Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 91 из 91

Традиционная комплектация верта HK450 - вопросы

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В процессе эксплуатации возникло несколько "фэ" и уточнений, которые могут быть кому - либо полезны. Уточнения следующие: 1) В процессе ...

  1. #81

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    В процессе эксплуатации возникло несколько "фэ" и уточнений, которые могут быть кому - либо полезны. Уточнения следующие:
    1) В процессе работы пульт Turnigy 9X периодически перезапускается. Слава Сатане, все случаи перезапуска происходили на земле. Стал разбираться - оказывается, нет контакта в кроватке с аккумуляторами ( у меня пальчиковые батарейки ). Это жесть))) буду искать причину, но скорее всего - поменяю акк на липошку, а это чудо оставлю для лампы - вспышки в фотик.
    2) Винты, идущие в комплекте с тушей - ПОЛНОЕ ГОВНО. Лучше, если берете тушу, сразу докупить комплект винтов. Например, таких
    3) Как и говорил Александр Первый, штатный хвост - говно полное. Я не думаю, что его прям сразу надо выкидывать, но вот этот хвост действительно куда лучше того, что идет в комплекте с тушей. Кстати, штатную балку под него надо немного подточить, чтобы шпилька влезла. Так что надо запастись надфилем.
    4) Лопасти, идущие в комплекте с тушей, я даже ставить не стал - их сразу на помойку.
    5) После часа полетов тарелка перекоса имеет жуткие люфты и при работе щелкает и звенит. Короче, тоже говно полное. Куплю алайновскую, а то она еще развалится в полете.

    ПРИ ЭТОМ Я НИ РАЗУ НИКУДА СЕРЬЕЗНО НЕ ПРИЛОЖИЛСЯ!!!!! ( жесткие посадки, в результате одной из которых сломалось оригинальное шасси, я даже не считаю... )
    ппц...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Например, таких
    Они под Phillips. Мне лично больше нравятся под шестигранник. Есть сильно дорогой но хороший крепёж в Штатах, 24 доллара за комплект (с запасом)для V2.

  4. #83

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нет контакта в кроватке с аккумуляторами ( у меня пальчиковые батарейки ). Это жесть))) буду искать причину,
    Я тоже столкнутся с этим. Причина очень проста - изогнутые бортики слишком плотно держатбатарейки, не давая им свободно двигаться под действием пружины, ну и соответственно нет нормального прижима контактов от пружинки. Нагреть и слегка отогнуть эти бортики.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Лопасти, идущие в комплекте с тушей, я даже ставить не стал - их сразу на помойку.
    Согласен

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3) Как и говорил Александр Первый, штатный хвост - говно полное. Я не думаю, что его прям сразу надо выкидывать, но вот этот хвост действительно куда лучше того, что идет в комплекте с тушей. Кстати, штатную балку под него надо немного подточить, чтобы шпилька влезла. Так что надо запастись надфилем.
    Может и не стоит прям сразу выкидывать, но ОЧЕНЬ внимательно следите. А хвост по ссылке - замечательный.

    4) Лопасти, идущие в комплекте с тушей, я даже ставить не стал - их сразу на помойку.
    Хотя и на них у нас товарищ умудрялся начинать летать, вернее висеть

    5) После часа полетов тарелка перекоса имеет жуткие люфты и при работе щелкает и звенит. Короче, тоже говно полное. Куплю алайновскую, а то она еще развалится в полете.
    Не спешите брать Алайн - дорого и ненужно. Есть 2 варианта
    а) худший но более дешевый - взять АПГРЕЙДНУЮ тарелку с хоббей: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9199 - не самый фонтан, но в разы лучше штатной
    б) лучший вариант, причем БОЛЕЕ лучший чем даже алайн (сравнивал с оригиналом) : http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...washplate.html - тарелка прошная, по размерам побольше, заодно и линки более прямо становятся

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Да, кстати, действительно в комментах пишут что они на крест, т.е. незачот. С аккумуляторами я поступил радикальней: купил блок аккумов ( NiMH). Когда купил, посмотрел на него и понял, что это по сути те же АА акки только спаянные вместе и в термоусадке. Взял хороший веллеровский флюс и спаял свои 8 акков в такой же блок, завтра куплю термоусадку, будет не хуже фирменного. А эту кроватку пластмассовую я вообще выкинул потому как кроме всего прочего говна она еще и не дает крышке нормально закрываться.
    Короче, смотрю, прикидываю и думаю: если все это доводить до ума - будет стоить немногим дешевле алайна. Тарелка перекоса алайновская у нас в магазине стоит 45 долларов - хоббийную покупать смысла, очевидно, нет.... а ведь я его даже еще и не начинал бить - то... даже на улице еще не летал.
    Да, нарисовалась еще одна проблема: время висения на 1 аккумуляторе - 8 минут. Повторюсь: ВИСЕНИЯ. Стоит 10й пиньон и 2200 акк. Сейчас играюсь с настройками - снизил обороты ОР и увеличил угол атаки - время возросло примерно до 9 минут, но этих оборотов для корректной работы гироскопа не хватает. Буду экспериментировать с настройками тайминга и PWM ESC. Кстати, при изменении timing в ESC от одного предельного значения до другого практически ничего не меняется. Попробую PWM убрать до 8 кГц. Ротор не перетянут, вращается свободно... между пиньоном и шестерней - положенный минимальный люфт... у меня такое ощущение, что просто мотор - слишком мощный...

    Еще раз сенкс Александру за комменты - они появились пока я пост писал)))

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тарелка перекоса говноЛайновская - выброшенные в помойку деньги, но тут - хозяин-барин.

    По "времени висения". Хм, простите, а сколько вы хотели??? Если есть интерес именно ВИСЕТЬ - возьмите белтовский (или а-ля белтовский, тайфун например) 200-ваттный моторчик, и будете висеть минут 12-14. Но ТОЛЬКО висеть и "медленно и печально" летать в стиле - а-ля плоский блинчик
    Если вы поставите себе топовый мотор Скорпион 2221-6, то висеть вы на нем будете примерно 5 минут, не больше. Но это что, говорит о том, что это плохой мотор?

  9. #87

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Александр, я ж пишу - увидел Ваш коммент про тарелку тока когда уже разместил пост. Разумеется я не буду переплачивать)) спасибо за ссылки, я посмотрю.
    а вот мотор пока я скорее всего куплю менее мощный потому как мне пока мощности не надо, а вот время полетов увеличить хотелось бы. Не порекомендуете что - нибудь?

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ищите моторчик с кв в диапазоне 3500-3700 и с МОЩНОСТЬЮ 200-250 ватт. Если не указана мощность - вычисляйте по максимальному току, как Р=U*I где U= 11.2 вольт - стандартный параметр для ЛиПо под нагрузкой. Т.е. ток должен быть в районе 20-25 ампер. Ну вот например: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9021 этот тайфунчик да с 11-м пиньончиком для вас будет - то что доктор прописал
    Причем с этим моторчиком у вас будут ЗАМЕЧАТЕЛЬНО работать самые дешевые липошечки на 20С оставаясь вообще холодными. Вот эти: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8932

    Вот сейчас держу под рукой Тарот Про с этой самой тарелкой. Более 200 не самых мягких вылетов - итого 20 часов в воздухе, 4 краша, из них 2 - "в дугу". Люфтов нет ВООБЩЕ.

    Чтобы не быть голословным - вот она моя красавица!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarelka.jpg
Просмотров: 83
Размер:	106.6 Кб
ID:	475250
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 11.03.2011 в 22:38.

  12. #89

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Вопросы - следующие:
    Что мне надо докупить к такомухвосту, чтобы он стал в такой же комплектации как и этот?
    Мне понадобился feathering shaft. Он на хоббях в бекордере. Подойдет ли такая такая от CopterX? Вообще, как насчет совместимости основных деталей между CopterX 450v2 и HK450V2?
    В частности, подойдет ли к HK450V2 такой набор головы и хвоста?
    И еще вопрос: не подскажете ли нормальный интернет магазин В ЕВРОПЕ, где продают что - либо кроме алайна ( просто не хочется ждать 2 месяца ))) ( у хоббикинга есть европейское отделение, просто там нифига почти нету )

  13. #90

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Промежуточный вал подойдёт, коптер такой же клон. А вот основной и хвостовой посоветовал бы посмотреть что нибудь получше. Коптер сейчас хромает качеством, полтора года назад было ещё ничего. Если хотите проабгрейдить можно и от спорта посмотреть основной и хвостовой ротор. Хвостовой на спорте получше будет. http://cgi.ebay.com/450-V3-Sport-Met...item3f07d3c929

  14. #91

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот. Дошли у меня наконец руки до горы запчастей и запустил я свое чудо в воздух - уже на улице
    Прошная тарелка ALZRC прямо так не подошла - пришлось греть феном и изгибать антиротационную скобу. Тарелка, конечно зачотная, но есть один маленький нюанс:
    она была совсем без смазки и скрипела жутко. Я сначала не врубился - откуда скрип. Залил туда масла - скрип пропал.

    Мотор, который Александр Первый посоветовал, нагружает аккум ровно так же, как и тот который стоял изначально ( что и подтверждается примерно таким же временем висения - 7-8 минут - и примерно такой же температурой аккумулятора ). Смысла его замены я пока не увидел.
    Буду продолжать экспериментировать с факанным гироскопом - его работа меня все еще крайне не удовлетворяет. Вопросов задавать здесь не буду - заклюют, какнить сам разберусь...

    Меня ОЧЕНЬ приятно поразило то, насколько классика более толерантна к ветру, нежели соосник. Сегодня на улице был ветер, при котором на бигламе уже летать практически невозможно. Этот - летал и на ветер плевать хотел...это, конечно, очень гут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолет HK450 v2
    от Stracher в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 06:11
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 07:39
  3. Продам Вертолёт HK-450 TT PRO kit
    от MadVoffka в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 21:53
  4. Продам Вертолет HK-450 (клон TRex-450) KIT, в Москве.
    от and_alex в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения