![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й ЗЫ На 450-ке - 2300, 2800, 3100 Это абсолютно ничего не меняет. Стик газа в этом ...
Ухупор держит отлично. У меня на зуме без всяких обмоток - плоско репейник на фюзеляже и ответка плоско на акке. Отлетает только при ударах о землю. Самые лютые перегрузки в воздухе (с прогибом крыльев усиленных карбоном) держит всегда. Липучка из модельного магазина. Акк 100 гр.
Вот немного запутался с калибровкой газа на castle ice 50. Заколибровался так, что мотор стартует где то при 10% ручки газа, правильно ли это??? Несовсем понял как калибровать айсы. В разных статьях по разному немного пишут. Может ли тут кто-нибудь всю процедуру от и до описать???? Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Lesnoe; 02.04.2012 в 00:48.
Чем можно заменить смазку из алайн-комплекта? Какую смазку искать в хоз магазине?
Ты должен перед калибровкой решить ставить галочку для авторотации или нет,а то при калибровке значения разные получаются с авторотацией и без неё!
1-на передатчике прибераешь расходы до 50% по газу!
2-заходишь в прогу сбрасываешь все настройки по умолчанию,выбераешь вертолёт и ФИКСЕДПОИНТ,ставишь галочку для авторотации(по желанию),всё это дело сохраняешь!
3-вкл. передатчик ручку газа на верх далее даёшь питание на регуль он вкл.,на аппе подымаешь расход до сигнала регуля +2 единицы,сразу переводишь ручку газа вниз и добавляешь расходы до сигнала +2 единицы!
Газ откалиброван!
Калибруем авторотацию!
1-настраеваем регуль,ставим все настройки,полки выставляем в передатчике и т.д.
2-когда всё настроенно в регуле,идём в аппу и холд ставим 50%
3-вкл. передатчик и вертолёт, полка в нормале 0 30 30 30 30 ,идл 70 70 70 70 70
4-снимаем все лопасти,запускаем верт в нормале,далее идл и идём в расход холда он у нас 50%,уменьшаем это значение пока вертушка не заглохнет +2 единицы!
Вот и вся настройка!!!Удачи!![]()
И так, столкнулся с проблемой... верт хк-500 с валом...что-то похрипывает в вале и малая шестерня ОР при соединении с хвостовой шестерней имеет пробуксовку на 15 зубцов примерно))) см. видео)) так вот, вопрос в чем:
Завожу на 1/4 газа, верт работает тихо, рудером кручу верт по часовой стрелке, крутится, тишина сохраняется...кручу против часовой - не крутится (лопасти хвостовые смещаются и угол меняют) и появляется трекс или что-то типа того.....может было у кого такое, пробуксовка разве может повлиять на поворот верта в одну из сторон???
Разобрал, поставил новую шестерню хвостовую...
Так теперь малая шестерня ОР вообще не достает до нее...чем это регулируется?![]()
Выкинь этот хлам!!!
А если по делу,смотри обгонку!
На втором видео скрежет,подша в обгонке вроде!
Обгонка это что?![]()
А в чем хлам заключается, в том что шестерни не дотягивают друг до друга?
А водителям автоваза на улице вы тоже всем так говорите или пытаетесь помочь если не заводится?![]()
Игорь понимаете, если вам нравится заниматся мазохизмом, это конечно ваше дело.Сужу по тому как друг имел неосторожность купит подобное творение XK, проблемы начались сразу при сборке, и настройке.В итоге сейчас от тушки XK у него осталась только тарелка перекоса которую он тоже планирует менять.Следом вопрос зачем оно надо?Поймите всё вышесказанное не со зла.
450-ка меня всем устраивала, включая цену....а тут вал и впервые столкнулся с такой проблемой...и я не пытаюсь открыть новой спор что лучше взять клон или оригинал)))) не готов на оригинал.....лучше подскажите что купить, что б решить данную проблему![]()
А я и не предлагал оригинал, вот чем не вариант http://www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_201 понимаю другие деньги, но это вертолёт.По делу, смотрите сразу хвостовой узел на предмет лёгкости хода слайдера, кейс крепления хвоста желательно подвинуть ближе путём расверливания смещения всех посадочных отверстий на раме, смотрите обгонку а так же потшибники передаточной шестерни на хвост.Вообще лучше поменять эту шестерню с валом потому как проворачивается она на раз.Учтите рама не выдерживает даже средних падений так как сделана не пойми из чего, 500 ка уже весом поболе чем 450.
Очень хороший вариант! Больше всего мне в нем нравится, что эта штука стрейчуется штатными средствами. Я вообще в последнее время торчу от стрейчей.
Так вот, покупаем там же от такой наборчик: http://www.rc711.com/shop/atom550-co...th=166_147_148
И наш 500-й Атом одним движением руки превращается... в 550-й!
Рекомендую! Если уж хочется 500-ку - берите Атом.
Ну 500-ка и алайновская "разбирается" аж на раз. Вес все же в 2 раза больше, чем у 450-ки, поэтому и падают они "по взрослому". К этому надо быть готовым, это одна из сторон нашего хобби. Грустная![]()
А не задумывался почему?
Дело не только в шестернях,а в изготовлении всего этого вертолёта+из чего они это делают!
При сборке этого чуда не заметил,что там и сям не стыкуется что ли бо,бывает и отверстия сделаны со смещением и т.д.
У меня был такой вертолёт,но когда в воздухе при выполнении воронки разорвало хвост,это была последняя капля терпения!
Кстати разорвало,как в итоге выеснилось болт одной из цапф хв ротора,просто разорвало!
Будь осторожен!
При сборке всё состыковалось, проблема только в этой части))))
Мне пока не до настоящих моделей, и я тут балуюсть пока на стимуляторе, у меня даже пульт не настоящий, а всего лиш игровой джойстик, ну главное что есть 2 рычага на джойстике для управления...
Но у меня вопрос, как должен работать крен и тангаж, я наклонил рычаг и вертолет наклонился, но когда отпускаю рычаг, то вертолет все равно зафиксирован с наклоном, и вот не пойму, в реальном управлении тоже самое происходит?
Да, покая я сам не наклюню его в обратную сторону и т.д.
Ну как бы рычаги у меня автоматичаски в центр возвращаются, а вертолет нет
Это как бы одно и тоже получится если на машине едеш, повернул руль вправо, отпустил руль, а машина все равно продолжает ехать вправо, и чтоб машина сного поехала прамо, нужно немного дать влево, и вот так же у меня получается с креном и тангажом....
Вообще класическая схема вертолёта так себя и ведёт.Соосная ведёт себя так как вы думаете, летит в сторону наклона до тех пор пока отклонён стик, как только стик в центре верт тоже останавливается.
К сожалению гугля про такой не слышала, а немецкому я не обучен чтоб название в оригинале изобразить...
Зачем?
Да чтоб красиво и для разнообразия.
А с перехлёстом бороться жёсткостью и пропорциями(расстоянием между роторами) приближенными к реальным. До ума довести, может и свои плюсы откроются.
Плохо что-то вы гугелем умеете пользоваться. Ну читайте на здоровье: http://www.infinity-hobby-jp.com/pro...hnkxbsfflfbvng
Отак от оно примерно в воздухе выглядит:
Жаль он с флайбаром((( А интерессно эноргорасход у таких сосников больше??? С одной стороны крутит два ротора надо больше энергии, а с другой ведь от двух роторов поидее подьемная сила выше что ли????
Последний раз редактировалось Lesnoe; 09.04.2012 в 23:47.
Мне понравился, но тсэна- жаба удавится.
Долго выжидал(думал может в каком мануале найду или на форуме наткнусь) но не получилось.
вопросы собстно:
1. На валу ОР для НК450V2 есть неглубокий паз. Находится не по центру. Думал - не придумал зачем он нужон и в какую сторону им ставить. Подскажите пжалста. А то когда как суну - так и летаю.
2. К комплекту шестерен ОВ даётся муфта/кольцо алюминевое. По рисункам инструкции не видно где оно должно стоять. Я по логике ставлю его между главной шестерней и подшипником основного вала. А потом вал поджимаю. Эт правильно?
3. С какой маркировкой диаметра на НК продаются ремкомплект винтов на НК450? Прошлый раз поглядел в инструкции по сборке там диаметр 2 мм. Нет бы померять. заказал - пришли болты на трахтар.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые на микровертолетах идут внутри хвостовой балки к хвостовому движку. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел...
Это надо спрашивать в профильной ветке, здесь игрушки посерьёзнее...
Дабы не плодить новые темы...
Коллеги, подскажите, есть ли в продаже специализированный балансировочный скотч для лопастей? Или все пользуются обычным?
Я больше скажу - вобще не пользуюсь.
А если дисбаланс такой как у меня на фото в этом посте Trex-500E. Подготовка запчастей, акков и аппаратуры ?
Отбалансировал приклеив широкий скотч длиной ~ сантиметров 15![]()
Надо просто попробовать купить один раз другие лопасти..*)