Всем доброго вермени суток.Может кто подсказать что не так с Раптором отчего при взлете его так потащило?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем доброго вермени суток.Может кто подсказать что не так с Раптором отчего при взлете его так потащило?...
Всем доброго вермени суток.Может кто подсказать что не так с Раптором отчего при взлете его так потащило?
Да все, что угодно...начиная от кривых рук... и заканчивая неисправностью чего либо.
А вы думали что тут экстрасенсы есть, как можно по видео определить причину? Был завал на бок, по какой причине вам уже написали начиная от неисправности механики, отказа сервы и т.д. Сложно же сказать, тем более что больше информации вы не предоставили, что делалось до этого, какие ньюансы в результате осмотра после краша, много факторов а информации практически ноль.
У меня 450-ку "так потащило" чисто по причине моих "умелых рук".
У кого можно попросить помощи в настройке HK 450 GT в связке с турнигой? Первичную настройку сделал, но при взлете сильно поворачивает и кренит. Приподнимать во избежание дров не рискнул. Хотелось бы встретиться в Зеленограде.
Собрался небольшой апгрейд совершить в пределах 150-200 зелёных. Денех не шиканешь а глазки разбегаются - вроде и то нужно и то.
В итоге определился - гироскоп(сейчас стоит ХК401Б, в загашнике ГА250, но нет цифровой сервы.) - для 450ки - решил брать Спартан Кварк и к нему вот такую сервочку для начала. Вопрос собстна не по выбору а по получающимся результатам. Уже наловкался управлять текущей конфигурацией, не уж то на самом деле будут ощутимые отличия если взять такой гирик? И ещё - к нему для настройки нужен такой же шнурок как и для настройки 760 го Спартана? И пойдёт ли мануал что идёт к 760?
Ну, про 5 минут на настройку cx-3x1000 вы, Александр немного ошиблись. У новичка настройка займёт минут 15 при предварительном вдумчивом прочтении инструкции. А вот в плане постоянной настройки FBL - это действительно перебор. Настройте один раз и летайте на здоровье. Перенастройку придётся делать только при краше с повреждением серв или тяг. Но и на флайбарном вертолёте тоже придётся это делать. Я постоянно перенастраивал свой ZYX только тогда, когда искал наиболее оптимальное положение тарелки на валу ОР для достижения симметричных углов в +\-11 градусов. Хотя мне бы с моим мотором Турниджи Тайфун 2218 хватило и +\-9 градусов. Но это был мой осознанный мазохизм.
Ну так сделайте "поиск по форуму" об аналогичных кадрах "постоянно настраивающих" флайбар. То их углы не устраивают несимметричные сверху/снизу, то с циклическими чегой то не так.
Если у человек есть желание "постоянно подстраивать", то он будет этим заниматься вне зависимости от ФБ/ФБЛ![]()
Угу, я один из таких, о чём честно написал ;
Воюю с GA250. Война идёт уже сутки. И видео уже все пересмотрел и форумы с мануалами перелопатил.
Gain разъём в 5й канал Tail в 4й. Серва отключена(хотя прочитал что можно и с ней).
Аппа включена. Включаем борт. идёт мигание синего огонька(инициализация), во время неё щёлкаю(turnigy 9x) переключатель "геар" 3 и более раз туда -сюда - ничего не происходит.
По дефолту гирик работает но расходы ооочень маленькие.
Пробовал входить в настройки реверса и расходов с включенной сервой - при включении борта стик в любое крайнее положение и последующим выставлением Gain в ноль. НИЧЕГО.
Помогите подтвердить догадку. БЫл недавно краш. Перед этим получилась просадка оборотов и частичная потеря управления(в воздухе).
Перебрал, приступил к тесту. При подключении питания идёт какое то дребезжание(типа как у сервы но чуть выше по тебру). Сначала думал что какая то из серв стала в крайнее положение и сделал то что делаю всегда - стиками чуть двинул(рудом). При включенном ХОЛДе заработал двигатель. Потом отключился. Две из 3х серв перекоса двигались - одна молчала - гудела. при движении стика руда вверх -вниз иногда соскакивает в противоположное положение. Двигатель иногда при этом тоже в ХОЛДЕ срабатывает.
Я думаю что каюк приёмнику.
Да хоть в мощности. Этот мощнее ватт на 300-350
Т.е. на кв можно не смареть? У этого вообще ватты не вижу.
Как это??? По кв зная передаточное соотношение ваших шестерен можно:
1. Понять годится ли этот мотор В ПРИНЦИПЕ
2. Подобрать нужный пиньон
А так чего на него смотреть? Это такая же характеристика мотора, как и многие другие.
Так вроде написано, что пойдет.
Написано, а Александр загрузилГде эта долбанная формула расчета, не могу найти
Дайте ссылку плиз.
![]()
Вот этот хороший: http://dhrc.rchomepage.com/calc.htm тем более там кнопочка "т-рекс 500 6 банок" есть.
Только когда будете расчет делать и подбирать пиньон, учтите, что судя по отзывам, этот мотор реально имеет 1500 кв.
Казалось бы один и тот же магазин, а кв разные. http://www.***************5035/product/100739/ не реклама!!!
Класс прогаспасибо!
Ну это понятно, что переводчики, но как можно перевести 1300 в 1600это интересно с какого, с китайского наверно переводили.
Один черт не получится.
Послушайте, вам шашечки или ехать? (с)
Сказано же, по отзывам на НК, РЕАЛЬНО у этого мотора кв 1500, вот из этого и исходите