Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 92 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 3675

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от 4uKuTa Вы меня не правильно поняли) Это вы меня не правильно поняли... Сообщение от 4uKuTa с обычным геймпадом ...

  1. #1321

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Вы меня не правильно поняли)
    Это вы меня не правильно поняли...
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    с обычным геймпадом
    Работают.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    =D
    КАКИЕ ИМЕННО? или любой сим можно купить и подключив свой геймпад летать?

  4. #1323

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    а в пустом батарейном отсеке - лучшее место прятать заначку от жены
    +1, тоже так делаю. Что интересно, жена тоже у меня летает в симе, но в батарейный отсек не заглядывает.
    Правый тумблер перепаял с V-микшера на канал переменника , теперь он работает на переключение полётных режимов
    Сорри за оффтоп.

  5. #1324

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    КАКИЕ ИМЕННО? или любой сим можно купить и подключив свой геймпад летать?
    Если сим покупной, то в наборе идёт пульт и нах тогда нужен геймпад...

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Обнаружил тут коннструктивное отличие 450 pro v2. Провильно ли на качалки сервомашинок на перекосе шарики прикручивать в дырки ближе к раме в отличии от обычной прошки с самого края????

  8. #1326

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Настраивал Бист на v2, прикрутил шарик на вторую от края дырку (сервы mks 92). При настройке геометрии головы, выяснилось, что не хватает разрешения серв и шарик нужно было прикручивать еще ближе к центру, то есть на третью от края дырку.

  9. #1327

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    7
    А кто как крепит акки на борт? У меня V2 - сама батарея склизская и место крепления тоже склизское. Как бы сильно не затягивал липучку скользкая батарея сползает при вибрации по скользкой подложке. Липучки не держат. Если липучкой обмотать акк с него липучка тоже сползает. Короче леплю на изоленту. Но неудобно - снимать больно трудоёмко и одноразово.

  10.  
  11. #1328
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Игорь, а про существование вот такой штуки:

    вы не слышали???

    PS Я в шоке

  12. #1329

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Все должно держаться. Двухсторонний скотч и циакрин или супер момент!!!

  13. #1330

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Игорь, а про существование вот такой штуки:
    Только я и на площадку и на батарейку клею крючки, а из неклейкой липучки стропиком затягиваю...

  14. #1331
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Только я и на площадку и на батарейку клею крючки
    А почему так? Чтобы меньше липла???

  15. #1332

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А почему так? Чтобы меньше липла???
    Угу. Крючки - крючки не дают скользить, держит стропик, а отрывать не надо. И в самолётах так же делаю, за исключением плоских из ЕПП, там использую именно цепкость липучка - крючки...

  16. #1333

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,188
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а про существование вот такой штуки: вы не слышали???
    Продается в любом магазине фурнитуры для одежды, стоит копейки, штука классная использую повсеместно как на вертолетах так на самолетах, на пенолетах аки 3банки до 1300 держаться на этой липучке без посторонней помощи.

  17. #1334

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Игорь, а про существование вот такой штуки:
    вы не слышали???

    PS Я в шоке
    Слышал - делал. Ничего не получилось. Клеил крючки к площадке - "не крючки" к батарее цианокрилом. Висит на соплях. Да и цианоклил сильно не держит. Болтает батарею туды-сюды. Разве вот тока что ещё двусторонними лентам что в комплекте к вертолёту шли притягивать.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Только я и на площадку и на батарейку клею крючки, а из неклейкой липучки стропиком затягиваю...
    А крючки не отваливаются после нескольких прилепок?

  18. #1335

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    А крючки не отваливаются после нескольких прилепок?
    Я не совсем понял. Липучка эта, она с самоклеящимся слоем. И на акке и на площадке держится намертво, крючки с крючками не сцепляются, а только не дают двигаться
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Разве вот тока что ещё двусторонними лентам что в комплекте к вертолёту шли притягивать.
    Да, притягивать.

  19. #1336

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    А кто как крепит акки на борт?
    Даже не думал что такой вопрос может быть...



  20. #1337

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    7
    Давно интересовал такой вопрос в теории, теперь получилось на практике. После перебора головы и кручения тяг тарелки непонятно на какую высоту в 50% шаг/газа ставить тарелку перекоса. Там получается за счёт тяг, ход у неё на 5-6 мм может быть вверх/вниз. Поставил приблизительно по центру(тяги сильно не закручены, но и не выкручены). Но при настройке угла лопастей в мин. и макс. шага при выкрученном SWASH MIX на PITCH 100% в максимуме угол +11 а в минимуме больше -12 намного. Оставил так но при полёте - борт начинает отрыв от земли где то в положении 70% хода стика шаг/газа. Обороты рабочие 2350.
    Чё можно сделать?

  21. #1338

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Чё можно сделать?
    Я бы оборотов чуть добавил.
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    в максимуме угол +11 а в минимуме больше -12 намного.
    Можно эндпоинтами прибрать и свош микс со 100 до 70 уменьшить.

  22. #1339

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    После перебора головы и кручения тяг тарелки непонятно на какую высоту в 50% шаг/газа ставить тарелку перекоса.
    Если верт флайбарный, то на такую, на которой рычаги питч-компенсатора будут параллельны и рычаги микшера тоже должны быть параллельны. Флайбар при этом должен быть горизонтален.

  23. #1340

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если верт флайбарный, то на такую, на которой рычаги питч-компенсатора будут параллельны и рычаги микшера тоже должны быть параллельны. Флайбар при этом должен быть горизонтален.
    Да, флайбарный. Так и сделал. Получилось что надо опустить на три миллиметра(резьбы хватило на два - дальше крутить некуда) - тепрь при 75 свошмикс +11 и -12 - сойдёт.
    А вот борт всё так же отрывается только при 75% хода стика. Не хотел - придётся задирать обороты. Они и так на 75% стоят в 50% шага стика.
    автра испытаю.
    ЗЫ:Думал что уже вумный, а каждый раз убеждаюсь что ещё есть куда расти.

  24. #1341

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Они и так на 75% стоят в 50% шага стика.
    У меня 85%, но это ещё и от пиньона зависит и от мотора...

  25. #1342

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У меня 85%, но это ещё и от пиньона зависит и от мотора...
    дык 2350 об/мин на карбоновых лопастях. ДА и до краша без проблем отрывался на 50% газа.

  26. #1343

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    ДА и до краша без проблем отрывался на 50% газа.
    А как 50% газа можно от земли оторваться, если угол лопастей в этом положении равен нулю???

  27. #1344

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А вы точно знаете настройки человека? 50% газа это еще не говорит о середине стика, да и какие углы выставленны в центре стика вы тоже незнаете.У меня знакомый любил выставлять в нормале чтоб в середине стика была точка висения верта.

  28. #1345

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Легко! Тут смотря как кривые накривить. У меня 500ка (правда в симе) в нормале и 1ом айдле висит в аккурат на 50% газа.

  29. #1346

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А вы точно знаете настройки человека?
    Это уже тонкости, я кстати сам хочу попробывать такой вариант. Самому интересно, стоит ли это делать и будет ли это удобно???? Кстати, может у человека в 50% газа вообще угол отрицательный, поэтому и отрыв поздно происходит????

  30. #1347
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Это уже тонкости, я кстати сам хочу попробывать такой вариант. Самому интересно, стоит ли это делать и будет ли это удобно???? Кстати, может у человека в 50% газа вообще угол отрицательный, поэтому и отрыв поздно происходит????
    Не стоит. Угол в нормале РАЗУМЕЕТСЯ надо делать не нулевым (шо бы там не говорили окружающие ), но добиваться надо точки висения примерно такой же как в 1-2 айдлах. Т.е. так, чтобы вертолет висел примерно в 55%-60% стика ТАК ЖЕ, как он висит в айдле 2. В этом есть глубокий сакральный смысл, во первых не будет подпрыгивать при переключении нормал/айдл, во вторых рука будет привыкать к "рабочему" положению стика в ховеринге, т.е. в точке висения.
    ЗЫ Посмотрите у меня в дневнике возможный вариант несимметричных настроек.

  31. #1348

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    7
    Ага - сбуровил. Отрывается где то на 60% а на 55% уже делает попытки. А счас на полётный режим остаётся 25% хода - не айс.

  32. #1349

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,674
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Отрывается где то на 60% а на 55% уже делает попытки.
    По моему мнению - это в самый раз
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    А счас на полётный режим остаётся 25% хода - не айс.
    Ну накривите шаг немного по другому, ну или газ изогните...

  33. #1350
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Отрывается где то на 60% а на 55% уже делает попытки
    Отличная настройка.
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    А счас на полётный режим остаётся 25% хода - не айс.
    Читайте выше

  34. #1351

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т.е. так, чтобы вертолет висел примерно в 55%-60% стика ТАК ЖЕ, как он висит в айдле 2. В этом есть глубокий сакральный смысл, во первых не будет подпрыгивать при переключении нормал/айдл, во вторых рука будет привыкать к "рабочему" положению стика в ховеринге, т.е. в точке висения.
    Еще дополню одним моментом - не забыть потом скорректировать шаги в холд. А то потом при посадке в полуметре от земли можно будет получить подброс или провал... *)

  35. #1352
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Еще дополню одним моментом - не забыть потом скорректировать шаги в холд. А то потом при посадке в полуметре от земли можно будет получить подброс или провал... *)
    Тут не соглашусь. Если садимся в "нормале" - то садимся в "нормале". Если из айдла 1-2 щелкаем холд - то там углы не меняются.

  36. #1353

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если из айдла 1-2 щелкаем холд - то там углы не меняются.
    Это если в холде шаги такие же как в айдл.

  37. #1354
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Это если в холде шаги такие же как в айдл.
    Именно так. Впрочем, обычно именно так и настраивают. Единственное что, для начала изучения авторотации можно поднять нижнюю ветку градусов до -6, а можно и не поднимать.

  38. #1355

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тут не соглашусь. Если садимся в "нормале" - то садимся в "нормале".
    А нафига делать такую категоричность. Посадка из любого режима должна быть адекватной. А если есть несколько режимов? Нормальный, Пилотажный, Акробатический. На всех трех разные обороты и шаги в точке висения. Именно в таких случаях и необходимо приведение холд к общему значению.

  39. #1356

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На всех трех разные обороты и шаги в точке висения.
    Обороты понятно но зачем разные шаги в точке висения? По мне, так переключение режимов делаю в основном на висении и шаги в этом месте во всех режимах практически одинаковые, при переключении только слышно что обороты прибавляются или убавляются и всё верт не дёргается вообще. Или вам нравится вертолёт ловить при переключении режимов? Мало что обороты меняются но если при этом ещё и шаг другой.....

  40. #1357

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сергей... шаги меняются чуть-чуть... буквально доли градусов... движения тарелки визуально практически незаметны... но это достаточно, чтоб модель реагировала. Вобщем-то я ведь ни кого в религию не обращаю, просто отметил момент при установке углов в разных режимах "не от нуля" при среднем положении стика газа.

  41. #1358
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Обороты понятно но зачем разные шаги в точке висения? По мне, так переключение режимов делаю в основном на висении и шаги в этом месте во всех режимах практически одинаковые
    А ни фига. Как могут быть шаги ОДИНАКОВЫМИ в висении вертолета скажем на 1400 оборотах, 1800 оборотах и 2000 оборотах?
    В первом случае надо 4-5 градусов, во втором 1-2, а в третьем и одного с гарантией хватит. Так вот чтобы висел в одной точке стика и в нормале и в айдлах и надо в 50% В НОРМАЛЕ ставить отнюдь не нулевой угол (нужен ли не нулевой в 1-м айдле в "Ф3Ц" настройке - вопрос глубоко религиозный)

  42. #1359

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Обороты понятно но зачем разные шаги в точке висения? По мне, так переключение режимов делаю в основном на висении и шаги в этом месте во всех режимах практически одинаковые, при переключении только слышно что обороты прибавляются или убавляются и всё верт не дёргается вообще.
    При увеличении оборотов с 2400 до 2600, при одинаковом шаге, верт если и дернется малость вверх, это легко компенсируется легким движением ручки шага. Никогда не заморачивался с подбором шагов и оборотов в точке висения, во всех режимах они примерно одинаковые.

  43. #1360
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    с 2400 до 2600
    это почти одинаковые обороты, у вас или нормал "не нормален" или скорее айдл не айдловый, я не зря приводил пример оборотов нормал/айдлы для 700-ки например. Низкие обороты нужны для статических фигур, ну и для взлета/посадки не мешают тоже. У меня на 600-ке например - 1550/2000/2300. Ага, щас ручка будет "в том же положении" при одинаковой кривой.

    ЗЫ На 450-ке - 2300, 2800, 3100

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения