Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 420

Ветеранов принимаете ;)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от ram9 Сегодня прицепил к шасси свой телефон HTC Toutch Diamond лучше что типа вот такой заказать и прицепить ...

  1. #201

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Сегодня прицепил к шасси свой телефон HTC Toutch Diamond
    лучше что типа вот такой заказать и прицепить для съемки. у нее с фокусировкой все нормально.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    лучше что типа вот такой заказать
    Приобрел такую, неплохо снимает за свою цену На вертолет, правда, еще не пробовал цеплять

  4. #203

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Пытаюсь настроить симулятор Феникс для более подобного соответствия моему 450 Pro в реале, уже что только не делал и ветер крутил и экспоненты и скорость симулятора все равно в симуляторе верт лучше управляется. Если в симуляторе верт завесил на одном месте он меньше заваливается в любую сторону чем верт в реале, хотя уже настроил в симе, что он более вертлявый и быстрый.
    Может еще в симе есть какие настройки которые меньше его стабилизируют?

    А может мой верт неправильно летает? Если я его завесил точно горизонтально, а потом отпускаю стики, то он висит секунды две всего и начинает заваливатся, не сносится, а именно заваливается в любую сторону, так что грешить надо не на тарелку, которая выставлена по левелеру.
    Или так и должно быть?

    А это мой юбилейный, 10 краш
    Последний раз редактировалось ram9; 13.06.2011 в 17:20.

  5. #204

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Чтобы в симуляторе стало сложнее, попробуйте увеличить "скорость симуляции". Насколько я помню, максимальная - 200%, а по умолчанию стоит 100.
    По вертолёту, мне кажется, всё правильно. Это FBL будет сохранять положение ротора, а для флайбара это нормально, что он начинает заваливаться. Тем более такой маленький, как 450-ка.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    В симуляторе у меня скорость 120, больше уже не соответствует реальному. А вот модель - то в симуляторе у меня та-же 450 PRO и не FBL, почему несоответствие тогда.

  8. #206

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Это Вы у разработчиков симулятора спросите.

  9. #207

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Пытаюсь настроить симулятор Феникс для более подобного соответствия моему 450 Pro в реале, уже что только не делал и ветер крутил и экспоненты и скорость симулятора все равно в симуляторе верт лучше управляется.
    Что-то странное творится у вас, то ли с вертом, то ли с симом. Моя люфтасто-клонированная 450-ка висит гораздо стабильней симуляторной 500-ки. Для полетов в Фениксе на 450-ке, я уменьшаю скорость симуляции до 80%, что бы приблизить поведение симуляторного верта к поведению реального.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Мои наблюдения тоже таковы. Статику проще выполнять в реальности, пролёты легче в Фениксе. Даже флайбарные модели в Фенике больше похожи на FBL в реальности.

  12. #209

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    спартан на хобях не купить
    Интересное совпадение, открыл топик, почитал... посмотрел - кварк лежит себе на хоббях

  13. #210

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Интересное совпадение, открыл топик, почитал... посмотрел - кварк лежит себе на хоббях
    26 марта был мной оплачен, только вчера передан таможне, значит скоро получу. Вот вам и совпадение.

  14. #211

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Если в симе поставить уровень сложности - максимальный...погода - ветер...управление - не частые сбои... то будет как в реале, почти...*)

  15. #212

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Можно попробовать изменить центр тяжести модели или в настройках модели во вкладке "главный ротор" изменить параметр "устойчивость висения".

  16. #213

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    498
    2 года летаю на Easy-fly.50 . Стабильный , послушный. Больше ничего и не надо. Причем использую старую версию 2.0n.
    В более новых не понравился , какой-то не такой.
    ram9 берите побольше верт. Вам отработка ориентации нужна , а не дерганность. Скорость потом постепенно придет.

  17. #214

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Вам отработка ориентации нужна , а не дерганность.
    +1 Большинство проблем в реале от непривычной ориентации или высоты, а не от того, что реакции не хватает. Поэтому я, например, забил на то, что динамика в симе другая. Просто нахожу в симе модель, которая нравится и отрабатываю те фигуры, которые хочу. В реале это потом очень здорово помогает, несмотря на то, что летит по-другому. Неоднократно убеждался в том, что три-четыре часа в симе дают потом значительную уверенность в реале. Надо только в симе не носиться беспорядочно, а отрабатывать то, что плохо получается, несмотря на то, что скучно и не получается. Т.е. учиться заставлять вертолёт делать то, что задумано, а не то, чего он сам хочет.

  18. #215

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    настройках модели во вкладке "главный ротор" изменить параметр "устойчивость висения".
    Вот наверно именно то, что мне нужно. Сегодня попробую найти этот параметр.

  19. #216

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, а вот интересно на самом вертолете устойчивость висения от чего зависит?

  20. #217

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Кстати, а вот интересно на самом вертолете устойчивость висения от чего зависит?
    От настройки механники и от наработанной моторики рук. Вертолет классической схемы сам висеть не будет, как не настраивай.

  21. #218

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вертолет классической схемы сам висеть не будет, как не настраивай.
    Хорошо настроенный вертолёт в одной точке висеть не будет, будет дрейфовать даже в зале без ветра.Но заваливаться не должен.

  22. #219

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    А вот у меня не дрейфует, а постепенно заваливается, хотя механика настраивалась скрупулезно с левелером, углы +11 0 -11, бабочки нет. Но без ветра верт висит секунды 3-4, потом начинает заваливаться в любую сторону, видимо в какую был немного наклонен.
    Ну и соответственно с заваливанием начинает сносить его в эту сторону

  23. #220

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    хотя механика настраивалась скрупулезно с левелером, углы +11 0 -11, бабочки нет.
    Это не показатель, механника головы должна быть настроена идеально, без люфтов и заеданий во всех узлах где есть качения,перемещения.И конечно будет сказыватся развесовка.А вообще стоит ли заморачиватся на данном этапе, если не сильно заваливается? Всё равно для удержания в точке приходится работать стиком, я к примеру после переборки, настройки поднимаю, ровняю бросаю стики и если явного отклонения нет оставляю как есть.

  24. #221

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Но без ветра верт висит секунды 3-4, потом начинает заваливаться в любую сторону
    Какой кошмар!!!

  25. #222

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, настройка в симуляторе параметра hovering stability до 80% плюс небольшой ветер сделало полет в симуляторе похожим на мой 450 PRO.
    Теперь и в симе он у меня заваливается

  26. #223

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Да нафиг такой аппарат нужен, если он без тебя летает! Весь кайф в удержании на пальцах, в шевелении пальцами между вздохов, между ударами сердца.

  27. #224

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Да Вы поэт!
    Но на самом деле в таком напряжении, когда слышно удары сердца, летать не научишься, надо учиться расслабляться немного.

  28. #225

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    У меня, кстати, намного лучше стало получаться когда пропала дрожь в руках. Вертолет ровно висит в одной точке

  29. #226

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Дрожь при новых, неотработанных манёврах всегда присутствует. Когда манёвр доведён до удовлетворительного состояния, она начинает проходить. Главное - не спешить, отталкиваться от хорошо знакомых ориентаций и манёвров при изучении новых. Действовать постепенно, трезво оценивать свои навыки. Ставить чёткие цели и добиваться их достижения. Всегда продумывать выход из нештатной ситуации в хорошо знакомую заранее. Впрочем, все эти слова банальны и относятся к обучению любой деятельности. Разве что наша несколько более нервная.

  30. #227

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Очередной отчет.
    Дождался я наконец новый гироскоп Spartan Quark и хвостовую серву. Но как-то разбирать исправный вертолет было жалко и тогда я решил полетать по кругу, чего я еще не делал и что чревато очередным крашем, хотя висение всеми сторонам уже вроде освоил. Ну решил и поехал на свой импровизированный аэродром.
    Но как на зло разыгрался сильный ветер и надвигались грозовые тучи. Но Спартан то хочется поставить, но вообщем только я взлетел как ливанул дождь, я умудрился с удивительной резвостью подвести хелик к посадочной площадке и резко приземлится мимо нее в траву и к удивлению без повреждений. Быстро схватил его и в машину. Через минут 10 дождь закончился и я решил долетать этот аккумулятор несмотря на разыгравшийся ветер. Про полеты кругом, на которые я настроился вначале, уже можно было и не мечтать. Решил просто повисеть на разных высотах. И вот когда верт на большой высоте довольно далеко удалился я попытался его вывести хвостом к себе, но вот тут видимо сильный порыв ветра стал его на большой высоте кренить вправо. Вроде бы и позиция верта удобная - хвостом к себе, но до предела загнутый стик элерона влево не сумел выправить вертолет. Скорее всего это был сильный порыв ветра и к тому же двойные расходы по элеронам в 70% не дали возможность спасти модель. Это был 11 мой краш на который я собственно шел умышленно. Поломки стандартные - оба вала, ось флайбара, основные лопасти. На шестерне зазубрина, но похоже не от пиньона т.к. холд я успел включить, а от удара о что-то твердое. Но вот ось хвостового ротора первый раз загнуло аж на 45 градусов, хотя хвостовые лопасти целые. Ну и погнута хвостовая балка, треснула качалка хвостового слайдера и погнут кронштейн ее крепления, ну и по мелочи погнута длинная тяга головы, та, что регулируется без снятия, и треснута канопи.
    Ну вот дело сделано, пора и апгрейдится.
    Хвостовая балка выгнута идеально, качалка хвостового слайдера заменена, ее кронштейн выгнут, валы заменены, лопасти с дерева заменил на пластик. Ну и самое интересное - гироскоп НК-401В заменен на Spartan Quark и установлена цифровая серва ALZRC S9257 http://www.hk-parts.com/alzrc-s9257-...er-servos.html
    Немного повозился с настройкой гироскопа, но в конечном итоге настроил, правда немного запутался с реверсом. Оказывается реверс рудера есть и в настройках гироскопа и в аппе, поэтому я вначале сделал что-то не так и гироскоп у меня отрабатывал наоборот и при раскрутке ротора если чуть двинуть стик рудера в любую сторону, то верт начинал на месте крутиться как волчек.
    Ну вообщем не сильно понимая и экспериментируя с двумя реверсами я привел их в нормальное состояние.
    Кроме всего прочего при этом апгрейде я заменил свой 11 пиньон сразу на 13. Ну ведь пора уже и в инверт переходить
    И вот, только что, после двух вечеров работы, перед праздничным ужином я выскочил из дома на свой аэродром с целью удостовериться успешностью проделанной работы.
    И что вы думаете. Вертолет нежно поднялся над землей и я бросил стик газа. Хвост, как все говорят, прибитый. Дальше я бросил и правый стик, а вертолет висит, ну конечно не как прибитый, но активного сваливания как раньше нет, левелер рулит. И что меня поразило больше всего - звук мотора стал какой-то мягкий, не такой как раньше с надрывом, хотя обороты при 13 пиньоне стали конечно больше. Еще подозреваю, что раньше я пиньон похоже слишком сильно прижал к шестерне. Вообщем отвисел я аккумулятор, плавненько посадил верт в айдле, на который переключился после взлета, включил холд и собрав манатки поехал довольный как слон на праздничный ужин.
    Ужин удался! Коль столько написал
    Последний раз редактировалось ram9; 18.06.2011 в 16:20.

  31. #228

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Оказывается реверс рудера есть и в настройках гироскопа и в аппе,
    В дальнейшем пригодится знать что в аппаратуре вы задаёте реверс канала рудера который влияет на управление моделью, т.е. в какую сторону при отклонении стика модель будет вращаться.А реверс на гироскопе это конкретно настройка гироскопа, т.е. в какую сторону он должен двигать слайдер ХР чтобы скомпенсировать вращение.Получается если вы не правильно выставили реверс на аппе то кроме того что модель будет поворачиватся не в ту сторону страшного нет ничего.А вот если на гироскопе сделать неправильную настройку то при малейшем изменении положения хвоста гироскоп даст команду не в ту сторону и как результатом будет вращение хвоста, слайдер он загонит в самый край

  32. #229

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    45
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    хотя обороты при 13 пиньоне стали конечно больше
    Я всегда думал, что при всех равных условиях, по закону физики, чем больше пиньон, тем обороты движка должны быть меньше... Или я не прав?

  33. #230

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Деник Посмотреть сообщение
    Я всегда думал, что при всех равных условиях, по закону физики, чем больше пиньон, тем обороты движка должны быть меньше... Или я не прав?
    Не прав оказывается. Объясню почему. Пусть частота вращения двигателя 30.000 об/мин. У шестерни кол-во зубъев - 150, пиньен пусть будет 10. В итоге получаем частоту вращения ОР = 10/150*30.000=20.000 Если пиньен взять 100, то обороты = 100/150*30.000=20.000

    Осюда видим, что при увеличении кол-ва зубьев пиньена мы увеличиваем обороты ОР при всех остальных равных условиях.

  34. #231

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    По моему вы об одном и том же

  35. #232

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Деник Посмотреть сообщение
    чем больше пиньон, тем обороты движка должны быть меньше...
    Речь-то не об оборотах движка, а об оборотах ротора

  36. #233

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Деник Посмотреть сообщение
    Я всегда думал, что при всех равных условиях, по закону физики, чем больше пиньон, тем обороты движка должны быть меньше... Или я не прав?
    Если вы будете раскручивать ротор рукой, то с увеличением пиньона обороты движка упадут. Но у нас ситуация обратная, у нас двигатель крутит ротор и с увеличением пиньона обороты ОР растут. Вы немного запутались.

  37. #234

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    45
    Сообщений
    115
    Хрен с ним!!!

  38. #235

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот сегодня наконец я решился сделать круг блинчиком. Для начала повисел боками к себе, потом носом. Затем сделал несколько пролетов вдоль себя с разворотом на горке, затем несколько пролетов от себя к себе тоже с разворотом на горке. Почему-то эти элементы мне не страшно делать, а вот по-кругу пролететь, где плавные переходы от одного положения к другому - мандраж.
    Далее я покрутился на месте, затем попробовал сделать круг практически на месте с диаметром может метр-два и вот только после этого осмелился и пролетев мимо себя сделать размашистый круг в пределах моей хорошей видимости. Затем повторил это в другую сторону.
    Вот с гордостью и чувством исполненного долга я радостный поехал домой.
    Так что процесс пошел!

  39. #236

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    45
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Так что процесс пошел!
    Поздравляем!!!

  40. #237

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня впервые перевернул вертолет в инверт, сделал пару разворотов на горке, затем на очередной в верхней точке стик елеватора дернул на себя до отказа и прибавил газу, когда верт почти перевернулся отдал газ от себя, верт в инверте немного поднялся вверх и тут мотор стал душится. Вертолет заканчивал переворот и я опять дал газ от себя, практически у самой земли мотор набрал обороты и я его опять поднял вверх в нормальном положении.
    Вот теперь я думаю, что задушило мотор, слабый аккумулятор, плохой мотор, неправильный пиньон, неправиьные кривые или еще что-то.
    Мотор у меня такой: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8137
    Аккумулятор такой: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8934
    Пиньон 13
    вертолет 450 PRO
    Летал в Idle1
    Кривые по рекомендациям Жукова

    Дописываю:
    Углы -11+11 коллективный шаг
    Углы -6+6 циклический шаг
    Расходы 100%
    Газ в Idle1 90-85-80-85-90
    Шаг в Idle1 линейный 0-100
    Последний раз редактировалось ram9; 24.06.2011 в 14:35.

  41. #238

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Кривые по рекомендациям Жукова
    Значит надо у Жукова спросить, почему кривые сделаны по его рекомендациям, а мотор душится. Вы хоть напишите, что у вас за кривые. А если подумать, то при симметричной кривой и вертолет должен себя вести одинаково, что в инверте, что не в инверте. Логично?

  42. #239

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Я как то вошел в азарт (был мой второй подлет, тут видео есть в соседней теме), повисел немного, полетал горками, все ок. Решил сделать медленную петлю (с использованием отрицательных шагов), но сдури я забыл, что летаю в нормале (взлетал то я повисеть, ну может полетать блинчиком, а поперло вон как) и воткнул верт, что тоже видно на видео. Благо там трава высокая была и урон не большой. А Вы полетный режим не забыли поставить нужный? А то как раз стик вниз и в нормале обороты падают...
    Сорри, не дочитал, полетный режим переключить не забыли, вижу.

  43. #240

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    в верхней точке стик елеватора дернул на себя до отказа и прибавил газу

    Да это ка бы не правильно, для переворота не нужно до упора газ давать, да и последовательность не правильная.Сперва даёте толчок газом как бы чуть подбрасывая вертолёт и сразу убираете вместе со стиком элеватора на себя.И когда вертолёт практически перевернулся даёте газ с отрицательными шагами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в общем принимайте, купил extra260-49in arf
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 12:31
  2. Как принимали закон 0 промилях...
    от юзеф в разделе Широка страна родная
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 09:38
  3. Принимайте Новичка!!!
    от vd32 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19
  4. Россия отказывается принимать междунар посылки!
    от Zick в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 23:31
  5. принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
    от Rapido в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 05:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения