Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 92 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 3675

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Lesnoe Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( ...

  1. #801

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( Можете по подробней ????? У меня родной Алайновский мотор был 450м, так его вообще не понятно как розобрать было, Вернее уже понял там по валу долбить молотком надо было, причем не малые усилия приложить и наверное его в тиски зажать(((((((((
    Ничего долбить не надо. Снять стопорную и упорную шайбу с вала и отделить ротор с магнитами от статора с обмотками. Это свободно делается руками.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Алайновский мотор был 450м
    в этом нет стопорного кольца вот и долбить надо сильно но аккуратно

  4. #803
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,132
    Народ подскажите обязательно для OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6Ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port) брать этот сателлит, или без него можно нормально летать, аппа спектрум 8, где-то про это встречал на форуме, но что-то сейчас хоть убейте найти не могу!!!

  5. #804

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3

  6.  
  7. #805
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,132
    Дело в том что у меня есть спектрумовский 8 канальный приемник и сателлит от него, в 450 спорт он вставал без проблем, но я незнаю встанет ли он на 450 про, поэтому и решил взять 6-ку с хобей тем более деньги смешные, и меня интересует в чем смысл сателлита, если в дальности полета то он мне наверное не нужен, так как я только учусь висеть, поделитесь опытом!!!

    p.s если можно по подробей по 6 канальному с хобей, как он по качеству, и обязателен ли к нему сателлит.

  8. #806
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня раз "не хватило дальности", а скорее просто помеха от коллекторного двигателя была, с этим приемником на 100-м фаерфоксе. Так что ЖЕЛАТЕЛЬНО было бы сателлит все же подключить, особенно если любите вертолет подальше отпустить.
    Сателлит - опять же оранж, он малюсенький и места совсем не займет.

  9. #807

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А я с этим летаю весь сезон проблем пока небыло. Кстати на сколько дальности такого приемника должно хватить???

  10.  
  11. #808
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А я с этим летаю весь сезон проблем пока небыло
    не с этим приемником понятно, но меня интересует приемник за 6 баков!!!

  12. #809

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Кстати на сколько дальности такого приемника должно хватить???
    У меня он на Цессне 182 1,4м установлен. Улетает самоль в точку.

    У Сцабо 6110е установлен на 500ке. Дальше, наверное, можно не продолжать.

    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    но меня интересует приемник за 6 баков!!!
    В самолетной ветке было видео, как подобный приемник откликался на сигналы аппы, которая управляла другой моделью. Рулевые поверхности на обоих моделях двигались синхронно, как и двигатели. Дальше, думаю, можно не продолжать.

  13. #810

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Tallinn/Estonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Привет ___________________________________ я доволен как слон!
    После долгих мучений с Esky Belt CP2 купил
    CopterX 450 SE v2 & Turnigy 9X.
    Сегодня попробовал подлетнуть :Алилуйя!!! Он действительно УПРАВЛЯЕМ!!!
    Прямо скажем неожидал что смогу повисеть и вылетать Акк. И без всяких симуляторов!
    До этого с марта 2011 когда жена подарила мне на ДР Белта СиПи РТФ я только и занимался его ремонтом и ожиданием дефицытных! запчастей.

    СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за помощь новичкам, без этого форума я бы все забросил и не стал бы рыпаться с покупкой аппы и другого верта.

    Есть вопросы
    1. Гира упрямо поворачивала хвост не в ту сторону - смог устранить лишь перевернув ее *кверхногами* наклейкой и диодом ВНИЗ. Подозреваю что должна быть возможность сделать это аппаратно в Turnigy 9X. Где это??? Без подсветки экрана я об это меню уже глаза сломал Реверс руддера - не помогает.

    2. Как правильно настроить GYRO SENS , что такое Uprate & Dnrate?
    Какие ввести параметры_? и какой тип гиры STO или GY? И что это такое: STO & GY ?

    3. Зачем меняют модули ВЧ? Т.К. У меня теперь есть почти 3 верта, ( CopterX 450 v2, CopterX 480 - ждет электроники и Esky-кривулька после замены головы должен же и он научиться летать. Вот я и озадачился докупить Турниговские приемники или сразу поменять модуль ВЧ и приемники взять уже к новому модулю?

    Вдогонку:
    ......
    4. на 450 V2 у меня мотор Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class) + пиньон 11Т Показался очень прожорливым поправьте если я неправ или посоветуйте менее мошьный чтоб подольше висеть ни о каком 3Д пилотаже я пока и не мечтаю мне бы чтоб подольше висеть и пролеты-развороты
    Последний раз редактировалось silver; 28.09.2011 в 18:34.

  14. #811

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Прямо скажем неожидал что смогу повисеть и вылетать Акк. И без всяких симуляторов!
    Ну, неужели прям так? Бил-бил Бэлта, а потом без сима на 450-м полетел?

  15. #812

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Tallinn/Estonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Полетел или нет - решать вам для меня это бал полет.

    Взлетная площадка - фанера диаметром 1,2м , в радиусе 5м травка, дальше - сосны и березы со всех сторон.
    ветерок порывами ХЗ м/с

    1 взлет
    2 висение шасси в пределах ВП
    3 попытки полетать вокруг площадки
    4уверенный возврат к ВП и посадка в круге

    повторил 4 раза на пятой попытке взлета заметил потерю мощьности - мягкая посадка. Акк на зарядку.

    И даже намека на потерю управления не было! Наверно НАБИЛ РУКУ Белтом
    За симом часами не сидел последний раз месяца полтора назад. У меня ФМС там есть модель ThreeDee на ней немного тренировался между крашами Белта. Отсилы 15 подходов до 1 часа.
    этот сим мне не понравился - посоветуйте чтонить к чему можно Турнигу подключить, потому что сим конечно нужен - это очевидно.

  16. #813

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    13
    1. Это меняется не в аппе, это меняется в настройках самого гироскопа. Как именно входить в режим настроек и что как настраивать - должно быть в описании самого гироскопа
    2. Uprate и Dnrate - это значения чувствительности, передающиеся аппой на гироскоп при положениях переключателя Gear соответственно вверх и вниз. Обычно используют для переключения режима гироскопа - нормал и удержание (Normal и AVCS). В обоих положениях настраивается режим и чувствительность в нем.
    3. Есть мнение, что родная Турниговская ВЧ-часть передает значения каналов довольно дискретно, то есть в результате сервы работают не плавно, а рывками. В остальном (дальность, качество связи) претензий нет. Ну и поменяв ВЧ-часть можно получить от новой бонусы в виде, например, телеметрии.

  17. #814
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    В самолетной ветке было видео, как подобный приемник откликался на сигналы аппы, которая управляла другой моделью. Рулевые поверхности на обоих моделях двигались синхронно, как и двигатели. Дальше, думаю, можно не продолжать.
    И что? Дайте мне кошернейший фирменный приемник Спектрум 2 штуки, я их привяжу на одну модель, и у меня они будут "синхронно отклоняться на сигналы аппы". Таких видео наделаю...
    Или в том видео было, что приемник работает с ДВУМЯ передатчиками одновременно?

  18. #815

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да ничего. Просто у меня не получилось к одной модели привязать два приемника. Как и одни приемник к двум передатчикам.

    Вот, собственно

    ла-7 из ДВС в электро

    Лично мне этого достаточно чтоб не брать оранж.
    Последний раз редактировалось moonchild; 28.09.2011 в 20:08.

  19. #816
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Один приемник к двум передатчикам - не получится, а два приемника к одной модели - да аж бегом.
    А на Футабе вообще приемник привязывается ТОЛЬКО к передатчику (не к модели), из-за чего очень легко крашануть вертолет прямо на старте не включив нужную модель и стартанув например на флайбаре с моделью самолета или ФБЛ, но это же не значит, что Футаба плохая аппаратура.

  20. #817

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вот именно поэтому - плохая. Когда чел взлетел на летающем крыле с настройками классического самолета. *)

  21. #818

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,869
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Как правильно настроить GYRO SENS , что такое Uprate & Dnrate? Какие ввести параметры_? и какой тип гиры STO или GY? И что это такое: STO & GY ?
    Почитайте Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов.

  22. #819

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Tallinn/Estonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Андрей Andy08, благодарю за ссылку Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов.


    Вот вычитал там Ваш ответ:
    Сообщение от frol2000
    Model GY(STD)- не понятно что за пункт

    * Это два вида настройки гиро. Не заморачивайтесь, оставьте STD т.е. стандарт. *
    Я вот как раз т заморочился

    Что это за звери такие - STD & GY ?

  23. #820
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если я сильно не ошибаюсь в одном случае чувствительность будет от 0 до 100 с серединой в 50 - гироскоп выключен, все что от 50 вверх - режим НН, все что вниз - нормал, а в другом случае от -100 до +100. Кажется так (хотя на 100% не уверен).

  24. #821

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если я сильно не ошибаюсь в одном случае чувствительность будет от 0 до 100 с серединой в 50 - гироскоп выключен, все что от 50 вверх - режим НН, все что вниз - нормал, а в другом случае от -100 до +100. Кажется так (хотя на 100% не уверен).
    Угу, все так и есть. Только не обязательно переход будет именно на 50, каждый гироскоп может со своим отклонением воспринимать середину Но это можно вылечить сабтримами.

  25. #822

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,869
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Что это за звери такие - STD & GY ?
    Видимо не хватило вашей терпелки, чтобы читалка дочитала до поста Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов. Там вроде все понятно.

  26. #823

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Нету в Турниге значений чувствительности со знаком минус, там все значения положительные.

  27. #824
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Нету в Турниге значений чувствительности со знаком минус, там все значения положительные.
    Да, конечно...
    Прямо в инструкции смотрю - пункт 8.18, где ПРЯМО написано (с фотографиями) - гиро может быть установлен от -100 до +100
    Как раз ВОЗМОЖНОСТЬ этого самого -100 и зависит от установки СТД иди ГУ, что и обсуждается выше.

  28. #825

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Нету в Турниге значений чувствительности со знаком минус, там все значения положительные.
    НЭТУ! Проверяно!
    Есть значения:
    AVC 0...100 и NOR 0...100, а вот знака минус там нет.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 29.09.2011 в 10:38.

  29. #826

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    AVC 0...100 и NOR 0...100, а вот знака минус там нет
    Я так понимаю именно чтоб стоял знак минус, такого нет.Просто перед цифровыми значениями если стоит NOR это как бы и есть от 0 до -100, а AVC соответственно от 0 до +100. В режиме STD просто от 0 до 100 где 0-50 без удержания 50-100 с удержанием.Как то так.

  30. #827

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Как то так.
    Не как-то так, а именно так и есть.

  31. #828
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    От прошивки зависит. У мну была еще та, где плюс и минус писался, как в инструкции, сейчас нор и авц, а какая нафик разница, если оно то же самое обозначает?

  32. #829

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Да в принципе никакой разницы нет. Просто всплыло в памяти, что кто-то безуспешно искал отрицательные значения в меню настройки гироскопа. Ну короче, информация для общего развития.

  33. #830

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Tallinn/Estonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Исходя из :
    1.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, вот, дошли наконец-то мои руки шаловливые до аппы и решил я разобраться всеж в чем разница в режимах гиро STD и GY. После некоторых изысканий пришел к следующим выводам:

    Режим STD
    В этом режиме диапазон регулировки гиро разделен на две части 0-50% и 50-100%, что соответствует режимам гироскопа нормал и AVCS. Эти поддиапазоны выведены на переключатель GEAR и, по умолчанию, положение переключателя Dnrate (от себя) соответствует диапазону гиро 0-50%, а положение переключателя Uprate (на себя) соответствует диапазону гиро 50-100%. При этом каждый поддиапазон регулируется в значениях от 0 до 100%, что дает цену деления в 0,5% и достаточно точную регулировку. Изменить назначения поддипазонов можно реверсированием канала GEA (5 канал).

    Режим GY
    В этом режиме диапазон регулировки для каждого положения переключателя GEAR можно задать в диапазоне от -100 до +100%. Соответственно диапазон от -100 до 0 будет соответствовать режиму гиро нормал, а от 0 до +100 режиму AVCS. Таким образом если, к примеру, на обоих значениях переключателя задать +70%, то гиро в любом положении переключателя будет находиться в режиме удержания. Отпадает надобность пользоваться реверсированием канала GEA и вообще переключателем.

    Вот такие результаты изысканий, если чего не так поправьте.




    Измерения обеих лопастей проводите с одной стороны или каждой лопасти со своей?

    2.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я так понимаю именно чтоб стоял знак минус, такого нет.Просто перед цифровыми значениями если стоит NOR это как бы и есть от 0 до -100, а AVC соответственно от 0 до +100. В режиме STD просто от 0 до 100 где 0-50 без удержания 50-100 с удержанием.Как то так.


    Правильно ли что:

    Если настроить методом проб MENU -> FUNC SETTINGS -> GYROSENS в параметре *MODEL* = *GY*
    значения для
    UPRATE (тумблер GEAR вверх)
    &
    DNRATE(тумблер GEAR вниз )

    чувствительность гироскопа в диапазонах
    (в моем варианте прошивки(
    NOR (мин 100 - мах 0)
    и
    AVC (мин 0 - мах 100)

    то отпадет необходимость перед взлетом проверять положение крутилки Gear чтобы звост не дергался или не уезжал

    Походу возникает вопрос:

    Может ли при сохранении приведенных выше параметров по каким либо причинам измениться поведение вертолета(?)
    в зависимости от таких факторов как например:
    температура гироскопа, замена лопастей, ремонт-настройка ОР/ХР, замена аккумулятора и.т.п.
    при условии что гироскоп и серва не меняются?
    Последний раз редактировалось silver; 29.09.2011 в 14:38. Причина: Походу возникает вопрос...

  34. #831
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Может ли при сохранении приведенных выше параметров по каким либо причинам измениться поведение вертолета(?) в зависимости от таких факторов как например: температура гироскопа, замена лопастей, ремонт-настройка ОР/ХР, замена аккумулятора и.т.п. при условии что гироскоп и серва не меняются?
    Поведение гироскопа может измениться только при резком изменении рабочего количества оборотов. Если сильно поднимешь обороты - чуйку надо прибрать, если наоборот опустишь - добавить. (поменяешь например мотор, пиньон, и.т.д.) Все остальное - не существенно.
    Я например обычно переключаю гироскоп на меньшую чувствительность в сильный ветер, когда включаю айдл 2 (он у меня намного шустрее первого).

  35. #832

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Tallinn/Estonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    То есть на первом подлете корректируешь каждый раз?
    Я крутилки задеваю постоянно и они сбиваются надеялся что GY режим избавит от этого.
    К тому же как неопытному пилоту мне стремно отрывать руку от стика и на ощупь искать и крутить этот несчастный потс

  36. #833
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, зачем? Крутилку я вообще на гироскоп не использую. Один раз настроил для нормал/айдл 1, и для айдл 2 (на 5 едениц меньше) на 2 разных положения переключателя. Взлетаю всегда в 1-м положении (от себя), а если включаю 2-й айдл, и сильный ветер - дополнительно переключаю и тумблер гиро, вот и все. У меня он не настроен как нормал/удержание, это только для настройки нужно, у меня просто 2 разных чуйки, 40 и 35 в 2-х пололжениях (на самом деле в трех, поскольку у меня ДХ8и, но я рассказываю как я раньше на Турниге делал).

  37. #834

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    в зависимости от таких факторов как например:
    температура гироскопа, замена лопастей, ремонт-настройка ОР/ХР, замена аккумулятора и.т.п.
    при условии что гироскоп и серва не меняются?
    в нормальных гироскопах есть температурная компенсация;
    если заменены основные лопасти, то нет, если хвостовые - то в нормальном режиме возможна корректировка предкомпенсации, особенно если лопасти радикально другие;
    ремонт ХР - слишком широко - замена вала, балки, слайдера, тяг может повлечь регулировку предкомпенсации и лимитов, в любом случае надо вдумчиво анализировать свои действия;
    замена аккумулятора - так они каждый полет меняются...*)

  38. #835

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Дядь Саша, то есть ты вообще режим удержания гироскопа не используешь? Я правильно понял?

  39. #836

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Дядь Саша, то есть ты вообще режим удержания гироскопа не используешь? Я правильно понял?
    Не правильно, читай заново.

  40. #837

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,869
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Я крутилки задеваю постоянно и они сбиваются надеялся что GY режим избавит от этого.

    Чтобы задействовать крутилки, нужно включить миксы. Если вы этого не делали, то крутите их сколько влезет, на чуйку гироскопа не влияет. Для начала в режиме GY поставьте значения UPRATE: AVC 40 и DNRATE: NOR 40. Получится нормал в положении переключателя вниз и удержание соответственно вверх. Посмотрите как будет вести себя хвост в удержании. Там и подрегилируете, больше или меньше.

  41. #838

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не правильно, читай заново.
    Перечитал пост Анди 08. Понял- наеборот, ТОЛЬКО режим удержания.

  42. #839

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Чтобы задействовать крутилки, нужно включить миксы.
    лучше крутилку использовать в качестве триммера на канал гироскопа... если аппаратура позволяет

  43. #840

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Для начала в режиме GY поставьте значения UPRATE: AVC 40 и DNRATE: NOR 40. Получится нормал в положении переключателя вниз и удержание соответственно вверх. Посмотрите как будет вести себя хвост в удержании. Там и подрегилируете, больше или меньше.
    Только лучше наверное будет, если после включения аппы гироскоп сразу находился в режиме удержания, типа так DNRATE: AVC 40. А то можно забыть переключится и взлететь в нормале, что конечно весело, но нецелесообразно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения