Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 90 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3561

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Без нагрузки серва скорее не жужжит, а "позвякивает"...

  1. #161

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Без нагрузки серва скорее не жужжит, а "позвякивает"

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Да, сегодня полетал, спасибо всем кто помог мне при сборке и настройке. Немного покалечил своего но все ужё востановил. Опять вопросы: 1). Почему хвост заворачивает по часой стрелке, может не правильно реверс гиры был настроен??? 2) Какую чувствительность на гире ставить ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15318 3) Реверс гироскопа на аппаратуре или из системного меню самого гироскопа настраивать???? 4) Дрейф-это что вообще??? Прошу помочь, что то с этим, проблема возникла((((((((((((((

  4. #163

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    1. Насколько быстро разворачивает? В каком режиме гироскопа?
    2. Подбирается опытным путем. Изначально поставьте по 40.
    3. Реверс гироскопа настраивается только в самом гироскопе.
    4. Дрейф - это медленное вращение вертолета вокруг своей оси. На Вашем гироскопе такого быть практически не должно.

  5. #164

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Разворачивает в нормале в удержании ровно хвост держит, не пойму в чем дело.

  6. #165

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Разворачивает в нормале в удержании ровно хвост держит
    Попробуйте предкомпенсацию поточнее выставить. Или забейте, зачем вам нормал сейчас? Ну и, конечно же, традиционное замечание "А что Вы хотели от гиры за 10 долларов?".
    Сегодня летал на V2 с таким гироскопом (в удержании, конечно). Вполне адекватно, претензий пока нет. Всего 1 акк, правда, потому что был ветер, а он с флайбаром, а я уже привык к FBL, поэтому страшно.

  7. #166

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Попробуйте предкомпенсацию поточнее выставить
    а это что??? Не понял термин извените.???

  8. #167

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    В среднем положении сервы на лопастях ХР должен быть небольшой угол, при котором ХР будет стремиться повернуть вертолет по часовой стрелке. Этот угол настраивается длиной тяги, в идеале он должен быть таким, что бы не было дрейфа, то есть стремление ХР повернуть вертолет по часовой стрелке должно точно уравнивать реактивный момент от вращения ОР. Это и есть предкомпенсация.

  9. #168

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    А поискать?
    Уж не сочтите занудой.

  10. #169

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Или забейте, зачем вам нормал сейчас?
    А зачем нормал будет нужен потом?

  11. #170

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Мне пока (за полгода) не нужен был. Для копийных моделей, говорят, используют.

  12. #171

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    3. Реверс гироскопа настраивается только в самом гироскопе.
    Если в самом гироскопе реверс настраивать тогда зачем он нужен в аппаратуре???

  13. #172

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Если в самом гироскопе реверс настраивать тогда зачем он нужен в аппаратуре???
    Енвертирует тумблер переключения чувствительности.

  14. #173

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Енвертирует тумблер переключения чувствительности
    тогда на дх6 нормал-должен быть верхнее положение тублера или без разницы???

  15. #174

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    тогда на дх6 нормал-должен быть верхнее положение тублера или без разницы???
    Делайте как вам удобнее, у меня нормал в верхнем положении.

  16. #175

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Вы путаете реверс гироскопа и переключение его режимов. Реверс - это в какую сторону гироскоп крутит серву. В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.

  17. #176

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вы путаете реверс гироскопа и переключение его режимов. Реверс - это в какую сторону гироскоп крутит серву. В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.
    Вы сейчас про что?

  18. #177

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Я про это:
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Если в самом гироскопе реверс настраивать тогда зачем он нужен в аппаратуре???

  19. #178

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.
    Скорее всего человек спрашивал, что будет если реверсировать в аппе канал чувствительности гироскопа.

  20. #179

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Скорее всего человек про канал руддера - движение стика. К реверсу гиро это не имеет никакого отношения. Гиро пытается вернуть хвост в ту точку откуда его сдвинуло внешнее возмущение, причем гиро не знает в какую сторону надо крутить серво. С помощью реверсирования сигнала от гиро к серво и добиваются правильной работы хвоста. Стик при этом находится в нейтрали.
    Реверс же руддера в аппаратуре лишь поменяет право с лево при движении стиком.

  21. #180

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Скорее всего человек про канал руддера - движение стика.
    Надо будет, переспросит.

  22. #181

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Спасибо, все понял не реверс руддера и гиры я различаю, а расходы в меню travel adj по каналу гироскопа что дадут??? С этим не очень ясно.

  23. #182

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Спасибо, все понял не реверс руддера и гиры я различаю, а расходы в меню travel adj по каналу гироскопа что дадут??? С этим не очень ясно.
    Номер канала озвучьте и марку аппы. Насколько я понял, речь идет о канале чувствительности гироскопа?

  24. #183

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    ДХ6I , да совершенно верно, значение gyro.

  25. #184

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    ДХ6I , да совершенно верно, значение gyro.
    C этой аппой я совершенно не знаком. Если в ней есть отдельное меню настройки чувствительности гироскопа, то расходы в канале чувствительности в меню travel adj можно не трогать.

  26. #185

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    подскажите в чем может быть проблема:
    тушка HK-450GT Pro 3D Belt-Drive
    регуль Mystery 40A
    мотор Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv
    пиньен 13
    заметил, если при висение резко увеличить шаг ОР, то двигатель как бы захлебывается, не хватает мощности.
    слабоват моторчик?

  27. #186

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Тут только два варианта либо слабая токотдача аккумуляторов, либо мощности движка не хватает.

  28. #187

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от VictorTarasov Посмотреть сообщение
    двигатель как бы захлебывается, не хватает мощности.
    На пятисотке была такаяже ситуация, оказалось слишком высокий тайминг.

  29. #188
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да слабенький этот моторчик сам по себе. У него средняя мощность порядка 220-250 ватт, пиковая где-то 360. Так что ничего удивительного, что он захлебывается, он и на 11-м пиньоне захлебываться будет, но поменьше конечно.

  30. #189

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Вот тоже сижу, голову ломаю насчет силовой. При резком "тапок в пол" из висения, здорово сворачивает хвост. В нормале поменьше, в айдле побольше. Я понял, что не хватает тяги ХР. Может от прошки лопасти попробовать поставить?

  31. #190
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно. Однако у вас неправильно настроены айдлы. В нормале должно сворачивать больше, а в айдле наоборот не сворачивать вовсе. Опускайте среднюю полку в районе 50% стика газа, чтобы мотор даже просаживаясь мог поддерживать обороты. Также можно уменьшить максимальные углы, для такого мотора плюс/минус 9 градусов - более чем достаточно, большие углы уже не дают прирост тяги, а наоборот дико перегружают силовую установку.

  32. #191

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Можно. Однако у вас неправильно настроены айдлы. В нормале должно сворачивать больше, а в айдле наоборот не сворачивать вовсе. Опускайте среднюю полку в районе 50% стика газа, чтобы мотор даже просаживаясь мог поддерживать обороты. Также можно уменьшить максимальные углы, для такого мотора плюс/минус 9 градусов - более чем достаточно, большие углы уже не дают прирост тяги, а наоборот дико перегружают силовую установку.
    Забыл написать, мотор Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv, какую полку нужно опускать не совсем понял, а вот максимальные углы наверное стоит уменьшить. У меня +12...-12, скорее всего многовато, для этого мотора.

  33. #192
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Середину опустите. Ну вот идет у вас допустим газ 100% 80% 100%, сделайте 100% 70% 100%, чтобы запас по мощности был. А для 2836 12 градусов это ДОХРЕНА. плюс/минус 9-10 - ему самое то, заодно тогда и полку менять не придется, а так вы его просто придушиваете этими 12 градусами в усмерть.

  34. #193

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Середину опустите. Ну вот идет у вас допустим газ 100% 80% 100%, сделайте 100% 70% 100%, чтобы запас по мощности был. А для 2836 12 градусов это ДОХРЕНА. плюс/минус 9-10 - ему самое то, заодно тогда и полку менять не придется, а так вы его просто придушиваете этими 12 градусами в усмерть.
    Да, с углами я явно погорячился. Вот думаю теперь, как их придушить, в SWASH MIX лезть или просто кривую перекривить?

  35. #194
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А что проще? ИМХО залезть в свашмикс и уменьшить параметр Питч.
    Хотя с другой стороны "перекривить кривую" подкупает тем, что у вас останется возможность дать 12 градусов на холде, а для такого мелкого вертолета это прибавит выживаемость при вынужденной авторотации при проблемах с силовой установкой или хвостом.

  36. #195

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А для 2836 12 градусов это ДОХРЕНА
    А я думал что этот моторчик "с запасом" там аж 700 Ватт обозначено (понятно что преувеличено, но Ватт на 500 расчитывал...) !

  37. #196

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    А я думал что этот моторчик "с запасом" там аж 700 Ватт обозначено (понятно что преувеличено, но Ватт на 500 расчитывал...) !
    Этот мотор выдает 700 "китайских" ватт на четырех банках.

  38. #197

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    "китайских"

    А какой сейчас курс обмена "российских"/"китайских"? И сколько примерно получается на 3S? Ватт 330-340? (30А*11,1 В)

  39. #198
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    А я думал что этот моторчик "с запасом" там аж 700 Ватт обозначено (понятно что преувеличено, но Ватт на 500 расчитывал...) !
    Уже ответили хотите на нем летать круто - берите батарею 1500 мАч 4 банки, ставьте 11-й пиньон, и небо будет рвать в клочья а вот на 3-х банках он слабоват (однако лучше большинства остальных белтов, тайфунов и прочего говна). Он примерно соответсвует по тяге мотору Алайн 450М
    По мощности мы получали на нем 46 ампер на 10 с копейками вольт при угле лопастей 11 градусов. Т.е. где-то ватт 460-480 в пике, это потребляемой. Полезной, с учетом кпд примерно процентов 90, соответственно 420-440 ватт, т.е. в принципе примерно как Алайн 450М, да и летают они где-то одинаково. Вполне приличный моторчик, если уж мегачудес от него не ждать.

  40. #199

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да слабенький этот моторчик сам по себе. У него средняя мощность порядка 220-250 ватт, пиковая где-то 360. Так что ничего удивительного, что он захлебывается, он и на 11-м пиньоне захлебываться будет, но поменьше конечно.
    посоветуйте, пожалуйста, моторчик оптимальный по соотношению цена/качество

  41. #200

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    У меня этот этот стоит. Мне нравится.
    Вот этот очень симпатишный по характеристикам, но BK. Вообще, для начала, нужно брать мотор с 3500-3800 об/вольт и мощностью не менее 450 ватт.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 14.05.2011 в 00:02.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения