Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 92 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 3665

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от silver Правильно ли что: Если настроить методом проб MENU -> FUNC SETTINGS -> GYROSENS ... то отпадет необходимость ...

  1. #841

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Правильно ли что:

    Если настроить методом проб MENU -> FUNC SETTINGS -> GYROSENS ...
    то отпадет необходимость перед взлетом проверять положение крутилки Gear чтобы звост не дергался или не уезжал
    Да, все правильно.
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    То есть на первом подлете корректируешь каждый раз?
    Нет, откорректировать надо только один раз и после этого так и оставить на все последующие полеты. Если у Вас значительно изменились обороты ОР (и соответственно ХР) - например, поставили более быстрый мотор или бОльший пиньон, то откорректировать еще раз. Александр говорит о том, что у него используется два полетных режима, на одном из которых обороты значительно выше, чем на втором. Поэтому он для этих двух режимов использует разные настройки гироскопа, между которыми переключается тумблером GEAR.
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Может ли при сохранении приведенных выше параметров по каким либо причинам измениться поведение вертолета(?)
    В принципе может, но это значит одно из двух: либо хреновый гироскоп, либо что-то изменилось в механике вертолета (начал закусывать слайдер ХР, ослаб ремень, искривлен вал привода ХР и т.п.).
    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Я крутилки задеваю постоянно и они сбиваются надеялся что GY режим избавит от этого.
    Так оно и будет - избавит.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Чтобы задействовать крутилки, нужно включить миксы.
    Вовсе необязательно, в Турнигах они задействуются в меню AUX-CH

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,616
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    включения аппы гироскоп сразу находился в режиме удержания, типа так DNRATE: AVC
    Согласен, если человеку не нужен режим нормал, то можно в обоих положениях тумблера выставить одинаково AVC. Или сделать как писал Александр1 два разных значения AVC для разных режимов.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    в Турнигах они задействуются в меню AUX-CH
    Это и имел в виду. Просто смысл в том, что если его не задействавать принудительно, то по-умолчанию крутилки выключены.

  4. #843

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,212
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    как писал Александр1 два разных значения AVC для разных режимов.

    а я не понимаю этого. у меня что в нормале что в полетных режимах гиросокоп держит в не зависимости оборотов на ХВ (конечно я не говорю про те обороты когда вертолет взлететь не может) и его не надо корректировать. может стоит сначало нормальный гироскоп поставить?
    данное шаманство сам прочувствовал когда гирик Элайна сменил на Спартан.

  5. #844

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    сначало нормальный гироскоп поставить? данное шаманство сам прочувствовал когда гирик Элайна сменил на Спартан.
    +1000 Такая же фигня с Align постоянно что то надо было делать,со спартаном поставил один раз настроил и забыл вообще что гироскоп стоит

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,616
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    сам прочувствовал когда гирик Элайна сменил на Спартан
    Это не я так советовал. У Александра1 свои доводы по этому поводу:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если сильно поднимешь обороты - чуйку надо прибрать, если наоборот опустишь - добавить. (поменяешь например мотор, пиньон, и.т.д.) Все остальное - не существенно. Я например обычно переключаю гироскоп на меньшую чувствительность в сильный ветер, когда включаю айдл 2 (он у меня намного шустрее первого).
    А, мне с Кварком и одного значения хватает.

  8. #846
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну Спартан это Спартан, но... 450-ка это 450-ка. Начиная с 550-го размера и обычная Футаба 401 оооочень недурственно летает. Спартана не надо. А вот на мелочи...

  9. #847

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Люди,здравствуйте.
    Есть вопрос, с ним наверное надо бы в ветку аппаратуры. Но... У кого-нибудь есть аппа Футаба 6ЕХ? Как там называется меню Сабтрим? Я скачал русское руководство и пришёл к неутешительному выводу- сабтримов там нет. А как тарелку в ноль выводить? Только механически, линками от автомата перекоса? Или можно триммерами? Но ведь их легко случайно сбить ручечками на пульте. Как быть, подскажИте...

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Или можно триммерами? Но ведь их легко случайно сбить ручечками на пульте. Как быть, подскажИте...
    Посмотрел щас дествительно на 6 нет сабтримеров.Но думаю можно использовать тримеры которые в меню.По поводу тримеров которые на аппе ты не учитываеш что они тримирую как бы положение стика со всеми вытекающими, то есть отримировал левый стик в верх соответственно ушли и канал газа и канал шага.А в меню тримируются каналы по отдельности.

  12. #849

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А в меню тримируются каналы по отдельности.
    Не, это ясно, Сергей. Я говорю о том, что оттриммировав в меню канал, допустим, элеватора я выровнял тарелку, а потом, уже в полёте могу корректировать ТОЖЕ САМОЕ значение рычажком рядом со стиком элеватора. Меня беспокоит ситуация, когда я триммерами настрою тарелку, а потом младший братишка включит пульт без меня (акки прячу в стол от него) и перетриммирует мне всё. В меню-то он не залезет, не сообразит, а вот ручечки подёргать- наше вам пожалуйста. Сабтримы от этого "несанкционированного" вмешательства защищают. Не продумали Футабостроители...

  13. #850

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Меня беспокоит ситуация, когда я триммерами настрою тарелку, а потом младший братишка включит пульт без меня (акки прячу в стол от него) и перетриммирует мне всё. В меню-то он не залезет, не сообразит, а вот ручечки подёргать- наше вам пожалуйста. Сабтримы от этого "несанкционированного" вмешательства защищают. Не продумали Футабостроители...

    Да не пойму а чем же сабтримы защищены.Так же подёргает тримеры на аппе и что, вы их обратно можете поставить перед тем как взлететь?И что то мне здаётся что не поняли вы сути, тримером который в меню вы корректируете канал только его, то есть только одну серву к примеру элеваторную, а тримером на аппе тримируются все три, то ест уже смикшированные.

    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    уже в полёте могу корректировать ТОЖЕ САМОЕ значение рычажком рядом со стиком элеватора

    Это не тоже самое.Тримера которые рядом со стиками изменяю как бы положение стика, щас в основном они электронные но есть и механические. Стик к примеру у вас стоит в центре, ползунком(тримером) перемещается положение переменного сопротивления.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 30.09.2011 в 14:06.

  14. #851

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    И что то мне здаётся что не поняли вы сути, тримером который в меню вы корректируете канал только его, то есть только одну серву к примеру элеваторную, а тримером на аппе тримируются все три, то ест уже смикшированные.
    Вау, Сергей, теперь понял!!! Это как сабтрим и свошмикс. Сабтрим корректирует одну серву, а свошмикс- все три. Пасибки ещё раз!!!

  15. #852

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    +1000 Такая же фигня с Align постоянно что то надо было делать,
    А что надо делать с Элайном?

  16. #853

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А что надо делать с Элайном?

    "Выиграть в лотерею" полностью исправный гироскоп. Три раза имел неустранимый гимор с Элайновскими 750 и 780-м гирами, который так и не удалось победить. В тоже время поднимал верты и с абсолютно штатно работающими гироскопами от Элайн тех же моделей.

  17. #854

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да не знаю даже, Леонид, что за лотерея... Год на Элайне. Как говоришь - в начале думал, что проиграл. Плавал и рыскал хвост. "Дело было не в бобине..."

    Сначала я ему подсунул быструю, но не руддерную серву. А потом просто сменил настройку. И все.

    А вот Логиктех 2100 я победить не могу. Дрейфует и срывает на 450м.

  18. #855

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    2
    Как повезёт, ещё раз это говорю. Один из тех трёх гир от Элайна, о которых я говорил выше, был заменён продавцом на новый т.к. был признан бракованным, судьбу остальных не знаю. В тоже время Logitech-2100T летает у меня уже на втором вертолёте и ему пошёл четвёртый год. За это время я даже примерно не могу уже сказать сколько раз он пережил разные по жёсткости краши, включая самые "морковные морковки", но никаких претензий к нему по прежнему нет(3тьфу).
    В общем хороши любые девайсы, которые работают корректно

  19. #856

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В общем хороши любые девайсы, которые работают корректно
    Безапелляционно.*)

  20. #857

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    383
    Записей в дневнике
    7
    Погнулся вал ОР. Но перед этим я ещё на нем с пару тройку минут повисел. Вопрос такой - как проверить пригодность подшипников вообще, а в часности блоков - держателей вала ОР. Их впресовывают/запресовывают в домашних условия? Или блоком менять?

  21. #858

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    как проверить пригодность подшипников вообще,
    Как все подшипники, покрутить внутреннюю обойму на предмет заеданий, перекатывания шариков, чуть под углом не должно быть песочного эфекта.
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Их впресовывают/запресовывают в домашних условия?
    Естественно, вышибается плохой подшипник и на его место вставляется новый предпочтительно на локтайт предназначенный для этих целей.

  22. #859

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,223
    ТОже вот интересно!!!! А вот после полетного "лета", подшибники надо какие заменить и какие (на каком узле)???

  23. #860
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А не надо ПРОСТО ТАК ничего менять. Покачать, покрутить, послушать как че перекатывается, а там уже делать выводы надо что-то менять или нет.

  24. #861

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    подшибники
    лучше заменить на подшипники... однозначно плавнее ход будет!!!

  25. #862

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    ПодшиПник. Под шипом. Опора в неподвижной части машины, на которой лежит шейка (шип) вала или оси.

  26. #863

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,223
    Надо сюда перевести тему про 450 про в2 от алайна. Значит лучше не брать его??? Есть ли тут на форуме у кого-нибудь ИСЧЁ он???

  27. #864
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хотите быть "как все" и иметь запчасти в 15-ти минутном доступе - берите Алайн 450. Хотите летать КРАСИВО - возьмете к примеру Мини Титан 325 - ух как он ОТТОЧЕНО летает... Кстати, по цене и по з/ч чуть ли не дешевле чем оригинальный Алайн получается.

  28. #865

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    450 про в2 от алайна. Значит лучше не брать его???
    А откуда такие заключения? На основе чего если не секрет, просто интересно.

  29. #866

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,223
    Да в теме про 500ку его затронули

  30. #867

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да в теме про 500ку его затронули
    Вы не путаете с 500 V2, я не понимаю, или вы что то путаете, чем он отличается от простой 450 PRO?

  31. #868

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,223
    Тема: Хочу вертолет 500-го размера. Третья страница 115 пост

  32. #869

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    383
    Записей в дневнике
    7
    Итак благодаря мастерам умельцам вал ОР выпрямлен. Отклонение составило после прямления 0,02 мм (проверено на каких то мне непонятных приборах(нивелир какойто или что то подобное).
    В связи с тем, что металл вала оказался наимягчайшим это не составило большого труда. Возик вопрос - а почему бы его не прокалить? Да он станет хрупким, но кажется мне не настолько что бы быть сломаным при краше.
    Собрал - подключил - дал обороты. Никакой вибрации на полных оборотах.

    Заметил одну штуку - тарелка перекоса ходит в своей плоскости по кругу. Как бы двигает талией. Опустил взгляд ниже - увидел то что раньше не видел - шестерня ОР какаято неровная. Где то на форуме читал что родные шестерни идущие в комплекте к HK450 какие то не такие - и их следует менять - это так?

  33. #870
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Возик вопрос - а почему бы его не прокалить?
    Потому что в этом случае он потянет за собой цапфы, хаб... и кучу прочего. Его специально делают "легкогнутым", чтобы не страдали прочие, более дорогие детали головы. У меня на 550-м ГАУИ был каленый вал. К бебеням погнуло 2 металлические цапфы, обошлось в 50 баксов, а вал стоит 6. вот такие расчеты...

  34. #871

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Где то на форуме читал что родные шестерни идущие в комплекте к HK450 какие то не такие - и их следует менять - это так?
    Яйцеобразность присутствует практически во всех шестернях от ХК и во многих от других производителей. Я на это просто забиваю, потому как никаких практических последствий это не приеносит

  35. #872

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    практических последствий это не приеносит
    Как сказать, Андрей. ХК-шные шестерни все- разные яйца, только вид с разных боков. Кривая шестерня не даёт выставить нормальный зазор. Получается, если выставляешь по выпуклости- проскакивает. А если по впуклости- визжит, как попавшая в ловушку бензопила. Мне с АЛЗ-шными шестернями повезло- ровненькие. Поставил на HK450 GT- не гуляют в обоих осях.

  36. #873

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    У меня вопрос. Вчера был нормальный такой ветер....так вот летаю я минут 5 на 450-м, гира 401-я, серва за 8 что ли баксов с ХК, ну известная бюджетная)))) так вот после 5-ти мин верт сам взял и крутанулся на 360 градусов, далее так и пошло выравнять его толком не удалось он всё сам немного покручивался куда хотел, в итоге я рухнул......но кога он сам прокрутился, стало страшновато!! вопрос из-за чего такое может быть????? какой-то глюк? из-за сильного потока ветра же не может так? и что-то страшно его пускать с такой комплектухой теперь))) пошёл-ка покупать нормальный гиро и серву)))

  37. #874

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    и что-то страшно его пускать с такой комплектухой теперь))) пошёл-ка покупать нормальный гиро и серву)))
    Слова "гироскоп" и "гИроин" похожи. Нас цепляют 401-м, подсаживают на "Кварк", а там уже недалеко и до "Скукума". Ап, и вместо 10 буказоидов вы уже впухли на 400. Но комментс, нах...

  38. #875

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Слова "гироскоп" и "гИроин" похожи. Нас цепляют 401-м, подсаживают на "Кварк", а там уже недалеко и до "Скукума". Ап, и вместо 10 буказоидов вы уже впухли на 400. Но комментс, нах...
    Хренасе РЕЧЬ!!! Елисей, Вы меня пугаете!!! Слышь, чет я очкую! (Наша Раша...) (цитата..)

  39. #876

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    гира 401-я, серва за 8 что ли баксов с ХК, ну известная бюджетная)))) так вот после 5-ти мин верт сам взял и крутанулся на 360 градусов, далее так и пошло выравнять его толком не удалось он всё сам немного покручивался куда хотел, в итоге я рухнул.
    ну так а что выжило?... имеется ввиду гиро+серва.

  40. #877

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Да всё выжило, в минусе лопасти , вал, да 2 цапфы...

  41. #878

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну так их проверили?...Под нагрузкой?...Серва не останавливается?

  42. #879

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    не, больше не включал даже, как кинул в багажник так и валяется там...на неделе проверю как время будет.

  43. #880

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    вопрос из-за чего такое может быть?????

    Скорее всего серва загнулась. Точно также в субботу у меня умерла на хвосте Align DS520, заклинила в крайнем положении через 3 мин. после взлёта, пришлось авторотацию тренировать Заклинила намертво и пока не отключил батарею жужжала на упоре. До субботнего клина отлетала 2 полных полётных сезона и десяток крашей пережила нормально, значит время её пришло. Менять буду на такую же, пока работала претензий к ней не было ни разу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения