Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 92 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 3665

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Руководствовался этим и вот что в финале он сам переделал 1:36. А я думал как так все летают???...

  1. #1601

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,473
    Руководствовался этим и вот что в финале он сам переделал 1:36. А я думал как так все летают???

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Подскажите пожалуйста новичку. Батарейная площадка от версии 450 спорт подойдет на 450 se v2? На форуме не нашел...

  4. #1603

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mike_8282 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста новичку. Батарейная площадка от версии 450 спорт подойдет на 450 se v2? На форуме не нашел...
    Надо будет допиливать, тогда подойдет.

  5. #1604

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,473
    Вот и я добрался до этого этапа! Вся электроника установлена. Пытаюсь забиндить как здесь С регулем не биндтится почему то, а с любой сервой все нормально. И когда с регулем биндишь, мотор пикает и дергается чуть чуть, дуда сюда! Газ на аппе дергал, триммер газа внинз опускал. Прошу помощи. (Мотор Турн. 2836, регуль К-форс 40, DX8+AR8000)

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,473
    Не знаю как получилось, но холд подергал и мотор заработал.(чудеса) Ща буду с настройками аппы ковыряться, а то газ в ноль, а моторчик работает. Только с триммером останавливается. Настройки из этого обзора взял.

  8. #1606
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Надо сделать "тротл калибрейшн", процедура НЕОДНОКРАТНО описанная, найдите это словосочетание trottle calibration в инструкции к своему регулю

  9. #1607

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,473
    Спасибо. Но я и так газ в низ опускал. Холдом туда сюда дернул и заработало))) Была бы инструкция к моему регулю на русском, может и программировать его с пульта стал, как Вы как то советовали. А так язык на троечку, первый раз делаешь....в общем сомнений куча. Благо программатор уже в Москве, на неделе должен получить)))

  10.  
  11. #1608
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Но я и так газ в низ опускал.
    Это не имеет НИКАКОГО отношения к процедуре "тротл калибрейшн".

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Благо программатор уже в Москве, на неделе должен получить
    Программатор тут не поможет. Калибровку газа за вас он не сделает (он этого не умеет). Да и не нужен для этого регуля программатор В ПРИНЦИПЕ

  12. #1609

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,473
    VERY IMPORTANT ! Because different transmitter has different throttle range, you need to calibrate the throttle range and let the
    ESC remember it. Please read the instruction on the left bottom of this page ------“Throttle Range Setting”.
    After correctly setting the throttle range, the red LED lights when the throttle stick is moved to the top position (Maximum throttle).
    Это настраивать?

  13. #1610
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу именно это. Только
    1. Сначала уберите все триммера что вы там накрутили в ноль
    2. Выставьте кривую газа от 0 до 100

  14. #1611

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,473
    ОК. Спасибо. Буду пробовать.

  15. #1612

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,991
    Вчера коллега попробовал взлететь на Ходынке на моем свежесобранном верте. Итог при попытке оторваться от земли, резкое отклонение верта вперед и минус качалка с тягой на одной серве. Чтобы это могло быть? Куда рыть? Тарелка вроде ходит правильно, шаги выставил.

  16. #1613

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Чтобы это могло быть? Куда рыть?
    Боюсь, что сначала нужно починить, потом смотреть что работает нетак, плюс быть увреренным что все правильно работает потом уже и проверять.
    Плюс не вижу вводных что за вертолет, может это ФБЛ и вы не дали ему инициализироваться, а может и пилот был ....
    Проверяйте все и доверяйте тесты опытным пилотам.

  17. #1614

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,991
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Боюсь, что сначала нужно починить, потом смотреть что работает нетак, плюс быть увреренным что все правильно работает потом уже и проверять.
    Плюс не вижу вводных что за вертолет, может это ФБЛ и вы не дали ему инициализироваться, а может и пилот был ....
    Проверяйте все и доверяйте тесты опытным пилотам.
    Вертолет Tarot 450 PRO V2 FBL. Инициализирование произошло. Механику перед попытками взлететь смотрели, вроде все нормально было. Пилот нормальный, он там на своем 450-м приятно летал.

    Вертолет уже починил и проверил механику еще раз, все движения тарелки нормальные. Проверил вчера вечером хвост, сопротивляется когда пытаешься сдвинуть его. Прям даже не знаю куда еще копнуть. Буду еще раз электронику проверять, но повел себя он странно при попытке подъема.

  18. #1615

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    С чего взяли что инициализировалось правильно? Вы ничего не путаете что тарелка правильно отклоняется когда качаешь вертолет? Что за система ФБЛ, что значит хвост сопротивляется?

  19. #1616

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    резкое отклонение верта вперед
    100% не настроена ФБЛ.

  20. #1617

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,991
    система фбл Тарот ZYX. Система перестала мигать и загорелся светодиод. Я имел ввиду когда двигаешь стиками, то тарелка движется правильно. Вечером вчера после починки подключал мотор без лопастей и запускал его, при попытке подвигать вертолет влево-вправо чуствую ощутимой сопротивление, т.е. хвост стоит на удержании и вроде правильно отрабатывает.

    А что значит тарелка правильно отклоняется когда двигаешь вертолет? Вы имеете ввиду, что нужно проверить еще раз движения тарелки системой фбл? Т.е. мне дома нужно подключить акк, дать инициализироваться фбл и потом двигать верт руками и смотреть на тарелку? Правльно понимаю, что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета для удерживания его?

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    100% не настроена ФБЛ
    Буду мучать его еще

  21. #1618

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvit Посмотреть сообщение
    Пользуюсь для покупок картой "Кукуруза" http://kykyryza.ru/. Получить ее можно в Евросети, там же и деньги на неё перечисляешь.
    С палкой работает.
    Все это заманчиво, не хочу показаться мнительным, но что они то с этого имеют? За обслуживание карты не берут, % за операцию тоже. Что за падарок такой? )))

  22. #1619
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А что значит тарелка правильно отклоняется когда двигаешь вертолет? Вы имеете ввиду, что нужно проверить еще раз движения тарелки системой фбл? Т.е. мне дома нужно подключить акк, дать инициализироваться фбл и потом двигать верт руками и смотреть на тарелку? Правльно понимаю, что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета для удерживания его?
    как вариант, БЕЗ лопастей, дать газу и приподнять рукой вертолет и смотреть на тарелку, при перекосах верта, тарелка должна двигаться в противоположную сторону.
    а голову правильно собрали, если хабы развернуть на 180 градусов, тогда тоже такая ерунда будет.
    возможно неправильно прописан автомат перекоса в апе.

    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Все это заманчиво, не хочу показаться мнительным, но что они то с этого имеют? За обслуживание карты не берут, % за операцию тоже. Что за падарок такой? )))
    они имеют и пользуют НАШИ деньги. причем БЕЗВОЗМЕЗДНО, т.е. ДАРОМ (c) Сова

  23. #1620

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    но что они то с этого имеют
    Ваши деньги во временное пользование. Поверьте, этого вполне достаточно, чтобы не бедно жить!

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    нужно проверить еще раз движения тарелки системой фбл?

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета
    Совершенно верно. А что, инструкцию по настройке не читаем из религиозных соображений ?

  24. #1621

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    дать газу и приподнять рукой вертолет и смотреть на тарелку
    А зачем газу давать? Нельзя разве просто поотколнять вертолет в холде?
    Или же отключить двигатель или использовать внешнее питание борта?

  25. #1622
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А зачем газу давать?
    есть такая вредные штуки, как импульсные помехи от которых может мозг выносить, а так же просадка бортового питания под нагрузкой.

    да и с браком нет проблем, АК вместо кривого положили в посылочку, после того как фото посмотрели )
    Последний раз редактировалось Маркс; 07.08.2012 в 17:18.

  26. #1623
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Правльно понимаю, что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета для удерживания его?
    Совершенно верно, и судя по описанной ситуации у вас гироскоп тангажа в реверсе

  27. #1624

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,991
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, и судя по описанной ситуации у вас гироскоп тангажа в реверсе
    да, сегодня утром убедился, наклонил вперед, а тарелка еще добавила. Времени мало свободного, а так хочется начать, вот и не прочел до конца. Урок усвоил, сегодня еще раз все буду проверять и смотреть.
    Всем спасибо за комменты.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А что, инструкцию по настройке не читаем из религиозных соображений ?
    Да нет, из-за временного недостатка, исправлюсь.

  28. #1625

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Мужики, а может кто-нибудь помочь с настройкой 3GX на 600-ке? подъехал бы в любую точку Москвы!

  29. #1626

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу именно это. Только 1. Сначала уберите все триммера что вы там накрутили в ноль 2. Выставьте кривую газа от 0 до 100
    Все ОК.
    Очередные пара вопросов!
    1. Сервы АП инолаб 202мг и в комплекте нет одноплечевой качалки, можно ли отпилить одно плечо от двухплечевой? Особенно серва тангажа зацепляет привод ХР.
    2. Ни одна качалка не встала как нужно, все три придется субтриммером корректировать! Это нормально?
    3. В качалках дырки маленькие для крепления шарниров! Тупо рассверлить? Или может это вообще качалки не для АП?

  30. #1627
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    1. Сервы АП инолаб 202мг и в комплекте нет одноплечевой качалки, можно ли отпилить одно плечо от двухплечевой? Особенно серва тангажа зацепляет привод ХР.
    Пилите, Шура, пилите - они золотые (с)
    Если НАДО (там где цепляет) - пилите. Там где НЕ НАДО (не цепляет) - не пилите, если вдруг сломается именно плечо у качалки - переставите на другую сторону.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    2. Ни одна качалка не встала как нужно, все три придется субтриммером корректировать! Это нормально?
    Нормально. Вертолет флайбарный? Тогда сабтриммером.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    3. В качалках дырки маленькие для крепления шарниров! Тупо рассверлить? Или может это вообще качалки не для АП?
    "Тупо рассверливать" ничего не надо, сделайте скальпелем или маленьким ножиком луночку, такую чтобы винт в нее НАЧАЛ закручиваться, потом с усилием закрутите - будет хорошо держаться.

  31. #1628

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,473
    Спасибо. Век живи, век учись!

  32. #1629

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Ни одна качалка не встала как нужно

    Можно попробовать качалки местами поменять, т.е. одну качалку пробовать на все сервы одевать и бывает что попадает так чтобы в центр становились хоть не все, но некоторые качалки на сервах. А так да, конечно сабтриммерамие если флайбар или в флайбарлесс системе если не флайбар.


    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    В качалках дырки маленькие для крепления шарниров!

    Есть такой инструмент - риммер называется им как раз подготавливаются отверстия очень хорошо и удобно.
    Вообще в жизни полезная штука:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1273011156.jpeg
Просмотров: 18
Размер:	13.0 Кб
ID:	678380

  33. #1630

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ребята как лечить легкие колебания хвоста? Где то было уже.
    Шарик переставлял не помогает.

  34. #1631

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Ребята как лечить легкие колебания хвоста? Где то было уже.
    Шарик переставлял не помогает.
    Если чувствительность гиры настроена, то:
    На резкой работе шагами - гувернер не настроен или размер хвостовых лопастей не соответствует.
    На фигурах - проверить плавность хода слайдера.
    Обязательно проверить, что гироскоп в режиме цифровой сервы ну и серва, соответственно, цифровая.
    Причин может быть много, нужна конкретика.

  35. #1632

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Можно попробовать качалки местами поменять, т.е. одну качалку пробовать на все сервы одевать и бывает что попадает
    Пробовал. Максимально к центрам поставил.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Есть такой инструмент
    Закажу в следующий раз.

  36. #1633

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jazzman Посмотреть сообщение
    Если чувствительность гиры настроена, то:
    На резкой работе шагами - гувернер не настроен или размер хвостовых лопастей не соответствует.
    На фигурах - проверить плавность хода слайдера.
    Обязательно проверить, что гироскоп в режиме цифровой сервы ну и серва, соответственно, цифровая.
    Причин может быть много, нужна конкретика.
    Гирик на 45% стоит (менял значение толку ноль).
    Гувернера у меня нет.
    Слайдер не заедает, вал прямой.
    Серва цифра, корона 319.

  37. #1634

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Колебания только в статике или динамике? Некоторые ФБЛ имеют такое свойство. Нужно нагружать хвост и смотреть...
    У меня Вибар хвостом подвиливал но даже против ветра пролет в инвенте по кругу хвостом вперед и на тик-таках хвост на месте.

  38. #1635

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    На пролетах держит хорошо, но стоит зависнуть начинает вилять.

  39. #1636

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Серва цифра, корона 319.
    Начинать надо с замены сервы.

  40. #1637

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Не хочется, хорошая быстрая серва, не один краш уже выдержала.

  41. #1638

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Не хочется, хорошая быстрая серва, не один краш уже выдержала.
    Да ничего хорошего в ней нет. Для хвостовой сервы важна не только быстрота, важна еще и точность. Если серва плохо держит положение, хвост работать хорошо не будет. У меня сейчас на прошке стоит MKS 8910, ну очень она мне нравится. За полтора года нет ни малейшего намека на люфт, работает очень четко. Есть еще InoLab 261, вот на ней ощутимый люфтик образовался, но пока на качество работы не сказывается.

  42. #1639

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А я вот буду разбираться в чем дело ибо в вибаре дома накрутил всяких компенсаций и оптимизаторов, посмотрим как скажется да и на хвосте Futaba BLS, так что мне менять то смысла нет что-либо...

  43. #1640

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Не хочется, хорошая быстрая серва, не один краш уже выдержала.
    А у вас в хвостовом роторе люфты по шагу - сколько градусов? дело в том - что на многих клонах - этот узел имеет ТАКИЕ люфты - что у любой фбл системы мозг сносит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения