Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 92 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 3669

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от KycokOl нижняя часть идет отдельно Да где вы это увидели?...

  1. #761

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    нижняя часть идет отдельно
    Да где вы это увидели?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    А мне кажеться она однородная как алзрк http://www.hk-parts.com/flybarless-1...skd-black.html

  4. #763

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да где вы это увидели?
    На голову посмотрите, как она устроена.

  5. #764

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3976 вот фото где она на верте уже

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да где вы это увидели?
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3976 вот фото где она на верте уже
    Три тысячи извинений, действительно целиковая.

  8. #766

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Кстати при крашах что страдает в fbl голове рычаги не разваливаються???

  9. #767

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Три тысячи извинений, действительно целиковая.
    Именно. вот http://www.anythingheli.com/trex-450-pro/ можно увидеть что даже раздельно продаются нижняя часть и хаб.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224

  12. #769

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,708
    Записей в дневнике
    6
    Насколько я понял из всех этих изысканий, просто существует два вида ФБЛ голов.
    1. Когда хаб ОР и корпус крепления рычагов выполнены отдельно вот так. Такую бошку можно сотворить самому из обыкновенной ФБ.
    2. Когда хаб ОР и корпус крепления рычагов выполнены вместе вот так или так.
    При этом валы, депфера, цапфы у них остаются те же, что и у обычной ФБ головы.

  13. #770

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Кстати при крашах что страдает в fbl голове рычаги не разваливаються??? Чем следует запастись??? И как по качеству вот эта голова ??? Сворачиваються ли так же легко винты как на ихней флайбарной???

  14. #771
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из всех этих изысканий, просто существует два вида ФБЛ голов.
    1. Когда хаб ОР и корпус крепления рычагов выполнены отдельно вот так. Такую бошку можно сотворить самому из обыкновенной ФБ.
    2. Когда хаб ОР и корпус крепления рычагов выполнены вместе вот так или так.При этом валы, депфера, цапфы у них остаются те же, что и у обычной ФБ головы.
    А бывает еще когда рычагов ВООБЩЕ нет. Вот как на компас атоме 6ХВ к примеру, когда уширенные тяги сами работают как рычаги.

  15. #772

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,708
    Записей в дневнике
    6
    Понятно, но мы тут в 450 про уперлись, не можем прийти к единому знаменателю по взаимозаменяемости и ремонтопригодности.

  16. #773

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Да Андрей вот именно это бы выяснить!!! Из трёх разных производителей можно FBL голову собрать и её заменять разными частями, вот это очень интересует???

  17. #774

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,708
    Записей в дневнике
    6
    Да, вопрос конечно интересный. У меня просто ФБ и я надеялся, что Александр1 сделает культпросвет. Насколько я понял, все хабы на которые давал ссылки, взамозаменяемы, просто разный конструктив. Все под вал Ф5 мм. Межлопастные валы обыкновенные от 450Про Ф4х51 мм, демпфера те же. Цапфы тоже, но шаровые линки другие, они длиннее. Соединительные линки к цапфам тоже длиннее. Основной вал тот же, АП тоже. Линки от АП к серво те же. Радиальные линки однотипны. Ну, и самое основное, тормозной пятак один тот же.

  18. #775

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, все хабы на которые давал ссылки, взамозаменяемы, просто разный конструктив.
    Именно так и есть.Хабы разные, а остальное все одно и то же.Чего там может другое быть.

  19. #776

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    но шаровые линки другие, они длиннее. Соединительные линки к цапфам тоже длиннее
    А это откуда известно???

  20. #777

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А это откуда известно???
    Да это Андрей скорее всего имеет в виду сравнение с флайбарной головой.

  21. #778

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,708
    Записей в дневнике
    6
    Ага, именно так. Вот для ФБЛ они длинной 20.4 мм, а для ФБ 13 мм. Линки для ФБЛ 39 мм, а для ФБ 32 мм.

  22. #779

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    А вот разобраться в пяти различных FBL эта эта эта эта http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3976 Именно взаимозаменяемость запчастей???

  23. #780

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Именно взаимозаменяемость запчастей???
    Каких запчастей?Цапфы и там и там под промежуточный 4х51мм как вы думаете заменяемы, правильно да.Тяги которые вкручиваются в цапфы при одинаковом промежуточном, одинаковые, правильно да.Хаб на вал соновного ротора 5мм длину не помню и там и там взаимозаменяемый, правильно да.Качалки при одинаковой тарелки и одинаковом валу ОР взаимозаменяемы, правильно да.Что ещё, ах да тормозной пятак думаю да. Какие ещё запчасти?

  24. #781

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Вот тут вопросик возник. Так как в электрике не особо разбираюсь (на школьном уровне). Так вот что нам дают ватты в параметрах мотора, это понятно что он мощней, но почему есть моторы оборотов больше а ватт меньше мощьность или наоборот жрут вот больше но оборотов на вольт меньше??? Вот чего не пойму какой смысл от большего значения ватт???

  25. #782
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ой пля...
    Ватты - это мощность. Больше ватт - лучше "шпыряет" вертолет.
    А обороты на вольт обозначают лишь то, какой вам надо поставить пиньон, чтобы достигнуть требуемых оборотов БЕЗ НАГРУЗКИ.

  26. #783

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Тоесть ватты компенсируют нагрузку??? А чем больше оборотов он "шпырять" не будет???

  27. #784
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ой блин...
    С точки зрения физики полезно представлять себе "сферического коня в вакууме". Вот представьте, что у вас есть мотор, который имеет мощность всего 1 ватт, но кв, ну скажем 4.400 на вольт. С помощью 11-го пиньона мы легко получим 3.300 оборотов на стандартном 450-м, но!!! при условии идеальных подшипников и нулевого угла на лопастях (желательно опять же в вакууме ), но как только мы дадим хотя бы 1 градус на лопасти - мотор просто остановится.
    Так надеюсь понятно, что важнее кв или мощность?

  28. #785

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Ясно спасибо. но вроде важнее это как то все вместе компенсировать.

  29. #786
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Еще раз. Параметр кв ВООБЩЕ ни о чем не говорит, лишь о том, сможете ли вы получить "сферического коня в вакууме" - нужные вам обороты на НУЛЕВОЙ нагрузке при нужной батарее, и соотношении в шестернях. ОСНОВНОЙ и ЕДИНСТВЕННО важный параметр - мощность двигателя.

  30. #787

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Интересно, тагда как считать реальные обороты при нагрузке? Например мотор 3800кв мощность 450ватт 12 пиньон основная шестерня 150т. Газ в пол угол +12гр

  31. #788

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Александр, а вот возьмем два мотора турниги H2223, один 3500кв, другой 4400кв.
    Пиньенами добъемся одних оборотов.
    Разве не будет разницы?

  32. #789
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    При условии, что они имеют одинаковую мощность НЕ БУДЕТ!

  33. #790

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Ну у одного запас по мощьности останеться тогда правильно???

  34. #791
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не будет там НИКАКОГО запаса по мощности! Еще раз кв - это параметр который говорит только о количестве оборотов ХОЛОСТОГО ХОДА на 1 вольт. НИКАКОГО отношения к реальной мощности двигателя он НЕ ИМЕЕТ. Ну я не знаю, как это еще можно объяснить, головой что ли о стену мне биться (или лучше вашему учителю физики в средней школе).

  35. #792

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Мощность = работа/время. Например нужно нам совершить работу по подъему верта на высоту 10м. Возьмем два движка, у одного мощность 300 Вт у другого 600 Вт. Так вот, движку у которого мощность в два раза меньше, на совершение этой работы потребуется в два раза больше времени.

  36. #793

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Ну у одного запас по мощьности останеться тогда правильно???
    Максимальное КПД двигателя будет именно на тех оборотах на которые он расчитан.
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Интересно, тагда как считать реальные обороты при нагрузке? Например мотор 3800кв мощность 450ватт 12 пиньон основная шестерня 150т. Газ в пол угол +12гр
    Так давали же ссылки на калькулятор, там немного разобраться надо, зато потом вы сможете прикинуть сколько будут обороты.А ещё проще в симуляторе поставте интересующие вас условия выведите на экран данные, полетайте и посмотрите какие будут обороты.

  37. #794

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Кстати а в характеристиках лопастей реальные обороьы пишут на какие они расчитаны???

  38. #795

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Подскажите, а примерный ресурс моторчиков на 450-ку какой??? А то у меня такой http://www.hk-parts.com/alzrc-450-38...ss-motors.html (не реклама) примерно акков 30 отлетал, вернее не сгорел но люфт вертикальный появился.

  39. #796

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???

  40. #797

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???
    С февраля летаю, проблем нет, есть люфт или нет, даже не знаю. Наеб...ся, новый куплю.

  41. #798

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???
    На всех моторчиках устанавливаю корпус подшипника и вал на анаэробный фиксатор. Иначе со временем может начинать пропиливать или вал, или посадку под подшипники.

  42. #799

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( Можете по подробней
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    анаэробный фиксатор
    ????? У меня родной Алайновский мотор был 450м, так его вообще не понятно как розобрать было, Вернее уже понял там по валу долбить молотком надо было, причем не малые усилия приложить и наверное его в тиски зажать(((((((((

  43. #800

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Не надо в тиски - погнется =)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения