Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 90 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 3563

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от ArtHome Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба ...

  1. #561

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе. Вон в соседней теме такой же как я новичок пишет, что сначала даже соосник на месте удержать трудно. И "правильный" вертолет для тренировки "правильных" навыков может разбиться в первые минуты полёта, поставив точку на моделизме...)

    PS Когда человек стоит неподвижно, у него в динамике работают несколько десятков мышц, просто программа уже записана в мозжечок и поэтому не осознаётся...)
    О чём Вы говорите, ни о каких навыках и речи не может идти, мелкий соосник наоборот даёт не те навыки. я очень долго переучивался на симуляторе от рудера под правым пальцем, если уж пробовать так сразу на нормальном 250 или 450 классе.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Лишь о том, что в качестве самого первого вертолёта стоит попробовать дешёвый мелкий соосник, не наносящий ущерба мебели и самому себе.
    А что, кто-то запрещает или отговаривает от покупки мелкого соосника? Я сам начинал с соосника Соло и сейчас на нем иногда дома гоняю. Разговор о навыках управления, которые даст соосник. Так я еще раз повторюсь, классика управляется совсем подругому. И не надо обольщаться, что после уверенного освоения соосника вы полетите на классике.

  4. #563

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте. Влево, вправо, мордой к себе, или боком... Но эти же навыки дает и обычная радиоуправляемая машинка. Так что лучше - с ней, она, во всяком случае, с пола не упадет... Я так думаю!!! (с) мимино...

  5. #564

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Соосник дает исключительно навыки ориентации в горизонте
    И только при условии, что это 4-канальный соосник. А не игрушка, купленная в ближайшем детском магазине за 1-3 т.р.

  6. #565
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Двенадцать полетных дней новичка, часть №1
    Всего 7 частей может кому пригодиться....

  7. #566

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Интересное и познавательное видео. А вот мои вторые полетушки http://video.mail.ru/mail/titarenkov/_myvideo/207.html ... Ещё раз всем спасибо кто мне помогал на форуме разбираться с вертолетом. Кстати при первом запуске вертолёта тоже испытывал трудности с хвостом, задние винты постоянно об землю задевали, даже вал об траву погнул задний, потом решил с бетонки взлеты делать.

  8. #567

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Подскажите, особо не разбирался в 3G вертолетах, чем они лучше обычного fb, за исключением что в голове меньше деталей. Чем лучше его полетныё хр-ки? Подозреваю что много проблем в его настройки будет??? Так ли это???

  9. #568

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Чем лучше его полетныё хр-ки?
    Полетайте в симуляторе на ФБЛ и сами всё поймёте.

  10. #569
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Чем лучше его полетныё хр-ки?
    Сам летает.
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Подозреваю что много проблем в его настройки будет???
    Надо таскать ноутбук на поле.
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Так ли это???
    Что-то правда но не все и не полностью

  11. #570

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А у него настройки есть такие, как например чтоб в 4х- канальный превратился???

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Сам летает
    Это как???

  12. #571

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А у него настройки есть такие, как например чтоб в 4х- канальный превратился???
    В Скукуме есть.

  13. #572
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Это как???
    Шутка.
    Более стабилен. Сам подруливает в ветер.
    Во общем хорошая штука если смог настроить и умеешь летать.

  14. #573

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Вот сталкнулся намедни с такой проблемой. поменял хвостовой ротор в сборе поставил от тарот спорт v3 ранее был v2. Установил на балку, поставил тягу установил серву всё сделалм при пробной настройке заметил что слайдер на ХР не доходит до крайних точек. думал что лимиты в гироскопе не правильно стоят но нет всё ок. получается что вал ротора нового длинне и не хватает хода сервы чтоб хватило до конечных значений слайдера. Машинка стоит JR ds290g гироскоп ltg 2100. Вот что я думаю наверно нужна качалка длиннее у меня стоит 9мм. Вот тут столкнулся с тем что все имеющиеся у меня качалки не налезают на jr. В пилотаже есть несколько но как их выбрать и как они классифицируются может кто подскажет. Да и со слайдером что делать допустимо ли чтоб он не доходил до крайних точек?

  15. #574

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А у машинки хвостовой, качалка перпендикулярное положение (относительно хвостовой балки) в режиме нормал занимает??? И при максимальном отклонении руддера, относительно балки как дотягиваеться качалка???

  16. #575

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А у машинки хвостовой, качалка перпендикулярное положение (относительно хвостовой балки) в режиме нормал занимает??? И при максимальном отклонении руддера, относительно балки как дотягиваеться качалка???
    Вот в этом то и крылась проблема, я не точно нашёл центр хода сервы потому что настраивал в режиме удержания, когда перешёл в нормальный режим серва встала в центральное положение и я увидел что качалка стоит не перпендикулярно к балке, ну а дальше дело техники. Пришлось правда подвигать крепление сервы вместе с ней по балке, чтоб найти оптимальное расположение и теперь вуаля слайдер ходит от конца до конца, и качалку менять не надо.))

  17. #576

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Так и думал что в этом проблема, там ведь качалка длинная вообще не нужна.

    А вот у меня тоже проблемка обнаружилась попрошу дельного совета. В начале сезона имел место глупый краш, отпустил далеко верт и перестал перед с хвостом различать, в результате рухнул прямо хвостом вниз метров с 20((((. Но ничего все починил и сейчас летаю, при этом краше даже качалку вырвало а серва хоть бы что, что самое интересное моторама даже выгнулась и мотор криво на глаз даже заметно стоять стал. Но все было заменено мотор живой летает вот только нету теперь того свистящего звука как рантше от него и как у всех на видео даже. Заметил что он греться больше стал, правда не знаю сильно ли мотор должен вообще греться при спокойных полетах (больше 5 секунд нельзя руку держать)??? И вот самое главное появился вертикальный люфт на (а может он и был не обращал внимания) валу моторчика тоесть если рукой взяться посередине и вверх вниз подергать он на миллиметра 2-3 ходит вместе с пиньоном. Моторчик http://helidirect.com/align-450m-bru...0m-p-13240.hdx впринципе вроде как вал с подшибниками для них продают http://helidirect.com/align-450m-mot...01-p-23057.hdx (не реклама), вот не пойму моторы разбираються и как, надо ли мне заменить данный узел???
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 14.08.2011 в 14:02.

  18. #577

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Думаю стоит разобрать моторчик посмотреть подшипники и вал. Бывает что вал стачивается если подшипник был не зафиксирован на валу, или самим подшипникам трындец пришол, вот и будет греться.

  19. #578

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А люфта всетаки не должно быть??? Есть вариант от этого мотора вал с подшибниками поставить http://www.hk-parts.com/electronics/...ss-motors.html в алайновский RCM-BL450M никто не знает подойдёт??? Или попробывать мотор ALZRC в вертолёт поставить в связке с регулем http://helidirect.com/align-35a-brus...35x-p-7660.hdx (не реклама), по мощностям правда регулятор вроде как слабоват, а вот если как-нибудь не пиковых мощностях поиспользовать такую связочку получится или нет дайте пожалуйста дельный совет??????,

  20. #579

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    А что мешает купить мотор и регуль на НК? Что моторы только Align делает?

  21. #580

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Да просто у меня в наличее то что я описывал есть, не пропадать же добру)))) Есть какие соображения можно ли с алайновским регулем RCE-BL35X полетать на моторе ALZRC 3800KV???
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 14.08.2011 в 16:19.

  22. #581
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    полетать на моторе
    ПОЛЕТАТЬ МОЖНО.

  23. #582

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А какой пиньон тогда ставить и тайминг??? Помогите расчитать мощность чтоб с оборотами не перебрать. Собственно интересует пиньоном я заглушу максимальнай ток или кривыми газа????
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 14.08.2011 в 17:40.

  24. #583

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Есть у кого какие соображения???

  25. #584
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вы начинающий? Мотор имеет кв 3800? Ставьте 11-й пиньон и не морочьте голову!

  26. #585

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Да начинающий только этим летом летать начал. Мотор да 3800кв, за неимением 11 поставил 12 пиньон. Впринципе обороты должны как и на стоковом алайновском 3500кв с 13 пиньоном получиться. 11 пиньона мне маловато будет. Просто не сгорю ли я на 12???

  27. #586
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Гхм... а чего это вам 3800х11.2х11/150х0.9=2800 реальных оборотов "маловато будет"? Вы простите что летаете??? Не сочетается как то это с
    Да начинающий только этим летом летать начал.

  28. #587

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    У меня сразу стяло 3500х11.2х13/150х0.9=3057 За это лето научился вокруг себя круги, круги перед собой пируэты хвостом и горку с разворотом. Взлетел сразу без шасси так как посоветовали без него сразу учиться летать. Сейчас учусь четко носом к себе висеть и восьмерки перед собой. Так вот сейчас должно с 12 пиньоном получиться 3800х11.2х12/150х0.9=3064 Просто важно сожгет регуль алайновский этот матор на почти таких же оборотах????

  29. #588
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, неправильно мыслите тезка. Регулятор - мотор не сожгет, вот МОТОР сжечь регулятор может запросто

  30. #589

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Да просто не то написал так всетаки на тех же оборотах регуль сгорит или 50х50???
    Из вашего обзора про мощный мотор собирал информацию

    Взлет в нормале - 8-10 ампер,
    полет в первом айдле (обороты в районе 2.600) 12-15 ампер
    полет во втором айдле (обороты 3.100) - 18-20 ампер

    Я примерно такие же заниженние цифры для своего мотора не получу, не используя пиковых мощностей???
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 15.08.2011 в 01:26.

  31. #590
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну смотрите сами:
    No load current: 3.4A
    Maximum current: 45A
    Maximum Power: 450W
    Теперь смотрим характеристики регуля:
    • Continuous current: 35 Amps with proper air flow
    • Surge current: 45 Amps for 15 seconds
    Т.е. если больше 15 секунд на гашетку со всей дури давить не будете - не должнон

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    with proper air flow
    Однако - обратите внимание на выделенное! Регуль должен хорошо обдуваться воздухом!

  32. #591

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А то что пиньон не 13 а 12 стоит нагрузка и обороты ведь падают???

  33. #592
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А то что мотор мощнее? Алайновский вроде 350 ватт стоковый, не?

  34. #593

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    http://helidirect.com/align-450m-bru...0m-p-13240.hdx (не реклама) 400 ватт на этом летал. Ладно погорю так погорю завтра отпишусь

  35. #594

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Может кто знает с чем может быть связан медленный увод хвоста против часовой стрелки. Гироскоп ltg2100 серва jt ds290. Сначала думал обгонка прокручивает и хвосту не хватает оборотов.поменял не помогло,ремень поменял не помогло. Заменил вал ХР не помогло, поменял все подшипники в хвосте не помогло, пробовал даже перевернуть цапфы на ХР получилась какая то муть вернул всё назад.Где то читал что при дрейфе хвоста против часовой нужно передвинуть серву ближе к ОР а при дрейфе по часовой ближе к ХР. незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.Что думаете?
    Последний раз редактировалось Банзай; 15.08.2011 в 08:02.

  36. #595

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Возможно у вас оборотов не хватет, хвост не справляется. Есть вариант повышенных вибраций, этот гирик их не любит, поставьте его на "бутерброд".
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.

    Дает предкомпенсацию - это если вы в режиме горо "норммал" летаете. А, кстати, вы в каком режиме летаете?

  37. #596

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Летаю в режиме Удержания чувствительность 84%. Может ремень перетянул? Что характерно в режиме idle1 интенсивность дрейфа усиливается, попробую уменьшить чувствительность. Гирик стоит на 3-х слоях двухстороннего скотча. Ранее такого дрейфа не было явно стал проявляться с переходом на idle
    Дает предкомпенсацию - это если вы в режиме горо "норммал" летаете. А, кстати, вы в каком режиме летаете?[/QUOTE]

  38. #597

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    попробую уменьшить чувствительность.

    Только хуже будет. Все в основном летают с удержанием. А вот предкомпенсацию выставить можно, хуже не будет.

  39. #598

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,881
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Летаю в режиме Удержания чувствительность 84%.

    Триммеры/сабтриммеры по каналу руддера в нулях? Плечо качалки хвостовой сервы какое? Предкомпенсация в правильную сторону настроена? Калибровку гироскопа далал когда-либо?

  40. #599

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Просто не сгорю ли я на 12???
    Установлен 13...и не горит ничего...кажется, 14й будет в самый раз.

    Леонид.
    А у Вас на Логиктехе какая скорость поворота настроена (Rotate rate).
    Заметил что этот гиро чувствителен к предкомпенсации.

  41. #600

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Триммеры/сабтриммеры по каналу руддера в нулях? Плечо качалки хвостовой сервы какое? Предкомпенсация в правильную сторону настроена? Калибровку гироскопа далал когда-либо?
    Тримеры в нуле, плечо качалки 7,95мм предкомпинсацию толком не выставлял, калибровку не делал. предкомпинсацию делать: перевести гироскоп в нормал 30-35% поднять верт если вращается против часовой двигаем серву к ОР, если по часовой то двигаем к ХР это и есть предкомпенсация? Ранее не делал но где то читал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения