Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 92 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 3643

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 Должно быть так как удобно) Да и потом не известно какие у вас обороты) может оборотов мало. ...

  1. #1241

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Должно быть так как удобно) Да и потом не известно какие у вас обороты) может оборотов мало. У меня вот на клоне 450-го газ линейный как у вас, а угол 57 в центре7 Мне так удобно в нормале.
    Обороты 2300-2400

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Обороты 2300-2400
    Это на 450-ке? Че-то мало как то у меня 3400-3500 но у меня ФБЛ. Ну все равно выход один прибавить углов и газу) если хотите чтобы ближе к центру оперировать шагом/газом.

  4. #1243

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,629
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это на 450-ке? Че-то мало как то у меня 3400-3500 но у меня ФБЛ.
    А что у вас за мотор и какой пиньен?

  5. #1244

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    На 1-ой 450-ке мотор Скорпион 3590 и 14 пиньон на 2-ой тот же мотор но 13 пиньон на 3-ей Алайновский мотор 3400 и 15 пиньон.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это на 450-ке? Че-то мало как то у меня 3400-3500 но у меня ФБЛ. Ну все равно выход один прибавить углов и газу) если хотите чтобы ближе к центру оперировать шагом/газом.
    Ну если учесть что рекомендуют на деревянные лопасти 1800 об/мин. на пластик 2200 и на карбон 2400 при расчете пиньена то у тебя двиг работает без нагрузки. Или я что то путаю?

  8. #1246

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,629
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    На 1-ой 450-ке мотор Скорпион 3590 и 14 пиньон на 2-ой тот же мотор но 13 пиньон на 3-ей Алайновский мотор 3400 и 15 пиньон.
    Какие-то странные сетапы. Как, интересно, алайновский мотор ведет себя с 15-ым пиньеном?

  9. #1247

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какие-то странные сетапы.
    Да нормальные) не с 11 пиньон же летать) у меня и к клону в ките минимальный 13 лежал к мотору 3700)
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Как, интересно, алайновский мотор ведет себя с 15-ым пиньеном?
    Да супер) мотор ревет) А так новый алайновский мотор мощный очень.

    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    1800 об/мин. на пластик 2200 и на карбон 2400
    Я не знаю. Но у меня лежат деревяшки на них написано что макс 2600)

  10.  
  11. #1248
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какие-то странные сетапы. Как, интересно, алайновский мотор ведет себя с 15-ым пиньеном?
    Очень кстати грамотное решение. Вот посмотри к примеру на Скорпион 2221-6 - ну ОФИГЕННЫЙ моторчик, но подшипники очень уж быстро разбалтываются а почему - обороты уж ОЧЕНЬ высокие. А тут - оборотики низкие, а пиньоном вытягиваем на лопасти. Опять же пиньон - больше по размерам, откуда и дольше ходит (возьми 10-й например, он вообще моментально изнашивается).

  12. #1249

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,629
    Да решение то грамотное, теоретически. С 15-ым пиньеном крутить на 3500 об, снимаю шляпу, алайновцы создали зверский движок.

  13. #1250

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    алайновцы создали зверский движок.
    Да еще с 35А регулятором должен крутить.

  14. #1251

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да еще с 35А регулятором должен крутить.
    Ну он в пике 50А держит. А так вот расчетная таблица из мануала по оборотам и току.

  15. #1252

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,629
    А чем вы замеряете обороты на роторе? Я не сомневаюсь, что алайновский движок с 15-ым пиньеном разгонит ротор до 3500 об. и даже даст повисеть на таких оборотах. Что будет с оборотами при тапке в пол, я не представляю.

  16. #1253

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Я? Их не замеряю вообще.

  17. #1254

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,629
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я? Их не замеряю вообще.
    Понял, вопросов нет.

  18. #1255

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Хотел посоветоваться если на алайновские 410м сервы питание 5,5 вольт выставить для 450-го вертолета скорости и усилия должно хватать??? Или же всетаки на 6 вольт летать???

  19. #1256

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Там и 4,8 за глаза.

  20. #1257
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Оживим темку.

    Все мы начинаем как правило с мелочи, потом - "все больше, и больше, и больше" (за редкими исключениями).

    Вот сегодня получилась маленькая фотосессия

    Ну что, оживим темку. Шестисотки-с... и не только.

    Скромная часть моего вертопарка:



    На этой фотографии все фото мои, кроме крайнего правого (с черепами), то вертушка моего бессменного механика и хорошего друга - Олега Лисничука.


    А это он сам, "на фоне"




    Как вы можете видеть, некоторые из них ПОКА с флайбаром, но в ближайшем обозримом будущем, они все станут ФБЛ-ами

  21. #1258

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,629
    Александр, а почему вертолет механика с флайбаром?

  22. #1259

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Александр, а зачем вам механник, вы разве не сами собираете вертолеты???

  23. #1260
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Иногда сам, но редко, потому что я - ленивый, да и Олег по специальности - автослесарь, а я - инженер, так что ему привычнее руками, а мне - теоретически

  24. #1261

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скромная часть моего вертопарка
    Фигня...а хде же Хензель!????

    Шучу канешн...*)...а так нормуль эскадрилья...Саш, в поле грузоперевозки заказываешь?

  25. #1262
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня джип - широкий (с) шутка времен 90-х

  26. #1263

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    У меня имееться серва мкс на оф сайте какието протеворичивые характеристики про неё 1 и 2 я про питание, есть у кого практика использование этой машинки???

  27. #1264
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Больше чем от 5.2 ей становится плохо. У Рипперса на 5.5 штуки 3 их сгорело.

  28. #1265

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    У меня имееться серва мкс на оф сайте какието протеворичивые характеристики
    Если у вас именно такая то она на 5 В. А если с индексом A+ то на ее коробки написано что она работает до 6 В, у меня поначалу работала на 6, но я все же поставил диод на всякий случай)

  29. #1266

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Да вот сижу и думаю какое напряжение на регуляторе ставить на перекосе алайны 410м а на хвост мкс 8910, если 5.2в поставить теряем на перекосе со скоростью и усилием. А лучше будет 6в выставить а на хвост степ даун (вертолет фбл), или всетаки нафиг алайну 410м работать на 6 вольтах???

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    сли у вас именно такая то она на 5 В. А если с индексом A+ то на ее коробки написано что она работает до 6 В, у меня поначалу работала на 6, но я все же поставил диод на всякий случай)
    не интересовался этой подробностью не написано

  30. #1267

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Да можно и 6 В а на хвост диод до 5 В. У меня регуль алайновский он без возможности выбора напряжения и шарашит тупо 6В) сервы 410 вроде работают.

  31. #1268
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Работаю, до поры до времени. Микросервы НЕ ЛЮБЯТ 6 вольт в принципе, а потом дописываемся очередными клиентами в теме - Алайн 410М - уныло говно. Хех, скорости им не хватает

  32. #1269

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Микросервы НЕ ЛЮБЯТ 6 вольт в принципе,
    Ну почему не любят-то. Может 410 и не любят А вот савоксы и аеротрониксы у меня уже вылетов по 100 сделали на 6 вальтах и вроде жужжат) А про 410 алайн их сам усиленно пихаетв 6 В, вот на последней прошке) Сгорят ну и хрен с ними)))

  33. #1270

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    А INO-LAB 202мг даже по хр-кам медленнее вроде, почему скорости не хватает???

  34. #1271
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне с Инолабами на 5.2 - хватает. Предлагаю вам проанализировать, для чего вам не хватает скорости микросерв на 5 вольтах

  35. #1272

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    И тут же всплыл ещё один момент - отрыв от земли происходит в положении стика шаг/газа процентов на 70 ти.
    Хы. Век живи-век учись. А всего то перенастроилась рабочая область хода стика шаг-газа. Теперь при чуть более 0 шаге уже пытается оторваться.

  36. #1273

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    А всего то перенастроилась рабочая область хода стика шаг-газа.
    А какая аппа?

  37. #1274

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А какая аппа?
    турнига9х

  38. #1275

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    А понятно. Мне интересно стало что это такое, ща мануал скачаю)

  39. #1276

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    7
    Загадка сёдня случилась. На HK450V2 после небольшого краша(лопасти в мусор) - смотрю ОР не крутится. Продолжаю осмотр - не крутит мотор. Заклинило. Ну думаю - дождался. Решил разобрать- интересно что там внутри. Пока ковырялся -на стол высыпался шарик с подшипника. Открываю - не открывается. Ещё один шарик застрял между магнитом внешнего корпуса и обмоткой - он то и клинил мотор. Третий шарик - зацепился стружкой(до стружки стёрся) за один из проводов внутри. В моторе оба подщипника как новые. Собрал - подключил - работает отлично. Полез осматривать весь борт. Снял голову, в нижнем и верхнем блоке крепления ОР подшипники на вид целы - крутятся, почти не люфтят. Собрал всё - запустил - нормально работает. Единственное - после того как дашь большие обороты и выключаешь двиг перед остановом ротора какой то небольшой лязг кратковременный. А так всё в порядке. Не пойму откуда вывалилось)))

  40. #1277

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    По-пробуй сначала один мотор.

  41. #1278

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Доброе время суток, заказал себе в качестве первого микровертолета "реплику клона" - WL v911 (http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html - не сочтите за рекламу).

    Собственно вопрос: сколько аккумуляторов обычно используется в ходе полетов?
    Насколько понимаю, самые дешевые LiPol аккумуляторы есть на HobbyKing'e, осталось определиться сколько заказывать.

  42. #1279

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Лучше б в тему HK-190 запостили бы)))

  43. #1280

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Прошу прощения, если пост не в этой теме, но вопрос чайниковский...
    Собственно, интересует, это у меня руки кривые, или что то в системе не так... Бешеные мухи, МSR и МСРХ, в симуляторе, летают как по рельсам, а в жизни, я их еле в воздухе удерживаю... а тот же минититан, который я в живую, блинчиком уже вполне уверенно гоняю хоть ротором вверх хоть вниз, в симуляторе даже висеть не могу заставить... хотя, если летать, то в симуляторе вполне получается, хотя, там минититан, все равно, как пъяный...
    Симулятор Феникс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения