Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Использование тахометра

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Приобрел оптический тахометр, но есть несколько вопросов по использованию... 1.Как нужно измерять обороты держа его над или под лопастями? 2.На ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817

    Использование тахометра

    Приобрел оптический тахометр, но есть несколько вопросов по использованию... 1.Как нужно измерять обороты держа его над или под лопастями? 2.На каком расстоянии от вала ОР надо измерять? Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    1. Вообще без разницы, но думаю лезть под лопасти при раскрученном ОР не безопасно.
    2. Без разницы. Один оборот на любом растоянии от вала будет один оборот.
    Единственное, если есть функция в тахометре, выставте количество лопастей.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Кол-во лопастей есть.
    Насчет 2го пункта... я почему то думал что разница есть... ведь скорость кончика лопасти и его основания разная...

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    обычно меряют на стоячем вертолете при 0 шаге. или при легком минусе, что бы вертолет не сорвался.
    я меряю сверху. на больших вертолетах страшно. есть оптически тахометр. ине нравится больше

    все что меньше 450 обычно меряю держа в руках

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Скорость одно, а число оборотов совсем другое дело. Просто концу лопасти нужно пройти больший путь за единицу времени, поэтому и скорость больше на конце, чем у основания. Так что не парьтесь обороты постоянны не зависимо от места измерения.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    А обычно указываемые обороты это при макс. газе или на висении?

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    А обычно указываемые обороты это при макс. газе или на висении?

    А это смотря ГДЕ указываются. На лопастях (данные к ним) максимальные обороты, на которые они рассчитаны. Т.е. меньше можно, больше нет, разрушатся. Соответственно это и будут максимальные обороты при полном газе. А уровень полного газа дело настроек, ну и прочего.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Нет. Я имел в виду обороты которые указываются для настроек различных режимов полета для верта...

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А это где указываются?

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Ну например все говорят что для 450 класса для 3D режима необходимо к примеру 2200 оборотов...Так 2200 это на 100% газа или на 2/3 стика (на висении) ? Если и сейчас непонятно что я имею в виду, то уж и не знаю как обьяснить!!! ))

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот здесь почитайте может что прояснится пост143 особенно Сборка HK 450 GT

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Блин!!!! Да на каком же еще языке Вас спросить??? )) Я НЕ спрашиваю сколько должно быть оборотов там или там! Я только хочу понять ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ господа моделисты когда описывают свои настройки!!! )))))

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    имеется ввиду что обороты у всех на полетном режиме (айд) одинаковые, вот все и пишут какие у него стоят.
    так же производитель пишет рекомендованные по его мнению постоянные обороты

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Ну например все говорят что для 450 класса для 3D режима необходимо к примеру 2200 оборотов...Так 2200 это на 100% газа или на 2/3 стика (на висении) ? Если и сейчас непонятно что я имею в виду, то уж и не знаю как обьяснить!!! ))
    Давайте я попробую объяснить.
    В идеале обороты в полетном режиме (айдл) должны быть ОДИНАКОВЫ по всему ходу ручки газа и вертолет управляется только шагами. Для этого в лучшем случае применяется хороший гувернер, в худшем - кривыми делаем настройки "под" гувернер, стараясь добиться тех же одинаковых оборотов во всем диапазоне. Поэтому В ИДЕАЛЕ пофигу когда мы меряем, хоть на висении, хоть на "газ в пол" - обороты будут одинаковыми.

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Что бы было проще я меряю обороты в висении, например на 90-м вертике, где подойти под висящий верт с тахометром почему то никто не хочет, сделал приблуду из пенопласта, наподобие Тапка для фиксации лопастей, которая крепиться на хвостовую балку и в нее вставляется тахометр. Я вишу а помошник смотрит на показания тахометра через видеокамеру с зумом и говорит какие обороты.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Хитро, а то каждый раз выдыхаю когда подхожу к вертолету с тахометром

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Вообще-то тахометру пофиг - прерывают ему свет или отражают от лопастей. Главное - достаточный контраст между лопастью и промежутком между лопастями Если повержность полов (земли) темная, то и с кусочками белого скотча на лопастях будет работать. Особенно если подсвечивать фонариком, например.
    Вообще, не совсем понятно - почему бы китайцам не встроить инфракрасный светодиод, который будет подсвечивать, и свет от которого будет отражаться от лопастей... И ловить этот отраженный сигнал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тахометр Hobby King K1 RPM-KV для бесколлекторных моторов
    от sound-mix в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 18:06
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:20
  3. Альтернатива "железным" тахометрам
    от leptonius в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:34
  4. Интересный тахометр
    от radioham в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 20:27
  5. Лазерный тахометр
    от vovan1972 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения