Ветеранов принимаете ;)

ram9

Вот мои настройки шага и газа в нормале:

THR/CV:
0
53
75
85
90

PIT/CV
0
25
50
75
100

moonchild

Шаг уж больно оптимистично настроен… сделайте хотя бы 32-41-50-75-100

ram9
moonchild:

Шаг уж больно оптимистично настроен… сделайте хотя бы 32-41-50-75-100

Да, действительно этот момент я пропустил, ведь это есть в “Настройка 450-ки.doc”
Буду исправляться, на третьем краше 😉

Vovets

Не надо крашей. 😃 С таким уровнем пилотирования Вы как-то очень смело поднимаете его на 5 м. Каждый, конечно, учится по-своему, но я бы посоветовал сначала освоить вздёт-посадку и висение на высоте около метра в пределах круга диаметром метра 2. Ни в коем случае не на уровне головы. Постоянно удерживать хвостом к себе. При вылете за пределы круга - сажать. Это нудно, конечно, но зато даст необходимую базу и уверенность. Потом будет веселее.
Ещё мне показалось, что вы ротор наклоняете очень сильно, так не нужно. Движения должны быть очень мелкие и ротор нужно постоянно возвращать в горизонт, иначе верт наберёт скорость и Вы с ним не справитесь.
А не страшно, что люди могут появиться как всегда внезапно и с детьми?
Но в общем поздравляю с приобщением!

Александр_1-й

Я это Владимиру уже говорил после ПЕРВОГО полета, пост №76

Александр_1-й:

Ну как бы видео не было снято, общая ошибка совершенно понятна. Какого хрена вы в космос полетели???
Первые 10-15 аккумов вы НЕ ДОЛЖНЫ подниматься выше одного метра, а первые 2-3 вообще выше 50-70 см, и если что пошло не так - сразу плавно ручку вниз и сажать, на 90% это поможет сберечь вертолет. А тут - все понятно - полетели “полетать”, ракурс вертолета полностью изменился, вы банально потеряли ориентацию.
Потренируйтесь и в симе висеть на уровне пояса и чуть выше (чтобы привыкнуть к этому ракурсу) на разных удалениях. И в “натуре” делайте то же самое, т.е. висите именно на высоте 0.5-1 м

но Владимир не слушаетси 😉 ну что же, у каждого самурая свой путь.

FRUKT
ram9:

На этот раз при краше хвост совершенно не пострадал, зато в минус ушли

Скорее всего в минусе ещё и оба вала ОР, ведущая шестерёнка, возможно хаб ОР и надо смотреть редуктора всех машинок АП. Также нужно глянуть на хвостовую балку и нижнюю площадку рамы. Подкосы по моему слегка выгнулись или просто кажется так.

Vovets
Александр_1-й:

Я это Владимиру уже говорил после ПЕРВОГО

Повторенье - мать ученья! 😃 Может коллективно уговорим. Меня больше беспокоит “внезапно появившаяся группа детей” во время полёта.

ram9
FRUKT:

Скорее всего в минусе ещё и оба вала ОР

Да, межлопастной вал пришлось заменить, был немного погнут. А вот с основным валом непонятно. Запустил мотор со снятой головой вроде есть совсем незначительное биение, решил заменить, поставил новый вал, запустил мотор и точно такое-же совсем незначительное биение. Вот не пойму откуда оно может быть, либо новый вал тоже немного не ровный, либо что-то с подшипниками, либо забить.
И еще, новый вал у меня от CopterX? так вот у него расстояние между отверстиями примерно на 1-1.5 мм больше чем у родного. Вот думаю не страшно-ли это. Или достаточно потом две длинные тяги подрегулировать уменьшив их на эту разницу?
Ну и еще новый вал со съемным кольцом, а родной с приваренным, но это думаю без разницы, плохо, что родной вал по стеклу с кольцом не покатаешь.

RC_Buyer

У меня при краше отлетело вваренное кольцо)))) так что теперь у меня оно не совсем вваренное)

Val-ksd
ram9:

либо новый вал тоже немного не ровный,

Запросто.

ram9:

примерно на 1-1.5 мм больше чем у родного

Наверно путаете, родной вал у вас PRO а коптеровский для V2,Спорт,SE и разница как раз должна быть на Прошном валу больше растояние на 1-1.5мм.По большому счёту ничего страшного, углы потом подправите и в полёт.

ram9

Вчера совершил еще один подлет, немного удалось повисеть, но почему-то по-высоте вертолет не удается плавно опускать, хотя кривые газа и шага в нормале откорректировал. Как вижу, что заруливаюсь, пытаюсь посадить, вроде стараюсь плавно посадить, но получается не очень. В результате второе пластмассовое шасси поломал. Поставил шасси с трубками.
Сегодня хотел еще раз полетать, пошел снег и сильный ветер, тогда решил опять повисеть в экстремальных условиях - в своем гараже. На этот раз удавалось повисеть несколько раз по секунд 20-30 с быстрыми посадками при приближении к препятствиями. Два аккумулятора посадил таким образом и верт на этот раз не повредил. Все это с трениками пока.
Кстати решил усилить пластмассовые шасси металлическими шпильками - стяжками для усиления конструкции.
Пока тренируюсь на поломанных, которые склеил и вставил шпильки, правда еще на фото гайки не навернул, планирую закрутить гайки с наружной и внутренних сторон, чтобы исключить их деформацию как наружу, так и внутрь.

Еще вопрос, при висении наблюдается медленный увод хвоста по часовой стрелке если смотреть сверху. Вроде читал, что это дрейф гироскопа HK401B. Наверно его можно как-то скомпенсировать настройками аппаратуры, триммерами, сабтриммерами или еще как лучше?

Александр_1-й

Ну нормально. Владимир, вы хоть “в космос” перестали летать? Низенько сейчас как нильские крокодилы? Видимо да, судя по тому, что только шасси ломаются 😉 с чем я вас и поздравляю, продолжайте в том же духе.

ram9

В космос крыша гаража не пускает 😉

ram9
Andy08:

Возьмите вот эти шасси, на редкость живучие.

У меня Прошка, в креплении одна дырка.

Vovets
ram9:

Наверно его можно как-то скомпенсировать

К сожалению, нельзя.

AndyBig
ram9:

У меня Прошка, в креплении одна дырка.

У меня тоже. И с этими шасси столько времени убил - пока наметишь центр, пока просверлишь, пока прикрутишь на место… Минут 5, не меньше. Так что ну его нафих тратить столько времени и сил 😉))

ram9

Выкладываю видео моего третьего краша. Попытка номер три осуществлялась в гараже поскольку на улице не стихают сильные ветра. Ну и как результат ограниченного пространства и неопытности пилота очередной краш. Лопасти как видите разлетелись, ну и наверняка два вала, еще не разбирал.
Вот что-то мой верт перед взлетом сильно елозит по полу и хвост в режиме удержания до отрыва виляет, что приходилось его рудером подправлять.

yan77707

Да… рисковый Вы человек Владимир! Впрочем у меня было нечто похожее… только в квартире… и новенькими карбоновыми лопастями по НОВЕНЬКОЙ мебели!!! Вот это был скандал!!! после этого всякое желание подлетывать в ограниченном пространстве как рукой отрезало!!! ))

Олег_1970

А тут и научиться то вряд ли получиться. От стен такие потоки идут что вообще не понятно как вы летаете. Лучше в ветер на улице в айдле повисеть. Сам зимой начинал висеть в помещении, но намного больше вашего, и как только притягивало к стене, сразу верт колбасило.
И еще заметил, он у вас какой то резкий, вы так стики дергаете или у вас настройки в пульте так стоят?