Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Прошу помощи, по настройке тарелки перекоса для 250-го

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Люди добрые, спасите неопытного пожалуйста, месяца 3 назад приобрел клон T-REX 250 (HK 250GT) некоторые детали заменены по советам на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130

    Прошу помощи, по настройке тарелки перекоса для 250-го

    Люди добрые, спасите неопытного пожалуйста, месяца 3 назад приобрел клон T-REX 250 (HK 250GT) некоторые детали заменены по советам на более качественные, аппа Spektrum DX6i (MODE 2), произвел сборку (благо с техникой и механикой дружу) проблема вот в чем, при пробных полетах проявилось следующее, при отклонении стика (полет вперед) верт уходит в право, назад - уходит в лево, и т.д., друг советовал перекинуть каналы на приемнике (сервы переключить) в итоге ничего не вышло путнего, диск ротора как отклонялся не по плану, так и отклонялся, по наблюдениям за отклонениями роторного диска выявил следующее, для точного описания, тарелка перекоса при полете вперед должна отклоняться вперед (работают все сервы, задняя уходит вверх, передние боковые уходят вниз) ну и так далее, думаю у всех так, во всяком случае на всех видео и советам друга вертолетчика так должно быть, а у меня верт более менее стабильно слушается команд и выполняет их при такой раскладке - полет вперед - правая передняя серва уходит вверх, а левая передняя и задняя сервы уходят вниз, тоесть ведомый канал у меня теперь не с сзади тарелки перекоса, а с права впереди, вот что за ерунда такая, кто мне может посоветовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Вам сюда http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html
    Ничем настройки не отличаются 250 от 450.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Олег благодарю за совет, пока ознокамливаюсь с мануалом, но все же, почему верт собранный в точности по инструкции и при проверке тарелка перекоса работает правильно, но верт при полете летит в право вместо вперед?)))) месяц голову ломаю, сделал кучу различних схем и сценариев, пока не дошло)) вот ток в описанной схеме выше верт летает более менее нормально, правда из-за ошибки пилотирования вчера дома при пробном подлете совершил сальто в право или как говорят "Бочка" поправте если что не так, и зачепив пол лопостью (сломалась) с треском плюхнулся в бездвижном положении))

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Вот соберете и настроите по мануалу, что предоставил Алексей, скажете ему спасибо и увидите что вертолет полетит ровно и хорошо. И не забываем про учебы на нормальном симуляторе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Ой, если он у меня полетит, да еще и ровно, то я всем участникам скажу спасибо))) а про сим не забываю, каждый день уделяю время, сим у меня Phoenix RC 3.0

  8. #6
    ID.
    ID. вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Попробуйте в пункте меню swashmix значение ele изменить на противоположное (со знаком -) и реверсировать канал сервы, которая слева спереди (предположу что питч и 6й канал).

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Реверсирование и переключения на приемнике не дали успехов, почитал мануал что Олег предложил, хочу верт полность разобрать до винтика, и собрать по новой, но на этот раз идеально собрать, при первой сборке допустил небольшую оплошность с симетрией рамы (перекос) и есть пару мыслей что может быть не так, как говориться, если долго мучиться, что нить да получится, но малек у меня взлетит, не захочет, заставлю, спасибо за содействие

  10.  
  11. #8
    ID.
    ID. вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Основной смысл в изменении микширования серв в свошмиксе. На передатчике. Точно пробовали?

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    свошмикс точно пробовал, я сейчас в аппе уже неплохо орентируюсь, да и свошмикс на DX6i не так уже и многофункционален, незнаю как в семерке, а в шестерке регулируется в свошмиксе только расход и орентация + или -, думаю проблема все же в механике, 250-й мелкий, в живую видел 700-й, вот там полигон для работы, а здесь, так, под микроскопом))) все же думаю механика, я же новечек))
    в данный момент у меня сейчас такая раскладка подключения каналов, на движение стиков не оброщайте внимания,
    Вложение 451117
    если не понятно нарисовано, сори, спрашивате, объясню)))
    Последний раз редактировалось АлекСашка; 12.01.2011 в 19:45.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Тарелка должна быть параллельна земле в верхнем нижнем и среднем положении. Если в хоть каком крайнем положении какойто край хоть немного отклоняется от горизонтальной плоскости, то в полете начнет уводить при изменении шага. Это раз.
    Второе. тарелка должна двигаться за стиком пульта: стик вперед - наклон тарелки вперед; стик вправо - тарелка вправо, стик влево - тарелка соответственно влево.
    Если все вышеперечисленное соответствует, то обрати внимание на следующее. Попробуй отрегулировать кривую шаг-газ таким образом, чтобы повысить обороты на момент отрыва вертолета от земли. Проще говоря отрываться он должен при бОльших оборотах ОР чем раньше. На своем мальке вычислил это совершенно случайно после десятка (или больше) крашей при практически идеально выставленной тарелке. Но оговорюсь, у меня были несколько другие симптомы. Мой малек взлетал ровно, но при попытке завесить его начинало тянуть вправо и назад. При этом реакция на рули была столь вялая что при полном отклонении стика на пульте вперед он начинал наклоняться вперед весьма медленно и не совсем вперед а еще и в сторону. Очень долго бился с тарелкой, а потом как-то попробовал взлететь не в нормале а в пилотажном режиме, а там полка около 80% (в нормале начинал отрываться когда стик газа чуть за середину) дык он как взлетел под потолок от неожиданности и плавно посадил в туже точку с какой он стартовал. Попробовал подлетнуть на улице, во дворе ветром сносит но ротор от горизонта сам не уходит и управление явно чувствительнее

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    когда все подключил, то тарелка у меня так и двигалась за стиком, куда стик, туда и тарелка, насчет верхних и нижних положений по горизонтали вроде по ровно было, выравнивал на глаз, спец инструмента нету пока месь, заказывать одну ее долго и не целисообразно, хочу сразу копмлексную посылку заказать, а пока подумываю спец инструментик этот сделать сам, трен. шаськи, боксик, и стенд для настройки гиры уже смастерил, но даже при описанных Вами кренах и пораметрах тарелки перекоса (сам грешил на механику, кучу раз пересматривал инструкции по сборке башки) но все равно, при таких кренах тарелки верт у меня призаплонированном движении вперед по факту летит в право, вот как у меня сейчас, что не понятно, объясню.

    еще такой вопрос, если флаберы качаются слегка туговато, это влияет на упровляемость? сколько смотрел видео, у всех флаберы качаются свободно, стоить их ток задеть и они в ту или иную сторону отклонились, у меняже отклоняется флабер вниз допустим если на лопатку положить вес в 3-5 грамм, тогда лоптка идет вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема подключения.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	18.7 Кб
ID:	451146  
    Последний раз редактировалось АлекСашка; 12.01.2011 в 21:45.

  15. #12
    ID.
    ID. вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Т.е. на полу автомат перекоса отрабатывает за стиком в нужную сторону сейчас? Лопасти при 50% газа в 0 градусов стоят? Флайбар тоже? Если отключить двигатель и пошарить стиком шаг/газ тарелка двигается равномерно, без перекоса?

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    да, в том то и дело, что все у меня работает именно так как все описывают, тарелка ходит за стиком, взад вперед в лево, вправо, тарелка по горизонтали стоит, и т.д., а летает он гад на 90 градусов смещено, тоесть стик вперед-тарелка вперед - верт в право, и т.д., у меня единственное флаберы туговато качаются, грешу на этот нюанс, но по идеи, учитывая скорость вращения и центробежную силу, и отклонение закрылков флаберов такой туговатый ход флаберов как у меня не существенный должен быть, но кто его знает, иногда законы физики и динамики не совпадают с действительным, а вот по поводу высоких оборотов на взлете, кстати да, замечал такую тенденцию что при увеличении оборотов и меняется направление отклонения роторного диска, как выше описывал отклонение на 90 градусов, то при больших оборотах заметил уже отклонение на 45 градусов, я раньше судомоделированием занимался, там все намного проще))) верты самое сложное с чем сталкивался.

    Я вот только одного понять не могу, бошку собрал точно по инструкции, один в один, и вчера от скуки сидел с вертом и пальцем вращал лопасти, вот смотрите, насколько я знаю механику, для того что-бы лопасть изменила угол наклона то возбудитель должен быть под лопастью, а не на 90 градусов впереди лопасти по ходу вращения, а в конструкции 250-го именно так и есть, по анализам у меня поэтому верт и летит не туда куда направляю, при этом тарелка наклоняется синхронно со стиком, единственное, флаберы, как они взаимодействуют с ОР при вращении, сколько наблюдал, при вращении ОР флаберы вращаются горизонтально, а если вращать без лопастей то флаберы хорошо так отклоняются в ту или иную сторону.
    Если есть у кого нить возможность заснять на видео, как у него вращается ОР в совокупности с флаберами, буду признателен, для меня чесно говоря интересен не то что бы у меня все заработало как нужно, типа, тупо собрал по инструкции и работает, а важен факт того, понять хочу как оно все взаимодействует между собой, литература тоже приветствуется, за 4 месяца что занимаюсь этим хобби уже вложил по нашим мерка 120 кесов, если в рублях то 24000, и кучу литературы перелопатил, сильно увлекся, 250-й ток начало, в будущем планы на большее и качественнее.
    Последний раз редактировалось АлекСашка; 13.01.2011 в 07:58.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    немного не в тему, так сказать похвастаться немного захотелось, да и если кому нить идея понравится или пригодится, вот бокс для верта, даже для всего что с ним связано " не реклама" http://rc-club.kz/forum/index.php?showtopic=1050, слышал много высказываний про бокс "большой, неудобный, и т.д." на мой взгляд, очень удобный, вмещается все, зарядник, аппа, акки, верт, шаськи трен. ЗЧ - огромный комплект, инструменты (не просто отвертка, а все, плоскогубцы, ножик, отвертки, паяльник, молоточек, в общем все запихать можно), и в комнате всегда порядок, и знаеш где все лежит, а именно в чумоданчике, открыл, поработал, сложил, ничего не растерял, на поле конечно же с ним не хожу, так как поле у меня за домом, да и школьные поля вокруг валом, бок нужен для переезда с квартиры на дачу)))) или дальней поездки

  18. #15
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    По рисункам можно предположить, что управление тарелкой 120гр. А в пульте точно этот режим установлен?
    Я с подобным когда-то сталкивался, когда при переходе с одного пульта на другой автоматически по старой привычке установил режим управления 90гр., а потом в запарке 140гр вместо 120.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    )))) этот режим на 120 я сразу нашол и поставил, мне предварительно друг консультацию дал, все обещал приехать помоч настроить, но вот никак не может доехать, вот сам и парюсь))

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Если лопатки зажаты так туго то запросто может управляться некорректно. Просто что там может так сильно их зажимать то, что только груз в 3-5 грамм их сдвигает. Проверь все шарнирные узлы где-то скорее всего попал локтайт в шарнир. Сами линки так сильно держать не могут.

    to Эмисар

    А фотки бокса посмотреть можно без регистрации, а то ругается что низзя.

    сорри за офтопчик.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    так называемые линки (ток счас узнал как их называют))) стоят таротовские, очень качественные, плотные, что на цапфах, так и на флаберах, ну может с грузиком 3-5 грам погорячился, грам так 2-3, не в весе дело, дело в том что они туговато ходят, допустим взять вертик и потрясти его, флаберы не будут болтаться, стоят как стояли, в отличии от видео что смотрел, флаберы при ремонте верта, когда его переворачивают и т.д., флаберы сами болтаются. воть, а про бокс, седня вечером пофоткаю, и добавлю свой камент в соответствующую темку, ну и сюда скину адресок, если уж Вам интересно, я не жадный)))
    P.S. локтайда в линках нету, это 100% я там места крепления вычитил капитально, аш блестели.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Там есть еще две детальки - рычажки, которые крепятся винтиком через маханькие бронзовые или латунные втулочки. Этот узел на локтайт сажать очень неудобно т.к. капелька ентой жидкости норовит попасть на эту самую втулку со всеми вытекающими.
    Я на своем мальке разработал все соединения следующим образом. Взял железяку плоскую весом около килограмма, пропустил ее между шаськами и корпусом и положил на пол, чтобы верт не смог взлететь. Потом дал ему копоти на полную и так две батарейки высадил. Заодно и температурные режимы и все остальное попроверял на max оборотах. Весь ротор теперь без люфтов и двигаются все детальки свободно.

    P.S. Маленький, а железяку в кило весом по полу таскал.

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    это что у Вас за зверь такой??? у меня стенд для проверки гиры, сделан из ПВХ, весит грам 50, и при максимальных 100% оборотах верт нехотя поднимает эту подставку, он у Вас на стероидах что ли?))) какой класс верта?
    а по поводу качалок, локтайда нету, я когда посадил все, скрутил, локтайд высох, проверил, ни малейшей помехи, идеально ходит, у меня качалки все на подшипниках.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Конечно же не поднимал а таскал юзом когда ему вперед и назад управление давал. А так обычный 250 клон китайского производства за 40 американских рублей (тушка) правда движек стоит чуток великоватый для него из-за которого он тяжеловатый получился 380 грамм с карбоновыми лопастями полетного веса. 3200 kV
    Все же посчитайте обороты ОР. Cдается мне что маловаты они тем более что 50 гр. он еле еле отрывает от земли если я правильно понял. вообще для такого малька 50 гр. это уже вес, но все же...

  25. #22
    ID.
    ID. вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Может просто шаги -2/+2) Все равно ничего не понимаю, там вроде в голове путать нечего. Сделайте нам фотографий несколько если есть возможность. Желательно с нулевым шагом. В любом максимальном положении стика по крену (когда лопасти стоят перпендикулярно хвосту и когда параллельно) и таких же по тангажу. Чтобы уж предельно наглядно было)

    По-моему, вчера вы были моложе. С днем рождения что-ли)

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    ну у меня тоже клон, правда движок стоит турнидженовский на 3400kV вот такой "не реклама" http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8480
    подставку про которую говорил, он не ели поднимает, он ее поднимает, но с трудом, так сказать как тяжолоотлет поднимает штангу, токо что взвесил, подставка весит не 50 грам, малость приврал в первый раз, весит она 127 гр. верт ее понимает, даже как то чуть не крашанулся, не ожидал, обороты я считал по формуле что мне друг давал, вольтаж акка умножал на 3400 об/V, и получал 37740 (ак 11.1V) пиньен у меня стоит на 11т, глав шестерня 120т, вычислял коофициент понижения, вышло 10.9, и вот что выходит, 37740/10.9=3462 об/мин. поправте меня если не прав.
    да, вчера я был моложе, сегодня праздную, спасибо большое)))
    фотки я сделаю, обязательно, как верт отремонтирую, сегодня сами понимаете не до этого)))
    а вот как обещал темка про мой боксик Бокс для 250-го

    ID. в том то и дело что я не напутал, и каналы уже по 100 раз проверал, и механику, ничего не напутано, если есть минусы, так это качество сборки (гдето надотянул, гдето перетянул) новичек всеже, я его собрал месяца 2 назад, с тех пор все и стоит так, но уже мысле понабрался умных, да всего остального, буду капитальную переборку делать, и при сборке все досконально регулировать, там видно будет
    Последний раз редактировалось АлекСашка; 13.01.2011 в 16:55.

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    обороты я считал по формуле что мне друг давал
    ну вот вам формула: RPM OР = 0.85*[Uпит]*[KV мотора]* [N зубов пиньона]/[N зубов гл.шестерни] - где 0,85 эффективность мотора
    или ссылка на мотокальк: http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm , думаю разберетесь

    ну и с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    за чемодан - ЗАЧЕТ! ))))

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ну вот вам формула: RPM OР = 0.85*[Uпит]*[KV мотора]* [N зубов пиньона]/[N зубов гл.шестерни] - где 0,85 эффективность мотора
    или ссылка на мотокальк: http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm , думаю разберетесь

    ну и с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    за чемодан - ЗАЧЕТ! ))))
    Благодарю за формулу, 0.85% это действительно важный элемент, сам инженер проектировщик, знаю что значат такие мелочи)))
    рад что чумодан понравился, ток уже получил по кумполу от админов)) исправлюсь.
    Спасибо за поздравление, приятно))
    а вот создал темку про бокс, но уже в правильном месте Бокс для вертолета
    Последний раз редактировалось АлекСашка; 14.01.2011 в 07:28.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Ну вот наконец после отходняка после дня варенья, починил свой верт после карша, при краше грохнул цапфу ОР, лопость ОР, сорвал пиньен с оси мотора, лопнула рама, вроде все, в общем все неполадки устранил, после краша разобрал весь верт до винтика, полностью его пере собрал с устранением всех неточностей, выставил АП пока на глаз (на глазомер не жалуюсь) но всеже хочу еще пробить шаблонным инструментом для выставления тарелки перекоса, сегодня заказал другу токарю (заказывать с нета долго), выставил все каналы как полагается, тарелка ходит за стиком синхронно как многие мне описывали ранее, вчера поставил тренировочные шаски собственного производства (не охота еще раз крашануться), и решил не отрываясь от пола посмотреть за наклоном роторного диска, вот что у меня вышло, при движении стика вперед-тарелка перекоса наклоняется четко вперед-а вот роторный диск наклоняется вперед и в лево (при полете думаю в этом же направлении и полетит), Господа профессионалы, подскажите, так и должно быть? насколько я понимаю не должно, проблема №2, имею в наличии 3-и акка 3S 0.8 mAh 11.1 V не новые, быушные, при приобретении были нормальными, потом 2-я банка на каждом акке просела и не заряжается, в общем мучиюсь на 2-х банках, тобеш акки теперь 2S (заказал новые акки, жду), подсчитал обороты ОР на 11 пиньене с мотором турнидж 3400 об\вольт, вышло 1960 об\мин. при 2S.
    вопрос
    №1: при каких оборотах и угле атаки верт должен взлетать? (выставил в аппе при 50% стика- 70% газа-шаг лопостей 0, 55% стика - 73% газа - шаг лопостей +1 и т.д.)
    №2: роторный диск должен синхронно отклоняться относительно АП и стика? (ап и стик синхронны, роторный диск нет)
    чуть позже выложу подробные фото, возможно видео (если смогу видео ужать), там если что не так сделал, буду готов к критике (ногами не пинать)))

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    С прошедшим вас днем рождения.
    Мало что понял из написаного.
    Но отвечу как понял.
    Табличка по оборотам
    Кривая газа нормал в аппаратуре ставим 0% 40% 70% 85% 100% смотрим на дисплее аппаратуры.
    Кривая угла лопастей в нормале ставим -4% +2% +6% +8 % +12% (устанавливается угломером)
    Акки в помойку, или из трех сделайте пока два нормальных.
    По поводу тарелки, я так понял одна серва поднимается, а вторая идет вниз ???
    Вот вам подарок вместо формул не сложно заполнить и получить ответ(достаточно первой колонки)
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Благодарю Олег за отзывчивость, сегодня не выдержал, и сходил у нас в магазин и купил новый ак, Ваши настройки газа очень полезны, как Вы и сказали выставил также в режиме "NORMAL" а угол атаки й меня идет в этом же режиме 0%, 0%, 0%, +5%, +10%, в режиме "HOLD" газ -0.5% шаг от -10 до +10 по прямой. ну а спортивный режим не трогаю, пока, кстати с новым акком роторный диск стал лучше работать, видно нехватало оборотов всеже

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это неправильная, негодная кривая шага лопастей (тоном кота Матроскина про неправильный бутерброд). С такой кривой шага вы его в ветер на улице не посадите. Отрицательные углы ДОЛЖНЫ быть. Сделайте, как вам Олег советовал - -4% +2% +6% +8 % +12%

  33. #30

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    а угол атаки й меня идет в этом же режиме 0%, 0%, 0%, +5%, +10%
    секундочку! это у Вас градусы или проценты???

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Посмотрел тут по ссылке на моторчег что у тебя стоит и ..... тяжеловатый он весьма. Сколько взлетный вес?
    И второй момент для таких оборотов пиньен на 11Т однозначно МАЛО. Учитывай еще что под нагрузкой будет небольшая просадка по оборотам. Пожалуй 15Т нормуль будет или даже 16Т. Походу по этому и не летит ИМХО.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    взлетный вес 350 гр. (тяжеловат, согласен) по расчетам на 11 пиньене у меня сейчас 2940 оборотов, это мало? если поставлю 16 пиньен то получится 4277 оборотов, у меня верт нафиг не разорвет???)))
    P.S. мотор да, тяжеловат, но он и мощный, раньше стоял алайн родной, так алайн по сравнению с турнигой детский лепет)))) турнига рулит
    утром сегодня подлетывал на тренеках, верт при 70% кривой газа и при +2 угле атаки уже наровит взметнуть к потолку, так что думаю вопрос у меня с оборотами отпал, остались настройки

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    секундочку! это у Вас градусы или проценты???
    я выставил в кривой угла атаки для режима "NORMAL" так что при включении двига ротор начинает раскручиваться на минимальных оборотах, стик газа стоит в 0, но при этом и угол атаки лопастей стоит тоже в 0,не + или -, а именно в 0, мне просто так проще кажется, при 0 угле атаки на ротор нет нагрузки и мотор легко раскручивает (хотя с моим мотором это не нагрузка), когда же стик газа довожу до середины, а это 50% по ходу или 70% по кривой газа, угол атаки не меняется, а вот когда уже стик начинаю перегибать за 50%, вот тогда у меня угол атаки идет в +,

    Буду признателен, если кто нить скинет ссылку, где можно скачать простой и легкий конвектор для видео из формата AVI хотя бы в формат MPG4.
    а то у меня мини камера снимает в AVI и 10 минут съемки весит 150 метров, так сказать хочу позаботься о трафике просматривающего.))
    Последний раз редактировалось АлекСашка; 20.01.2011 в 08:12.

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это неправильная, негодная кривая шага лопастей (тоном кота Матроскина про неправильный бутерброд). С такой кривой шага вы его в ветер на улице не посадите. Отрицательные углы ДОЛЖНЫ быть. Сделайте, как вам Олег советовал - -4% +2% +6% +8 % +12%
    Благодарю за разъяснение, всегда знал что чем больше людей принимают участие, тем умнее я сам становлюсь))) Александр, такой вопрос, пока еще на улице не летал, а 0 градуса лопастей не достаточно будет что бы верт камушком вниз ушёл? обязательно -4 выставлять? я пока 3D летать не собераюсь, тем более кверх тормашками)))) ток в симе))

  37. #34

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    Буду признателен, если кто нить скинет ссылку, где можно скачать простой и легкий конвектор для видео из формата AVI хотя бы в формат MPG4.
    Ссылки нету, и проги щас нет недавно чистил комп. Я недавно делал проще, заливал в Контакте,он там уже пережимает, ужимает, потом от туда скачивал себе на комп, прога надеюсь есть для скачки с сайтов, или гуглом найдите, и выложите где вам удобней.
    По поводу тарелки перекоса так и не определились. Расскажите что происходит в режиме когда стик газа поднимаете вверх, и что происходит когда стик тангажа (наклон вертолета вперед или назад) только опишите не как тарелка ходит, а как качалки серв ходят, в каком направлении.

    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    такой вопрос, пока еще на улице не летал, а 0 градуса лопастей не достаточно будет что бы верт камушком вниз ушёл? обязательно -4 выставлять? я пока 3D летать не собераюсь, тем более кверх тормашками
    При ветре вертолет поднимает вверх, поверьте и большие размеры поднимает, поэтому это и не обходимо сделать, и не бойтесь что он камнем вниз упадет, вы же это стиком будете контролировать.

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Олег, спасибо))) я уже в общем разобрался, нашол одну прогу для конвертирования, конвертирует из АВИ 150mb в МП4 25mb, скоро сюда добавлю видео как утром стрыбал на своем верте, видео увидите, поймете почему стрыбал))

    по поводу тарелки, думаю описывать нет смысла, я говорю на своем языке, Вы слышите на своем, я лучше все нафоткаю и видео сделаю, а там уже наглядно Вам все покажу, думаю так получу более детальный совет

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    вот видео как утром попрыгал)))

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    Благодарю за разъяснение, всегда знал что чем больше людей принимают участие, тем умнее я сам становлюсь))) Александр, такой вопрос, пока еще на улице не летал, а 0 градуса лопастей не достаточно будет что бы верт камушком вниз ушёл? обязательно -4 выставлять? я пока 3D летать не собераюсь, тем более кверх тормашками)))) ток в симе))
    А -4 для "вверх тормашками" и маловато будет Не бойтесь, все будет хорошо, просто он у вас будет чуть раньше приземляться. А "поддув" - очень серьезно, малейший ветерок, и вертолет как бы "вспучивает", это хорошо можно наблюдать на ФП классике. Хочешь его снизить, а его вверх несет, сбрасываешь обороты до тех пор, пока он банально управления не потеряет и не упадет. Поэтому привыкайте к нормальной кривой, а то "выйти на улицу" оно быстро получается, быстрее, чем вы сейчас думаете.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А -4 для "вверх тормашками" и маловато будет Не бойтесь, все будет хорошо, просто он у вас будет чуть раньше приземляться. А "поддув" - очень серьезно, малейший ветерок, и вертолет как бы "вспучивает", это хорошо можно наблюдать на ФП классике. Хочешь его снизить, а его вверх несет, сбрасываешь обороты до тех пор, пока он банально управления не потеряет и не упадет. Поэтому привыкайте к нормальной кривой, а то "выйти на улицу" оно быстро получается, быстрее, чем вы сейчас думаете.
    Спасибо, выставлю как говорите. Вы сказали "сбрасываешь обороты до тех пор, пока он банально управления не потеряет и не упадет" - это когда обороты еще позволяют держаться в воздухе, но вертолет не слушается управления и летит не туда куда нужно? я правильно понял?
    а по поводу кверхтормашками я эт знаю, в симе уже 3D летаю, правда не как профессионал, но мертвая большая петля, сально назад, вперед, в бок, висение кверхластами, эт получается, так стик в минус увожу иной раз почти до отказа))

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да-да, именно так. Вы хотите сесть, а его все равно вверх поддувает (при нулевом шаге лопастей), вот и сбрасываете газ, пока просто не потеряет устойчивость и ветром его кувыркать не начнет.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да-да, именно так. Вы хотите сесть, а его все равно вверх поддувает (при нулевом шаге лопастей), вот и сбрасываете газ, пока просто не потеряет устойчивость и ветром его кувыркать не начнет.
    понятно, я просто подумал что при уменьшении оборотов направление наклона ротора изменяется,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи по настройке гироскопа
    от prizrac60 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 15:21
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 14:56
  3. Настройка таймера в DX-7 прошу помощи!
    от ingwar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 16:02
  4. Прошу помощи в настройке...
    от Vol4onok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 10:52
  5. Big Lama. Альтернативы тарелки перекоса
    от modsley в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения