Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 420

Ветеранов принимаете ;)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от sirQWERTY должен заметить, у Вас в Биробиджане солидные судя по всему зарплаты сисадминов))), либо у Вас очень лояльно ...

  1. #321

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    должен заметить, у Вас в Биробиджане солидные судя по всему зарплаты сисадминов))), либо у Вас очень лояльно относится к вашему увлечению Ваше семейство И сразу у меня возник вопрос: А зачем вы заказали скорпиона 8 (а не шестерку) да еще и в оригинале за полтинник
    Все что я трачу на это хобби я зарабатываю в интернете, жена знает, но даже не догадывается сколько все это стоит. Я ей говорю, что копейки
    Скорпион шестерка будет наверно на третьем хелике

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    на более (как они говорят) качественную модель Gsun 450 PRO.

    Да, очень интересно. Если судить по качеству их хвостовых слайдеров (брал две штуки), то как-то не ахти.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    оплавились и замкнули, видимо это как-то повлияло на управление хвостовой сервы
    Возможно вырубился БЭК и электроника встала. Было нечто похожее на взлете, незаметил как перетерся провод сервы об движок и электроника встала. Собрал, что осталось, в пакет маечку и домой.

  4. #323

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    На моей Прошке лопатки флайбара имеют металлические крепления со стопорными винтами. Насколько мне известно, на некоторых моделях имеются грузики для флайбара с помощью которых можно регулировать верткость вертолета перемещаяя их по флайбпру или совсем снимая их.
    Так вот в моем случае крепление лопаток флайбара похоже выполняет роль этих самых грузиков, ухудшая верткость вертолета.
    Вот думаю может поменять эти Прошные лопатки на обычные чисто пластмассовые.
    Как?

  5. #324

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Можно ещё флайбар подлиннее немного, оборотов добавить, улов по циклику. Прошки вообще-то достаточно маневренные получаются. Вряд ли дело исключительно в в этих креплениях.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Дождался я свой новую Аппу Spektrum DX8 с думя приемниками AR-8000, сразу встал вопрос куда на тушку прицепить сателлит от него, если можно с фото если у кого есть. Как разместить оптимальнее их антенны и вообще нужен-ли сателлит на вертолет, поскольку он слишком далеко от меня летать-то и не будет.

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    AR-8000 поставил на самолёт, на верт купил и поставил AR-6100(поскольку далеко от себя не отпускаю).

  9. #327

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сцабо на пятисотку ставит 6110е.

    Зачем на 450м восьмиканальник?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Зачем на 450м восьмиканальник?
    ну с Аппой пришло два таких приемника почему их не поставить на мои хелики

  12. #329

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    и вообще нужен-ли сателлит на вертолет, поскольку он слишком далеко от меня летать-то и не будет.
    насколько мне известно, AR8000 без сателлита в принципе не работает. во всяком случае, мне не удалось его так забиндить.

  13. #330

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Настраиваю новую Аппу Spektrum DX8 и что-то никак не могу разобраться с газом. При выключении Hold мотор начинает сразу крутиться на малых оборотах, ручка газа в нуле и кривая газа в нуле минимальна. Подскажите куда смотреть?

  14. #331
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Сделать калибровку газа. (Рассказать регулятору где "0" газа, а где "100%").

  15. #332

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Сделать калибровку газа.
    Я сделал калибровку стиков при смене Моды, не помогло, перепрошил Аппу на последнюю прошивку, сделал опять калибровку стиков, опять не помогло. Или калибровка газа как-то делается по-другому.
    Зашел в меню Servo Setup там Travel-Trottle выставил нижему положению стика газа не 100% как по-умолчанию, а все 150%, вот тогда только при нижнем положении ручки газа мотор не крутится. Но мне сдается, что это неправильный путь.

  16. #333
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Вкл. аппу, газ вверх до упора (холд отключен), подключаем верт, после бипов(уточнить момент из мануала к регулятору) стик газа вниз-так мы объясняем регулятору диапазон стика газа в аппаратуре. Аппаратуру калибровать не нужно-нужно "пошаманить" с регулятором.

  17. #334

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Аппаратуру калибровать не нужно-нужно "пошаманить" с регулятором.
    Вот уже битый час кручу регулятор, ничего не выходит, все-равно при нижнем положении стика мотор крутится, хотя со старой аппаратурой, я эту операцию с регулятором проводил и все работало.

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Владимир, могу предложить вам почитать здесь пост #558-661

  19. #336

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Владимир, могу предложить вам почитать здесь пост #558-661
    Не, спасибо, поборол, почему-то раза с 20 наверно мой регулятор издал нужные звуковые тоны при подаче на него питания и с включенныой Аппой и максимальным газом. После двух коротких сигналов регулятора опустил газ в минимум. После чего калибровка газа прошла успешно. До этого почему-то мой регулятор сразу переходил в режим программирования без первых двух коротких сигналов.

  20. #337

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    в инструкциях обычно пишут: перевести газ в максимум, потом включить передатчик, потом приемник. в современной аппаратуре при такой последовательности включения сигнала газа с передатчика не будет или газ будет на нуле и регулятор не переходит в программирование. про что выше писал Александр.

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    HOLD - наше спасение и наш "ступор"(иногда, стрёмно ведь включать пепелац без него).

  22. #339

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Настроил новую Аппу и приемник закрепил на месте старого сбоку, а сателит снизу, вот на фото видно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0742.jpg
Просмотров: 54
Размер:	82.1 Кб
ID:	537787
    После отпуска сразу сел за сим, думал все забыл, но все получается нормально, настроил верт, вышел в поле, взлетел и мне с непривычки показалось, что рудер работает в инверсе, быстро посадил, перестроил, на месте попробовал покрутить хвостом, нет, было все правильно, опять вернул как было, взлетел, но оказывается все-же навыки за отпуск уже потерялись почему-то рудер мне кажется, что наоборот надо крутить, вообщем потерял ориентацию и краш. Сегодня восстановил и начал опять с висения, 4 аккумулятора отвисел, так что начинаем все сначала
    Вот проблемка у меня, несмотря на хороший гироскоп Спартан, хвост у меня немного уводит в сторону, это и со старой аппой было, уводит хоть и совсем чуть-чуть, но все-же хотелось бы большей стабильности. Может это у меня серва "плывет"? Серва такая : http://www.hk-parts.com/alzrc-s9257-...er-servos.html

    Кстати в отпуске проездом был в Москве, решил посетить один из пилотажных магазинов, зашел в ближайший, где я был, у метро Смоленская на 6 этаже торгового дома. Зашел, никого нет, продавца спросил, есть-ли что для 450, он удалился в подсобку, долго копался, потом вынес 5 пар лопастей, одни карбоновые, остальные пластиковые и несколько пакетиков с мелочевкой; - основные валы, межлопастные и еще что-то. Сказал это все, что есть для 450. Ну чтобы не зря заходил в магазин, купил у него карбоновые Align-лопасти аж за 950 руб. Вообщем разочаровался я в "Пилотажном" магазине. Зато увидел на витрине воотчию 600 Нитро, оказывается он такой большой и красивый

  23. #340

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    а сателит снизу, вот на фото видно:

    Очень неудачное место. Уже в №№-ый раз говорю, что под валом ОР снизу ничего не должно быть. При хорошем краше на ротор его вал имеет нехорошую привычку иногда вылетать снизу

  24. #341

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Владимир, а вы почувствовали какое то отличие в поведении верта с новой аппой? Есть какие нить изменения, которые можно измерить? Правильно я понимаю, что у вас Турнига была до этого? есть разница в ходе стиков? На ДХ8 так же жестко?

    И можно ли AR8000 засунуть внутрь тушки? есть место?

  25. #342

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    Владимир, а вы почувствовали какое то отличие в поведении верта с новой аппой? Есть какие нить изменения, которые можно измерить? Правильно я понимаю, что у вас Турнига была до этого? есть разница в ходе стиков? На ДХ8 так же жестко?

    И можно ли AR8000 засунуть внутрь тушки? есть место?
    DX8 я еще вообщем-то не прочувствовал, вроде верт плавнее стал себя вести нежели с Турнигой, насчет жесткости, мне разницы пока не показалось, а приемник можно внутрь засунуть он гораздо меньше предыдущего, только у меня внутри под ротором одни провода от серв, гироскопа и мотора, да и как выше пишут, что это нежелательно. А мой сателлит не точно под ротором, если он и вылезет, то попадет в разъем сателлита, да и запасной приемник мне прислали с сателлитом.

  26. #343

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня на очередном подлете вдруг сильно задрожал хвост. С трудом посадил и обнаружил, что цифровая хвостовая серва S9257 не реагирует на стик рудера, причем если попытаться повернуть качалку сервы, то она стремится удерживать свое положение, причем в любом режиме, как в нормале, так и в удержании. Вообщем поменял я серву, благо точно такая же была в запасе и все встало на свои места. Почему серва вышла из строя, непонятно. А вот попутно закралось сомнение, в аппаратуре DX8 есть настройка Frame Rate, которая имеет два значения 22 и 11 ms, причем при переключении на 11 ms выходит сообщение, что должны при этом использоваться цифровые сервы, а у меня на хвосте цифровая, а на перекосе аналоговые. Так вот в какой режим мне лучше переключится, в 11 или 22 ms.
    Решил разориться и заказал комплект дорогих цифровых серв: MKS DS95 - 3шт, MKS95i - 1шт.
    Последний раз редактировалось ram9; 29.08.2011 в 07:41.

  27. #344

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Хвостовой сервой управляет гироскоп и ей по барабану настройки задержки в аппе.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Решил разориться и заказал комплект дорогих цифровых серв: MKS DS95 - 3шт, MKS95i - 1шт.
    Ни фига себе цена!!! Солидно!

  28. #345

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    S9257 не реагирует на стик рудера
    Это которая за 20 уе!?... тогда ничего удивительного... у меня выдюжила только около 20 полетов...*)

  29. #346

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это которая за 20 уе!?... тогда ничего удивительного...
    Ага, такая! Поставил вторую такую-же заметно лучше работает чем старая до ее смерти. Причем изначально первая тоже работала отлично, потом стал замечать небольшой дрейф хвоста, думал Спартан глючит, потом стал замечать иногда резкие подергивания хвоста, думал ремень, перешел на вал, потом стали колебания мелкие, стал уменьшать чувствительность, ну и наконец в полете рудер вообще отказал.
    Посмотрим сколько протянет вторая такая серва, дожила бы до прибытия MKS95i

  30. #347

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Гм... У меня тоже 9257, но другой фирмы: вот такая. Интересно, сколько проживет она.

  31. #348

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Во, во! Я про нее говорил. Похоже, они все из одного места

  32. #349

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Во, во! Я про нее говорил. Похоже, они все из одного места
    Этих клонов Футабы 9257 просто немеряно, каждый лепит на неё свою торговую марку. Я такие с Ебея купил вообще без опозновательных знаков, только на пакете иероглифы и циферки 9257. Перебирал её, качество хорошее, смазка есть, провода все припаяны надёжно. Но всё равно, после отказа сервы MG-90 в полёте когда банально отвалился провод от моторчика из-за холодной пайки, я все китайсервы перебираю и все провода пропаиваю по новой. Но эта серва ИМХО не цифровая, и если её эксплуатировать на высокой частоте, долго не проживёт.

  33. #350

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Но эта серва ИМХО не цифровая
    Откуда сведения?

  34. #351

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Этих клонов Футабы 9257 просто немеряно,
    Китайские лохотронщики лепят на всякое гуано ничего не значащее сочетание цифр 9257, а кто-то всерьез считает, что это почти Футаба. Уж на хвостовой серве экономить имхо негоже.

  35. #352

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    ничего не значащее сочетание цифр 9257
    Угу, тоже подумал об этом. Что DS9257 может вообще не иметь никакого отношения к Футабовской 9257
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Уж на хвостовой серве экономить имхо негоже.
    Ну, что касается меня, то это был скорее эксперимент, чем экономия. По параметрам вроде неплохая, вот и взял до кучи с того же сайта, что и тушку.

  36. #353

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    По параметрам вроде неплохая, вот и взял до кучи
    Чот я сомневаюсь, что кто-то заморачивался с измерением реальных параметров этих псевдоклонов. Так, от фонаря написали да и всё.

  37. #354

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чот я сомневаюсь, что кто-то заморачивался с измерением реальных параметров
    Ну если это все-таки чей-то клон (не утверждаю, что Футабы), то параметры списаны с оригинала. Если же своя разработка, то уж промерять параметры по сравнению с организацией производства - пара пустяков Так что думаю параметры как минимум близки к реальным

  38. #355

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Никак не могу настроить передатчик-регулятор, чтобы в нижнем положении стика газа мотор не крутился.
    Включаю свою Аппу DX8 с ручкой газа в максимуме, подаю питание на борт, после инициализации гироскопа перевожу ручку газа вниз, после инициализации гироскопа все нормально, мотор не крутится в нижнем положении стика газа.
    Но стоит выключить борт и снова включить, то опять в нижнем положении стика газа мотор крутится на малых оборотах. Как будто настройки не запоминаются.
    С Аппой Турнигой все было хорошо.

  39. #356
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Если с регулятором не получается то может так получится - пост 560/561

  40. #357

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Включаю свою Аппу DX8 с ручкой газа в максимуме
    (после такого включения передатчик разве не пищит и не сигнализирует что газ не на нуле? при этом на выходе сигнала газа реально нет, для исключения случайного пуска по ошибке, приемник может включить и посторонний случайно)

    если именно так делаете, то не правильно.
    надо сначала включить передатчик, а потом газ на максимум, после чего включить модель.

  41. #358

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    надо сначала включить передатчик, а потом газ на максимум, после чего включить модель.
    Ну да, я так и делаю, написал неправильно.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Если с регулятором не получается то может так получится - пост 560/561
    Я уже так пробовал, крутил сабтриммер на газ, угонял его от нуля аж на 120 единиц, тогда мотор не крутится, но по монитору когда газ даешь на максимум, он всего на процентов 70 поднимается с такой настройкой.
    Я уже подумываю апу разобрать и посмотреть на стик газа. Кстати он у меня на DX8 всего 2.5 деления от нуля ходит, а вот правый стик на 3 с лишним.

  42. #359
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Кстати он у меня на DX8 всего 2.5 деления от нуля ходит, а вот правый стик на 3 с лишним.
    У меня примерно так-же. Думаю что у вас Владимир проблема не с пультом а регулятором. Режим "ХОЛД" выключаете перед калибровкой?(детский вопрос но всё-же)

  43. #360

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Где то читал про проблемы со стиками на 8DX. Найду дам ссылку.Но помню что вроде надо разобрать и провода которые идут на сопротивления подтянуть. Нашол но вроде обсуждается немного другая фича 501 пост Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в общем принимайте, купил extra260-49in arf
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 12:31
  2. Как принимали закон 0 промилях...
    от юзеф в разделе Широка страна родная
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 09:38
  3. Принимайте Новичка!!!
    от vd32 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19
  4. Россия отказывается принимать междунар посылки!
    от Zick в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 23:31
  5. принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
    от Rapido в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 05:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения