
    Эти колебания по-высоте заставили меня поднять верт выше, ну и дальше его у меня понесло вперед, потом я его при попытке вернуть назад зарулился и упал.
    На этот раз при краше хвост совершенно не пострадал, зато в минус ушли шасси, основные лопасти, выломаны кронштейны цапф основных лопастей, ну и лопнул один пластмассовый наконечник тяги цапфы лопастей, погнут уже второй раз флайбар, ну и возможно (еще не разбирал) межлопастной и основной вал. Все запчасти в наличии, так что ремонт не затянется.
    Кстати поскольку я до этого поломал крепление треников, то сделал из "эпоксилина" немного массы и вылепил из нее центр треников. Сами карбоновые прутки смазал маслом чтобы потом их можно было вытащить из этого самодельного крепления, но когда масса застыла я их вытащить так и не смог. Зато как видите даже при краше, вся конструкция треников уцелела. А вообще они мне сильно мешали, для привычного визуального вида как в симе.
    Ну а вот собственно видео, правда что-то немного сжатое получилось:
    Последний раз редактировалось ram9; 06.04.2011 в 13:16.

  36. #113

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Видео щас нет возможности посмотреть. А так попробуйте поднять планку газа с самого начала, резко вниз идёт скорее всего, что у вас плюс ко всему обороты падают.

  37. #114

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Вот мои настройки шага и газа в нормале:

    THR/CV:
    0
    53
    75
    85
    90

    PIT/CV
    0
    25
    50
    75
    100

  38. #115

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Шаг уж больно оптимистично настроен... сделайте хотя бы 32-41-50-75-100

  39. #116

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Шаг уж больно оптимистично настроен... сделайте хотя бы 32-41-50-75-100
    Да, действительно этот момент я пропустил, ведь это есть в "Настройка 450-ки.doc"
    Буду исправляться, на третьем краше

  40. #117

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Не надо крашей. С таким уровнем пилотирования Вы как-то очень смело поднимаете его на 5 м. Каждый, конечно, учится по-своему, но я бы посоветовал сначала освоить вздёт-посадку и висение на высоте около метра в пределах круга диаметром метра 2. Ни в коем случае не на уровне головы. Постоянно удерживать хвостом к себе. При вылете за пределы круга - сажать. Это нудно, конечно, но зато даст необходимую базу и уверенность. Потом будет веселее.
    Ещё мне показалось, что вы ротор наклоняете очень сильно, так не нужно. Движения должны быть очень мелкие и ротор нужно постоянно возвращать в горизонт, иначе верт наберёт скорость и Вы с ним не справитесь.
    А не страшно, что люди могут появиться как всегда внезапно и с детьми?
    Но в общем поздравляю с приобщением!

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я это Владимиру уже говорил после ПЕРВОГО полета, пост №76
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну как бы видео не было снято, общая ошибка совершенно понятна. Какого хрена вы в космос полетели???
    Первые 10-15 аккумов вы НЕ ДОЛЖНЫ подниматься выше одного метра, а первые 2-3 вообще выше 50-70 см, и если что пошло не так - сразу плавно ручку вниз и сажать, на 90% это поможет сберечь вертолет. А тут - все понятно - полетели "полетать", ракурс вертолета полностью изменился, вы банально потеряли ориентацию.
    Потренируйтесь и в симе висеть на уровне пояса и чуть выше (чтобы привыкнуть к этому ракурсу) на разных удалениях. И в "натуре" делайте то же самое, т.е. висите именно на высоте 0.5-1 м
    но Владимир не слушаетси ну что же, у каждого самурая свой путь.

  42. #119

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    На этот раз при краше хвост совершенно не пострадал, зато в минус ушли

    Скорее всего в минусе ещё и оба вала ОР, ведущая шестерёнка, возможно хаб ОР и надо смотреть редуктора всех машинок АП. Также нужно глянуть на хвостовую балку и нижнюю площадку рамы. Подкосы по моему слегка выгнулись или просто кажется так.

  43. #120

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я это Владимиру уже говорил после ПЕРВОГО
    Повторенье - мать ученья! Может коллективно уговорим. Меня больше беспокоит "внезапно появившаяся группа детей" во время полёта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в общем принимайте, купил extra260-49in arf
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 12:31
  2. Как принимали закон 0 промилях...
    от юзеф в разделе Широка страна родная
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 09:38
  3. Принимайте Новичка!!!
    от vd32 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19
  4. Россия отказывается принимать междунар посылки!
    от Zick в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 23:31
  5. принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
    от Rapido в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 05:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения