Здравствуйте!
Есть ли какой-либо подбор уроков для тренировок в симуляторе на вертолете? К сожалению, сам найти не смог. А без четких задач в симуляторе сложно учиться.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! Есть ли какой-либо подбор уроков для тренировок в симуляторе на вертолете? К сожалению, сам найти не смог. А без ...
Здравствуйте!
Есть ли какой-либо подбор уроков для тренировок в симуляторе на вертолете? К сожалению, сам найти не смог. А без четких задач в симуляторе сложно учиться.
Вот например ===>>> http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0
Посмотри дневник aarc.
У него еще в сети где-то блог был.
UPD . Уже опередили
Еще на Хелифрике, RaZa-видеоуроки:
http://helifreak.com/showthread.php?t=266816
Спасибо, понравилось на блоге Aarc. Ответьте пожалуйста на субъективный вопрос, сколько нормально должно пройти времени, прежде чем получится нормально висеть? А то как ни стараюсь - что в симуляторе, что в реале, вертолет постепенно стремится куда-то улетать. Сколько в среднем часов обучения должно на висение уйти? час? десять?
естественно, я постоянно рулю))
вот еще ссылку подсказывают на другом форуме: http://www.chadrg.com/flightschool/
Сам не смотрел еще.
Возможно нужно настроить экспоненты и двойные расходы, тогда процесс пойдет быстрее. Еще можно уменьшить скорость симуляции или использовать модель бОльших размеров, увеличите стабильность.
Как пойдет, после запуска симулятора первое впечатление было и этим реально управлять? Через некоторое время, мысли стали другие - хммм, а ведь действительно можно... Где то на форуме или еще где мелькала такая фраза - не мешай вертолету! Не надо заставлять вертушку висеть, надо помогать ей не выходит из этого положения буквально легкими миллиметровыми движениями стиков парировать снос ЛА. Данные ощуения субъективны и на более чем ИМХО не претендуют.
ура, висение хвостом к себе начало получаться!)) я кажется нашел подход - если не получается упражнение, то нужно переходить к следующему, и на фоне него предыдущее будет казаться настолько простым что начнет получаться)
У меня просто ужасно получается пока. Сколь угодно долго висеть не могу. Рано или поздно (а скорее всего "рано") допускаю ошибку и "отпускаю" вертолет "от себя" или, что еще хуже "за себя". Затем - печальный итог...![]()
попробуйте минут 20 повисеть боками, и потом вернуться к 1-му, должно помочь))
Буду пробовать.А что еще остается?
![]()
Аааа, вот не получается и все, хоть стреляйся... С ориентацией в пространстве все в порядке, ошибаюсь конечно, но уже более или менее привык. А вот висеть не получается и все. Ощущение такое будто в латных рукавицах пытаешься иголку в нитку вдеть...Сдуру включил в симуляторе E-flite Blade, какую-то малютку не соосную - так хоть ориентироваться получается, круги полетать там, восьмерки (ооооооооооооочень кривые). Но с большой классикой... Блин...
![]()
часов через 8 чистых симуляторных у меня висеть наконец-то получается )) теперь жду пока снег хоть немного спадет, хочу вживую опробовать
опытные люди говорили про "не менее 100 часов в симе"... учтите что вживую ещё сложнее так что я бы верт настоящий не брал в руки пока сим не освою. всё таки игрушка опасная..
на живом в процессе настройки уже успел полетать)) сложно, безусловно сложней чем на симе, особенно ветер. думаю 100 часов подразумевается для освоения каких=то сложных фигур. хотел задать вопрос по упражнению горизонтальной буквы М и движения в бока хвостом к себе. Хвост должен смотреть всегда на пилота при этих упражнениях? или вертолет должен совершать все движения без поворота? т.е. при крайнем боковом положении например, хвост опять должен смотреть на пилота, или пилот должен видеть вертолет немного сбоку?
Ну если человек талантлив, то почему бы и нет.![]()
Да при чем тут талант , вертуха управляетс на подсознании , а чтоб в то место мозга вошло , то летать часами . У меня на пример только чтоб хоть чтото из фигуры было похоже то минимум 10 часов в симе ,ну и потом пару десятков чтоб в реал перенести .Так что 100 часов это так хвостиком и бочьком
У меня великий прогресс, наконец-то удается в реале в 5-ти метровом круге верт держать (причем даже с ветром)! Можт скоро и на месте висеть получится![]()
Ну вот еще по поводу времени обучения для примера автору.
Начал учить инверт с начала сентября.
На данный момент вишу всеми боками но НЕ 100 % уверенно.
+ простейшие пролеты без поворотов и виражей.
Тренируюсь по часу , через день.
Если интересно посчитайте сколько это часов. Мне лень . )
Ха инверт... Я выучил полеты и висение всеми сторонами меньше чем за неделю. (два часа в день минимум) Сейчас в симе такое вытворяю - топ.пилоты обзавидуются... Толку-то? В реале даже от одной мысли инверта дрожь и в руках и в ногах... Вот как в реал переносить - вопрос интересный. Думаю только часы налета в реале. В нормале летать в реале легче чем в симе мне. не знаю почему... Однако даже после 5 минут реала адреналина столько, что не знаешь куда деватьТут уж не до инверта.
А вы кстати в каком симуляторе летаете?
У меня тоже после где-то часов 6-ти в симуляторе, стало получаться, более-менее. Там то конечно не страшно крутить петли, бочки, инверты даже получается кое-что, но как представлю, что в реале это попробовать, бррррр. Я просто в реале пока еще не летал (верт в процессе сборки) и незнаю насколько поведение вертолета в реале отличается от симулятора. Я тренируюсь в PhoenixRC, подкупил красивой картинкой. Пробовал еще Aerofly Deluxe, но феникс больше понравился.
Вот такой вопрос к тем, кто может сравнить поведение вертолета в реале и в симуляторе:
в Фениксе если я чуть наклоняю вертолет вперед, он начинает двигаться не только вперед, но и слегка влево. Если наклоняю его назад - начинает слегка сноситься вправо. Ну и соответственно если я подруливаю его влево, слегка тянет вперед, подруливаю вправо, тянет назад. Особенно это заметно при висении, когда руление осуществляется по чуть-чуть. В HeliSimRC такого не замечалось.
Это соответствует поведению вертолета в реале? Действительно есть такая зависимость?
Все симуляторы очень относительные, ближе всего к реальному это Реал Флайт. Феникс не совсем адекватен с точки зрения инерции и загрузки ротора вертолета. Но и в реальном полете две одинаковые вертушки летают по разному, даже ваш вертолет после, к примеру краша и восстановления, будет летать немного по другому. Поэтому не надо зацикливаться на адекватности-неадекватности сима и реального вертолета. Надо попросить опытного пилота подстроить Вам модель в симуляторе "поближе" к реальному вертику и тренировалься. Потом Вас различие в поведении вертушки уже будет мало заботить т.к. в симе отрабатывается всегда два момента при изучении новой фигуры, первое -это собственно сама фигура, а второе на мой взгляд ОСНОВНОЕ, это способ БЕЗОПАСНОГО вывода вертолета в то положение, в котором у Вас контроль над ним 100%, это поможет Вам избежать лишних крашей. От себя для пользователей Реалфлайта могу посоветовать модели вертолетов, созданные Дмитрием (наш Питерский пилот). Эти модели практически не нуждаются в настройке и очень адекватны реальным т.к. создавал их Дмитрий на базе реально летающих вертушек http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3835.0
К сожалению, РеалФлайт мой нетбук не тянет...
РиилФлай таки более адекватный симулятор...особенно с уровнем симуляции - продвинутый, и со всеми отказами...Если шагов врубишь на маневре - так и хвост свернет...почти как в реале. Если научился висеть в метровом квадрате, то в реале это выйдет вобще неподвижно. А бочки будут получаться как по линеечке.
Я че-то раньше считал РФ значительно более адекватным симулятором, чем Феникс. Пока из плоскости не вышел и кроме флипов с роллами ничего делать не умел.
Мой 450 Про ФБЛ летает 1:1 как в Фениксе (за исключением статики, в РФ статика таки лучше эмулируется). Петля - такая же как в жизни. Бочка - такая же как в жизни. Горки, отстрелы, бочка хвостом вперед, иммельман - все как в Фениксе, так и в жизни. А вот в РФ та же петля летается ну совершенно по другому. Силовую петлю (с места) сделать вообще практически невозможно, только с разгона и с 0 шагов на роторе... В общем не знаю, что-то РФ мне совсем нравиться перестал. Если говорить о ФБЛ вертолете, то динамика Феникса ИМХО намного ближее к жизни будет.
450ый не пробовал, а 500ка в РФ вполне спокойно силовую петлю делает![]()
Ну не знаю, может и так (надо будет 500-ку попробовать). Но как на пока Феникс мне намного реальней кажется.
RealFlight®
Я про висение в инверте и полеты в инверте писал... В процесс обучения просто понял что надо управлять не относительно себя, а относительно вертолета. Тогда не важно в каком он положении вообще. Надо назад - делаем назад, надо вправо - делаем вправо. ВСЕ!
Кстати в реал флайте есть супер обучалка "Orientation Trainer". Первый раз до 5-го уровня доходил наверное час... Хотя в реале висел легко. Через месяц с 1-27-13 - час. Причем в инверте висеть даже проще... Легко можно руку убрать и нос почесать))
Всем здравствуйте. Я новичок. Приобрёл Т рекс 450 с аппаратурой Spectrum DX7. При покупке продавец сказал что всё настроено к полётам. В реале летать сразу не решился , а запустил тренер Феникс и подключил к аппаратуре DX. При входе в прогу верт сразу взмывается вверх и ложиться набок, и расшибается. У меня вопрос, если вертолёт так в симуляторе себя ведёт получается и в реале также будет? Управлять им в симе не реально ведёт себя не адыкватно.
Это даже при полностью убранном газе? Аппаратуру калибровали в симуляторе?
Вообще, первое время так и будет - взлетел, упал. Что бы этого не было слишком часто в реале, нужно упорно сидеть в симуляторе, осваивая управление, проходя фазы "да он вообще неуправляем" - "блин, сложновато его удержать" - "висеть несложно, научиться бы двигать его куда надо" и т.д.
Какая кривая газа? Какая кривая питча? Вообще, симулятор кривую питча свою использует или она идет с аппы?
кривая газа L-0 25%-75 50%-85 75%-90 100%-100 Кривая питча стоит с аппаратуры сейчас её заряжаю к сожалению не могу посмотреть. Может нужно модель вертолёта в симе под корректировать. В Фениксе Т-Рэкса не нашёл, там всего 3 вертика, может кто подскажет параметры Рэкса? Там по моему нужно указывать всё от веса модели до его двигателя.
Не знаю... У меня в Фениксе есть Т-Рексы, несколько штук.