Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 92 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 3669

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Этот на тарот похож, там фбд таже в комплекте таротовская . А вот что это за клон http://www.ebay.com/itm/500-FBL-RC-H...06%26rk%3D1%26 Как с ...

  1. #1721

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Этот на тарот похож, там фбд таже в комплекте таротовская . А вот что это за клон http://www.ebay.com/itm/500-FBL-RC-H...06%26rk%3D1%26
    Как с качеством у него???

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Кого только не встретишь на просторах интернета, братья китайцы наверно уже сами не знают, у кого клон а у кого нет. )))

    Написано Brand: Align

  4. #1723

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А вот что это за клон http://www.ebay.com/itm/500-FBL-RC-H...06%26rk%3D1%26
    Похож на Хаос
    http://www.scaleflying.com/Chaos-500...it_p_1314.html


    Вот тут тема про них
    клон-chaos 700
    Последний раз редактировалось Grandmaster; 22.08.2012 в 17:18.

  5. #1724

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    20
    Сообщений
    14
    посоветойте какой клон 450 рекса можно взять на барохолке для начинающего? понравился вертолет mini titan e325 нормольный или нужно что то другое

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от nicolai Посмотреть сообщение
    titan e325
    Тоже Титан хочу, бесфлайбарный очень. С запчастями трудности, в Москве как на алайн не все есть, вот на" Башне" все есть, незнаю ни разу там не заказывал, накладно ли по кошельку?????

  8. #1726

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Титан, верт замечательный, сам на таком летаю, собрал его легко и практически без напилинга... У меня правда он флайбарный. Летает очень вальяжно и красиво. А вот запчасти на него, это действительно проблема в Москве, да и в Питере тоже...

  9. #1727

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    В Питере немного даже все-равно полегче с зачастями. Данил а с Америки не заказывали для него запаски???

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Да, вот отсюда http://www.helidirect.com/ (не реклама) практически все бывает в наличии. Правда не самый дешевый магазин....

  12. #1729

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    20
    Сообщений
    14
    Kreg1969 а флайбарный он какой? какая модель?

  13. #1730

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    20
    Сообщений
    14
    наверно придется бросить вертолетное дело цены слишком большие ко дню рождению буду смотреть в барахолке может и найду а может и нет

  14. #1731

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от nicolai Посмотреть сообщение
    а флайбарный он какой? какая модель?
    Флайбарный mini titan e325 v2. http://planetahobby.ru/catalog/radio...-4712-k11.html(не реклама)

  15. #1732
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от nicolai Посмотреть сообщение
    наверно придется бросить вертолетное дело цены слишком большие ко дню рождению буду смотреть в барахолке может и найду а может и нет
    Если "цены слишком большие", то лучше сразу бросить и не "смотреть в барахолке". К вертолету нужны еще и запчасти, и батареи и большая куча всего, это весьма не дешевое удовольствие.

  16. #1733

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Бросить не начав?
    Так не бывает

  17. #1734

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    578
    А у меня, в Одессе, появился коллега по хобби. Сначала клюнул на мой плач на форуме по поводу "Не с кем полетать". Встретились, познакомились (он пришёл с китаиским соосником и огромным желанием летать) , полетал я перед ним полублинчиком и всё... Он НАШ. Я не берусь судить о цене входа в наше хобби, но человек загорелся купить 450-ку. Купил у меня( клянусь, не хотел продавать) RTF -настроеный и облётаный. Пусть Хоббикинговский флайбарный клон, собраный и укомплектованый для себя, но летал на пятёрку, устроил ему тестовый полёт и после посадки передаю ему пульт в руки-говорю:"Ваше слово товарищ Маузер"(человек месяц, как минимум, терзает PHENIX). Результат- Краш через 5 секунд. За час пересобрал ему тушку и говорю-тренеруйся. Живём мы в разных концах города, да и работа не даёт возможности частых совместных полётов. Короче, через месяц созвонились и он говорит: "Не чё мол пИсать! Оказывается "Я" им должен управлять, а не пытаться его поймать!". Я о чём... И вход в хобби и адаптация в нём могут быть не очень дорогие,(сравнительно) если шерстиь форум, не торопиться, терзать сим и найти друзей по хобби. Б.У.-шную 550-ку(GAUI) взял недавно сам. У очень порядочного вертолётчика. Доволен, как слон.

  18. #1735

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,039
    А я как один летал так и летаю всё началось еще в школе с р/у планера-игрушки 2-х канального (газ и повороты путем отключения левого/правого моторов), летал вполне неплохо, потом появилась пилотажевская Стрекоза (крашей тьма и денег на зип = цене еще одной стрекозы). Сейчас летаю на V100D03BL и CopterX 250SE + Феникс - доволен как слон так что это от человека зависит, мне вот нравится ВСЁ р/у хобби (неважно какие модельки)

  19. #1736

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Как снимать подшипники с валов ? И погрел, и подёргал - не хочет слезать Вот отсюда например
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0182.jpg
Просмотров: 19
Размер:	75.4 Кб
ID:	685058
    Может какие-нибудь съёмники клёвые есть ?

  20. #1737
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Например, такой

  21. #1738

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Ну вот наконец-то вчера поймал краш
    Под замену лопасти, основной вал, хвостовой вал и линки на хвосте, вроде все пока.
    Возникла вот какая проблема.
    Родной вариант вот такой http://www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215.
    я случайно прикупил на замену еще несколько таких http://www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215. подскажите, чем принципиально отличаются вот эти валы? Вроде общие параметры одинаковые, но неродной не входит или может войдет, но с очень большим усилием. Вопрос, может под эти валы нужно прикупить другие держатели в раму?

  22. #1739

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Родной вариант вот такой http://www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215.
    я случайно прикупил на замену еще несколько таких http://www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215. подскажите, чем принципиально отличаются вот эти валы? Вроде общие параметры одинаковые, но неродной не входит или может войдет, но с очень большим усилием. Вопрос, может под эти валы нужно прикупить другие держатели в раму?
    По большому счёту - ничем не отличаются, кроме способа фиксации между подшипниками - в одном случае - фиксируется за счёт фаски и прижимается снизу шестернёй ОР - в другом - в начале закручиваете шестерёнку - а потом - прижимаете сверху вот тем волшебным колечком

  23. #1740

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    По большому счёту - ничем не отличаются
    Ну это различие я тоже понял, но вот проблема в том, чтобы вставить его туда или все таки можно с усилием, а он потом приработается?

  24. #1741

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну это различие я тоже понял, но вот проблема в том, чтобы вставить его туда или все таки можно с усилием, а он потом приработается?
    Ну - он не должен болтаться в подшипниках. Должен сидеть плотно. если люфтит - то значит - разбиты подшипники - это вибрации - и как следствие кривой полёт или краш

  25. #1742

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Буду пробовать использовать их, просто боязно немного нажимать, чтобы вставить. Оригинал не болтается, но входит свободно.

  26. #1743

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    В разделе регулей меня явно не поняли, попробую описать вопрос тут.

    Столкнулся с непонятным мне поведением ругуля Кастл Феникс Айс 100. Самостоятельное копание в настройках видимого изменения не принесло.

    Суть непонятки, для наглядности по пунктам:
    1. Двигатель на номинальных оборотах, сигнал газа с пульта 100% или полка для гувернёра, без разницы.
    2. На примерно пол секунды щёлкаю холд (или каким либо способом даю на пол секунды 0% газа, в том числе и кратковременным выключением пульта).
    3. Двигатель начинает постепенно терять обороты, что от него и требуется.
    4. Отпускаю холд. По логу на регуль снова идёт 100% газ.
    5. Собственно суть проблемы. Двигатель продолжает терять обороты ещё 2-3 секунды (без лопастей, с ними поидее дольше), обороты падают до примерно 30% (точно не считал, но цифра повторяется из раза в раз довольно точно).
    6. Только после этого двигатель начинает снова набирать обороты.

    Со своей стороны я незапланированного пропадания газа больше не допущу (уже словил первую в своей жизни авторотацию с 15 метров... правда удачно приземлил), а вот полсекундный глюк связи обещает потерю тяги двигателя на некоторое время ограниченное только расстоянием до планеты >_<

    Очень хотелось бы узнать как убрать эту паузу между возвращением сигнала 100% газа и реакцией регуля на сеё событие, или узнать чем вызвано ожидание почти полной остановки мотора перед возвращением его на номинальные обороты, если оно так и запланировано.

  27. #1744

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    А вы авторатацию в регуле настраивали?????

  28. #1745

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    все таки можно с усилием, а он потом приработается?
    Вал ОР должен свободно проваливаться в держатели. Открутите один от рамы и проверьте держатели по одному. Если всё равно входит с сильным трением, значит валы бракованные, диаметр больше. Если по одному входит сводбодно, значит площадки закреплены криво, несоосно. Нужно затягивать винты одной площадки со вставленым валом медленно, качая рукой вал в разные стороны.

  29. #1746

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если по одному входит сводбодно, значит площадки закреплены криво, несоосно. Нужно затягивать винты одной площадки со вставленым валом медленно, качая рукой вал в разные стороны
    площадки установлены ровно, так как такой вал как оригинальный свободно проваливается в дырочки, но не люфтит в них потом. Значит все-таки дело в валах, жаль, их у меня аж 5 штук

  30. #1747

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А вы авторатацию в регуле настраивали?????
    Нет. В бумажной инструкции были только расходы ручки газа, а дальше "по желанию" в качестве которого была короткая статейка на хели-спб.

    А не настроенная авторотация (кстати буду признателен за пинок в сторону мануала) может приводить к таким задержкам?

  31. #1748

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Там типо холд в полете щелкнул, передумал авторатировать, отщелкиваешь холд, и верт должен обороты опять набрать, вот как быстро я не знаю не эксперементировал. А еще та можно в проге с током старта мотора поиграть, вроде на последней прошивке его рекомендовали прибавить.

  32. #1749

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Нет. В бумажной инструкции были только расходы ручки газа, а дальше "по желанию" в качестве которого была короткая статейка на хели-спб.

    А не настроенная авторотация (кстати буду признателен за пинок в сторону мануала) может приводить к таким задержкам?
    Это не задержки - а штатная работа регулятора - специально сделанная - что бы не сорвать нафиг шестерёнки - подав максимальный газ. Читаете инструкцию по настройке режима авторатации в регуляторах кастлах

  33. #1750

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Это не задержки - а штатная работа регулятора - специально сделанная - что бы не сорвать нафиг шестерёнки - подав максимальный газ.
    А чем ему мягкого старта мало?
    За пол секунды обороты падают намного слабее, чем разница между нормалом и идлом.
    Или по вашему для сохранения шестерней регуль и при каждой смене полётного режима должен обороты в ноль сбрасывать?

  34. #1751

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Или по вашему для сохранения шестерней регуль и при каждой смене полётного режима должен обороты в ноль сбрасывать?
    А у вас, батенька - не смена полётного режима - вы выключаете двигатель (газ в ноль) - а потом пытаетесь его резко включить.

  35. #1752

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А у вас, батенька - не смена полётного режима - вы выключаете двигатель (газ в ноль) - а потом пытаетесь его резко включить.
    А какая регулю разница, с мотор 70% на 100% раскручивать при переключении в идле, или успевший своим ходом затормозить до 90% обратно на 100% вернуть?
    В упор не пойму зачем для этого практически останавливать двигатель...

    ЗЫ. Если газ убирать на меньше чем пол секунды (цифра примерная), регуль не ждёт пока двигатель затормозит, а сразу подхватывает обратно 100%.

  36. #1753

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А какая регулю разница, с мотор 70% на 100% раскручивать при переключении в идле, или успевший своим ходом затормозить до 90% обратно на 100% вернуть?
    В упор не по
    Вы поймите простую вещь. Регулятор - хрень глупая Он же железка. Он видит - газ сикнули до 0 - окей - вырубаемся. Потом снова газ дали на максимум - но у него же мягкий старт настроен - окей - он начинает запускаться заново. Но настроен мягкий старт - с определённого количества оборотов - и пока оно не упадёт ниже этого граничного значения - он газ врубать не будет - защита от дурака или ещё чего - честно - не силён. Поэтому в кастлах и есть режим - специально для авторатаций - когда можно выключить газ - а потом врубить - и он даст полную мощу как то так Всё сказанное - ИМХО

  37. #1754
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    А почему все летают на симметричных лопастях? Ведь тем, кто исключительно нормально (т.е. "блинчиком") летает, симметричные лопасти не нужны, а с ассиметричными ведь время полета значительно увеличивается. И даже не нашел поиском обсуждение асимметричных лопастей, может они как-то по-другому на русском авиамодельном жаргоне называются?

  38. #1755
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык не делают их для мелких вертолетов, потому как "убежденных блинолетчиков" в этом размере почти и нет, и даже из тех кто есть, с течением времени перестают ими быть. Я видел несимметричные лопасти от 700-го размера начиная - для профи вертолетов.

  39. #1756

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Он видит - газ сикнули до 0 - окей - вырубаемся. Потом снова газ дали на максимум - но у него же мягкий старт настроен - окей - он начинает запускаться заново. Но настроен мягкий старт - с определённого количества оборотов - и пока оно не упадёт ниже этого граничного значения - он газ врубать не будет
    K-Force 40A Тоже самое.

  40. #1757
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дык не делают их для мелких вертолетов
    Хм. Посмотрел. Делают! Конечно, цена не "китайская", но факт наличия их в природе есть: http://www.allerc.com/helicopter-bla...c-362_363.html

    Ну и попутно еще чайниковский вопрос: капиталю сейчас свою первую (и пока единственную) 450-ку CopterX, меняю сервы (люфтить начали), привожу в порядок линки, чтобы не болтались, собираюсь тщательнее настроить голову. Обнаружил радиальный люфт в тарелке перекоса. Т.е. между подвижной и неподвижной частями тарелки люфта нет, но она вся в сборе на валу люфтит. Это критично? Менять её на пластиковую HK-шную (она есть)? Оставить так? Можно ли летать так пока не придёт приличная новая (где-то с месяц)? У ALZRC тарелки годные или брать алайн?

  41. #1758
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    но факт наличия их в природе есть: http://www.allerc.com/helicopter-bla...c-362_363.html
    Ну в принципе - че бы и нет. Вон товарищ сделал ФПВ вертолет из 450-ки (на этом форуме), ему как раз такие лопаты - шо доктор прописал, раза в 1.5 минимум полетное время позволят увеличить.

  42. #1759

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Обнаружил радиальный люфт в тарелке перекоса. Т.е. между подвижной и неподвижной частями тарелки люфта нет, но она вся в сборе на валу люфтит. Это критично?
    Если тарелка при раскрутке ротора не гуляет по кругу, на манер хула-хупа, то менять не стоит (имхо)

  43. #1760

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Цитата Сообщение от Mike_8282 Посмотреть сообщение
    хула-хупа
    это как?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения