Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 420

Ветеранов принимаете ;)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Ну вот сбывается мечта моего детства с первого школьного класса пытался собрать радиоуправляемую модель. Но вот что-то до своих 56 ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1

    Ветеранов принимаете ;)

    Ну вот сбывается мечта моего детства с первого школьного класса пытался собрать радиоуправляемую модель. Но вот что-то до своих 56 лет так и не осуществил свою мечту, хотя активно радиолюбительствовал до настоящего времени. Ну вот с развитием современных технологий решил все же не собирать самому а приобрести готовый набор для сборки вертолета.
    Начитавшись форума по рекомендации многих участников заказал комплект:

    T2836-3700 Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3 1 Reserved
    HK450GTPRO HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (A 1 Reserved
    MY40ASBEC Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue 1 Reserved
    HK401B Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro 1 Reserved
    MG90S Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g 3 Reserved
    FG-WB-325 325mm Fibreglass Main Blade (1pair) 3 Reserved
    TL-262 TL-262 Thread Locker & Sealant High Strength 1 Reserved
    T2200.3S.25 Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack 1 Reserved
    F050 Part # F050 1 Reserved
    E3.17-0.5-12T Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) 1 Reserved
    AM-1001C Gold Plated Spring Connector 3.5mm (10pair/2 1 Reserved
    B6AC IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GEN 1 Reserved
    BOX-379g Extra Length Cardboard Box and Packing 379g 1 Reserved
    GWSPARKHPXF/BB/J GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug 1 Reserved
    601Ax5 Male XT60 connectors (5pcs/bag) GENUINE 1 Reserved
    Shipment Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3000g - 3499g $53.64 Taxes $0.00 Total $267.31 Credit Total

    Плюс аппаратуру на другом сайте:
    FS-TH9X-2.4G FlySky FS-TH9X 2.4G 9CH System (TX + RX) - Mode:: Model 2 (Left Hand Throttle), Shipping: EMS 1 $ 122.09 $ 122.09

    Вот теперь жду посылки и читаю форум и различную документацию по настройке всего этого добра.
    Аккаумуляторов заказал к сожалению только один, поскольку было сообщение о превышении емкости пересылаемых аккумуляторов, что меня удивило.
    Так-же не заказал ремонтный комплект, угломер и инструмент для снятия линков из-за отсутствия на заказываемом сайте.
    Думаю впоследствии восполню.
    Так что принимайте меня в свои ряды.
    Буду рад выслушать замечания по заказанному мной оборудованию и комплектующим.
    Ну и буду рад если кто-то возьмет меня в ученики
    Последний раз редактировалось ram9; 07.01.2011 в 17:46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Беломорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Первый раз и 3D? Может быть сначала симулятор попробовать?

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D.mart Посмотреть сообщение
    Первый раз и 3D? Может быть сначала симулятор попробовать?
    Симулятор естественно для начала будет. EMS уже стоит на компьютере, жду аппаратуру и шнурок.
    Вообщем я с техникой и компьютерами дружу, работаю я сисадмином в организации.

    А вот что такое термин "стоковая" я так и не понял еще Растолкуйте.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Беломорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Сам термин "сток" обозначает "товарный остаток". Это абсолютно новые вещи, залежавшиеся на складах магазинов, производителей и торговых сетей. И само-собой, нереализованные остатки дохода фирме не приносят, ведь только постоянный оборот, даже по низким ценам может принести устойчивую прибыль. К тому же эти остатки занимают место на складе, за что тоже нужно платить (и порой немалые деньги).

    В нашем хобби данный термин подразумевает немного другое. Модель (аппаратура) из коробки, не подвергнутая модернизации нашими умелыми ручками.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Комплектация нормальная, 2 замечания:
    1. Аккумуляторы надо дозаказать отдельной посылкой. при превышении 3.6 мАч, они отправляют шведской почтой, через Цюрих, чуть дольше, но зато без ограничений по емкости.
    2. Локтайт 262 - сильной фиксации, он в 450-ке мало где применяется, в основном - подшипники фиксировать, шарики да пиньон, это так называемый "неразъемный" локтайт. Без паяльника - хрен выкрутишь, для большинства соединений локтайт должен быть разъемный - если с того же сайта - 242-й, ну или поищите у себя на авторынке локтайт для разъемных соединений.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Ну вот сбывается мечта моего детства с первого школьного класса пытался собрать радиоуправляемую модель. Но вот что-то до своих 56 лет так и не осуществил свою мечту
    Володя, а не припозднились ли Вы со своей мечтой? Молодежь Вам не скажет этого, а я на своей шкуре почуствовал, что такое годы в данном хобби. Хотя до того как заняться вертолетным моделизмом, я был приличным радиолюбителем, изготовил бесчисленное количество различных самоделок ,в том числе и настоящий летательный аппарат (моторный дельтаплан), имел огромный производственный опыт. Я считал что научиться управлять моделью вертолета для меня плевое дело. И вот два года назад состоялся мой первый полет. Полет продолжался 3,5 секунды, так зафиксировала видеокамера на которую снимал мой сын. Полнейший краш, сломаны: лопасти основные и хвостовые, голова полностью, хвостовой редуктор полностью, канопи, хвостовая труба, посадочные лыжи, серва и всякая мелочь. Причина банальная: непрвильно выставлен реверс у гироскопа и отсутствие летного опыта. А Вы готовы к такому повороту событий? После того как я научился висеть в воздухе, завел себе полетный журнал , где отмечаю время и все особенности полетов. Налет на сегодняшный день составляет около 100 часов, и к стыду своему должен признаться что умею мало чего, ну блинчиком по горизонту, ну восьмерочки, ну легкое 3Д и краши, краши, краши. На запчасти уходит около 3 тыс.рублей в месяц или около 40тыс.рублей в год. Конечно если бы был помоложе и реакция была б лучше, и ориентация в пространстве и обучение велось быстрее, а так "года мое богатство". Это все лирика а теперь по делу.
    Лопастей как основных так и хвостовых надо побольше- комплектов 5-10 ( взависимости от темпераметра). Эти аккумуляторы действительно всасывают электричества 2400-2600mah. А вот сколько отдают назад я не проверял , но не думаю что больше заявленного производителем. Их тоже надо иметь 5-7 штук. Что касается зарядного устройства, я купил похожую, но без блока питания 220v (это вышло в 2раза дешевле). А блок питания взял от старого компьютера на 200вт, у Вас наверное тоже полно такого старья. А еще по комплектации посмотрите статьи у "Александра1", мне нравятся его рекомендации. И еще на хвост желательно цифровую серву ставить.

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2. Локтайт 262 - сильной фиксации, он в 450-ке мало где применяется, в основном - подшипники фиксировать, шарики да пиньон, это так называемый "неразъемный" локтайт. Без паяльника - хрен выкрутишь, для большинства соединений локтайт должен быть разъемный - если с того же сайта - 242-й, ну или поищите у себя на авторынке локтайт для разъемных соединений.
    Спасибо за замечания.

    А вот скажите, цапон лак - это не то-же самое? В свое время разбирая списанную военную радиоаппаратуру на запчасти наблюдал закрашенные резьбы винтиков и места паек этим цапон-лаком, как правило зеленым или красным цветом.

    Еще вопрос, клещи для снятия шаровых соединений обязательно нужны, или можно как-то обойтись подручными средствами?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. По возрасту. Все не совсем так однозначно.
    Есть у нас мужик около 50-ти, так он так и не полетел, потратил кучу денег, потом распродался по дешевке, ушел в машинки и достаточно серьезно, на следующий год собирается выступать на республиканских соревнованиях. Т.е. в данном случае не то чтобы расхотелось, а просто банально - не смог.
    А есть и другой пример - дед. Мужику за 60 перевалило, купил внуку Ламу 3 года назад, внук особо не заинтересовался, зато заинтересовался дед. Летает сейчас на 450-м, Хиробе нитро и Алайн 600 электро, и очень неплохо. Пару раз даже в соревнованиях учавствовал. Так что однозначно тут ничего говорить нельзя. Я вот тоже начал за 40 заниматься. Понимаю, что был бы моложе - было бы легче. Но у многого молодняка и денег таких нет, все же вертолеты - самый дорогой вид рц-моделизма. Налицо противоречие Вообщем если хочется - не обращайте внимание на возраст.

    2. Нет, цапон лак это не то же самое, хотя я его иногда тоже использую для дополнительных гарантий. Разница в том, что фиксатор резьбы - анаэробен, т.е. он застывает только в отсутствие воздуха, цапон же - всегда. Ну и держит по разному. Его использовать - разве что от безнадеги.

    3. В принципе штука нужная, но можно обойтись и подручными средствами (начиная от собственных рук, пинцет тоже может помочь). А можно их сделать самому из "утконосов", неоднократно публиковалось как это делается.

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Дозаказал два аккумулятора и локтайт 242, но уже для пробы с русского сайта *************.
    Довольно быстро пришли сообщения о приеме платежа через WebMoney.
    Собственно оплата через WebMoney меня и подкупила в выборе этого сайта, (благо у меня там копеечки складываются от Sape
    Потом через несколько часов пришли сообщения о передаче заказа на обработку и следом о том, что заказ отправлен и номер заказа для его отслеживания на почте Китая и почте России.
    Ну а дальше будем поглядеть

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от nick1947 Посмотреть сообщение
    Володя, а не припозднились ли Вы со своей мечтой? Молодежь Вам не скажет этого, а я на своей шкуре почуствовал, что такое годы в данном хобби.
    Так-с... Отставить упаднические настроения!
    Рожденный летать - ползать не будет!

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Симулятор естественно для начала будет. EMS уже стоит на компьютере, жду аппаратуру и шнурок.
    FMS Вы имели ввиду?
    И обязательно посмотрите на HeliSimRC http://www.marksfiles.net/HeliSim/ Он фриварный, а летать в нем интересней чем в FMS.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Да бросьте вы про годы!Ерунда это! Да и не обязательно ставить цель - стать асом 3D. Надо просто летать в удовольствие.
    А просто летать в горизонте, по-самолетному, научиться не так уж сложно. Сим + стабильный вертолет.
    HeliSim, кстати, действительно вполне реалистичен по физике полета. Я бы даже сказал, что в реале 450 управляется полегче.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хелисим - рулит. Плюс абсолютна нетребовательность к ресурсам - на любой ноут встанет или старенький комп, и возможность работы из под Линукса, что для кого то тоже может быть немаловажно. ИМХО самый лучший из фриварных симуляторов.

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hash Посмотреть сообщение
    FMS Вы имели ввиду?
    И обязательно посмотрите на HeliSimRC http://www.marksfiles.net/HeliSim/ Он фриварный, а летать в нем интересней чем в FMS.
    Спасибо за поддержку и ссылку на симулятор
    Симулятор конечно я имел виду FMS

    А HeliSimRC имеет модель T-Rex 450 ?

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Кажется, с этим контроллером не будет ни мягкого старта, ни гувернера.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А HeliSimRC имеет модель T-Rex 450 ?
    А он только его и имеет. Это симулятор 450-го класса

    HeliSimRC is a freeware, Radio Control (RC) model helicopter simulator.
    It is designed to simulate the popular 450 size electric helicopters.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Кажется, с этим контроллером не будет ни мягкого старта, ни гувернера.
    Это правда. Старт у него отнюдь не мягкий. Зато маленький - влезает вовнутрь корпуса прошки под батарейный отсек, и мощный. А гувернер... формально там есть какой-то гувернер, но я дешевым гувернерам (ниже чем СС) все равно не верю, уж лучше по кривым летать.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Дозаказал два аккумулятора и локтайт 242, но уже для пробы с русского сайта *************. Довольно быстро пришли сообщения о приеме платежа через WebMoney.
    Я тоже пользуюсь этим сайтом, деньги перевожу через банк-1%комиссия, цены на сайте божеские.

  21. #18

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Заказал еще запчастей немного

    CopterX (CX450PRO-04-01) One Piece Landing Skid US$3.18 US$3.18
    CopterX (CX450PRO-07-07) Screw Set US$3.18 US$3.18
    CopterX (CX450-01-09) Main Shaft US$4.41 US$4.41
    CopterX (CX450PRO-05-01) Main Gear Set US$9.64 US$9.64
    CopterX (CX450PRO-07-01) Tail Boom US$2.72 US$2.72
    CopterX (CX450PRO-07-02) Tail Boom Brace US$8.41 US$8.41
    CopterX (CX450-02-04) Metal Tail Rotor Shaft US$4.10 US$4.10
    CopterX (CX450-01-23) Feathering Shaft V2 US$3.79 US$3.79


    И еще вот это:

    1 x CopterX (CX450-08-06) 3D Training Kit US$4.10 RUB130.29
    1 x RCT-IH001 Hex Driver with Interchangable Tips US$9.08 RUB288.53
    1 x CopterX (CX450-08-04) Micro Heli Pitch Gauge US$3.79 RUB120.43
    1 x RCT-PR007 Ball End Pliers US$6.31 RUB200.51

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Да, пожалуй все запчасти пригодятся. Главные шестерни лучше покупать отдельно, шестерня на хвост редко выходит из строя. Межлопастной вал гнется почти всегда при любом краше, правда и подогнуть его легко. Хвостовой вал тоже часто гнется ,но и подогнуть его легко. Хвостовая трубка часто гнется, но при определенном умении обратно подогнуть тоже можно, я дюралевые трубки по3-4раза выправлял пока окончательно не лопались. Главные оси менял редко. Тренировочное шасси использовал самодельное из велосипедных спиц сначала с тенисными шариками потом без них т.к.они быстро растрескивались отудара.

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nick1947 Посмотреть сообщение
    Межлопастной вал гнется почти,подогнуть его легко. Хвостовой вал тоже часто гнется ,но и подогнуть его легко. Хвостовая трубка часто гнется, но при определенном умении обратно подогнуть тоже можно, я дюралевые трубки по3-4раза выправлял пока окончательно не лопались.
    Колхоз.........
    Два вопроса:
    1.Зачем?
    2.Как оно оТоГнУтОе летает?

  24. #21

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    дюралий очень хорошо выравнивается в нагретом состоянии, я так в горах лыжные палки над газом выравниваю, уже наверное с раз 10, а она как новая!

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    дюралий очень хорошо выравнивается в нагретом состоянии, я так в горах лыжные палки над газом выравниваю, уже наверное с раз 10, а она как новая!
    Не совсем коректное сравнение лыжных палок и валов. Которым даже у нас цена чуть больше 100 р.
    А у них вот CopterX (CX450-01-23) Feathering Shaft V2 US$3.79 US$3.79
    И с бабочкой потом как будете бороться? Или хай машет крыльями?
    Потому и написал, что вертолет колхозу не любит. А то потом начинается, хвостик ведет что то, гиро наверное не очень, а может резинки износились и т.д.
    Изначально озвучили-хобби не из дешевых, и к этому надо быть готовым.

  26. #23

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не совсем коректное сравнение лыжных палок и валов.
    Я про хвостовую балку имею ввиду.
    Сравнивал цены на зап.части с хоббикинга - там на порядок ниже, а по отзывам покупателей качество хорошее.
    То что оно в бекордере, так я считаю не проблема, я например всегда заранее покупаю несколько комплектов.,
    Я заказывал у хоббикинга, обычно до месяца висеть может!

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это правда. Старт у него отнюдь не мягкий. Зато маленький - влезает вовнутрь корпуса прошки под батарейный отсек, и мощный.

    Ну вот! А я-то думал, что это его программировать нужно, для мягкого старта. А это вообще не критично? Просто иногда создается впечатление, что могут не выдержать зубья главной шестерни.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня "супер-мягкий" старт - все равно жесткий Но регуль - очень точный, поэтому если сделан тротл-калибрейшн, то без проблем можно раскрутить буквально от скорости 1 оборот в секунду - ооооочень медленно двигая ручку газа при старте. Это по сути единственный недостаток этого регулятора, впрочем как и других "клонорегулей". Мне ни разу не попадался клоновый регулятор, с по настоящему мягким стартом, как у Алайна. Хотя у плюща он действительно ЧУТЬ помягче.

  29. #26

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А как вот этот регуль? Кто пробовал? http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10013

  30. #27

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Володя, а не припозднились ли Вы со своей мечтой?


    Возраст определяется не по паспорту а по желаниям в этой жизни! Вперёд!

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А как вот этот регуль? Кто пробовал? http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10013
    Я пробовал. Нормальный регуль из серии "дешево и сердито". Чуть замедленно по газу отзывается, старт - еще жестче чем в Мистери, но функции свои выполняет. Короче - своих денег стоит

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Сравнивал цены на зап.части с хоббикинга - там на порядок ниже, а по отзывам покупателей качество хорошее.
    В десять РАЗ,дайте ссылку этого чудо сайта!

  33. #30

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Вот прибыла моя АПА с приемником FS-TH9X-2.4G FlySky 9CH System (TX + RX) - Mode:: Model 2 (Left Hand Throttle)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01280.gif
Просмотров: 56
Размер:	62.4 Кб
ID:	456741
    Доставлялась из Китая через Москву ко мне на Дальний Восток службой EMS. Прибыла с момента заказа за 20 дней. Думаю с таким "крюком" это вполне нормально. Коробочка не побитая, немного примятые уголки и все.
    Открываем и видим именно то, что я заказывал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01283.gif
Просмотров: 113
Размер:	70.7 Кб
ID:	456742
    Передатчик с модулем 2.4, приемник и маленький шнурок, назначение которого я еще не понял
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01284.gif
Просмотров: 19
Размер:	62.8 Кб
ID:	456743
    Да, еще инструкция на английском языке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01285.gif
Просмотров: 10
Размер:	38.5 Кб
ID:	456744
    Ну вот и все.
    Попробовал включить аппаратуру вышло сообщение SWITCH ERROR! Но хорошо до этого читал форум, все металлические выключатели от себя и при повторном включении Апа ожила. Первое, что бросилось в глаза, это на главном дисплее сообщение MODE 1, хотя я заказывал аппарат с режимом MODE 2. Но опять же благодаря предварительному чтению форума вспомнил об этой проблеме, проверил и действительно так, оказывается это не MODE 1, а выбранная модель 1, т.е. китайцы забыли одну буковку. Т.е. следует читать MODEL 1 и действительно попробовал менять - модели выбираются до 8 штук. Т.е. отображаются такие MODE 1 ... MODE 8, в то время как режимов управления, как я узнал из форума существует только 4, из них MODE 1 и MODE 2 наиболее распространены.
    Если посмотреть на фото Апы, то можно увидеть, что левый стик я поставил в верхнее положение и он там остался, в то время как правый при отпускании возвращается в центральное положение. Видимо это косвенно свидетельствует, что у меня действительно апа с режимом MODE 2, где газ - слева. (Поправьте если не так).
    Вот еще на форуме про эту аппаратуру пишут про смену режима, что в батарейном отсеке под ними есть два переключателя. Один для переключения MODE, второй для отключения CCPM. Так вот этих переключателей у меня нет. Еще пишут, что при смене режима надо менять местами трещетки на стиках. Так вот у меня стики вращаются плавно без всяких трещеток, едиственно, как я писал выше правый возвращается в центр при снятии с него нагрузки, а левый при перемещении вверх-вниз остается на месте, в влево-вправо возвращается в середину.
    Вот теперь мне интересно как отключить CCPM чтобы подключить пульт к симулятору через звуковую карту, поскольку шнурок ко мне еще не приехал, а хочется уже попробовать симулятор.

    Вот где бы еще узнать о назначении всех переключателей и регуляторов на Апе, скачал русскую инструкцию, но там обозначения не переведены.
    Последний раз редактировалось ram9; 26.01.2011 в 16:39.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    маленький шнурок, назначение которого я еще не понял
    Судя по всему, это так называемый "bind plug". Используется при привязке приемника к передатчику. Об этом должно быть сказано в инструкции Обратите внимание на порядок манипуляций при привязке.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вот еще на форуме про эту аппаратуру пишут про смену режима, что в батарейном отсеке под ними есть два переключателя. Один для переключения MODE, второй для отключения CCPM. Так вот этих переключателей у меня нет. Еще пишут, что при смене режима надо менять местами трещетки на стиках. Так вот у меня стики вращаются плавно без всяких трещеток, едиственно, как я писал выше правый возвращается в центр при снятии с него нагрузки, а левый при перемещении вверх-вниз остается на месте, в влево-вправо возвращается в середину. Вот теперь мне интересно как отключить CCPM чтобы подключить пульт к симулятору через звуковую карту, поскольку шнурок ко мне еще не приехал, а хочется уже попробовать симулятор.
    Смешались в кучу люди, кони...
    Переключатели в батарейном отсеке стоят в простейших 6-ти канальных трансмиттерах Е-скай. У вас ВСЕ настраивается электроникой. Читайте соответствующую ветку по этой аппаратуре.

  36. #33

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Приехала моя вторая посылка с Тушкой и комплектующими
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01292.gif
Просмотров: 36
Размер:	57.9 Кб
ID:	457704Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01294.gif
Просмотров: 59
Размер:	67.1 Кб
ID:	457705
    Все упаковано, все цело
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01296.jpg
Просмотров: 160
Размер:	64.9 Кб
ID:	457706
    Но вот железо все на месте, а инструкции по сборке нет. Неужели забыли положить? Или для Кита инструкцию не положено прикладывать.
    Написал на HobbyKing.

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    http://www.align.com.tw/alignhtml/EN/index.html Вот тут все схемы по сборке. Думаю пригодиться.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот еще по алайну 450 спорт мануал. http://www.pilotage-rc.ru/support/ma...50%20Sport.pdf могут чуть отличаться длины линков (посмотрите правильные в английском Т-рекс 450В2), зато на русском языке.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Колхоз......... Два вопроса: 1.Зачем? 2.Как оно оТоГнУтОе летает?
    Когда ломается какая-либо деталь, можно заказать ее и ждать месяц когда она придет из Китая, а можно починить или изготовить ее полностью самому и на следующий день летать. Конечно в таком деликатном деле как модели вертолетов надо подходить с умом. Качество рихтовки (выпрямления) я контролирую с помощью индикаторных часов с точностью до сотых долей миллиметра. Для изготовления большинства деталей надо иметь токарный станок как минимум. Разумеется такие отремонтированные или изготовленные вновь детали служат не хуже а иногда и лучше оригинальных. Почему лучше? А потому что применяешь известную марку российского дюраля, магния или стали, а можно кое-где и размеры изменить. У меня ,например, несколько раз ломался металлический корпус хвостового редуктора и все в одном и том же месте( клон T-Rex450). Изготовил эту деталь сам, теперь не ломается. И вообще большинство деталей можно починить или изготовить самостоятельно, в этом я убедился ,летая на вертолетах 450 и 500классов. И всегда надо думать к чему могут привести ваши "очумелые ручки" с точки зрения безопасности. Что выгоднее купить или делать , каждый выбирает сам.

  40. #37

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6




  41. #38

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Как правильно пиньон закрепить на валу мотора? Вал мотора круглый, а стопорный винтик маленький и думаю будет проскальзывать. Может сам вал мотора намазать локтайтом сильным и винтик или потом не разберешь его?
    Кстати сегодня в автомагазите случайно наткнулся на локтайты американские, удивился, до этого спрашивал во всех автомагазинах - небыло, а тут сразу и сильный (красный) и средний (синий). За границей заказывал, а тут под боком в моем маленьком городе есть. Купил синий TL-342 за 100 рублей, ну а красный мне уже прислали раньше правда TL-262. Смущает, что этот синий TL-342 предназначен для резьб от 6 до 20мм, как написано в инструкции. Вот думаю как он будет держать маленькие вертолетные винтики. Наверно вечно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01299.gif
Просмотров: 20
Размер:	58.9 Кб
ID:	458243
    Так вот что с пиньоном делать?

    Кстати еще прикупил ленту (липучку) или как ее там - репейник для фиксации батареи. В продаже попались синяя лента, как раз под цвет оболочки моих аккумуляторов, и белая. Белая зато самоклеящаяся. Но думаю ее клейкость не очень будет надежна, лучше наверно моментом приклеить голубую.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01301.gif
Просмотров: 12
Размер:	62.3 Кб
ID:	458245

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пиньон В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ надо сажать на локтайт Винтик тоже. Боитесь на сильный - сажайте хоть на средний.
    Но для дополнительной надежности лучше всего сделать фаску. Фаска делается ровно за 2 минуты. Возьмите точильный брусок (напильником можно и не "взять"), и аккуратненько, придерживая слегка вниз ,чтобы опилки не попали в мотор, сделайте фаску. Лучше всего дополнительно взять кусок ткани или сперва листик-другой бумаги, а потом ткани, и продеть вал через него, обхватив мотор, для дополнительной защиты от этих самых опилков.

  43. #40

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Смущает, что этот синий TL-342 предназначен для резьб от 6 до 20мм, как написано в инструкции. Вот думаю как он будет держать маленькие вертолетные винтики. Наверно вечно

    Нормально держит. Откручавается тоже нормуль, еще ни разу ничего не грел. Винты правда хорошие и инструмент тоже. Винты поплоше запросто останутся без внутреннего шестигранника. У меня Перматекс, тоже от 6 до 20 мм. Пользуюсь им давно. Ни разу само ничего не отвернулось. Пиньен сидит на нем же. А потом площадь контакта внутреннего диаметра на пиньене и вала двигателя, далекло не точка, так что не парьтесь. Как фасочку или пропильчик сделать, Вам уже написали.
    Да, вот еще, перед применением флакон с фиксатором нужно встряхивать.
    Последний раз редактировалось Indi73; 30.01.2011 в 20:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в общем принимайте, купил extra260-49in arf
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 12:31
  2. Как принимали закон 0 промилях...
    от юзеф в разделе Широка страна родная
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 09:38
  3. Принимайте Новичка!!!
    от vd32 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19
  4. Россия отказывается принимать междунар посылки!
    от Zick в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 23:31
  5. принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
    от Rapido в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 05:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения