Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 92 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3669

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот ей и попробуйте отрегулировать....

  1. #121

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,707
    Записей в дневнике
    6
    Вот ей и попробуйте отрегулировать.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от RiMar Посмотреть сообщение
    есть она в минимуме :-(
    какое расстояние от центра сервы до линка? если 14мм как по мануалу то это много.
    сделайте не более 10 мм в самый раз для 450 у меня 8 мм
    тогда крутилки limit хватит.

  4. #123

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    если 14мм как по мануалу
    Не путаете с сервами циклика? На хвосте нужно 7,5мм. Иначе никакой лимит непоможет.

  5. #124

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    Не путаете с сервами циклика? На хвосте нужно 7,5мм. Иначе никакой лимит непоможет.
    не не путаю
    читал тут "Инструкция по настройке гироскопа Futaba GY-401:" hk-401клон футабы
    пункт 6 "6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра ."
    для 450 14 мм очень много
    ну у меня 8мм у кого то 7. тогда лимита хватает с головой.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    Инструкция по настройке гироскопа Futaba GY-401
    А я читал инструкцию по сборке TRex450, подчернул много полезного.

  8. #126

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    инструкции - не догмы, а руководство к действию
    если честно я не встречал такого в инструкции по trex450, может не внимательно смотрел.

  9. #127

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Подскажите пожалуйста, как сервы в нейтральное положение поставить перед установкой на тарелку перекоса??? Тоесть изначально тип тарелки 120 выставлять и включать аппаратуру??? Просто при изменении типа тарелки центр совсем разный получаеться, или вообще можно в самолетном режиме сервы по центру поставить??? Да и ещё газ должен в среднем положении стоять???

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    13
    Выставить тип АП 120 град., установить стикер газа в среднее положение, при этом кривая шага должна быть симметричной. Это и будет нейтральное положение у серв АП.

  12. #129

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Добрый день всем.
    Вчера попытался 1 раз полетать, было правда немного ветренно, возникло пару вопросов.
    Как быстро надо набирать обороты после "0" левого стика в нормале чтобы оторваться от земли? пытался очень плавно, но вертолет немного начинал заваливаться и я сбрасывал газ.
    Или нужно было интенсивнее поднять где-нибудь на см 30 от земли и пробовать висеть?

  13. #130

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Если уверены что сможете удержать вертолёт даже в случае некорректно настроенной механики, то пробуйте.А так мой вам совет чтобы убедится что всё в порядке цепляете треники и пробуете оторвать на ровной поверхности. Будет немного дрейфовать в лево но заваливатся не должен.Да и на 30см маловато, чем выше тем больше шансов выровнить и понять, но опять таки в пределах разумного для начала хотя бы на метр.

  14. #131

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Ок, спасибо, попробую с трениками.
    Ну да, он дрейфовал немножко влево, но так как поверхность была не совсем гдакая цеплялся шасси за грунт и начинал заваливаться.

  15. #132

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,707
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VictorTarasov Посмотреть сообщение
    Как быстро надо набирать обороты после "0" левого стика в нормале чтобы оторваться от земли?
    Отрыв должен произойти после 65% шага-газа. Т.е. обороты НВ к этому моменту должны выйти минимум к 2400-2500. Смотрите настройки кривой.

  16. #133

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Можно пару нубских вопросиков, ротор по часовой стрелке должен крутиться??? И сервомашинки должны попискивать на тарелке, когда двигаешь стиками???

  17. #134

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,707
    Записей в дневнике
    6
    Ротор НВ по, а РВ против. Если цифра, то вполне могут.

  18. #135

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    А НВ и РВ не поясните (основной и хвостовой?)

  19. #136

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Отрыв должен произойти после 65% шага-газа.
    ну где-то в этой области и начинал отрываться и его боком немножко сносило влево. т.к. первый в жизни запуск вертолета (не считая симулятора) было немножко стремно и я сразу скидывал газ. И гироскоп надо поднастрить, хвост немного дрейфовал.
    Следующий раз надену треники буду по увереннее и попробую подлететь все таки на метр, ну а там будет видно что с ним будет

  20. #137

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ротор НВ по, а РВ против.
    Поясните абривиатуру пожалуйста, правильно я понял???

  21. #138

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,707
    Записей в дневнике
    6
    Все правильно поняли. НВ - несущий винт, РВ - рулевой винт.
    Цитата Сообщение от VictorTarasov Посмотреть сообщение
    и начинал отрываться и его боком немножко сносило влево
    Это нормально при взлете, когда оторветесь на 50-70 см, снос пройдет. Треники не панацея, честно говоря сейчас я бы их не одевал. Из-за них случися мой первый краш, а при падении об них завернуло лопасти и флайбар. Это был первый и последний раз когда их одевал.

  22. #139

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Андрей простите, но в этой ветке я с Вами не соглашусь. Первый подьём у меня закончился заменой всех 4-х лопастей. Сделал треники, расщепив пополам углепластиковую стойку от палатки. Размер треников точно совпадает с диаметром НВ. Столько лопастей спаслось при посадке «на сносе». Только надо обязательно надеть тенисные шарирки на концы треников, а то сегодня решил перед школой полетать, а шарики слетели (незакреплённые были). Концы треников зацепились за траву и … 2 лопасти в ж…пу.

  23. #140

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Уважаемые коллеги порошу помощи!!! Подойдёт ли к такому моторчику http://www.hk-parts.com/electronics/...ss-motors.html вот такой регуль http://www.xmodels.ru/catalog/55/801/ (не реклама)

  24. #141

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Двигатель-Maximum current: 45A
    Регулятор- Постоянный рабочий ток 35А
    Пиковый ток 45А (в течение 15 секунд).
    На пределе.
    Я бы предпочёл этот регулятор.
    Amp rating: 40A
    Burst Rate (10sec): 60A

  25. #142

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    13
    Должен подойти.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Двигатель-Maximum current: 45A
    Да, но это на 4S батарее

  26. #143

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Собственно новый ворос по алайновскрму регулю http://www.xmodels.ru/catalog/55/801 Не пойму какое напряжение он все-таки выдаёт на сервы??? У меня просто хвостовая серва http://www.***************6794/produc.../#category-289 У неё максимальное вроде как рабочее напряжение 5v ???
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 22.04.2011 в 22:51.

  27. #144

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8790/ (не реклама) Подскажите такой степ даун подойдёт???

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    какое напряжение он все-таки выдаёт на сервы???
    По Вашей-же ссылке есть описание, в котором написано: питание на приемник 5-5,5-6В

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Подскажите такой степ даун подойдёт???
    Подойдет!
    Вот еще:http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/14655

  29. #146

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Да вот только на деле в инструкции про 6 вольт только сказано и никаких настроек напряжения у него нету((( Степ-даун на 5.1 вольта, если серва от 5 вольт максимум работает не выйдет ли она из строя???

  30. #147

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Сегодня снова решил попытаться полетать.
    Треники не одевал. Газ начал добавлять более интенсивнее чем в прошлый раз.
    Взлетел. оказывается верт даже летает
    Отлетал 1 аккум, посадка была немножко жестковатая, цепанул лопастями ХР асфальт - в минусе хвостовые лопасти и вал ХР. Думаю из-за того, что немного пережал лопасти ХР в цапфе, они немного туговато двигались.
    Заменил вал, завтра попробую снова

  31. #148

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от VictorTarasov Посмотреть сообщение
    Думаю из-за того, что немного пережал лопасти ХР в цапфе
    Нет, вал уходит в минус при любом зажиме лопастей
    Что бы не цеплять, удлините буквально на 1 см снизу задний вертикальный стабилизатор. Вырежьте из текстолита или прочного пластика треугольничек-продолжение этого стабилизатора и приклейте/прикрутите его.

  32. #149

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вырежьте из текстолита или прочного пластика треугольничек-продолжение этого стабилизатора и приклейте/прикрутите его.
    думал об это, т.к. там буквально сантиметр расстояние, чуть что сразу цепляет.

  33. #150

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Люди добрые!!! Не поможите расшивровать настройки и грамотно настроить регулятор http://www.xmodels.ru/catalog/55/801 ( не реклама) . Интересуют все наименования настроек: тормоз, тайминг, отсечка, тип модели, скорость реакции газа. Расскажите что к чему и как лучше новечку его настроить??? Спасибо заранее!!!

  34. #151

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    У меня было (сменил рег.):
    1-1;
    2-1;
    3-2;
    4-2;
    5-1.

    Здесь почитайте
    Регулятор align
    Последний раз редактировалось Миха51; 25.04.2011 в 23:15.

  35. #152

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Спасибо большое с регулятором тоже все понял по выше приведённой ссылке. Начал сборку хвоста уже, а конкретно настройку гироскопа: лимитов гироскопа. Лимиты если я правильно понял - это хождение хвостового слайдера до крайних точек??? Интересует: прямо до механического упора загонять слайдер при настройке гиры или оставлять немного места???

  36. #153

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Когда серва упирается, она начинает характерно жжужжать. Загонять до конца, но чтобы не жужжала.

  37. #154

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    прямо до механического упора загонять слайдер при настройке гиры или оставлять немного места???
    Оставте немного места , для начала не критично.Вообще надо до такого состояния чтобы серва не нагрузилась.Не знаю какой гирик у вас у себя настраиваю довожу до упора и чуток назад, и гира запоминает это положение.(гира 780)

  38. #155

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Я в принципе так и думал, но когда гиру перевожу в режим програмирования подбираю конечные точки (не до жужжания), перевожу в рабочее состояние, она всеравно "пожуживает" в обоих точках(((( Не пойму отступы слайдера больше делать что ли???((((

  39. #156

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    13
    Если слайдер точно не упирается в ограничение, то пусть себе пожуживает, это не страшно.

  40. #157

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    она всеравно "пожуживает" в обоих точках(((( Не пойму отступы слайдера больше делать что ли???((((
    Снимите тягу с сервы и попробуйте рукой перемещать слайдер тягой,от начала до конца перемещение должно быть свободное без приложения дополнительных усилий.Если серва начинает жужжать значит работает на усилие, возможно где то не свободный ход, закусывание, заедание.

  41. #158

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    13
    Она может слегка жужжать и без усилия... Смотря какая серва.

  42. #159

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Смотря какая серва
    Алайновская ds520 , на перекосе тоже жужжат, правда при надевании головы в некоторых положениях стика ( на перекосе сервы http://www.***************6794/produc.../#category-288 (не реклама) ). Все цифровые.

  43. #160

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Так, кажется мне, что нужно внести ясность в термин "жужжат". Есть два вида жужжания. Первый вид - практически все цифровые сервы без нагрузки, т.е. когда входной сигнал не меняется и не нужно поворачивать качалку, издают непериодические, не имеющие определённой структуры шумы. Происходит это, видимо, из-за электрических шумов (тепловых, шумов в АЦП, ещё каких-то) во входных каскадах. И есть другой вид жужжания - его легко получить, приложив усилие к качалке. Это жужжание регулярное, постоянное, на определённой частоте. Стоит пару раз попробовать и можно легко отличить нехорошую ситуацию, когда серва упёрлась куда-то, от ситуации, когда она жужжит без нагрузки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения