Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 420

Ветеранов принимаете ;)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от ram9 Вот теперь я думаю, что задушило мотор, слабый аккумулятор, плохой мотор, неправильный пиньон, неправиьные кривые или еще ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вот теперь я думаю, что задушило мотор, слабый аккумулятор, плохой мотор, неправильный пиньон, неправиьные кривые или еще что-то.
    Если он у вас не душится при "тапок до упора вверх", то не должен аналогично душиться и при "тапок до упора вниз". Если душится - значит у вас несиметричные углы вверху и внизу - проверьте.
    ЗЫ Да и многоват для этого моторчика 13-й пиньон. Он хорошо работает с 11-м, похуже с 12-м, а на 13-й ему уже тяги не хватает. Вернее хватает, но... на Пинжеоне (он на 100 с гаком грамм легче). Хотя опять же - от углов зависит, при плюс/минус 9 будет и с 13-м хватать. Вообще тонкое все это дело. Я вот вчераськи нарвался на выкручивании хвоста при силовой мертвой петле хвостом вперед - сегодня буду разбираться, полагаю углов 13 градусов многовато даже для 2223-4400 и нанотеках 45С, уберу наверное до рекомендованных алайном 11 градусов.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да это ка бы не правильно, для переворота не нужно до упора газ давать, да и последовательность не правильная.
    Да скорее всего я неправильно описал, в симуляторе я силовую петлю отработал нормально и в реале думаю сделал также.

  4. #243

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    У меня вчерашняя силовая петля неудачно закончилась, хорошо хоть вышел уже из петли и при добавлении газа вертолёт стал падать, вырвало бонку в пиньёне.Зверь мотор H2223 4400kV

  5. #244

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Углы -11+11 коллективный шаг Углы -6+6 циклический шаг Расходы 100% Газ в Idle1 90-85-80-85-90 Шаг в Idle1 линейный 0-100
    При таких настройках ничего не должно проседать. А симптомы, которые вы описали, подходят для попытки переворота в инверт не переключив в idle.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    При таких настройках ничего не должно проседать
    А мотор, батарея и пиньон? Неужели я не включил Idle1? Завтра повторю, даже в Idle2

    Кстати интересно, когда мотор у меня стал душиться, хвост несмотря на гироскоп Спартан завернуло в строну, но при наборе оборотов гироскоп опять таки выправил хвост в исходное положение.

  8. #246
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин, да поменяйте вы пиньон на 11-й! Ну ЗАЧЕМ вам больше 3000 оборотов в пике? Сразу попустит. 11.2х11х3700/150*0.9=2735 - выше крыши для любых полетов кроме уж очень жесткого 3Д. Мало - поставьте 12-й - получите под 3000, а 13-го все же многовато ИМХО для этого мотора.

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Блин, да поменяйте вы пиньон на 11-й!
    Насчет пиньона согласен с Александром, у меня сейчас на таком моторе стоит 11-й, и оборотов хватает и ничего не просаживается. В нормале кривая газа ограничена 90% в верхней точке. А в принципе, тут какой хочешь пиньон поставь, переход в инверт не настолько нагруженный маневр, что бы так просаживать обороты.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    У меня вчерашняя силовая петля
    А что такое силовая петля? Слышу часто, а что такое не знаю.

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если он у вас не душится при "тапок до упора вверх", то не должен аналогично душиться и при "тапок до упора вниз". Если душится - значит у вас несиметричные углы вверху и внизу - проверьте.
    ЗЫ Да и многоват для этого моторчика 13-й пиньон. Он хорошо работает с 11-м, похуже с 12-м, а на 13-й ему уже тяги не хватает. Вернее хватает, но... на Пинжеоне (он на 100 с гаком грамм легче). Хотя опять же - от углов зависит, при плюс/минус 9 будет и с 13-м хватать. Вообще тонкое все это дело. Я вот вчераськи нарвался на выкручивании хвоста при силовой мертвой петле хвостом вперед - сегодня буду разбираться, полагаю углов 13 градусов многовато даже для 2223-4400 и нанотеках 45С, уберу наверное до рекомендованных алайном 11 градусов.
    действительно, проверьте при резком старте в верх как себя ведет,если задушился это аккум была такая суитина.

  12. #249

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А что такое силовая петля?
    Да наверняка делали.Вертолёт тангажом можно перевернуть практически на месте, новички как правило переворачивают как раз на манер силовой петли.Тангаж на себя и в месте с ним тапок в пол, вертолёт при этом не переворачивается на одном месте а описывает петлю.Просто петля когда вы разгоняете вертолёт и этой скорости вполне хватает для петли без доп газа.А вот если разогнать да ещё с тапкой в пол ух нравится мне какой при этом звук

  13. #250
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А что такое силовая петля? Слышу часто, а что такое не знаю
    Петли бывают двух видов, инерционная и силовая.

    Инерционная, она же классическая петля делается чисто на инерции вертолета при хорошем разгоне, при этом в ней углы коллективного шага как правило болтаются около нуля всю петлю небольшой положительный шаг дается на начале восходящей и конце нисходящей ветви, а сам маневр делается только с помощью циклических шагов. Вертолет при этом в каждой точке петли расположен строго параллельно касательной к текущему участку.


    Силовая петля делается при минимальном разгоне или вообще с места. Техника исполнения совсем другая - шаг в пол, и очень НЕБОЛЬШАЯ работа циклическим шагом. Вертолет при этом всегда немного наклонен вперед относительно касательной к данному участку, т.е. одновременно происходит и закручивание траектории петли, и разгон вертолета. всю восходящую часть коллективный шаг "под потолок" в районе 10 градусов.


    Подробно о том как научиться летать обе петли в замечательном блоге Олега Мурьинского: Летная школа петля и бочка

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А вот если разогнать да ещё с тапкой в пол ух нравится мне какой при этом звук
    У меня тоже ВСЕ петли силовые, даже если с сильного разгону. Ух петля тогда получается - в пол-неба, вертолет в верхней точке далеко за 100 метров вверх заносит ну и звук, дааааа....

    ЗЫ Обратите внимание - нисходящие участки траектории в петлях обеих видов - одинаковые! потому как привычка делать "большой угол СР" играет плохую роль на нисходящем участке - в нижней четверти происходит срыв петли с закручиванием в этакую спиральку. Короче петля портится. Чтобы выйти из петли красиво, надо начиная с 3-х часов ПЛАВНО добавлять коллективный шаг оставляя при этом циклический почти около нуля.

  14. #251

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот Александр как обычно доходчивей объяснил

  15. #252
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот Александр как обычно доходчивей объяснил
    Угу, как один товарищ мне из местных сказал - пилот пока ты хреновый, ну ничего удивительного - всего год летаешь, зато популяризатор просто замечательный

  16. #253

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Очередной отчет, сегодня с утра полетал и выполнил несколько силовых петель, как описал Александр 1-й. На этот раз мотор не задушился, но я перед полетами провел перенастройку регулятора Mystery http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9482. Я с самого начала, совершенно не понимая включил гувернер в режим Heli Second Range и в этом режиме все время летал, сегодня я его выключил Rpm off, а в этом регуляторе есть еще и режим Heli First range, вот бы кто прояснил что это за режимы. До сих пор в неведении.
    Так вот после выключения гувернера вертолет стал гораздо резче запускаться несмотря на плавный запуск в настройках регулятора, да и по ощущениям обороты мотора стали уж очень большие.
    Ну вот так я и полетал сегодня с выполнением петель, но не обошлось и без конфуза, на очередной петле я решил задержаться в инверте, что и сделал. Несколько секунд провисел в инверте и когда выводил верт в нормальное положение, немного разволновался и стал терять управление, вертолет вижу падает, пытаюсь его выровнять и перед землей, не надеясь вырулить, щелкаю холд и в этот момент вижу, что вертолет все-же выровнялся, даю газу на выключенном моторе, но уже поздно и вертолет не слишком жестко приземляется на шасси в траву. Смотрю, все цело. Отношу его на стартовую площадку и он у меня нормально взлетает. Хотя замечаю небольшую бабочку, вероятно один из валов все-же деформировался.
    Осталась загадка с гувернером, а пиньон наверно надо действительно менять на 12, уж слишком быстро крутится ротор, аж страшно.

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну раз вы уже начали "задерживаться в инверте"... бочку делаете? Если нет - срочно учить бочку если да - тогда следующая ваша фигура - Имельман. Сразу расскажу как делать - значит делаете пол-петли, задерживаете в верхней части, как уже умеете, т.е. немножко летите по прямой находясь в инверте, и дальше делаете пол-бочки. Т.е. вход в инверт через полупетлю, выход - через полубочку, вот это и будет прямой Имельман (есть еще обратный и полный)
    ЗЫ Всем пока - взял с собой баночку вазелина и побежал в налоговую

  18. #255

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Гувернера в этом регуляторе, как я понял, нет. А то что вы описали, это похоже на мягкий старт с 5-и и 15-и секундной задержкой.

  19. #256

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Гувернера в этом регуляторе, как я понял, нет. А то что вы описали, это похоже на мягкий старт с 5-и и 15-и секундной задержкой.
    Вот копия из инструкции, седьмой пункт и что означают эти надписи после звуковых сигналов?:
    7 Governor Mode
    _*_ _*_ _*_ _*_ Rpm off
    _**_ _**_ _**_ _**_ Heli first range
    _***_ _***_ _***_ _***_ Heli second range

    А вот маягкий страт настраивается в шестом меню:
    6 Soft Acceleration Start Ups
    ∨∨ ∨∨ ∨∨ ∨∨ Very Soft
    ∨ ∨ ∨ ∨ Soft Acceleration
    ∨∨∨ ∨∨∨ ∨∨∨ ∨∨∨ Start Acceleration

    У меня установлен Very Soft


    А пиньон, я уже поменял на 12, пока заряжаются аккумуляторы
    Последний раз редактировалось ram9; 25.06.2011 в 12:14.

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Гувернера там нету. То что называется гувернером обозначает примерно следующее - несколько секунд после включения холда, мотор запустится жестко, потом опять перейдет в софт старт. Это нужно для того, если вы начали практиковаться в авторотации и вдруг передумали авторотировать
    Фертс и секонд рендж в данном случае определяют только время этой задержки.

  21. #258

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Спартан на НК брать бесполезно, вечный ВК.
    Ну вот с HK пришел второй Спартан, первый был с ebay.com
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 13
Размер:	57.3 Кб
ID:	517513
    Так что пора подумать о приобретении второго хелика

  22. #259

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я не знаю кто из них клоном кого является, у меня вот такой рег http://www.h1hobby.com/cyclone-power...bec-p-223.html по моему это тоже самое. Как то непонятно
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Фертс и секонд рендж в данном случае определяют только время этой задержки.
    У меня при установки к примеру Heli second range ротор раскручивается медленней чем Heli first range как и прописано в инструкции.Как же тогда перевести Active RPM Control (Governor Mode)

  23. #260

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    У меня при установки к примеру Heli second range ротор раскручивается медленней
    Вот и у меня в этом режиме раскрутка была медленная, а я удивлялся почему люди жалуются, что у него нет мягкого старта, бывало, что даже уже взлетаю, а ротор все еще набирает обороты. Оказывается на это влияет не только Soft Acceleration Start Ups, но и Governor Mode!
    Вот только я не понял эта медленная раскрутка только при запуске мотора или также при переходе газа с плюса на минус.

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа, нету там гувернера. РПМ контроль - это действительно контроль оборотов, а вот как оно их контролирует:

    * first range: There will be a 5-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start will be
    as normal start.
    * second range: There will be a 15-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start
    will be as normal start.

    5-ти секундная задержка перед стартом на полных оборотах, но если газ был выключен после старта, следующий старт будет как "нормальный" т.е. жесткий
    то же самое - 15 секунд.

    Похоже, что в Мистери так называемый "гувернер" действительно обеспечивает более мягкий старт именно для вертолетов. Поскольку обычный их "вери софт старт" дает только 1.5 секундную задержку до полных оборотов. Поэтому полагаю вполне можно ставить ферст рендж и получать нормальный более-менее мягкий старт.

    ЗЫ Вот называется... а ведь пол-года этот регуль юзал. Действительно, если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию

  25. #262

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Очередной отчет:
    Отлетал с утра четыре своих аккумулятора, полетал плоскими кругами и восьмерками. Ну а потом понеслось...
    Несколько пролетов с разворотом на горке, затем начал на подъеме делать петли, силовые наверно т.к. работал в инверте с отрицательными шагами.
    Потом во время петли в инверте стал делать небольшую паузу, но повисеть не решился, зато стал делать в этом положении стик от себя и отрицательные шаги и так несколько раз, в результате получается вертикальная восьмерка с переходом из нормального положения в инверт.
    Дальше решил попробовать бочку, сначала на месте, к удивлению получилось, правда коряво с большим размахом, но все-же. Ну и коль бочка у меня получилась, пошел дальше, бочка с разгона, тоже получилось и тоже не очень, но раза с 5-го вышла более-менее нормальная.
    Потом попробовал силовую петлю на месте и опять удачно, но вот в симуляторе у меня все это получается практически на одном месте, а в реале все с большим размахом. Вообщем налетался я сегодня с кучей эмоций, адреналин через край. А вот петлю Имельмана я сегодня не решился сделать хотя в симуляторе попробовал, боюсь в инверте перепутать направление газа когда надо будет подбросить верт перед переворотом.
    Ну а 12 пиньон, который я поставил накануне вроде неплохо себя показал. Да, и летал я в Idle2 где газ у меня
    100-93-90-93-100, а шаг линейный. Расходы при этом поставил 100%, по элерону и элеватору, по рудеру 80%.
    Экспоненты - по рудеру 35, остальные по 30.

    PS Еще сегодня уточнил угломером углы, оказалось у меня -12 0 10, т.е в нулевом положении стика ровно ноль, а по краям на градус желательно сместить. А вот как это сделать чтобы не сместить ноль не знаю. Научите.
    Последний раз редактировалось ram9; 26.06.2011 в 06:46.

  26. #263
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А вот петлю Имельмана я сегодня не решился сделать хотя в симуляторе попробовал, боюсь в инверте перепутать направление газа когда надо будет подбросить верт перед переворотом.
    А вы не бойтесь. Можете в первых имельманах газом вовсе не работать. Сделали пол-петли, летите в инверте, ну и элерон резко вправо или влево. Газ можете даже не трогать, ну получится он у вас неровный, т.е. не полубочка, а полуспираль на выходе будет. И что? Рекомендую предварительно перед Имельманом, поскольку бочку вы летать только начали, сделать следующее: вы уже умеете "протягивать" петлю задерживаясь в инверте. А теперь делайте то же самое с бочкой. Т.е. перевернулись на 180, 2-3 секунды летите в инверте, потом довернули еще на 180. Это и будет по сути выход из имельмана - пол-бочки из инверта. А потом просто соединяете первую половину петли, со второй половиной - выход из бочки.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    PS Еще сегодня уточнил угломером углы, оказалось у меня -12 0 10, т.е в нулевом положении стика ровно ноль, а по краям на градус желательно сместить. А вот как это сделать чтобы не сместить ноль не знаю. Научите.
    Проще всего - кривыми, приберите кривую шага в нижней точке, чтобы было тех же -10 градусов. Более сложно - эндпоинтами 3-х серв. Еще более сложно - симметрично настроить механику сочетанием кручения всех 5 линков (3-х нижних и 2-х верхних). Но проще всего - залезьте в кривые питча и просто приберите нижнюю точку, чтобы начиналась с 5%-8%

  27. #264

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Разбил вчера в очередной раз свой верт отрабатывая инверт, но разбил не из-за инверта, а из-за потери ориентации. Отлетел далеко, а уже вечер и пасмурно, ну и в какой-то момент не мог понять носом ко мне он или хвостом.
    Вообщем с огромной высоты и вдребезги. Думаю вечера два придется восстанавливать, поломалось все что обычно и необычно , но запчасти есть, благо шестерня целая, поскольку успел холд включить, а запасные еще на подходе.
    Необычно сломался алюминиевый кронштейн крепления сервы и надо-же в этот день пришла вовремя посылка с пластмассовым ее креплением.

    Из достижений - силовая петля на месте у меня стала лучше получатся и бочка с разгона тоже, а вот на месте бочка (или как там ее называют - ролл вроде) пока еще с размахом по кругу выходит.
    Еще вчера все-же регулятор поднастроил на hight и 16 Кгц, вроде мотор меньше греться стал, хотя он у меня итак не сильно грелся.

    У меня главная шестерня чуть задевает канопи, в результате на шестерне верхний край зубцов немного стачивается. Пробовал отгибать края канопи, но со временем она опять начинает задевать шестерню.
    Кто как решает эту проблему или это только у меня? Хотя канопи четыре уже менял и практически у всех так.

  28. #265

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Пробовал отгибать края канопи, но со временем она опять начинает задевать шестерню.
    Кто как решает эту проблему или это только у меня?
    Отгибал, предварительно нагрев феном градусов до 90-100, на время остывания вставил распорку.

  29. #266

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Над плитой держу секунд десять, или около того она становиться мягкая и леплю что хочу. Главное не передержать чтобы лак не сгорел.

  30. #267

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    А надфилем полукруглым выпилить углубление?

  31. #268

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А надфилем полукруглым выпилить углубление?
    Некрасиво

  32. #269

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Господа, нету там гувернера. РПМ контроль - это действительно контроль оборотов, а вот как оно их контролирует:

    * first range: There will be a 5-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start will be
    as normal start.
    * second range: There will be a 15-second delay from start to full rpm, but if the throttle is cutoff after starting, then the next start
    will be as normal start.

    5-ти секундная задержка перед стартом на полных оборотах, но если газ был выключен после старта, следующий старт будет как "нормальный" т.е. жесткий
    то же самое - 15 секунд.

    Похоже, что в Мистери так называемый "гувернер" действительно обеспечивает более мягкий старт именно для вертолетов. Поскольку обычный их "вери софт старт" дает только 1.5 секундную задержку до полных оборотов. Поэтому полагаю вполне можно ставить ферст рендж и получать нормальный более-менее мягкий старт.

    ЗЫ Вот называется... а ведь пол-года этот регуль юзал. Действительно, если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию
    Саша, огромное гранд мерси Вам!
    Неплохо бы это перенести в тему "Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?"

    Я то я набрался этих Тайных Гей-регуляторов(в смысле Mystery Blue Series).
    Два 40А на 450-е и два 20А на 250-е. И всё проклинал их "мягкий старт".
    Нет, чтоб RFM (прочитать мануал).
    Но, я так понял, что и плавная отсечка при активации режима РПМ контроль
    тоже становиться недоступной?
    Note: Once the Governor Mode is enabled, the ESC’s Brake and Low Voltage Cutoff Type settings will automatically be reset
    to No Brake and Reduce Power respectively regardless of what settings they were previously set.

  33. #270
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет же, наоборот сразу идет переход в вертолетный режим:
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    will automatically be reset to No Brake and Reduce Power
    будут автоматически сброшены в положение "нет тормоза" и "уменьшение мощности".

  34. #271

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да нет же, наоборот сразу идет переход в вертолетный режим:


    будут автоматически сброшены в положение "нет тормоза" и "уменьшение мощности".
    Теперь понял. А то я отдельно выдернул из контекста No Brake and Reduce Power как "Нет Тормоза и Плавной отсечки".

  35. #272

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение А надфилем полукруглым выпилить углубление? Некрасиво
    Да можно не тупо ямы выпилить. а взять побольее вырезы эстетичные. Ну в общем это на любителя. Я бы вырезал, мне запариваться с разгибаниями ради такой мелочи влом. Кому то может наоборот прикольно.

  36. #273

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вы не бойтесь. Можете в первых имельманах газом вовсе не работать. Сделали пол-петли, летите в инверте, ну и элерон резко вправо или влево.
    Ну вот еще раз потренировался я роллы и флиппы на месте крутить, уже лучше получаются, особенно роллы, практически на месте. А Имельмана я тоже все же сделал. И в инверте задержался подольше на петле, правда когда верт стал терять высоту от волнения перепутал направления газа, перед самой землей еле успел вырвать вертолет от столкновения с ней.

  37. #274
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну и молодец что вырвали, поздравляю! Это вам ого-го сколько даст для опыта. Плюс положительные эмоции.

  38. #275

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Плюс положительные эмоции.
    Да эмоций через край. Ну а какой следующий элемент мне попробовать выполнить? Как то мне так удобнее совершенствоваться, чем по разным курсам по пилотированию

  39. #276

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Владимир, с интересом читаю вашу ветку. Хочу попросить видео роллов, я как то еще побаиваюсь кувыркать верт, охота посмотреть как у вас получается.

  40. #277

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    я как то еще побаиваюсь кувыркать верт, охота посмотреть как у вас получается.
    Если в симуляторе роллы у вас получаются нормально, то и в реале особой трудности представлять не будут. Я первый ролл сделал на пятом вылете в реале, еще не умея висеть боками.

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Да эмоций через край. Ну а какой следующий элемент мне попробовать выполнить? Как то мне так удобнее совершенствоваться, чем по разным курсам по пилотированию
    Ну даже не знаю. Когда отработаете ЧЕТКО петлю и имельман, можно попробовать кубинскую восьмерку. Отдельно - горка с пируэтом на 180, на 540, свеча, горка с отстрелом и бочкой хвостом назад. Смотрите этот и прошлый Ф3Ц комплекс и летайте фигуры оттуда.

  42. #279

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Да и взлетать надо порезче.
    А вот тут кому как удобное. Я взлетаю не так резко, но зато уверенно.
    А некоторые модели требуют резкого взлета, просто так удобнее.

    Владимир , да у вас прогресс! Молодцы что держите нас в курсе!

  43. #280

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Пока не приехали нормальные лопасти и остались только деревянные, решил сегодня поэкспериментировать с ними. Переключился в Idle1 и попробовал сделать бочку на месте, получилось, но очень коряво, вертолет совсем не резкий какой-то, ну тогда решил рискнуть и отлетев подальше и повыше переключился на Idle2 и повторил эту бочку, получилось гораздо лучше, но все-равно как-то не так, попробовал затем бочку и петлю с разгона, тоже как-то коряво получается, на пластиковых у меня лучше получалось, а на карбоне я еще даже и не пробовал.
    Ну и еще, при выполнении этих фигур при нагрузке мотор все-же у меня не совсем хорошо вытягивает. Вот только не пойму мотор это или мой аккумулятор слабый? Пиньон сейчас у меня 12 стоит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в общем принимайте, купил extra260-49in arf
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 12:31
  2. Как принимали закон 0 промилях...
    от юзеф в разделе Широка страна родная
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 09:38
  3. Принимайте Новичка!!!
    от vd32 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19
  4. Россия отказывается принимать междунар посылки!
    от Zick в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 23:31
  5. принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
    от Rapido в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 05:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения