Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

а как вообще использовать локтайл?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; привет. собираю тирекс. куда не плюнь нужно сувать эту зеленую жижу... при этом не очень понятно как. Я так понимаю ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82

    а как вообще использовать локтайл?

    привет.

    собираю тирекс. куда не плюнь нужно сувать эту зеленую жижу... при этом не очень понятно как.

    Я так понимаю это нечто вроде клея чтобы винты не раскручивались, но льют его не на резьбу а на шляпу, чтобы соединял ее с окружающей действительностью. Так?

    Вот, что мануал что trextuning ( http://www.trextuning.com/build3.htm )говорят о использовании локтайла при запихивании подшипников в blade grips.

    Спрашивается - а как? Должен ли я измазать стенки "тоннеля" прежде чем засунуть туда подшипник или же нужно засунуть подшипник (оба?) а потом накапать на то место где они с пластмассой контачат?

    звиняйте за дурацкие вопросы...


    Добавлено

    ... плюс в дополнение ко всему мануал говорит (картинками) что для винтов которые держат swashplate ballinks локтайл апплаить прямо на резьбу. Что вообще рушит мою теорию что такое локтайл...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Локтайт, это фиксатор резьбовых соединений. Я его употребляю даже в тех местах, где по инструкции этого делать не надо, запас по откручиванию однако. Главное, если есть желание в дальнейшем отвернуть залитую локтайтом резьбу, необходимо приобрести инструмент высокого качества ! Настоятельно рекомендую. Соединения метал+метал перед откручиванием можно прогреть, идёт легче. Кстати локтайт бывает разных цветов, в зависимости от возможности раскрутить резьбу обратно.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    это круто... вот у меня есть тоже локтайт, так чтоб открутить потом тот же болтик надо сначала нагреть это до 230 градусов
    Может ну его нафиг и использовать что-то другое для фиксации?

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    Фиксатор резьб локтайт бывает трех цветов:
    - Синий для временной фиксации с возможностью в будущем открутить без нагревания (обычно на нем собирают сам вертолет);
    - Зеленый для фиксации подшибников;
    - Красный самый "зверский" без нагревания градусов этак до 200 откручиваться не хочет ни под каким предлогом (на нем обычно собирают некоторые детали "головы" ротора на вертолете);

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от pv11
    Фиксатор резьб локтайт бывает трех цветов:
    ...
    О! Сенкс. Прямо FAQ получилось :=)


    Вот собственно продолжение вопроса - http://www.trextuning.com/build4.htm говорит что:

    "Addendum : Following the ecperiences of several people (myself incl*uded) do not use the supplied R48 compound to secure the screws. The R48 travels onto the bearings and welds them to the feathering spindle making it extremely hard to remove the blade grips for maintenance. Instead use locktite 222 compound which is only a threadlock compound and should it get onto the bearings will not weld the bearing to the shaft."

    Собственно если я правильно понимаю этот текст, то предлагается не использовать родной R48 т.к. ось намертво приварится к подшипшику. То есть нужен более "мягкий" локтайт.

    Но! Факты:
    1. R48 там идет в комплекте, он зеленый.
    2. 222 я найти не смог поэтому не знаю какой он
    3. нашел 262 (красный) и 242 (сине-зеленый). При этом мне два человека подряд сказали что красный это и есть treadlock.

    теперь непонятно что же туда всетаки лить :=)

    и правильно ли я понял что его все-таки на резьбу в таких случаях надо?

    Добавлено


    Нашел вот полезную инфу http://www.smallparts.com/products/descriptions/al.cfm

    262 хоть и красный, но смерть какой крепкий. 222 - почти красный :=) пурпурный. В общем 262 мне точно не стоит использовать :=)

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Я использую loctite 243 везде в вертолёте, даже на двигателе , проблем пока не было , да и при ремонте открутить можно. Если в Rambler набрать Loctite 243 , то будет много интересных ссылок . Например жми на ссылку сюда кстати внутри он синий, а этикетка красная или вот эта ссылка

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    В вертолете Везде где используется соединение металл с металлом настоятельно рекомендую использовать локтайт.
    Жидкость льется именно на резьбу. Как правило все собирается на синем локтайте, лишь в некоторых узлах особо нагруженных используется красный!
    Но будте внимательны, что бы локтайт не попал в подшипники !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Когда всей этой фигни в России не было , мы брали простой МОМЕНТ и крутили на нем . Единственный минус - он густоват . Разводили ацетоном . Все откручивалось , когда требовалось и ничего , когда не надо .

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Фиксатор резьб локтайт бывает трех цветов:
    - Синий для временной фиксации с возможностью в будущем открутить без нагревания (обычно на нем собирают сам вертолет);
    - Зеленый для фиксации подшибников;
    - Красный самый "зверский" без нагревания градусов этак до 200 откручиваться не хочет ни под каким предлогом (на нем обычно собирают некоторые детали "головы" ротора на вертолете);
    Если вы о продукции фирмы LOCTITE, то все с точностью до наоборот.

    - Красный - самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом
    - Синий - средняя фиксация, разборка специнструментом
    - Зеленый - самая прочная фиксация, разборка только после прогрева соединений

    Источник личный опыт и сайт

  13. #10

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Если вы о продукции фирмы LOCTITE, то все с точностью до наоборот.

    - Красный - самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом
    - Синий - средняя фиксация, разборка специнструментом
    - Зеленый - самая прочная фиксация, разборка только после прогрева соединений

    Источник личный опыт и сайт

    Вы оба правы :=)
    Их ДВА красных:
    222, красный (пурпурный) - "самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом"
    262, красный - "самый "зверский" без нагревания градусов этак до 200 откручиваться не хочет ни под каким предлогом (на нем обычно собирают некоторые детали "головы" ротора на вертолете);"

    насчет названий оттенкоа не уверен, но если человека просто спросить "какого это цвета" то про оба будет сказано "красный"....

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Если вы о продукции фирмы LOCTITE, то все с точностью до наоборот.

    - Красный - самая легкая фиксация, разборка обычным интсрументом
    - Синий - средняя фиксация, разборка специнструментом
    - Зеленый - самая прочная фиксация, разборка только после прогрева соединений

    Источник личный опыт и сайт
    Ну не знаю синий я рабираю без "специнструмента" обычной отверткой (ну конечно качественной). Да и зеленый тоже получалось разбирать без нагрева.
    В номерах Локтайта не разбираюсь так как использую "модельные сорта", но не думаю что модельные фирмы стали бы изменять цвет.
    Да хотел бы добавить что использую фиксаторы резьб исключительно в модельных целях, вполне могу допустить что если вы посадили шпильки в КАМАЗовском двигателе на синий фиксатор, то без специнструмента типа "кувалдометр" вы ничего не открутите .

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Вот немного подумав написал ответик

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой наполнитель использовать для цвета?
    от СафинР в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 16:00
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 21:10
  3. А каков, вообще, ресурс обгонки на стартере?
    от GAz67_3378 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 00:44
  4. А какой лак используется для обмотки?
    от bytosaur в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 23:00
  5. Какая смазка используется в механике вертов??
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2004, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения