Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 92 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3669

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й ЗЫ На 450-ке - 2300, 2800, 3100 Это абсолютно ничего не меняет. Стик газа в этом ...

  1. #1361

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ На 450-ке - 2300, 2800, 3100
    Это абсолютно ничего не меняет. Стик газа в этом случае сдвинуть не на 3мм, а на 5. Тем более, обороты меняются не мгновенно и времени скорректировать положение верта вполне достаточно.

  2.  
  3. #1362
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это абсолютно ничего не меняет. Стик газа в этом случае сдвинуть не на 3мм, а на 5.
    Это меняет все - очень НЕУДОБНО летать ту же статику, когда стик газа торчит в 70%-75%, а приходится интенсивно работать руддером. Впрочем для вас Олег статика, это что-то из области фантастики, насколько я знаю ваши полетные предпочтения

  4. #1363

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Да и цианоклил сильно не держит
    Ухупор держит отлично. У меня на зуме без всяких обмоток - плоско репейник на фюзеляже и ответка плоско на акке. Отлетает только при ударах о землю. Самые лютые перегрузки в воздухе (с прогибом крыльев усиленных карбоном) держит всегда. Липучка из модельного магазина. Акк 100 гр.

  5. #1364

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Вот немного запутался с калибровкой газа на castle ice 50. Заколибровался так, что мотор стартует где то при 10% ручки газа, правильно ли это??? Несовсем понял как калибровать айсы. В разных статьях по разному немного пишут. Может ли тут кто-нибудь всю процедуру от и до описать???? Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 02.04.2012 в 00:48.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    176
    Чем можно заменить смазку из алайн-комплекта? Какую смазку искать в хоз магазине?

  8. #1366

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Вот немного запутался с калибровкой газа на castle ice 50. Заколибровался так, что мотор стартует где то при 10% ручки газа, правильно ли это??? Несовсем понял как калибровать айсы. В разных статьях по разному немного пишут. Может ли тут кто-нибудь всю процедуру от и до описать???? Заранее спасибо.

    Ты должен перед калибровкой решить ставить галочку для авторотации или нет,а то при калибровке значения разные получаются с авторотацией и без неё!
    1-на передатчике прибераешь расходы до 50% по газу!
    2-заходишь в прогу сбрасываешь все настройки по умолчанию,выбераешь вертолёт и ФИКСЕДПОИНТ,ставишь галочку для авторотации(по желанию),всё это дело сохраняешь!
    3-вкл. передатчик ручку газа на верх далее даёшь питание на регуль он вкл.,на аппе подымаешь расход до сигнала регуля +2 единицы,сразу переводишь ручку газа вниз и добавляешь расходы до сигнала +2 единицы!
    Газ откалиброван!
    Калибруем авторотацию!
    1-настраеваем регуль,ставим все настройки,полки выставляем в передатчике и т.д.
    2-когда всё настроенно в регуле,идём в аппу и холд ставим 50%
    3-вкл. передатчик и вертолёт, полка в нормале 0 30 30 30 30 ,идл 70 70 70 70 70
    4-снимаем все лопасти,запускаем верт в нормале,далее идл и идём в расход холда он у нас 50%,уменьшаем это значение пока вертушка не заглохнет +2 единицы!
    Вот и вся настройка!!!Удачи!

  9. #1367

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    И так, столкнулся с проблемой... верт хк-500 с валом...что-то похрипывает в вале и малая шестерня ОР при соединении с хвостовой шестерней имеет пробуксовку на 15 зубцов примерно))) см. видео)) так вот, вопрос в чем:
    Завожу на 1/4 газа, верт работает тихо, рудером кручу верт по часовой стрелке, крутится, тишина сохраняется...кручу против часовой - не крутится (лопасти хвостовые смещаются и угол меняют) и появляется трекс или что-то типа того.....может было у кого такое, пробуксовка разве может повлиять на поворот верта в одну из сторон???


  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Разобрал, поставил новую шестерню хвостовую...
    Так теперь малая шестерня ОР вообще не достает до нее...чем это регулируется?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1539.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	43.3 Кб
ID:	628060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1540.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	32.8 Кб
ID:	628061  

  12. #1369

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Выкинь этот хлам!!!
    А если по делу,смотри обгонку!
    На втором видео скрежет,подша в обгонке вроде!

  13. #1370

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Обгонка это что?

  14. #1371

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Выкинь этот хлам!!!

    +100500

  15. #1372

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    А в чем хлам заключается, в том что шестерни не дотягивают друг до друга?
    А водителям автоваза на улице вы тоже всем так говорите или пытаетесь помочь если не заводится?

  16. #1373

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Игорь понимаете, если вам нравится заниматся мазохизмом, это конечно ваше дело.Сужу по тому как друг имел неосторожность купит подобное творение XK, проблемы начались сразу при сборке, и настройке.В итоге сейчас от тушки XK у него осталась только тарелка перекоса которую он тоже планирует менять.Следом вопрос зачем оно надо?Поймите всё вышесказанное не со зла.

  17. #1374

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    450-ка меня всем устраивала, включая цену....а тут вал и впервые столкнулся с такой проблемой...и я не пытаюсь открыть новой спор что лучше взять клон или оригинал)))) не готов на оригинал.....лучше подскажите что купить, что б решить данную проблему

  18. #1375

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    я не пытаюсь открыть новой спор что лучше взять клон или оригинал))))
    А я и не предлагал оригинал, вот чем не вариант http://www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_201 понимаю другие деньги, но это вертолёт.По делу, смотрите сразу хвостовой узел на предмет лёгкости хода слайдера, кейс крепления хвоста желательно подвинуть ближе путём расверливания смещения всех посадочных отверстий на раме, смотрите обгонку а так же потшибники передаточной шестерни на хвост.Вообще лучше поменять эту шестерню с валом потому как проворачивается она на раз.Учтите рама не выдерживает даже средних падений так как сделана не пойми из чего, 500 ка уже весом поболе чем 450.

  19. #1376
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А я и не предлагал оригинал, вот чем не вариант http://www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_201 понимаю другие деньги, но это вертолёт.
    Очень хороший вариант! Больше всего мне в нем нравится, что эта штука стрейчуется штатными средствами. Я вообще в последнее время торчу от стрейчей.
    Так вот, покупаем там же от такой наборчик: http://www.rc711.com/shop/atom550-co...th=166_147_148

    И наш 500-й Атом одним движением руки превращается... в 550-й!

    Рекомендую! Если уж хочется 500-ку - берите Атом.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    .Учтите рама не выдерживает даже средних падений так как сделана не пойми из чего, 500 ка уже весом поболе чем 450.
    Ну 500-ка и алайновская "разбирается" аж на раз. Вес все же в 2 раза больше, чем у 450-ки, поэтому и падают они "по взрослому". К этому надо быть готовым, это одна из сторон нашего хобби. Грустная

  20. #1377

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    не готов на оригинал.....лучше подскажите что купить, что б решить данную проблему
    если экономно и не клон то на мой взгляд лучше Гайки 425 не найти. А по вашей проблеме мне видится два решения 1) проверить(поменять) обгонную муфту, это хреновина которая прикручена к большой шестерне. 2) киайцы нае с дырками на раме

  21. #1378

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    А в чем хлам заключается, в том что шестерни не дотягивают друг до друга?

    А не задумывался почему?
    Дело не только в шестернях,а в изготовлении всего этого вертолёта+из чего они это делают!
    При сборке этого чуда не заметил,что там и сям не стыкуется что ли бо,бывает и отверстия сделаны со смещением и т.д.
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    А водителям автоваза на улице вы тоже всем так говорите или пытаетесь помочь если не заводится?

    У меня был такой вертолёт,но когда в воздухе при выполнении воронки разорвало хвост,это была последняя капля терпения!
    Кстати разорвало,как в итоге выеснилось болт одной из цапф хв ротора,просто разорвало!
    Будь осторожен!

  22. #1379

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    При сборке всё состыковалось, проблема только в этой части))))

  23. #1380

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    800
    Мне пока не до настоящих моделей, и я тут балуюсть пока на стимуляторе, у меня даже пульт не настоящий, а всего лиш игровой джойстик, ну главное что есть 2 рычага на джойстике для управления...
    Но у меня вопрос, как должен работать крен и тангаж, я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном, и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?

  24. #1381

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Но у меня вопрос, как должен работать крен и тангаж, я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном, и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?
    Да. А что разве должно быть по-другому!?

  25. #1382

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном
    Чё, так и продолжает косо висеть?
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?
    Самовыравнивания нет...

  26. #1383

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Чё, так и продолжает косо висеть?
    Да, покая я сам не наклюню его в обратную сторону и т.д.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да. А что разве должно быть по-другому!?
    Ну как бы рычаги у меня автоматичаски в центр возвращаются, а вертолет нет
    Это как бы одно и тоже получится если на машине едеш, повернул руль вправо, отпустил руль, а машина все равно продолжает ехать вправо, и чтоб машина сного поехала прамо, нужно немного дать влево, и вот так же у меня получается с креном и тангажом....

  27. #1384

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вообще класическая схема вертолёта так себя и ведёт.Соосная ведёт себя так как вы думаете, летит в сторону наклона до тех пор пока отклонён стик, как только стик в центре верт тоже останавливается.

  28. #1385

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Соосная ведёт себя так как вы думаете
    Эх, когда уже сделают "полноприводный" соосник?...
    Ато прям обидно за такую красивую схему.

  29. #1386
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Эх, когда уже сделают "полноприводный" соосник?...
    А он давно такой есть, немецкий хелибеби например. Только зачем? Управлять им надо как классикой, а возможности аэробатики у него резко ограничены из-за возможного перехлеста лопастей.

  30. #1387

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А он давно такой есть, немецкий хелибеби например. Только зачем?
    К сожалению гугля про такой не слышала, а немецкому я не обучен чтоб название в оригинале изобразить...

    Зачем?
    Да чтоб красиво и для разнообразия.
    А с перехлёстом бороться жёсткостью и пропорциями(расстоянием между роторами) приближенными к реальным. До ума довести, может и свои плюсы откроются.

  31. #1388
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Плохо что-то вы гугелем умеете пользоваться. Ну читайте на здоровье: http://www.infinity-hobby-jp.com/pro...hnkxbsfflfbvng

    Отак от оно примерно в воздухе выглядит:




  32. #1389

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Жаль он с флайбаром((( А интерессно эноргорасход у таких сосников больше??? С одной стороны крутит два ротора надо больше энергии, а с другой ведь от двух роторов поидее подьемная сила выше что ли????
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 09.04.2012 в 23:47.

  33. #1390

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Жаль он с флайбаром(((
    А то купил бы?

  34. #1391

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А то купил бы?
    Если по 4 лопасти еще было на каждом роторе, то точно купил бы)))))

  35. #1392

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Мне понравился, но тсэна- жаба удавится.

  36. #1393

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    7
    Долго выжидал(думал может в каком мануале найду или на форуме наткнусь) но не получилось.
    вопросы собстно:
    1. На валу ОР для НК450V2 есть неглубокий паз. Находится не по центру. Думал - не придумал зачем он нужон и в какую сторону им ставить. Подскажите пжалста. А то когда как суну - так и летаю.
    2. К комплекту шестерен ОВ даётся муфта/кольцо алюминевое. По рисункам инструкции не видно где оно должно стоять. Я по логике ставлю его между главной шестерней и подшипником основного вала. А потом вал поджимаю. Эт правильно?
    3. С какой маркировкой диаметра на НК продаются ремкомплект винтов на НК450? Прошлый раз поглядел в инструкции по сборке там диаметр 2 мм. Нет бы померять. заказал - пришли болты на трахтар.

  37. #1394
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    1. На валу ОР для НК450V2 есть неглубокий паз. Находится не по центру. Думал - не придумал зачем он нужон и в какую сторону им ставить. Подскажите пжалста. А то когда как суну - так и летаю.
    Ну вообще то он нужен, чтобы ставить на него ту муфточку, которая фиксирует вал от смещения. Какой стороной ставить вал - это видно, другой стороной просто отверстие не "дотянется" до йезус белта нижнего.

    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    2. К комплекту шестерен ОВ даётся муфта/кольцо алюминевое. По рисункам инструкции не видно где оно должно стоять. Я по логике ставлю его между главной шестерней и подшипником основного вала. А потом вал поджимаю. Эт правильно?
    Логика вас не подвела

  38. #1395

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые на микровертолетах идут внутри хвостовой балки к хвостовому движку. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел...

  39. #1396

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,183
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DimBa Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые на микровертолетах идут внутри хвостовой балки к хвостовому движку. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел...
    Это надо спрашивать в профильной ветке, здесь игрушки посерьёзнее...

  40. #1397

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Дабы не плодить новые темы...
    Коллеги, подскажите, есть ли в продаже специализированный балансировочный скотч для лопастей? Или все пользуются обычным?

  41. #1398

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я больше скажу - вобще не пользуюсь.

  42. #1399

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    А если дисбаланс такой как у меня на фото в этом посте Trex-500E. Подготовка запчастей, акков и аппаратуры ?
    Отбалансировал приклеив широкий скотч длиной ~ сантиметров 15

  43. #1400

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Надо просто попробовать купить один раз другие лопасти..*)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения