Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 92 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 3665

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Если все качалки строго по горизонту и и все тяги одинаковые тарелка сама по себе ровно будет стоять. Можно и ...

  1. #2041

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Если все качалки строго по горизонту и и все тяги одинаковые тарелка сама по себе ровно будет стоять. Можно и тягами подвести немного тарелку до горизонта, но в пределах разумного. Скрутите три тяги по инструкции с контролем длинны от центра шаров, поставьте, померьте уровень, выбирите одну тягу, которую не будете трогать !вообще!, а остальными двумя подведите тарелку в горизонт, так уж точно далеко ничего не накрутите....

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Если все качалки строго по горизонту
    По горизонту они стали только после сабтрима. Не одна качалка сразу не была параллельно горизонту. После того как поправил качалки, выставил тягама тарелку. Опять же пришлось крутить все три тяги ( на спорте они все 3 разной длинны).

  4. #2043

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Тогда проверить, чтобы длинна их совпадала с инструкцией (чтоб не получилось как я писал выше) и если все нормально, тогда от тарелки можно отстать и выставить нули на лопастях длинными тягами.

    Я думал про прошку речь идет вот и заладил про 3 одинаковые тяги. Но суть от этого не меняется, двумя тягами или сервами можно добиться горизонта, а третью оставить как константу, от которой можно всегда начать регулировку, зная, что она выставлена по инструкции....

  5. #2044

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,632
    Записей в дневнике
    6
    Не заморачивайтесь. Если качалки праллельно и тарелка ровно, то выставьте угол на лопастях в ноль длинными тягами.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Не заморачивайтесь.
    А я бы проверил на предмет 1-2 витков на линке. (может же быть такое?) А при паралельных качалках тарелка ровно может стоять +-вверх вниз около сантиметра я думаю......

  8. #2046

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,632
    Записей в дневнике
    6
    Доверяй, но проверяй? Если тарелка стоит перпендикулярно валу ОР, то выводить 0 только длинными линками. Может возникнуть ситуация, что углы в плюсах и минусах не симметричны, но это к лопастям отношения не имеет.

  9. #2047

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Не заморачивайтесь. Если качалки праллельно и тарелка ровно, то выставьте угол на лопастях в ноль длинными тягами.
    Вот что я хотел услышать! Так можно делать? А что если обе тяги будут не совсем одинаковой длинны?

  10.  
  11. #2048
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я бы сказал, что может возникнуть ситуация, когда тарелка будет зажиматься в ситуации полный шаг по коллективу плюс полный по циклику, вверху или внизу. Это будет в том случае, если тарелка при качалках под 90* стоит не посередине. Т.е. на самом деле надо невзирая на "рекомендованные в инструкции длины, добиваться 2-х вещей:
    1. Качалки серв в 50% шага - стоят под прямым углом к сервам
    2. Тарелка перекоса при этом горизонтальна и находится примерно в половине максимального хода вверх/вниз по валу ограниченного с одной стороной рамой, с другой - хабом или антиротейшеном (в зависимости от конструкции).

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Вот что я хотел услышать! Так можно делать? А что если обе тяги будут не совсем одинаковой длинны?
    Пофигу, но заставляет задуматься. Это свидетельствует о том, что либо лопасти кривые, либо цапфы, либо хаб, либо межлопастной вал. Если это не то, что мы можем легко исправить (поменять вал), то в принципе можно забить, но обратить внимание на это стоит.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 16.02.2013 в 20:54.

  12. #2049

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    лопасти кривые,
    Новые. углеволокно

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Качалки серв в 50% шага - стоят под прямым углом к сервам
    На спорте две сервы сотят не горизонтально, по этому не получиться так поставить.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    межлопастной вал
    Новый


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тарелка перекоса при этом горизонтальна и находится примерно в половине максимального хода вверх/вниз по валу ограниченного с одной стороной рамой, с другой - хабом или антиротейшеном (в зависимости от конструкции).
    Вот как бы проверить, просто линейкой прикинут?

    И на конец, если я длинными тягами поставлю "ноль", ничего же страшного не произойдет?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что может возникнуть ситуация, когда тарелка будет зажиматься в ситуации полный шаг по коллективу плюс полный по циклику, вверху или внизу
    Смотрел, не зажимает.

  13. #2050
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    На спорте две сервы сотят не горизонтально, по этому не получиться так поставить.
    Не понял? Что значит "не горизонтально"? Ну значит параллельно сервам (читай более правильно - качалки 0* - параллельны к горизонту) или качалки перпендикулярны основному ротору - что те же яйцы, только вид сбоку

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Вот как бы проверить, просто линейкой прикинут?
    На глаз, там большая точность не нужна.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    И на конец, если я длинными тягами поставлю "ноль", ничего же страшного не произойдет?
    Да наоборот, именно так и надо делать (и только так)!

  14. #2051

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    А угол отрицательный в 50% газа получился как раз из за того что тарелка смещена либо вверх, либо вниз(не в ущерб зажатию). Как раз это расстояние я и компенсирую длинными тягами. Как раз я думаю и говорил Kirill-G в посте #2039


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не понял? Что значит "не горизонтально"? Ну значит параллельно сервам (читай более правильно - качалки 0* - параллельны к горизонту) или качалки перпендикулярны основному ротору - что те же яйцы, только вид сбоку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1212.jpg
Просмотров: 65
Размер:	17.0 Кб
ID:	754386

  15. #2052

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    На спорте две сервы сотят не горизонтально, по этому не получиться так поставить.
    На спортовской раме специальные дырки есть для визуального контроля положения качалок- настраивать верт с ними одно удовольствие!

  16. #2053

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    На спортовской раме специальные дырки есть для визуального контроля положения качалок- настраивать верт с ними одно удовольствие!
    Да это я знаю)

    А что если длинные тяги, те которыми ноль буду выставлять будут не совсем одинаковой длинны?(совсем чуть чуть)

    Хотел верт собрать идеально настроенный, а вон чего получается)))) Жду Atom 500, он DFC))) Там голову пусть электронику ломает)))

  17. #2054

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    На спортовской раме специальные дырки есть для визуального контроля положения качалок- настраивать верт с ними одно удовольствие!
    А что за дырки такие не подскажете? У меня два спорта и каждый раз мучался в настройке механики.

  18. #2055

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Их видно на картинке выше.
    Стрелочки черные.

  19. #2056

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    не совсем одинаковой длинны
    Для того они и крутятся, чтобы настраивать, длина задаётся мануалом для информации, а разной кривизны детали/валы/лопасти требуют соответствующей компенсации, коей и добиваются 0 градусов , а возможно разная длина тяг пусть лежит на совести этих запчастей, и пилота не волнует!

  20. #2057

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Порылся и раскопал пакетик такой
    http://sporthobby.ru/product_2650.html
    Крути не хочу)))

  21. #2058

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите пожалуйста. Разобрал собрал голову на hk450, с каким усилием закручивать винтики на межлопастном валу. Если до упора с относительным усилием , то цапфы перекладываются на шариках. Но если не до конца то люфтят, да и открутиться так может. Просветите!

  22. #2059

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Если до упора с относительным усилием , то цапфы перекладываются на шариках.
    я так затягивал, но не сильно


    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    открутиться так может.

    а как же фиксатор резьбы?

  23. #2060

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Если до упора с относительным усилием , то цапфы перекладываются на шариках.
    Незакрученный винт может сломать в полете, затягивать надо до упора, но без фанатизма. В цапфах, между радиальным и упорным подшипником должны быть одна или две регулировочных шайбы. Если цапфы сильно закусывает, можно вытащить одну шайбу.

  24. #2061

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    С ХК промежуточными валами запросто может быть что проточка под упорный мала, хоть вытаскивай шайбы не поможет.

  25. #2062

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    С ХК промежуточными валами запросто может быть что проточка под упорный мала, хоть вытаскивай шайбы не поможет.
    Первый раз про такое слышу. Даже если и предположить, что проточка мала, то при затягивании упорный подшипник просто зажмет, но никакого перекатывания и в помине не будет.

  26. #2063

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Сегодня такая аказия вышла))) Пошел со старшим сыном на поле футбольное опробовать пересобранный верт(450) Все порадовало, покрутил настройки с пульта все устроило, так и долетал первый акк. Поставил новый аккум, тут же хотел сделать флип и раз.....))) как будто отсечка. Еле из инверта вылез . Поставил другой акк, то же самое. Как начинаешь чуть добавлять шагов, тут же как будто обороты падают. Думал может с регулем что случилось. Короче оказалось что обгонный подшипник в обойме прокручивается))) Посадил на 271 фиксатор и все стало нормально. Может его вообще надо циакрин клеить. Я просто когда их из обоймы вынимал (с завода) не обнаружил ни каких следов клея или локтайта.

  27. #2064

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,223
    Добрый всем вечер. Кто может посоветовать моторку для 450 на 6 банок хорошую?????

  28. #2065

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Задам свой вопрос в этой теме. Как правильно собрать ХР на ХК500? Дело в том что если делать по мануалу от Align, то болт крепления цапф полностью закручивается и не прижимает упорный подшипник на 100%. В результате чего цапфы имеют небольшой люфт. В комплекте шло тоненькое колечко, которое можно поставить перед упорным подшипником, но с ним цапфы заедает. Кстати не могу понять почему происходит заедание, упорные подшипники должны крутится при затяжке. Как быть?
    Вариант 1: Собрать по мануалу и забить на люфт (не разобьет ли упорный подшипник)?
    Вариант 2: Поставить кольцо и затягивать не до конца, но тогда как локтайтить? Много не нальешь, выдавит в подшипники, а мало - раскрутится в полете...

    Чем металические цапфы лучше пластиковых?
    В Москве можно где-то купить хаб и цапфы ХР, знаю только Пилотаж, но там металические очень уж дорого стоят (может где-то Tarot продают)?

  29. #2066

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Думаю 1 вариант, если люфт не большой.При раскрутке все равно прижмется.
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Чем металические цапфы лучше пластиковых?
    Да смотря какие металические и какие пластиковые, на некоторых моделях ставят и на ОР пластик.На 600ке у меня стоят пластиковые на ХР и ничего нормально.

  30. #2067

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    А вообще не большие люфты допускаются?

  31. #2068

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    А вообще не большие люфты допускаются?
    Вообще нет...

  32. #2069

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Tarot продают
    rcplaneta естественно не реклама

  33. #2070

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Подскажите новичку, это нормальное явление что при разкрутке ротора идет вибрация, ну а потом все нормально.

  34. #2071
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нормально. Как правило это из-за неодинаковой затяжки лопастей, или просто слишком сильной затяжки.

  35. #2072

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Народ, валяется гира gy-401 без дела, я ее уже и под ножку стола ставил чтоб не качался и гвозди забивал=) короче решил применить по назначению: есть авто, приемник двухканальный. Смогу ли я подключить эту футабу без настроечного провода? А то его и воткнуть некуда.

    Зачем это все: народ уже ставил, гира выравнивает авто на скользких трассах, сейчас как раз все тает и гололед, вот и хотел попробовать.

  36. #2073

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Почему нет? Крутилки у нее на корпусе, без управляющего сигнала она вроде в нормале - без удержания (не факт, пусть специалисты поправят) Так что какой-то эффект будет по-любому.

  37. #2074

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    В профильные ветки обратитесь, к дрифтерам, они на свои машины часто гирик ставят....

  38. #2075

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Как все таки трудно переходить с симулятора к реальным полетам (сим. феникс, 70 часов). После первого вылета в минус лопасть, основной вал и шестеренка.

  39. #2076

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от kiryuha_t Посмотреть сообщение
    Как все таки трудно переходить с симулятора к реальным полетам (сим. феникс, 70 часов). После первого вылета в минус лопасть, основной вал и шестеренка.
    70 часов?
    Купите себе малька и тренируйтесь в реале не боясь что-то поламать. Как с мальком справитесь - переходите на большие вертолеты.
    Учится в симе летать - все равно что учится ездить играя в гонки.

    Я вчера раз 10 уронил в снег ротором вниз свой Super CP (да и в спортзале ронял также), но таки научился висеть в инверте. Поломок: 0.
    Последний раз редактировалось ha$h; 14.03.2013 в 14:06.

  40. #2077

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Учится в симе летать - все равно что учится ездить играя в гонки.
    А вот без сима инверт не освоить. В фениксе не правильно шаги работают да и много физики не хватает.

    Надо и мне попробовать сегодня реально полетать на Гене вниз ротором. Пока снег и тепло. Хорошо же!

  41. #2078

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А вот без сима инверт не освоить.
    Перед тобой тогда живая легенда
    У меня даже кабеля для сима нет, летал в фениксе года три назад, когда учился на 450-ке, но от крашей это никак не спасало.

  42. #2079

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    В фениксе не правильно шаги работают да и много физики не хватает.
    У тебя Феникс бракованный, меняй, пока не поздно
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    летал в фениксе года три назад, когда учился на 450-ке, но от крашей это никак не спасало.
    Симулятор от крашей не спасает. Симулятор предназначен для развития моторики рук, как на начальном этапе обучения, так и при разучивании сложных фигур пилотажа.

  43. #2080

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    70 часов?
    Купите себе малька и тренируйтесь в реале не боясь что-то поламать. Как с мальком справитесь - переходите на большие вертолеты.
    Учится в симе летать - все равно что учится ездить играя в гонки.

    Я вчера раз 10 уронил в снег ротором вниз свой Super CP (да и в спортзале ронял также), но таки научился висеть в инверте. Поломок: 0.
    И какого малька вы мне предложите чтобы потом легче было на T-Rex 450 перейти?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения