Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 420

Ветеранов принимаете ;)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от FRUKT Скорее всего в минусе ещё и оба вала ОР Да, межлопастной вал пришлось заменить, был немного погнут. ...

  1. #121

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Скорее всего в минусе ещё и оба вала ОР
    Да, межлопастной вал пришлось заменить, был немного погнут. А вот с основным валом непонятно. Запустил мотор со снятой головой вроде есть совсем незначительное биение, решил заменить, поставил новый вал, запустил мотор и точно такое-же совсем незначительное биение. Вот не пойму откуда оно может быть, либо новый вал тоже немного не ровный, либо что-то с подшипниками, либо забить.
    И еще, новый вал у меня от CopterX? так вот у него расстояние между отверстиями примерно на 1-1.5 мм больше чем у родного. Вот думаю не страшно-ли это. Или достаточно потом две длинные тяги подрегулировать уменьшив их на эту разницу?
    Ну и еще новый вал со съемным кольцом, а родной с приваренным, но это думаю без разницы, плохо, что родной вал по стеклу с кольцом не покатаешь.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    У меня при краше отлетело вваренное кольцо)))) так что теперь у меня оно не совсем вваренное)

  4. #123

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    либо новый вал тоже немного не ровный,
    Запросто.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    примерно на 1-1.5 мм больше чем у родного

    Наверно путаете, родной вал у вас PRO а коптеровский для V2,Спорт,SE и разница как раз должна быть на Прошном валу больше растояние на 1-1.5мм.По большому счёту ничего страшного, углы потом подправите и в полёт.

  5. #124

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Вчера совершил еще один подлет, немного удалось повисеть, но почему-то по-высоте вертолет не удается плавно опускать, хотя кривые газа и шага в нормале откорректировал. Как вижу, что заруливаюсь, пытаюсь посадить, вроде стараюсь плавно посадить, но получается не очень. В результате второе пластмассовое шасси поломал. Поставил шасси с трубками.
    Сегодня хотел еще раз полетать, пошел снег и сильный ветер, тогда решил опять повисеть в экстремальных условиях - в своем гараже. На этот раз удавалось повисеть несколько раз по секунд 20-30 с быстрыми посадками при приближении к препятствиями. Два аккумулятора посадил таким образом и верт на этот раз не повредил. Все это с трениками пока.
    Кстати решил усилить пластмассовые шасси металлическими шпильками - стяжками для усиления конструкции.
    Пока тренируюсь на поломанных, которые склеил и вставил шпильки, правда еще на фото гайки не навернул, планирую закрутить гайки с наружной и внутренних сторон, чтобы исключить их деформацию как наружу, так и внутрь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg
Просмотров: 30
Размер:	61.9 Кб
ID:	487243

    Еще вопрос, при висении наблюдается медленный увод хвоста по часовой стрелке если смотреть сверху. Вроде читал, что это дрейф гироскопа HK401B. Наверно его можно как-то скомпенсировать настройками аппаратуры, триммерами, сабтриммерами или еще как лучше?
    Последний раз редактировалось ram9; 10.04.2011 в 17:24.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну нормально. Владимир, вы хоть "в космос" перестали летать? Низенько сейчас как нильские крокодилы? Видимо да, судя по тому, что только шасси ломаются с чем я вас и поздравляю, продолжайте в том же духе.

  8. #126

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    В космос крыша гаража не пускает

  9. #127

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Возьмите вот эти шасси, на редкость живучие.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я в своё время, когда тренился, искал вот такие http://mercatos.ru/ads/metallichesko...D-X_40573.html (не реклама) я думаю их точно замучаешься ломать.

  12. #129

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Возьмите вот эти шасси, на редкость живучие.
    У меня Прошка, в креплении одна дырка.

  13. #130

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Наверно его можно как-то скомпенсировать
    К сожалению, нельзя.

  14. #131

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    У меня Прошка, в креплении одна дырка.
    У меня тоже. И с этими шасси столько времени убил - пока наметишь центр, пока просверлишь, пока прикрутишь на место... Минут 5, не меньше. Так что ну его нафих тратить столько времени и сил ))

  15. #132

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Выкладываю видео моего третьего краша. Попытка номер три осуществлялась в гараже поскольку на улице не стихают сильные ветра. Ну и как результат ограниченного пространства и неопытности пилота очередной краш. Лопасти как видите разлетелись, ну и наверняка два вала, еще не разбирал.
    Вот что-то мой верт перед взлетом сильно елозит по полу и хвост в режиме удержания до отрыва виляет, что приходилось его рудером подправлять.
    Последний раз редактировалось ram9; 14.04.2011 в 07:22.

  16. #133

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Да.... рисковый Вы человек Владимир! Впрочем у меня было нечто похожее... только в квартире... и новенькими карбоновыми лопастями по НОВЕНЬКОЙ мебели!!!! Вот это был скандал!!!! после этого всякое желание подлетывать в ограниченном пространстве как рукой отрезало!!! ))

  17. #134

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А тут и научиться то вряд ли получиться. От стен такие потоки идут что вообще не понятно как вы летаете. Лучше в ветер на улице в айдле повисеть. Сам зимой начинал висеть в помещении, но намного больше вашего, и как только притягивало к стене, сразу верт колбасило.
    И еще заметил, он у вас какой то резкий, вы так стики дергаете или у вас настройки в пульте так стоят?

  18. #135

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И еще заметил, он у вас какой то резкий, вы так стики дергаете или у вас настройки в пульте так стоят?
    Вот и я чувствую, что у меня что-то с ним не так. Пиньон у меня 11 стоит, стики стараюсь плавно двигать, кривые шага и газа, как я писал выше, откорректировал, экспоненты уже по 35 поставил, углы последний раз проверял +-10. Но что-то он у меня сильно прыгает, особенно по-высоте..

    Кстати разобрал верт после краша, межлопастной целый, а вот основной погнулся. Но благо запасные есть, лопасти тоже в наличии.

  19. #136

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вот и я чувствую, что у меня что-то с ним не так. Пиньон у меня 11 стоит, стики стараюсь плавно двигать, кривые шага и газа, как я писал выше, откорректировал, экспоненты уже по 35 поставил, углы последний раз проверял +-10. Но что-то он у меня сильно прыгает, особенно по-высоте..
    От этого вас спасет улица и взлет на высоту около метра думаю. В помещении потоки мешают.

  20. #137

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    А лопасти какие? я купил 5 пар деревянных самых дешевых, как показала практика, при краше они разлетаются в щепки без ущерба для всего остального. После легкого касания грунта на старте (ветром пригнуло) немного расщепились торцы - заклеил циакрином, обтянул концы лопастей одним слоем duct tape'а (серебристый скотч с тканевым слоем), и пошел на этом первую свою петлю крутить

  21. #138

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    В помещении потоки мешают.


    Это шутка, конечно, см. имя пилота.

    А по делу - в симуляторе у Вас намного лучше получается, если, конечно, не считать залётов за спину и полётов над зрителями. Хотя висеть и медленно перемещаться (статика) в Фениксе сложнее, чем в реале. Попробуйте в Фениксе потренировать ровные квадратики 3х3 метра перед собой. А расходы у Вас какие стоят? Можно попробовать процентов 60-80 и экспоненту при этом 15-20. Знак экспоненты правильный? Хвост при раскрутке ротора немного смещается - это нормально. Только надо его к себе всё-таки держать на первых порах, это помогает. Ручка шага - у меня, например, это тоже больное место, тут только практика. При ветре до 4 м/с, я считаю, вполне можно на улице заниматься, только площадка должна быть достаточного размера и ровная. Можно кружок или квадратик обозначить, за который не залетать - дисциплинирует. Ну и не волноваться - всё получится!

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Выкладываю видео моего третьего краша. Попытка номер три осуществлялась в гараже поскольку на улице не стихают сильные ветра. Ну и как результат ограниченного пространства и неопытности пилота очередной краш. Лопасти как видите разлетелись, ну и наверняка два вала, еще не разбирал.
    Владимир, я год летаю, но только недавно стал себе позволять взлетать в комнате примерно аналогичной по площади вашему гаражу - проверять настройки после ремонтов и бабочку. И причем так - взлетел, завис на высоте метр, посмотрел, плавно сел и выключил. А вы в таком пространстве учиться пытаетесь... Лучше уж на улицу, 4 м/с для классики - это вообще ничего, на большем ветре начинающему конечно не желательно.

  23. #140

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Дождался я безветренной погоды и выбрался на небольшую площадку удаленную от любопытных глаз.
    Ну и вот собственно результат на видео. Отлетал один аккумулятор, но отвисеть его за раз не получилось, летал методом коротких взлетов и посадок когда вертолет улетал далеко.
    В середине все-же не удержался и полетел в космос Наверно потому, что в детстве хотел быть космонавтом
    Удалось сделать несколько разворотов на горке. На видео видны только пролеты, т.к. на этот раз оператора я не взял и установил камеру неподвижно.
    В результате на этот раз вертолет не разбил, хотя и несколько раз имел жесткие касания земли, но все же одна лыжа от шасси у меня отлетела и последние подлеты я делал без одной лыжи.
    Ну вообщем смотрим:
    Последний раз редактировалось ram9; 17.04.2011 в 08:55.

  24. #141

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Не помню давали вам ссылку нет, воопчем вот, многие начинали по этой летной школе http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0
    С первй части и начинайте.

  25. #142

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Владимир, а Вы в симуляторе тренируетесь? Если да, то как у Вас получается в нем?

  26. #143

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    В симуляторе стараюсь быть ежедневно. Там у меня гораздо лучше получается.

  27. #144

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Свои впечатления от просмотренного. Однозначно присутствует мандраж, проходит сам собой (а жаль, адреналин еще тот). Посмотрите настройки д/р и экспо, как по ощущению "махается" стиками после сима? В "космос" однозначно рановато, нужно просто сначала научиться уверенно висеть на месте хвостом к себе. Если опасаетесь слишком резкого плюсового шага, уменьшите кривой. Постарайтесь добиться одинаковых настроек аппы в симе и в реале, в дальнейшем будет проще. У нас конфиг всего похожий, поэтому помогу чем смогу.

  28. #145

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    В конце ролика слышны два щелчка тумблерами. Один из них скорее всего холд, а вот второй тумблер какой? Просто любопытно. Я только холд после посадки дергаю.
    По поводу полета в космос - как только вертолет исчез из кадра томительно долго потянулись секунды до его возвращения и вслушивался в шум мотора с замиранием сердца: "только бы удержал..."

  29. #146

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    В конце ролика слышны два щелчка тумблерами. Один из них скорее всего холд, а вот второй тумблер какой? Просто любопытно. Я только холд после посадки дергаю.
    По поводу полета в космос - как только вертолет исчез из кадра томительно долго потянулись секунды до его возвращения и вслушивался в шум мотора с замиранием сердца: "только бы удержал..."
    Второй щелчек это переключение гироскопа в нормал. Вроде как переносить вертолет в режиме удержания не рекомендуют.

  30. #147

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Очередные подлеты на трех аккумуляторах сегодня прошли без крашей. Начинаю приобретать уверенность, но мандраж еще есть. Пробовал сегодня поворачиваться боком и носом к себе. Но вот что меня удивило, так это то, что при повороте вокруг оси основного ротора, особенно быстрого, вертолет издает в момент остановки неприятные звуки. Похоже это хвостовой винт так делает. Поделитесь, у кого есть такие звуки, это должно так быть, или это у меня что-то не так.

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мандраж - наш друг. Мандраж есть всегда, особенно когда делаем какие то новые фигуры. Как только пропадает мандраж, и возникает ощущение, что ты ухватил Бога за ноги - мы сразу лупим вертолет, что я и сделал не далее как вчера отрабатывая комплекс на соревнования

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    вертолет издает в момент остановки неприятные звуки.
    Я бы привод ХР посмотрел повнимательнее.И ещё может вот это Вам будет интересно.

  33. #150

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    при повороте вокруг оси основного ротора, особенно быстрого, вертолет издает в момент остановки неприятные звуки
    Все верно, гироскоп стремится как можно быстрее остановить вращение, в результате резко дает на лопасти ХР большой угол, вот ХР и фырчит

  34. #151

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Выкладываю видео моих очередных подлетов. Выше я писал про странные звуки при вращении вертолета вокруг своей оси, вот на видео я несколько раз покрутился, послушайте звуки, особенно когда делаю резкий разворот.
    При медленных вращениях такого не наблюдается, а при быстрых и особенно против часовой стрелки слышен как бы металлический звон даже. Или так и должно быть?
    Последний раз редактировалось ram9; 10.05.2011 в 08:05.

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Посмотрел, вроде все нормально. Летайте, не заморачивайтесь. Взлетаете вы как-то не правильно. Ротор еще не вышел на рабочие обороты, а вы уже полетели. Да и взлетать надо порезче.

  36. #153

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Тоже ничего страшного не услышал.
    А вот бабочку увидел

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Хаб ОР не люфтит на валу? Да и подшипники на цапфах проверить не мешало бы.

  38. #155

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал давать "тапку в пол" - верт взмывает вверх и при этом хвост уводит против часовой если смотреть на верт сверху. Это в режиме удержания при том, что при висении хвост только немного уводит в сторону, причем в другую.
    Что это, не настроена предкомпенсация или плохой гироскоп HK-401?
    Последний раз редактировалось ram9; 22.05.2011 в 05:13.

  39. #156

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Что это, не настроена предкомпенсация или плохой гироскоп HK-401?
    это плохой гироскоп. или не надо экономить на гироскопе или тапками в пол кидаться. тут дело выбора.

  40. #157

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    это плохой гироскоп. или не надо экономить на гироскопе или тапками в пол кидаться. тут дело выбора.
    +1. Была такая же канитель. Сменил гироскоп, стало гораздо лучше. Еще можно попробовать уменьшить максимальные углы атаки, сделать -9...+9, меньше закручивать будет.

  41. #158

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Только что подлетнул, добился регулировкой сабтриммера рудера, что в нормале хвост практически не уводит при висении, а вот в удержании хвост плывет потихоньку.

    Ну а гироскоп присоветуйте лучший, вместе с сервой для моего 450 PRO.
    Читал, что вроде GP780 неплохой, но имеет какие-то проблемы.
    Ну и где прикупить все это оптимальнее.

  42. #159

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Гироскоп Spartan quark или футаба 520. Серва наверное InoLab 261. В принципе гироскоп можно Assan 250, но говорят лотерея, может не повезти. Мне повезло, работает гораздо лучше, чем HK 401.

  43. #160

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Тема избитая. Берите Спартан кварк на НК и Инолаб 261, только на него походу акция закончилась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в общем принимайте, купил extra260-49in arf
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 12:31
  2. Как принимали закон 0 промилях...
    от юзеф в разделе Широка страна родная
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 09:38
  3. Принимайте Новичка!!!
    от vd32 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19
  4. Россия отказывается принимать междунар посылки!
    от Zick в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 23:31
  5. принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
    от Rapido в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 05:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения