Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 89 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3557

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Двигать серву - очень грубо..это для предварительной настройки на земле... а так тягой - закручиваем/откручиваем наконечник....

  1. #601

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Двигать серву - очень грубо..это для предварительной настройки на земле... а так тягой - закручиваем/откручиваем наконечник.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,879
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    предкомпинсацию толком не выставлял

    Никуда поднимать верт не надо. Ставишь на стол, подключаешь борт(естественно в аппе Холд), ставишь в передатчике чувствительность гироскопа 25%, т.е. гира в нормале. Складываешь хвостовые лопасти вперёд, при виде сзади верта нижняя лопасть должна быть к балке, верхняя от балки, между кончиками сложенных лопастей 18-19мм. это и есть предкомпенсация. Для получения нужного расстояния между кончиками лопастей двигаешь серву хвоста по балке, т.е. делаешь предкомпенсацию механически. В положении предкомпенсации качалка хвостовой сервы должна стоять вертикально, никаких триммеров или сабтриммеров по руддеру быть не должно.

  4. #603

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Никуда поднимать верт не надо. Ставишь на стол, подключаешь борт(естественно в аппе Холд), ставишь в передатчике чувствительность гироскопа 25%, т.е. гира в нормале. Складываешь хвостовые лопасти вперёд, при виде сзади верта нижняя лопасть должна быть к балке, верхняя от балки, между кончиками сложенных лопастей 18-19мм. это и есть предкомпенсация. Для получения нужного расстояния между кончиками лопастей двигаешь серву хвоста по балке, т.е. делаешь предкомпенсацию механически. В положении предкомпенсации качалка хвостовой сервы должна стоять вертикально, никаких триммеров или сабтриммеров по руддеру быть не должно.
    Леонид спасибо на днях попробую. Честно говоря в воскресенье впервые полетал после 4-х недель, руки как ватные но на 5-м паке немного раскрепостился, если б не дрейф полетал бы паков 15 а так 11 выжал.
    Только что поставил 18.5мм стояло 26мм. Завтра попробую расскажу
    Последний раз редактировалось Банзай; 15.08.2011 в 21:57.

  5. #604

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну смотрите сами:
    No load current: 3.4A
    Maximum current: 45A
    Maximum Power: 450W
    Теперь смотрим характеристики регуля:
    Continuous current: 35 Amps with proper air flow
    Surge current: 45 Amps for 15 seconds
    Т.е. если больше 15 секунд на гашетку со всей дури давить не будете - не должнон
    Да действительно регулятор не сгорел, правда горячий после 6 мин полета, в idle тоже полетал, Александр спасибо!!! А вот вопрос на засыпку никто не смотрел как алайн навую прошку 3G комплектует??? Оратите внимание что регулятор старый и посмотрите хар-ки мотора!!! И может ли кто нибудь объяснить как это летатет, просто что то я не пойму???

  6. #605
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Видимо ларчик открывается просто:

    Specification:
    ●Input voltageC7.4-14.8V 2-4cell Li-Po
    ●Max continuous current:46A/68A(5sec)

    Обратите внимание на более верхнюю строчку спецификации. По всей вероятности 46А/68А - при питании от 4-х банок. Тогда и регуль менять надо, а при штатном подключении - все на четверть меньше.
    Однако все равно должен с большим овердрафтом работать, даже в этом случае, почти предел - 34.5 долговременный ток, 51 - овердрафт, но только 5 секунд. В общем - на пределе все.

  7. #606

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Такой вопросик возник, в последнее время мне перестало хватать расходов рулей на моей прошке, все расходы по 100 стоят уже (кроме руддера). Сервоось у меня 170мм стоит, поэтому он и вяленький уже для меня стал, но учиться по первости самое то было. В инверте не летаю еще, незнаю перевернёться ли он вообще, слишком мне кажеться большой размах ему нужен. Так вот без смены сервооси можно ли его по резче сделать??? Что если в свош миксе значения по элевотору и элеронам увеличить, сейчас по 60 стоит???

  8. #607
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Прошки? Не хватает? Однако... Прошка сама по себе бешеный вертолет, ну возьмите еще сервоось подлинее, это разве сложно? Увеличивать можно, но смотрите, чтобы нигде ни за что не цеплялось - опускаете левый стик до упора вниз и двигаете правым по кругу медленно, внимательно присматриваясь к механике, потом то же самое - до упора вверх и там тоже.
    А вообще для резвости поднимите оборотики, может больше ничего и не понадобится. У вас какие обороты сейчас?

  9. #608

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Обороты 3000 а вот из-за маленькой сервооси он совершенно спокойный. Может сервы ещё медленные (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...duct=10977)??? В симе чуть ли не на масте вертолет кувыркаеться. Еще хотел спросить если мы на прошке переворачиваем цапфы хр и настраиваем предкомпенсацию, получаеться что слайдер не на середине и тем самым скорость пируэтов в разные стороны совершенно разная. Как настроить одинаковую скорость разворота хвостом??? Лимитами гироскопа это делать, или расходами машинки хвостовой??? А то без предкомпенсации меня против часовой стрелки разворачивает.
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 18.08.2011 в 23:35.

  10. #609
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сервы достаточно быстрые, поменяйте сервоось, да и коллективные углы можно попробовать увеличить.
    Лимитами гироскопа задается предел перемещения слайдера в две стороны. Скорость пируэта задается расходами по 4-му каналу.

  11. #610

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Да скорость пируэта расходами в обе стороны задаеться, получается что при предкомпенсации слайдер не в середине и пируэт в одну сторону быстрее, вот как это исправить, чтобы в обе стороны стали пируэты по скорости одинаковые???

  12. #611
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я написал что-то не по русски? Читайте внимательно: "скорость пируэта расходами в обе стороны задаеться" понимаете? А расходы задаются В ОБЕ стороны в меню "тревел аджаст". Спрашивается, ЧТО НЕОБХОДИМО сделать, чтобы изменить скорость пируэта в одну сторону?

  13. #612

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А расходы задаются В ОБЕ стороны в меню "тревел аджаст"
    Или, в случае с Турнигой, в меню "E. POINT".

  14. #613

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Извените, я просто подумал что вы говорите про меню D/R&expo. А на гироскопе если лимит больше стоит чем расход в какую либо сторону это не страшно или лимиты снова надо настраивать???

  15. #614

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А на гироскопе если лимит больше стоит чем расход в какую либо сторону это не страшно или лимиты по новой надо настраивать???
    Винегрет какой-то. При чем тут лимиты на гироскопе, они ваще из другой оперы.

  16. #615

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да скорость пируэта расходами в обе стороны задаеться, получается что при предкомпенсации слайдер не в середине и пируэт в одну сторону быстрее, вот как это исправить, чтобы в обе стороны стали пируэты по скорости одинаковые???
    Пируэт будет одинаков по скорости, так как в одну из сторон помогает вращаться основной ротор (точнее его реактивный момент). Для этого (компенсации сего вращательного момента) и настраивается предкомпенсация.

  17. #616

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Пируэт будет одинаков по скорости, так как в одну из сторон помогает вращаться основной ротор (точнее его реактивный момент). Для этого (компенсации сего вращательного момента) и настраивается предкомпенсация.
    Скоростью пируэта в режиме удержания управляет гироскоп, а ему в принципе глубоко на...ть на эту предкомпенсацию. Предкомпенсация, по большому счету, настраивается просто чтобы была, и уж никаким боком она не связана со скоростью пируэта.

  18. #617

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    828
    Ну это в режиме удержания.

  19. #618
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Простите, а вы летаете в "Нормале"?

  20. #619

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    828
    Иногда да.

  21. #620

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Можно под шумок задать очередной тупой вопрос?

    Что такое "Двойной расход"?
    Настройка аппы, при которой полный ход стика двигает серву только на половину амплитуды?

    Вопрос к чему. В симе настроил по такому принципу аппу - верт стал вообще тупой (экспоненты по нулям), даже для такого нюба как я. Вот и подумалось - может я чего не так понял?

  22. #621

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Доброе время суток, Уважаемые коллеги.

    Собственно, плавно влипаю в вертолетное хобби, созрел до перехода от комнатного соосника, к нормальному вертолету. Пока летаю в симе, ну точнее пробую (даже начинает получаться ). Собственно возник вопрос, а что покупать...
    Брать за бугром, никакого желания (наелся этих покупок в страйкбольной молодости). Бюджет ограничен, приблизительно 20-25 килорублями.
    Соответственно, сейчас стоит выбор из нескольких пунктов...
    Из того, что есть в москве и не будет особых трудностей с запчастями.
    1. SKYA 450 PRO
    2. 450 Flasher PE метал.
    3. HK 45 в различных его проявлениях (с местной барахолки)
    3. Mini Titah E325

    Ну и экзотика:
    Blade 400 3D

    По возможности, хотелось бы услышать отзывы, о данных вариантах, как первом вертолете... А именно, плюсы и минусы конструкции, трудности сборки, много ли напилинга и какое количество апгрейда потребуется киту из коробки...

    Да, извиняюсь, забыл сказать речь идет пока именно о тушках, с набивкой буду определяться, как с тушкой будет все ясно
    Аппаратура уже есть, небезизвестная TURNIGY 9, с фрускаевским ВЧ модулем и некоторым количеством приемников, собственно на ней в симе и летаю.

    Заранее спасибо

  23. #622

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Что такое "Двойной расход"?
    Это два различных уровня расходов на один джойстик. А как вы их настроите - дело исключительно собственно джедайское...*)
    Хоть половинка, хоть треть, хоть четверть....хоть оба по нольпять.
    В одном положении тумблера выставляете нужные вам проценты..и в другом.

  24. #623
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kreg1969 Посмотреть сообщение
    1. Брать за бугром, никакого желания (наелся этих покупок в страйкбольной молодости).
    2. Бюджет ограничен, приблизительно 20-25 килорублями.
    У вас фразы 1 и 2 как то плохо сочетаются. Почему все же не "поесть" еще раз и не съэкономить минимум процентов 30-40, либо взяв намного более лучший вертолет? Тем более сейчас появились варианты "без напилинга" - вот например:
    1. http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244
    или вот он же без флайбара
    2. http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244
    Они БНФ, но в вашем случае это будет - отключи родной приемник, подключи свой, продай родной приемник на барахолке вернув стоимость пересылки настрой и лети, даже собирать ничего не надо. Потом потихоньку можно поапгрейдить сервы при желании, а можно и не апгрейдить.

    Мини Титан лично мне очень нравится, интересный вертолет, интересно летает. Даже не знаю, почему он далеко не такой популярный как 450-й т-рекс, но все зависит как там у вас в МСК с запчастями к нему.

  25. #624

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Ну, как сказать насчет пунктов 1 и 2... В свое время, покупка за бугром, была единственным выходом, я имею ввиду страйкбол, а это 14 - 40 дней ожидания, и полная неизвестность, в каком состоянии придет заказанный товар, который, замечу, отнють не копеечный, и если не дай бог, что нибудь не заработало, то процесс превращается в длительный а чаще всего, безрезультатный геморрой.... Сейчас может конечно, все изменилось, но что то (а так же некоторые знакомые, до сих пор заказывающие из за там...) мне подсказывает, что не сильно, увы...

    А титан, мне и самому нравится, пока только эстетически, да и в фениксе он как то, плавнее, что ли выглядит, по ощущуениям, (увы, пока сравнить могу только модели в симе).

    Собственно, про перечисленные машинки спросил, поскольку на них есть запчасти в количестве и доступности, пусть и не шаговой...
    Судя по ветке про Титан в форуме, там есть какая то, незначительная засада, с сервомашинками, вот про нее бы поподробнее... А то в самой ветке, уже если честно, глаз замыливается, а поиск, увы, не всегда корректен...

  26. #625
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    271
    По поводу покупки за рубежом - какой-то странный у вас опыт.
    ХЗ, конечно, как Почта России работает - но я большинство вещей (начиная от батареек и заканчивая айпадами, айфонами, сноубордами) покупаю именно за бугром. Проблемы были 1 раз, с пленочкой на экран айфона стоимостью 20 баксов, которая шла без трекинга и не доехала - переотправили без вопросов.

  27. #626

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Ну, может дело в специфике товара все таки модели оружия, униформа, снаряжение, знаки различия... да и стоимость как правило, приходится указывать реальную.... На самом деле, больше всего убивает ожидание и полная неясность сроков....

    Тут еще некоторые вопросы мучают, в плане выбора... при всей эстетике минититана, на сколько я успел понять FBL на него не поставить.... вот и мучаюсь, между эстетикой и унифицированностью клонов

    про FBL, это я так, на будущее, пока научиться бы в реале летать

  28. #627
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kreg1969 Посмотреть сообщение
    Тут еще некоторые вопросы мучают, в плане выбора... при всей эстетике минититана, на сколько я успел понять FBL на него не поставить.... вот и мучаюсь, между эстетикой и унифицированностью клонов
    ФБЛ можно поставить на что угодно У фбл головы только один важный параметр - диаметр вала. Я уж не помню какой он у Титана, но думаю, что тех же 5 мм.

  29. #628

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А что вообще лучше купить после обычной 450-ки??? Я про то; 500-ку (обычную) или ту же 450-ку, но FBL??? Есть ли смысл с FBL заморачиваться???

  30. #629
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    С ФБЛ смысл наверное есть, это просто ДРУГОЙ вертолет получается, а вот с 500-кой - смысла не вижу. Разве что это предельно большой вертолет, который вы себе можете позволить. 450-ка с ФБЛ с хорошим мотором и аккумами по энерговооруженности примерно то же самое, что стандартный 500-й, и летает ПОЧТИ так же. ИМХО смысл с 450-ки переходить на 500-й есть только если это максимальный размер, который вы себе можете позволить по финансам. Если нет - лучше сразу идти в 550-й, 600-й, вот там разница с 450-кой огромная.

  31. #630

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Спасибо разъяснили. А настраивать сложно, ведь говорят комп с собой в поле надо носить, сложно ли всю эту FBL систему затолкать в маленький 450-ый??? Я до сих пор с проводами мучаюсь, проще вертолёт настроить, чем провода все уложить, чтобы ничего нигде не мешалось. Порой аккумулятор пристегиваешь, а его провода канопи задевают и в результате то с линкам кабина соприкасаеться, то шестерня её задевает. Есть такая проблема у кого или только у меня???

  32. #631
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну начнем по порядку.
    1. Настраивать несложно, если понимаешь, что именно настраиваешь благо все основные ФБЛ системы - т-бар, в-бар, скокум 720 и микробист Х имеют перевод на русский язык, кое-что силами этого форума, кое-что сами производители (например хомячок "микробист" имеет великолепный русский перевод паспорта сделанный самими немцами). Задав пару вопросов совсем несложно разобраться. Хотя... вот сегодня мне товарищ позвонил "как ветерану ФБЛ в Харькове", хотя он летает на 2 года больше меня, однако у него не получалось хомячка настроить. А ларчик открывался очень просто - человек просто не отключил ССРМ микширование в передатчике. Я бы сказал, что если ТЩАТЕЛЬНО прочитать руководство и/или форум по данному ФБЛ, настроить ФБЛ девайс ПРОЩЕ, чем правильно настроить флайбарную голову. Ну вот мое ИМХО такое.
    2. Не всем флайбарлессам компьютер одинаково полезен к примеру для Микробиста он вообще нафик не нужен. Хомячок настраивается с помощью передатчика и подстраивается на поле тем же передатчиком и специальной отверточкой.
    3. В реале проводов при использовании ФБЛ может быть МЕНЬШЕ, особенно на 450-ке. Если мы применяем либо Скокум, либо хомячка, либо в-бар? (врать не буду, тут точно не знаю, с ним дела не имел), мы имеем возможность подключить один сателлит стандарта ДСМ 2 (к скокуму напрямую, к хомячку - докупив шнурок), и летать вообще без приемника, что СОКРАЩАЕТ количество проводов. На самом деле даже при подключении классического приемника особо больше проводов не становится, просто к обычному гироскопу тянется 2 провода, а тут 4-6, ставится он на место гироскопа.
    4. У меня тоже бывает канопа шестерню трет.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 20.08.2011 в 03:04.

  33. #632

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    к скокуму напрямую, к хомячку - докупив шнурок
    А интересно сателлит от приемника спектрум AR-6200 можно подключить??? Вот еще не пойму, вот например алайн система или футаба (http://www.hk-parts.com/flybarless-1...or-system.html не реклама) , при их установки надо по две "коробки" в верт моттировать???

  34. #633
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, но как я написал, если хомячок - то надо шнурочек докупить, если Скокум - то прямо в него. По футабе ничего не скажу, я ее не знаю.

  35. #634

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А почему скокум поцене на порядок выше??? Там функций побольше???

  36. #635
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Потому что И функций больше, и предполагаемые функции добавят, да и летает он лучше (сегодня убедился) нет, при обычном полете и фигурах - летают они примерно одинаково, но вот на малых оборотах взлет/посадка на авторотации, хомячок ведет себя откровенно стремно.

  37. #636

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по гироскопу. У меня Align Trex 450 Sport Super Combo с гироскопом GP750 и аппа Spektrum DX8, включен режим холд. После подключения серв тарелки у меня остались свободными следующие разъёмы (не считая BND/DAT): RUDD, GEAR, AUX2, AUX3. От гироскопа отходят три проводка и один проводок. Три проводка я включаю в RUDD. Если оставшийся один проводок я никуда не втыкаю или втыкаю его в AUX2, то гироскоп дёргает приводом хвостового винта при малейшей вибрации. Если я втыкаю его в AUX3, то у него загораются все лампочки, то есть явно тоже не то. Если я втыкаю его в GEAR, как и написано (в меру моего понимания) в инструкции к аппе, то гироскоп нечувствителен - в ответ на щелчки по нему в ответ он отзывается максимум потрескиванием хвостовой сервы без видимых её перемещений. А если выйти из холда и слегка раскрутить двигатель, то верт, поставленный на лист бумаги, начинает вращаться вокруг оси.

    Куда его правильно подключать? Не исключаю мысли, что я сервомашинку тарелки куда-нить неправильно воткнул, но вроде с тарелкой всё отрегулировалось и хвостовая серва правильно реагирует на движение левого стика.

  38. #637

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    На хомячок инструкцию нашёл, его действительно без компа можно прекрасно настраивать, а скокум есть на русском инструкция??? И настраиваеться скокум только с компа как я понял или специальным програматором, который в поле можно взять???

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Куда его правильно подключать
    У меня на дх6 в GEAR чувствительность воткнута (красный провод), второй провод в RUDD. Вот на русском мануал http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=4615&i=8
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 21.08.2011 в 00:15.

  39. #638
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ИМХО легче взять в поле ноутбук, чем заморачиваться с покупкой "специального программатора". Кроме того, с ноутом можно посмотреть логи полета прямо на поле, и тут же понять и скорректировать свои ошибки.
    На русский язык перевод есть - аффтарский. Зайдите в эту ветку и посмотрите. Я там тоже самую малость руку приложил

  40. #639

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Не исключаю мысли, что я сервомашинку тарелки куда-нить неправильно воткнул,
    В инструкции по сборке вроде описано подключение электрики к приемнику Спектрум.

  41. #640

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    RUDD, GEAR, AUX2, AUX3. От гироскопа отходят три проводка и один проводок. Три проводка я включаю в RUDD.
    Без разницы в какой канал вы подключите оставшийся проводок - чувствительность гироскопа. Важно это правильно сконфигурировать в аппаратуре. У Алексея Жукова был материал по настройке ДэИкс8 для вертолетов.

    Хвостовая серва в неадеквате до тех пор будет, пока вы ее не настроите в связке с гироскопом: стандартный или укороченный импульс, цифровая или аналоговая сервомашинка, направление вращения сервомашинки, лимиты, коэфф. усиления; и с аппаратурой - чувствительность в нормальном режиме и в режиме удержания.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения