Помощь начинающему
Александр, а вот возьмем два мотора турниги H2223, один 3500кв, другой 4400кв.
Пиньенами добъемся одних оборотов.
Разве не будет разницы?
При условии, что они имеют одинаковую мощность НЕ БУДЕТ!
Ну у одного запас по мощьности останеться тогда правильно???
Да не будет там НИКАКОГО запаса по мощности! Еще раз кв - это параметр который говорит только о количестве оборотов ХОЛОСТОГО ХОДА на 1 вольт. НИКАКОГО отношения к реальной мощности двигателя он НЕ ИМЕЕТ. Ну я не знаю, как это еще можно объяснить, головой что ли о стену мне биться (или лучше вашему учителю физики в средней школе).
Мощность = работа/время. Например нужно нам совершить работу по подъему верта на высоту 10м. Возьмем два движка, у одного мощность 300 Вт у другого 600 Вт. Так вот, движку у которого мощность в два раза меньше, на совершение этой работы потребуется в два раза больше времени.
Ну у одного запас по мощьности останеться тогда правильно???
Максимальное КПД двигателя будет именно на тех оборотах на которые он расчитан.
Интересно, тагда как считать реальные обороты при нагрузке? Например мотор 3800кв мощность 450ватт 12 пиньон основная шестерня 150т. Газ в пол угол +12гр
Так давали же ссылки на калькулятор, там немного разобраться надо, зато потом вы сможете прикинуть сколько будут обороты.А ещё проще в симуляторе поставте интересующие вас условия выведите на экран данные, полетайте и посмотрите какие будут обороты.
Кстати а в характеристиках лопастей реальные обороьы пишут на какие они расчитаны???
Подскажите, а примерный ресурс моторчиков на 450-ку какой??? А то у меня такой hk-parts.com/alzrc-450-3800kv-brushless-motors.htm… (не реклама) примерно акков 30 отлетал, вернее не сгорел но люфт вертикальный появился.
На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???
На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???
С февраля летаю, проблем нет, есть люфт или нет, даже не знаю. Наеб…ся, новый куплю.
На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???
На всех моторчиках устанавливаю корпус подшипника и вал на анаэробный фиксатор. Иначе со временем может начинать пропиливать или вал, или посадку под подшипники.
Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( Можете по подробней
анаэробный фиксатор
??? У меня родной Алайновский мотор был 450м, так его вообще не понятно как розобрать было, Вернее уже понял там по валу долбить молотком надо было, причем не малые усилия приложить и наверное его в тиски зажать(((((((((
Не надо в тиски - погнется =)))
Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( Можете по подробней ??? У меня родной Алайновский мотор был 450м, так его вообще не понятно как розобрать было, Вернее уже понял там по валу долбить молотком надо было, причем не малые усилия приложить и наверное его в тиски зажать(((((((((
Ничего долбить не надо. Снять стопорную и упорную шайбу с вала и отделить ротор с магнитами от статора с обмотками. Это свободно делается руками.
Алайновский мотор был 450м
в этом нет стопорного кольца вот и долбить надо сильно но аккуратно
Народ подскажите обязательно для OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6Ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port) брать этот сателлит, или без него можно нормально летать, аппа спектрум 8, где-то про это встречал на форуме, но что-то сейчас хоть убейте найти не могу!!!
А почему не такой hobbyking.com/…/__17621__OrangeRx_R910_Spektrum_DS… ?
Да вот rcopen.com/forum/f65/topic237084
Дело в том что у меня есть спектрумовский 8 канальный приемник и сателлит от него, в 450 спорт он вставал без проблем, но я незнаю встанет ли он на 450 про, поэтому и решил взять 6-ку с хобей тем более деньги смешные, и меня интересует в чем смысл сателлита, если в дальности полета то он мне наверное не нужен, так как я только учусь висеть, поделитесь опытом!!!
p.s если можно по подробей по 6 канальному с хобей, как он по качеству, и обязателен ли к нему сателлит.
У меня раз “не хватило дальности”, а скорее просто помеха от коллекторного двигателя была, с этим приемником на 100-м фаерфоксе. Так что ЖЕЛАТЕЛЬНО было бы сателлит все же подключить, особенно если любите вертолет подальше отпустить.
Сателлит - опять же оранж, он малюсенький и места совсем не займет.
А я с этим летаю весь сезон проблем пока небыло. Кстати на сколько дальности такого приемника должно хватить???