Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 92 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 3669

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; BNF - Bind and Fly - Привяжи (забиньдь) и лети. В комплектацию входит - 2 пары основных лопастей обычные и ...

  1. #521
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    BNF - Bind and Fly - Привяжи (забиньдь) и лети. В комплектацию входит - 2 пары основных лопастей обычные и новичковые с грузиками, 4 запасных тяги, 2 запасных задних винта, зарядка (довольно неплохая) и два аккума. Сам вертолет собран и настроен и все что нужно - это забиньдить его С ЛЮБЫМ передатчиком поддерживающим ДСМ2 протокол. А это будет или практически любой Спектрум, или Джи Эр, но только с модуляцией ДСМ2. Однако, за озвученный вами бюджет можно купить
    1. Блейд мСРХ комплектация БНФ - 183 доллара
    2. Передатчик Спектрум ДХ8 вариант без приемников - 356 долларов или с приемником - 430 http://www.flying-hobby.com/shop/spe...-2-p-7661.html
    Их пересылка (если только в Москве нет авторизированного дилера Горизонт Хобби), в Киеве например - есть, поэтому в Киеве это все можно купить по озвученной цене. В вашем случае еще баксов 40-50 добавьте на пересылку.
    Итого - 590 долларов - около 18 тысяч рубликов. Но передатчик будет суперский. Не пойдет - всегда продадите с минимальной потерей в барахолке.
    Можно и по другому, взять Спектрум 6-ку без приемника дешево и сердито: 9455 - всего 150 долларов. Вам его хватит для всех ваших последующих 450-к и 500-к (если увлечетесь), потом за ту же 100 продадите за 1 день если что. В этом случае бюджет составит 383 доллара, или в районе 12.000 рубликов уже с пересылкой.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 30.06.2011 в 23:39.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Я так понял, передатчик (он же пульт, по-простому, да?) будет со мной не завимо оттого, на каком верте я летаю? То есть, экономить не нужно и лучше взять сразу Вещь? Остановимся на ДХ8. А вот соосник я не хочу. Существуют ли элктро 450-ки в бнф исполнении? Если да, то какие можете посоветовать?

  4. #523
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну а че с остальным? Тут думайте сами, варианта (приемлимых) я вижу 2
    1. Взять Блейд мСР Х, например тут: http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8863 - 180 в варианте БНФ, или в аналогичном магазине. С их появлением стал возможен хороший вход в это хобби на практически не крашуемых вертолетах.
    2. Собирать самому 450-ку - Алайн/Клон алайна/экзотику.
    Тут - выбор за вами.
    3. Кэк бы не очень рекомендуемый (поскольку не обкатанный) вариант - купить Блейд 450Д.
    Вообще смотрите соответствующие ветки в этом форуме. Много и по блейду мСР Х (в разделе микровертолеты), и по Блейду 450-му уже кой-чего есть, ну а уж по оригинальным алайнам и клонам ихним... - вагон

  5. #524

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Передатчик Спектрум ДХ8 вариант без приемников - 356 долларов или с приемником - 430
    В общем, поднакакали они со своим ДСМ2...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Немогу разобраться, перебрал у вертолета голову заново. Настроил по левелеру тарелку по трем точкам. В полёте вертолет по прежнему клонит влево по элеронам и немного вперёд по элеватору. Исправляется триммерами, но тогда даже на глаз заметно что тарелка наклонена из-за триммирования. Не пойму ккакие стоит проверить узлы на наличие повреждение??? Подскажите пожалуйста.

  8. #526

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,517
    Записей в дневнике
    13
    Влево тарелка и должна быть немного наклонена. Тянет вперед - возможно из-за нарушенного ЦТ.

  9. #527

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Влево тарелка и должна быть немного наклонена
    Влево сносисит верт, следовательно при триммировании она у меня вправо наклонена.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Влево тарелка и должна быть немного наклонена.
    Это почему???

  12. #529

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Это почему???
    Я тоже хотел бы знать. Вообще в идеале тарелка не должна быть наклонена ни в какую сторону.Снос вертолёта в лево из за тяги хвоста компенсируется выравниванием по элеватору в право, и как уже неоднократно говорилось и рисунки приводились что вертолёт при висении завален немного в право.Но не тарелка а сам вертолёт.Заваливать может в двух случаях, либо получаются разные углы на лопастях, либо развесовка.

  13. #530

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Влево сносисит верт, следовательно при триммировании она у меня вправо наклонена.
    Посмотреть бы фото тарелки, как она наклонена.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    и как уже неоднократно говорилось и рисунки приводились что вертолёт при висении завален немного в право.Но не тарелка а сам вертолёт.
    А как можно наклонить верт не наклонив тарелку?

  14. #531

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А как можно наклонить верт не наклонив тарелку?
    Ну естественно для того чтобы компенсировать увод вы наклоняете тарелку, толчком стика.Но после она же встаёт на своё место.

  15. #532

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну естественно для того чтобы компенсировать увод вы наклоняете тарелку, толчком стика.Но после она же встаёт на своё место.
    Ну так и верт тоже встанет вертикально и начнет дрейфовать влево, а чтобы вертолет не дрейфовал, тарелка должна иметь небольшой наклон вправо.

  16. #533

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну так и верт тоже встанет вертикально и начнет дрейфовать влево, а чтобы вертолет не дрейфовал, тарелка должна иметь небольшой наклон вправо.
    Ну вы блин даёте, вы даже теории управления вертолёта не знаете.Наклоните стик влево чуток наклонив тарелку и держите, что произойдёт с вертолётом?Наклоняя тарелку вы изменяете вектор тяги основного ротора, при возврате первоначального состояния тарелки, вектор тяги остаётся в том положении при котором тарелка выровнялась.Для полёта к примеру в перёд вы же не держите стик тангажа постоянно в верх, наклонили вперёд и всё, отпустили тангаж и вертолёт полетел прямо.

  17. #534

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте, вы даже теории управления вертолёта не знаете
    А что говорит "Теория управления вертолетом" о постоянной тяге хвостового ротора, под воздействием которой, если не компенсировать её наклоном тарелки, вертолет будет сносить влево. Вы когда триммером или субтриммером убираете снос вертолета, вы не тарелку случайно наклоняете?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Для полёта к примеру в перёд вы же не держите стик тангажа постоянно в верх, наклонили вперёд и всё, отпустили тангаж и вертолёт полетел прямо.
    В этом примере не учтено воздействие тяги хр. Прилепите на нос мотор, дующий навстречу и посмотрите куда у вас верт полетит с отпущенным стиком.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 04.07.2011 в 01:43.

  18. #535

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,517
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Это почему???
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я тоже хотел бы знать.
    Тьфу, ядрена кочерга. Перепутал стороны Вправо, конечно.
    И опять, ептить, думаю о роторе, а пишу "тарелка".
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    чтобы вертолет не дрейфовал, тарелка должна иметь небольшой наклон вправо.
    Не-не, все верно Сергей поправляет - тарелка должна быть ровной, а вот ротор должен быть наклонен. Это и моя ошибка уже второй раз подряд - думать о роторе и говорить о тарелке
    Дергаем стик - тарелка наклоняется, ротор (вертолет) начинает наклоняться, отпускаем стик, тарелка встает ровно, вертолет остается наклоненым.
    Разумеется, когда говорится "ровно", то имеется в виду относительно вертолета, а не земли

    По теме - если вертолет висит только при кривой тарелке, то либо сильно нарушен ЦТ, либо углы лопастей выставлены неправильно. А бабочки нет?

  19. #536

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    если вертолет висит только при кривой тарелке, то либо сильно нарушен ЦТ, либо углы лопастей выставлены неправильно
    либо виноваты короткие тяги, про которые некоторые из присутствующих ничего знать не хотят.

  20. #537

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,517
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    либо виноваты короткие тяги
    Но разве при этом не будут неправильными углы?

  21. #538

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Но разве при этом не будут неправильными углы?
    конечно будут. и бабочка будет...

  22. #539

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    либо виноваты короткие тяги, про которые некоторые из присутствующих ничего знать не хотят.
    О, тут вертолет уже из-за бабочки крениться начал.

  23. #540

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    О, тут вертолет уже из-за бабочки крениться начал
    а что у Вас вызвало подобный сарказм?

  24. #541

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    а что у Вас вызвало подобный сарказм?
    А если серьезно, в какую сторону верт будет клонить если на одной лопасти угол атаки будет больше, влево или вправо?

  25. #542

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    в какую сторону верт будет клонить если на одной лопасти угол атаки будет больше, влево или вправо?
    будет клонить в сторону суммарного вектора тяги, т.е. влево. то что у Lesnoe тянет еще и вперед я бы объяснил возможной неравномерностью хода тарелки в положении между 50 и 100% шага.

    а вообще, не понимаю в чем проблема.

    1. выставили тарелку ровно в положениях 0-50-100.
    2. проверили неравномерность хода в промежуточных положениях. если она есть, поменяли сервы, аппу, руки и т.д.
    3. устранили бабочку, настроили углы в положениях 0-50-100.

    вертолет всегда куда-нибудь тянет, ведь у Lesnoe не FBL. если тянет, скомпенсировали увод. если не скомпенсировался = повторяем шаги 1-3. и не надо ничего триммировать. привыкните, потом хуже будет когда вдруг захотите на FBL переходить. там триммирование - моветон.

  26. #543

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Тянуть верт еще может при криво собранной тарелке, когда вращающаяся часть криво завальцована в основание тарелки.

  27. #544

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А что говорит "Теория управления вертолетом" о постоянной тяге хвостового ротора, под воздействием которой, если не компенсировать её наклоном тарелки, вертолет будет сносить влево. Вы когда триммером или субтриммером убираете снос вертолета, вы не тарелку случайно наклоняете?


    Подъемная сила может быть разложена на две составляющие: на вертикальную и горизонтальную. Чтобы удержать вертолет на фиксированной высоте, вертикальная компонента подъемной силы должна равняться весу модели.
    На рисунке 4 кроме подъемной силы изображен вектор тяги хвостового ротора, который заставит вертолет двигаться влево, если она не будет скомпенсирована другой силой. По этой причине диск несущего винта слегка наклоняют вправо и горизонтальная составляющая подъемной силы будет направлена вправо и компенсировать тягу хвостового винта и удерживать вертолет от "дрейфа" влево.
    Как вы не поймёте не будет вертолёт висеть если тарелка стоит не ровно.Если тарелка наклонена значит есть циклические шаги, а циклические шаги способствуют опракидыванию ротора(вертолёта),если они постоянные.Вы путаете снос вертолёта в горизонтали и опрокидование.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Прилепите на нос мотор, дующий навстречу и посмотрите куда у вас верт полетит с отпущенным стиком.

    Если вы наклоните ротор чтобы вектор тяги противодействовал моменту от этого дующего мотора, и он будет равен, то при отпускании стика вертолёт будет висеть.А вот массу этого мотора которая будет стремится опустить нос и моожно скомпенсировать циклическими шагами.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тянуть верт еще может при криво собранной тарелке, когда вращающаяся часть криво завальцована в основание тарелки.

    А вот это может иметь место, тоже была такая мысль.

  28. #545

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Возьмем для примера симуляторную модель поведения вертолета. Триммер элерона по нулям, вертолет тянет влево. Наклоняем тарелку вправо триммером и происходит чудо, верт висит на месте.
    Может разработчики симуляторов тоже не знакомы с теорией управления вертолетами?

  29. #546

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я не знаю как в симуляторе реализована система тримирования.Основываюсь на теории и реальным поведением вертолёта.

  30. #547

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Мне даже интересно стало, посмотрел у себя на верте, тарелка едва заметно наклонена вправо. Регулировал тарелку субтриммерами, добиваясь стабильного висения.

  31. #548

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Регулировал тарелку субтриммерами, добиваясь стабильного висения.
    Миллион раз эта тема уже обсасывалась! Если настроить верт так чтобы он не дрейфовал влево (устанавливая наклон тарелки вправо) то при полете в инверте верт будет еще более резко сносить в другую сторону! Так что дрейф влево надо воспринимать как неизбежную помеху которая компенсируется легким движением...

  32. #549

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Короче бабочка у меня есть, правда я на деревянных лопастях летаю. Есть у меня версия, что после краша мож с сервой что случилось, так как у меня качалка даже сломалась, короче буду разбираться.

  33. #550

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Так что дрейф влево надо воспринимать как неизбежную помеху которая компенсируется легким движением...
    о чем много раз и говорилось и писАлось

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    после краша мож с сервой что случилось, так как у меня качалка даже сломалась
    смотря что за серва... у 202-х ино-лабов ломаются качалки, но все остальное остается целое. цена качалкам - копейки, намного дешевле рем. комплекта шестерней. выбирайте, что для Вас проще в ремонте.

  34. #551

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Короче бабочка у меня есть, правда я на деревянных лопастях летаю. Есть у меня версия, что после краша мож с сервой что случилось,
    Проблема с сервой не может стать причиной бабочки.

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Миллион раз эта тема уже обсасывалась! Если настроить верт так чтобы он не дрейфовал влево (устанавливая наклон тарелки вправо) то при полете в инверте верт будет еще более резко сносить в другую сторону!
    А разве кто-то с этим спорит? Триммировать или не триммировать верт, каждый решит сам. Я например провожу в инверте не так много времени чтобы обращать внимание на нестабильность висения в перевернутом состоянии. Хотя вы конечно правы триммировать верт не стоит, я тоже выставлю тарелку ровно как только придет новая голова.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 04.07.2011 в 21:04.

  35. #552

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Год назад я взял какой-то крупный соосник при случае, даже не помню, как назывался. В квартире летать он не мог - великоват и на стены падал (а возможно это было что-то китайское ненастроенное), а на улице был очень сильный ветер порывами. И я его разбил об торчащий из земли канализационный люк. После чего деморализованный отдал знакомому то, что осталось и решил не связываться больше.

    Две недели назад шёл к товарищу на днюху, собираясь купить алкоголь в подарок и попался мне на глаза мир радиоуправляемых моделей. Купил ему малюсенький соосник http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC11423/ за 3421р. Посмотрев, как он летает, снова стало интересно (поверил в свои силы) и купил себе пилотажевский стингер http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC10359/ который на самом деле http://www.completeheli.com/Walkera-...-RTF-HM-CB180D Запчастей полно, поменял уже два комплекта лопастей, два хвостовых винта, основные шестерни - тоже две (с) Заклеил опору шасси. Прикупил кой-какого инструмента.

    Потратившись на дорогую модель ты рискуешь разбить её в первую минуту полёта и получить демотивацию. Я бы порекомендовал начать с микросоосника. В квартире им рулить безопасно и, самое главное, он даёт базовые навыки дешевле и качественнее, чем симулятор.

  36. #553

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,517
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    он даёт базовые навыки
    Какие, например, навыки дает китайская игрушка для управления полноценной классикой?

  37. #554

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Какие, например, навыки дает китайская игрушка для управления полноценной классикой?
    На ней также надо учиться висеть хвостом к себе, боками, кабиной. Я например не могу до сих пор висеть боками ни на ней, ни на своём чуть более опасном вертолёте и точно также не смогу это делать на "полноценной классике". Это не теория, тут прыгать надо. Поначалу она также неуправляема - удары об полоток, мебель и стены. Однако стоимость краша - практически бесплатно (ослаб фиксирующий верхнюю лопасть на валу болтик, потребовалось купить часовую отвёртку, и пока всё).

  38. #555

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,517
    Записей в дневнике
    13
    А что, микросоосник тоже постоянно норовит завалиться куда-то и его нужно все время контролировать одним стиком по элеватору/тангажу?
    Чет мои соосники как их повесишь, так и висят, если нет сквозняков, можно кофе пить, глядя на него. То есть навык удержания его на месте не прививается. Не говоря уже о том, что управления по элеватору у 3-канальных нет в принципе.
    Вперед-назад летит пока держишь стик, отпустил - остановился и висит. Соответственно вырабатывается вредный для классики навык, с которым потом придется бороться.
    Нет коллективного шага, соответственно вырабатывается автоматизм "чуть что - газ на ноль". Тоже вредная привычка, от которой придется себя отучать.
    Какие еще навыки остаются от соосников? Что вообще имеет общего между собой висение любой стороной на микросооснике и на классике? Ну кроме управления по руддеру.

  39. #556
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Уже говорилось - микросоосник еще и неправильные навыки прививает, поскольку у него руддер на правой руке. Однако в данном случае речь все же идет (судя по ссылке) о четырехканальном сооснике.
    Какие навыки? Ну все же осваивать рулежку боками/мордой к себе оно немного таки помогает.

  40. #557

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Четырехканальный микросоосник если и даст какие-то навыки для управления классикой, то настолько базовые и начальные, что говорить о них как о навыках даже не стоит. Навыки для управления классикой можно получить или в симуляторе или управляя какой нибудь микроклассикой типа Blade mcpx.

  41. #558

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Четырехканальный микросоосник если и даст какие-то навыки для управления классикой, то настолько базовые и начальные, что говорить о них как о навыках даже не стоит.
    Для горнолыжников умение ходить пешком настолько базовое, что говорить о нём не стоит. Однако те, кто не может передвигаться пешком, дорого бы за это дали. И как бы получается, что новичку, не умеющему ещё стоять на ногах, одевают горные лыжи и ставят на краю горки - на симуляторе накатался, давай получай навыки для "классики"...) Если ему повезёт и он не убъётся сразу, то и вправду может стать хорошим спортсменом - на лыжи встал раньше, чем ходить научился...)

    Я например через две недели активных упражнений понял, что необходимость отклонения правого стика больше чем наполовину назад и влево (при триммере уже в ноль) для висения на месте заставляет меня делать более сложное упражнение, чем висение боками. В моём пилотажевским стингере неправильно длина тяги была выставлена китайскими сборщиками. Поняв, что проблема не только в моих неумелых руках и вооружившись отвёрткой, я методом тыка её устранил. Теперь при бросании правого стика верт не удаляется от меня со скоростью велосипедиста. То есть в моём примере одна лыжа была ещё и не настроена и я про это не знал...)

  42. #559

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вы это сейчас о чём?

  43. #560

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вы это сейчас о чём?
    Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе. Вон в соседней теме такой же как я новичок пишет, что сначала даже соосник на месте удержать трудно. И "правильный" вертолет для тренировки "правильных" навыков может разбиться в первые минуты полёта, поставив точку на моделизме...)

    PS Когда человек стоит неподвижно, у него в динамике работают несколько десятков мышц, просто программа уже записана в мозжечок и поэтому не осознаётся...)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения